Хендай старекс 1

Автомобиль Hyundai Starex – это многоцелевой полноразмерный микроавтобус, который впервые был представлен южнокорейской автомобильной компанией Hyundai в 1997 году для продажи на корейском, китайском и европейском рынках. Довольно много общего эта модель имеет с автомобилем японской компании Mitsubishi под названием Delica, а также и моделью Space Gear. И это не спроста, ведь эти две компании плотно сотрудничают друг с другом, и Hyundai Starex тому пример, который обязан многим технологиям, разработанным инженерами Mitsubishi.

Микроавтобус Hyundai Starex предлагается в различных модификациях кузова для различных целей. Среди них грузовые фургоны, грузопассажирские и пассажирские модели с различными количествами посадочных мест, показателями вместимости и грузоподъёмности.

Что касается двигателя, то изначально микроавтобусы оснащались четырёхцилиндровым 8-клапанным турбированным дизельным силовым агрегатом SOHC объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 85 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя составлял 170 Нм. Вариантов трансмиссии предлагалось два. В стандартной комплектации шла 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции могла быть установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Тормозная система автомобиля включала в себя дисковые тормоза (передние вентилируемые) с антиблокировочной системой ABS на всех колёсах. Также в техническое оснащение входила атнтипробуксовочная система (traction control), а в спсок опций предлагаемых производителем входили парковочные сенсоры (парктроник) и оснащение подушкой безопасности со стороны водителя.

В 2000 году появляется второе поколение Hyundai Starex. Микроавтобус получил обновлённую переднюю часть, а также 16-клапанный турбированный дизельный двигатель объёмом 2.5 литра с прямым впрыском, мощность которого составляла 147 л.с.. В целом, это были все отличительные черты нового поколения.

В 2004 году появилось уже третье поколение микроавтобусов Hyundai Starex, которое производится и в настоящее время. Автомобиль был подвергнут серьёзному рестайлингу. Автомобиль получил более спортивный, современный внешний вид. Особенно примечательны обновления передней части, а именно новый бампер, переходящий в широкую решётку радиатора. Изменения затронули также и техническую часть, а именно предлагаемых силовых агрегатов. Для обновлённого микроавтобуса было предложено уже два варианта 2.5-литровых двигателей: 8-клапанный турбированный дизель мощностью 101 л.с., который устанавливался в стандартной комплектации и 16-клапанный турбодизель с прямым впрыском и изменяемой геометрией турбины, мощность которого составила 174 л.с.. Интерьер Hyundai Starex также был обновлён. Наряду с новой отделкой салона появились 3 подушки безопасности (уже в стандартной комплектации), легко снимающиеся сидения, полный электропакет, система климат-контроля, DVD-проигрыватель с акустической системой, состоящей из шести колонок. Микроавтобус Hyundai Starex обладает довольно высокой популярностью среди автомобилей своего класса и сегодня.

Для адаптации к российским условиям установлен аккумулятор повышенной емкости, имеются обогрев зеркал, руля и сидений, автоматическая блокировка заднего дифференциала. Hyundai H-1 поставляется в Россию с дизельными двигателями 2.5 CRDi WGT (136 л.с.) и 2.5 CRDi VGT (170 л.с.). Первый мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой», второй работает в паре с 5-диапазонным «автоматом».
Все автомобили для российского рынка оборудованы тремя рядами сидений и рассчитаны на 7 пассажиров и водителя. Предложены три комплектации: Active, Family и Business. Стандартное оборудование включает стальные колесные диски 16 дюймов, полный электропакет, обогрев передних сидений и рулевого колеса, кондиционер и дополнительный отопитель салона, аудиосистему с 6-ю динамиками и управлением на руле. Более дорогая версия включает легкосплавные колесные диски, светодиодный плафон освещения задней части салона и охлаждаемый перчаточный ящик, сдвижные боковые окна для пассажиров второго ряда, систему климат-контроля на две зоны. В комплектации Business установлены 17-дюймовые колесные диски, сиденья обшиты кожей, а передние кресла — с вентиляцией.
В базовой комплектации минивэн оснащен турбодизелем 2.5 CRDi с прямым впрыском топлива и максимальной мощностью 136 л.с., работающим с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Агрегат с отдачей в 170 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Соответственно модификации Hyundai H-1 может разогнаться до максимальной скорости 168 или 180 км/ч, а первую «сотню» преодолеет за 17,6 или 14,4 секунды. Расход в городском цикле составит 9,2 и 11,2 литра на 100 км, за городом — 6,4 и 7,3 л/100 км. Объем топливного бака у обеих версий одинаков — 75 литров.
Спереди у Hyundai H-1 независимая подвеска MacPherson, сзади зависимая пружинная. Большие мощные тормозные диски (здесь тормоза дисковые спереди и сзади) обеспечивают лучшее замедление при полной загрузке автомобиля. Несмотря на то, что длина автомобиля более 5 метров (5150 мм), минимальный радиус поворота не превышает 5,6 метров. Минимальный дорожный просвет — 190 мм. Колесная база — 3200 мм. При массе минивэна в 2250-2260 кг он имеет максимальную грузоподъемность 770-780 кг и может тянуть за собой прицеп с допустимым весом 750 кг (или 1500 кг для прицепа с тормозами). Багажник имеет объем 842 литра.
Из систем безопасности базовая комплектация предложит фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему с EBD (распределение тормозных сил в зависимости от нагрузки на колеса), электронный контроль устойчивости, круиз-контроль, кнопку вызова экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС, датчик света. Доступное в более дорогих комплектациях оборудование также включает камеру заднего вида и задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Плюсы H-1 — огромный, практичный салон, мягкая подвеска, доступность запчастей (автомобиль довольно распространен). Минусы — чувствительный к топливу двигатель, слабый металл, низкая износостойкость материалов отделки, долгий прогрев салона. Напомним, Hyundai H-1 выпускают с 2007 года, и этот рестайлинг — уже второй по счету. На российском рынке модель представлена в ограниченном ассортименте, при том что у аналогичного Grand Starex в Корее спектр модификаций очень богат. Есть минивэны на 11 или 12 мест, особо комфортные версии Urban и Limousine, которые могут на равных конкурировать с японскими минивэнами уровня хай-топ, предлагаются цельнометаллические фургоны на 3 или 5 мест, полноприводные модификации и двигатель, работающий на газе.

Правила обработки персональных данных

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом

— дилеру автомобилей марки Hyundai — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Хендэ (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект , 41к1), далее- Дилер,

— производителю автомобилей марки Hyundai – компании «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), далее – Производитель, а также

— уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя

с целью:

  • определения потребностей в производственной мощности;
  • мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
  • ведения истории обращения в сервисные центры;
  • проведения Дилером, Импортером и Производителем, уполномоченными ими лицами и контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
  • направления мне уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов.

указывается цель обработки персональных данных

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Год, месяц, дата рождения;
  3. Пол
  4. Контактные телефоны
  5. Контактный адрес
  6. Контактный email адрес
  7. Сведения о профессиональной деятельности
  8. Модель приобретенного / обслуживаемого автомобиля
  9. Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м
  10. Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса
  11. Государственный номерной знак автомобиля
  12. VIN –номер автомобиля
  13. Пробег автомобиля
  14. Перечень работ, проведенных с автомобилем
  15. Перечень замененных деталей

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор — получение персональных данных у Клиента его персональных данных;

систематизация;

накопление;

хранение (в электронном виде и на бумажном носителе);

уточнение (обновление, изменение);

распространение — действия, направленные на передачу персональных данных уполномоченным лицам и контрагентам Дилера, Импортера, Производителя на обработку персональных данных;

обезличивание — действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному Клиенту;

блокирование — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных ­данных, в том числе их передачи;

уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных Дилером, Импортером, Производителем через Государственную границу Российской Федерации физическому, либо юридическому лицу иностранного государства, уполномоченному Дилером, Импортером, Производителем на обработку персональных данных, либо контрагенту Дилера, Импортера, Производителя;

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии

Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

Основатель компании Hyundai Чон Чжу Ёном (Chung Ju Yung) умер в 2001-м году в возрасте 86 лет с состоянием в $6,2 млрд. Его сыну в этом году исполнилось 72 года. Одни говорят, что он «поднял с колен» отцовскую компанию, другие – что «промотал» все нажитые непосильным трудом деньги…

Основатель корейской компании родился в 1915-м году в бедной семье, которая дала ему лишь начальное образование. В 16 лет он покинул семью, продав отцовскую корову. Полученные за первую «сделку» деньги он и потратил на первое время отдельной жизни. Он работал грузчиком, продавал рис, а позже попробовал себя в роли автомеханика. До 30 лет он «пахал» для того, чтобы прокормить свою семью, но уже в 1946-м году открыл автомастерскую, которая и стала его первым предприятием под названием Hyundai («Современность» или «новое время»). Официальным же годом основания холдинга считается 1947 год, когда была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries (впоследствии – Hyundai Construction).

Самый «богатый бедняк» Кореи умер в 2001-м году, но буквально перед самой смертью сформулировал «десять уроков глобальному предпринимателю». Несмотря на свою жесткость по отношению к работникам (любые забастовки он подавлял сразу), он создал вокруг себя семейный клан, состоящий из сыновей и племянников. До последних дней своей жизни он ходил на работу пешком, преодолевая 5 км пути. Его последняя мечта — чтобы корпорация Hyundai состояла из 45 самостоятельных компаний, управляемых в большинстве своем его сыновьями и племянниками. Пока что еще рано подводить итоги, но судя по всему, мечтам гениального бизнесмена суждено сбыться. Ведь за последние несколько лет южнокорейскому автогиганту удалось отодвинуть многих европейских и японских производителей как в рейтингах надежности, так и по результатам краш-тестов. А начиналось то всё со сборки модели Cortina европейского филиала Ford…

Сотрудничество Hyundai с Ford продолжалось до начала 80-х, когда в Корее еще выпускались модели Taurus и Granada. Первой же моделью «собственной» разработки считается Pony. Она была сделана совместно с компанией Mitsubishi Motors, которая ко всему прочему еще и оказала финансовую помощь для возведения завода. Мало кто знает, что Hyundai Pony на самом деле хорошо «перелицованный» Mitsubishi Colt. Впервые дебютировав на Туринском автосалоне 1975, она подверглась хвалебным высказываниям даже со стороны прессы! Результат – уже через год Hyundai наладил экспорт своей модели в Европу.

В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка. Ведь доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз, а автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения. Вдохновленные своим же успехом корейцы быстренько разработали и нечто побольше – Sonata. Она была нарисована с чистого листа, но опять же без Mitsubishi не обошлось. Все моторы, предлагаемые для корейского бизнес-седана — лицензионные Mitsubishi.

В 1989 году Hyundai таки разработал свой двигатель – 1,5-литровый бензиновый Alpha, но тем не менее продолжал пользоваться достижениями Mitsubishi Motors, пусть и скрыто. Помните Hyundai Galloper? А ведь это на самом деле устаревший Mitsubishi Pajero! И этот шаг был довольно рискованным, поскольку на тот момент (1991 год) в Кореи почти не было внедорожников и они считались слишком дорогими и труднодоступными. Тем не менее, автомобиль получился весьма удачным и недорогим, зато надежным и проходимым. Возможно, по этой причине его не пускали «в мир» представители Mitusbishi, запретив корейским коллегам продавать Galloper за пределами Кореи. Но со времнем экспорт был налажен. Эта модель продержалась на конвейере более 10 (!) лет, дважды поддавшись фейслифтингу и техническим доработкам.

Помимо Galloper, многие знают Hyundai благодаря модели Coupe. И она действительно достойна называться легендарной. Почему? Всё просто. Ее прототип стал первым в истории марки концептом (разработанным в собственной дизайн-студии Hyundai California Design) и долгое время считался самым дешевым спорткаром в мире. Появившись в 1991 году под видом концепт-кара HCD-I, корейское купе получила армию поклонников в… Америке! После – «доплыла» и до Украины, где дебютировала на первом в истории нашей страны автошоу SIA.

Еще одна модель Hyundai, занявшая почетное место в истории марки — флагманский Equus 1999 года, в Европе известный как Centennntial. Несмотря на то, что в Украине о нем и доныне мало что известно, этот седан неоднократно был признан самым высокотехнологичным и надежным автомобилем Hyundai.

Первым же внедорожником Hyundai, разработанным без применения посторонней помощи, является модель Santa Fe. В 2001 году она появилась в виде несуразного кроссовера, но благодаря неприхотливости и доступности сумела завоевать сердца автолюбителей разных стран. Спустя годы Santa Fe «перевоплотился» в небольшой комфортный кроссовер, которого американское издание Consumer Reports признало самым надёжным автомобилем в своём классе на основе результатов опроса своих подписчиков.

Но, как и в реальной жизни, Hyundai Motor не праздновала б успех, если бы не было поражений. Так, переломным этапом в истории марки считается 1998 год, когда произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации, но приобретение Kia Asia Motors помогли вернуть высокие экономические показатели и уже через год Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке. 1999 год южнокорейская компания закончила с объемом экспорта в 701 тыс. автомобилей, что побило все предыдущие рекорды.

В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила все свои усилия на укреплении международных позиций и начала массовые возведения заводов в абсолютно разных континентах – от Индии до России. Расширяя модельный ряд практичными и спокойными по дизайну автомобилями, Hyundai сумел добиться успеха в 193 странах мира.

Сегодня сеть автосалонов по продаже Hyundai насчитывает примерно 6 тысяч автосалонов. В модельной гамме есть любая модель – от компакт-кара Hyundai i10 до представительского Еquus, конкрирующего с BMW и Audi. При этом каждая следующая новинка приближает Hyundai к мировым японским и европейским производителям, заставляя их задумываться о достойном отпоре. Ведь в отличие от большинства автопроизводителей, с трудом переживших мировой кризис, Hyundai Motor умудрилась наращивать темпы производства даже в самые сложные времена, что подтвеждают результаты продаж. Так, в 2010 году она показала мировой прирост продаж на уровне 17,5%! Вряд ли кто-то поспорит и с тем, что Hyundai не удалось завоевать целую армию поклонников в странах СНГ и Украине, в частности…

Каждый владелец минивэна Хендай моделей Старекс, Grand Starex, или вне дорожника Santa Fe и ix55, за время эксплуатации автомобилем сталкивается с плохим или вовсе отсутствием охлаждения воздуха салона.

Чаще всего это связано с утечкой фреона из сгнивших алюминиевых трубок идущих по днищу или раме ко второму контуру испарительного блока расположенному сзади, вызванными коррозийными процессами от солей реагентов.

Сервис Авто Эйркон по обслуживанию и ремонту систем автокондиционеров, расположенный в Москве ЮАО, предлагает три основных способа, решения данной проблемы по самым оптимальным ценам.

  • 1) способ — это заменить алюминиевые трубки магистрали, прогнившие до сквозных отверстий, из которых уходит фреон из системы полностью, от моторного отсека до испарителя находящегося сзади, на комплект аналогичных — таких же.

Метод не совсем подходящий, т.к. через пару лет их придётся снова менять в связи с их сгниванием в местах крепления стальными хомутами с кузовом авто. Но если вам важно чтобы после замены внешний вид оставался прежним этот вариант для вас.

Замена трубок заднего кондиционера Хендай Hyundai на шланги.

  • 2-ой вариант достаточно распространён и востребован, это сделать замену прогнивших трубок магистрали ведущих к заднему испарителю контура авто кондиционера Хендай моделей Гранд Старекс, на комплект резиновых шлангов высокого давления goodyear (гудиер).

Комплект шлангов изготовлен из высоко прочной резины goodyear (гудиер), и специально предназначены для замены при ремонте систем автомобильных кондиционеров. Шланги не боятся, в отличие от алюминиевых трубок высокого — низкого давления, коррозии и другого вида воздействия окружающей среды солей реагентов имеют срок годности до 5 лет и более.

Заглушка отключение заднего кондиционера на Хендай Hyundai.

  • И наконец последний способ заглушка — отключение заднего контура на Хендай. Метод, с точки зрения эффективности охлаждения всего салона не совсем подходящий, т.к. у оставшегося кондиционера спереди не хватит мощности охладить его полностью.

Выбор места отключения заднего кондиционера на hyundai, зависит от модели. На Гранд Старекс заглушки обычно ставим на стыках гаечных соединений тройника расположенном под капотом, так же как и на моделях Santa Fe и ix55. Трубопровод ведущий ко второму контуру отсоединяется, и вместо него ставятся герметичные заглушки.

  • По завершению ремонта или восстановления работы заднего контура, сделаем диагностику и заправку авто кондиционера Хендай фреоном по таблице норм до полного объёма, с добавлением масла в компрессор.

Ремонт и восстановление заднего контура авто кондиционера осуществляем на всех минивэнах Hyundai Grand Starex, Starex, H1, H2, и вне дорожниках Santa Fe, ix55.

На весь спектр работ предоставляем гарантию, сроком до 1-го года.

Задать вопросы о цене на ремонт, можно позвонив по нашему контактному номеру телефона.