Хендай терракан отзывы владельцев

Модель Hyundai Terracan стала первым собственным внедорожником корейского автопроизводителя. Автомобиль, основанный на прочной рамной конструкции, дебютировал в 2001 году на Женевском автосалоне. Перед премьерой серийной версии машины был показан концепт-кар под именем Hyundai Highlander. В некоторых странах авто предлагается в двух вариантах: Terracan и более продвинутой Terracan Highlander. Последняя версия оборудуется системой полного привода, тогда как базовая модель оснащается задним приводом с жестко подключаемым передним мостом. Переключение на полный привод может осуществляться на скорости до 80 км/ч. Изначально внедорожник оснащался одним из трех двигателей, два из которых были дизельными, а один – бензиновым. Но позже 2,5-литровый дизель был изъят из линейки. Вместо него Hyundai Terracan получил 2,9-лировый турбодизельный агрегат, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Бензиновый мотор имеет мощность в 200 лошадиных сил. В 2004 году автомобили были модернизированы. Множество изменений коснулись экстерьера машины. Дизельный агрегат 2,9 CRDI был форсирован до 163 лошадиных сил, а бензиновый мотор остался прежним.

Хендай Терракан представляет собой полноразмерный кроссовер. На дорогах общего пользования он появился в 2001 году. Через 3 года был произведен небольшой рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новые бампера, фары и решетку радиатора. Немного изменилось оформление салона и его функционал. Техническая часть тронута не была. В 2007 году производство автомобиля прекратили.

Официальные данные (л/100 км)

Hyundai Terracan имеет несколько комплектаций двигателями. Бензин из них потребляет только один. Имея объем в 3.5 литра, он способен выжать только 200 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая трансмиссия, работающая в 5 режимах или автомат на 4 ступени. Расход топлива на 100 км прописан в 20.5 литров по городу на автомате и в 18.7 на механике. На трассе он тратит 12 и 11 литров соответственно. Ряд моторов на дизельном топливе имеет два представителя – 2.5 (101 л.с.) и 2.9 (163 л.с.) литра. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновой версии. Что касается расхода, то первый потребляет 13-14 и 8-9 литров, а второй – 11 и 7.5. На абсолютно все версии установлен постоянный полный привод.

Отзывы владельцев

«Так как проживаю я в отдаленном от города месте, до которого доехать очень проблемно, а зимой особенно, то мне нужен был автомобиль, который все это сможет преодолеть. Им оказался Хендай Терракан. Двигатель 2.9 литра, потребляет дизель, коробка автомат. Плюс ко всему полный привод и высокий клиренс. Все это делает из него настоящего монстра бездорожья. Застрять еще ни разу не смог ни в грязи, ни в снегу. Также автомобиль нереально живучий. За 10 лет я поменял только некоторые расходники, а в сервисе был только для ТО. При всем этом, двигатель потребляет малое количество топлива – 13 литров», — пишет Ярослав из Обнинска.

«Машину брал с рук, состояние было великолепное. Стараюсь его поддерживать, но для этого и делать даже ничего не нужно благодаря качеству сборки. Где я только не бывал на этом автомобиле, убить его у меня не получалось. Все трудности он переносит на ура. При этом, он обладает достаточно комфортным салоном, места в котором хватит человек на 10. Немного теряется на трассе, так как скоростные показатели у него средние, зато звук у мотора бодрящий. Несмотря на большие размеры, машина хорошо управляется, а в городе не теряется в потоке. Расход не превышает паспортный и составляет 15 литров», — отмечает Василий из Королева.

«Машину забрал с салона в 2006 году. Купил самый топовый вариант с двигателем 3.5 на автомате. С одной стороны, меня все устраивает. Я часто езжу на охоту и рыбалку, поэтому его внедорожные качества приходятся очень кстати, а с другой, меня не устраивает расход в 20 литров. Думаю, что за те деньги, которые я отдал, можно найти что-то более экономичное и не менее мощное. Нет претензий по салону – здесь есть абсолютно все, что нужно для комфортной езды. Также он вообще не ломается, не представляю, что нужно сделать, чтобы вывести его из строя», — так отзывается о своем автомобиле Алексей из Ярославля.

А так пишет о своем выборе Григорий из Санкт-Петербурга:

«Автомобиль мой сменил уже несколько хозяев. Я его продавать точно не собираюсь. Мне он достался немного изношенный, но, вложив некоторое количество денег, я смог его восстановить и даже доработать. Теперь езжу и не знаю бед. Автомобилю не важна дорога, по которой я езжу. Даже по болоту он поедет как асфальту. Салон мне нравился и стандартный, но я решил его обновить, смешив обшивку. Теперь не хочется даже вылезать из него. Мотор установлен 3.5 с механикой. После прошивки стал потреблять всего 15 литров в городе, а на трассе – 10».

«Перед покупкой автомобиля имелись некоторые сомнения, так как я читал много отзывов, и не все были положительные. В основном, люди жалуются на большой расход. Я же не привык тратить много, но так как теперь перебрался с семьей в загородный дом, появилась необходимость в мощном внедорожнике. А такие, в большинстве случаев, съедают немало топлива. И все-таки я решился его купить. В итоге, я стал обладателем неубиваемого и неприхотливого монстра, которому не важно дорожное покрытие. Салон просторный, помещаемся всей семьей и с кучей вещей без проблем. По топливу скажу, что мой расход достаточно умеренный, в пределах 17 литров», — пишет Александр из Владимира.

«Всегда любил большие внедорожники, и вот, пришло время мне заменить мой старый на что-то более современное. Так как денег не много, взял с рук Терракан. Судя по отзывам, он обладает прекрасной проходимостью, которую, к сожалению, мне еще не удалось проверить. Что могу о нем сказать я? Машина имеет качественную сборку как кузова, так и салона. Места много, я вожу даже различные строительные материалы. Мотор шустрый, благодаря чему автомобиль не смешивается с потоком на дороге. по расходу отмечу, что тратится 17 литров в городе и 13 на трассе», — пишет Дмитрий из Смоленска.

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan, 2002 г

У меня Hyundai Terracan 2002 года выпуска с турбодизельным двигателем, механической коробкой переключения передач и подключаемым полным приводом. Его я эксплуатирую уже больше года. Сразу хочу сказать, что очень доволен своим выбором. В комплектации есть литые диски, ABS, рейлинги на крыше, магнитола, мультифункциональный руль, штатная сигнализация, парктроник, стеклоподъемники, панорамный люк, кожа, климат- контроль и многое другое. Честно говоря, Hyundai Terracan – мой первый настоящий внедорожник, сейчас я на нем проехал всего 20 тысяч километров, а когда покупал, было почти 100 тысяч. Пробег не так уж и велик, но для подробного изложения информации более чем достаточно. Очень нравится внешний вид Hyundai Terracan, качество покраски кузова, хотя есть уже небольшие сколы.
Подвеска вполне надежная, пружины конечно уже немного просели, а вот амортизаторы еще «живут». Когда салон не загружен устойчивость «так себе», а вот когда есть в нем пассажиры, то машинка идет намного мягче. Главное, что ходовая не стучит и не дребезжит. В планах замена задних пружин, амортизаторов и прочих мелочей. Еще заметил, что шаровые опоры покрыты солидолом, уже хотел купить новые пыльники, но решил их сперва помыть, высушить и они оказались целыми. Пыльники приводов тоже сохранили свой товарный вид, да и втулки стабилизаторов еще послужат. Коробка переключения передач Hyundai Terracan работает исправно, как и раздаточная. Мотор, мощностью 105 лошадиных сил, динамичный и вполне тяговитый.
Достоинства: недорогой. Большой. Вместительный. Экономичный.
Недостатки: слабый двигатель. Ременной привод ГРМ.

Андрей, Новосибирск

Hyundai Terracan, 2005 г

Внешне машина просто классная, брутальные формы, каплевидные фары и габариты — просто верх дизайнерского искусства. Но не зря говорят, что корейцы для внутреннего рынка делают машины из более тонкого железа — уже через год эксплуатации по капоту поползли «жучки» ржавчины, мы просто заменили капот. В общем, при покупке родного «корейца» в наш климат советую сразу гнать его на «антикор». В Hyundai Terracan много места, спереди помещается два здоровых мужика в зимних куртках. Правда, странная подножка, на ней загибается резина, да и высота такая, что обычно ею не пользуешься. «Кенгурятник» мы сняли, чтобы спокойно ездить в «финку».
Посадка удобная, но поездив на «Хонде» и «Крузере» я поняла, что руль на Hyundai Terracan все- таки расположен оригинально — немного как в троллейбусе. При максимально отодвинутом переднем сиденье сзади для пассажиров остается много места. Трое на диване помещаются, в т.ч. ребенок в автокресле, а на 3 ряду места мало. Мы демонтировали 3 ряд, и багажник стал просто огромным. Но на задних сиденьях ехать не слишком комфортно, на неровной дороге пассажиров здорово подкидывает. Обзор очень хороший, боковые зеркала дают полный обзор, зеркало в салоне маленькое, но увеличивать его нет необходимости. Отделка «пластик под дерево» выглядит симпатично, но все же, корейская сборка немного «расхлябанная» — пластик поскрипывает. И еще, печка слабовата для такого внутреннего объема, нагревается салон Hyundai Terracan не быстро, а отдельного обдува для пассажиров нет.
Достоинства: просторный салон и багажник. Проходимость. Симпатичный внешний вид.
Недостатки: не хватает мощности двигателя.

Мария, Москва

Hyundai Terracan, 2004 г

Hyundai Terracan — настоящий вездеход, с рамой, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Машина очень просторная. Двигатель отличный для езды по бездорожью. В городе, конечно, «тупит» (105 л. с. и коробка «автомат»). Застрять на нем довольно сложно, сколько не пробовали его «зарыть» — не получалось (видимо, серьезного бездорожья не попадалось, а зимой не успели попробовать, продали) садится на брюхо на заднем приводе, включаешь полный и «понижайку», тут же вылезает. Городок у нас маленький, все побаиваются таких машин, тем более она черного цвета и тонированная. Бывало, остановишься на перекрестке, чтобы пропустить помеху справа, а там останавливаются и боятся ехать. Немного напрягало это. У людей еще осталось мнение, что если у человека такая машина, то значит за рулем какой-то бандит сидит. Очень понравился расход на Hyundai Terracan, на трассе порядка 10 л, в городе порядка 13 л солярки. Для такого класса, я считаю, это немного. Есть, конечно, недостатки: подвеска мягковатая, «корму» на трассе довольно сильно «козлит». А так, машина хорошая.
Достоинства: настоящий вездеход. Недорогое обслуживание. Расход топлива.
Недостатки: валкость.

Артур, Новокузнецк