Хендай соната 2012 отзывы

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Sonata 24 декабря 2012

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Меня зовут Александр (живу в Москве) и я вот уже более 20 лет за рулём. Ездил практически на всём, т.е. за исключением очень дорогих автомобилей.

Так вот, изучив и проанализировав автомобильный рынок, сами автомобили, свои возможности и желания, пришёл к выводу: меня вполне устраивает автомобиль марки Хёндай Соната 2L 6АКПП, хотя он, конечно, далеко и не идеален. В итоге осенью этого 2012 года я его приобрёл в автосалоне «ДЖЕНСЕР» в Москве за 994 т.р. Помимо обозначенной суммы, я потратился ещё на дополнительное оборудование (сигнализация, замок на АКПП, коврики, защита, др.), а также на страховой полис КАСКО и ОСАГО – это ещё + 80 т.р.

Честно признаюсь, что изначально я хотел, всё-таки, приобрести джип с полным приводом (у меня джипов никогда не было), поскольку обычная машина для наших русских дорог, мягко говоря, не подходит, да и климат у нас не совсем как в Европе. Но, к сожалению тех денежных средств, которыми я обладал, никак не хвалило бы на ту машину, которая меня бы устроила. Например, меня бы вполне устроил бы КИА Соренто (от 1.3 млн.) или, например, — Ленд Ровер Фрилендер 2 (1.5 млн.). Можно бы было, конечно, взять тот же IX 35 Хёндай или КИА СПОРТЕЙДЖ, но они, честно говоря, что-то мне не совсем понравились, т.е. уж слишком эти машины как бы «бюджетные” и несколько «деревянные”, да ещё и дороже были примерно на 100–ку штук. Одним словом, решил я покупать обычный седан. При выборе руководствовался:

1. Ценой до «ляма” или чуть-чуть больше.
2. Хорошим (проверенным, зарекомендованным) качеством.
3. Приемлемостью марки, немаленькими размерами, визуальным обаянием.
4. Желательно сборкой не РФ.
5. Приемлемой ценой на полис КАСКО и, соответственно, неугоняемостью авто.
6. Доступностью по ТО (недорого и не очень часто).
7. Умеренным расходом топлива и небольшими налогами.

В итоге, как понимаете, я потихоньку «нарисовал” сам себе Сонату.

Безусловно же, впрочем как и многие автолюбители, я рассматривал Тойоту Камри (2.5.литра), но …. Можно бы было взять Камри с мотором 2 литра, но четырёхступенчатая коробка, думаю, — не совсем приемлемо. Здесь, извиняюсь, я воспользовался неким подходом (изречением) Путина на счёт приемлемости.

Таким образом, как понимаете, я Камри с пробегом не нашёл, а покупать машину у посторонних людей (кота в мешке) я не решился. Может быть зря? Однако новая машина, сами понимаете, — это есть новая. Не так ли?

Теперь на счёт цены. Однозначно считаю, что цена на Сонату завышена, т.е. цена завышена и на Камри и многие другие авто в РФ. В частности, я до Сонаты рассматривал тот же Опель Астра с мотором 1.4 турбо за, по-моему, 845 т.р. Или, например, смотрел Шкоду Октавия (чешской сборки с 1.8Т 6АКПП) за 925 штук. Это как? Приемлемо?

Кстати, Шкода мне действительно очень понравилась (152 лошади с высоким моментом, т.е. у неё разгон 8,9 сек. до сотни), но цена и дизайн – элементарно не приемлемы. Можно бы было, конечно, взять Шкоду нашей Калужской сборки, однако, поверьте, — это несколько другая бы была машина. Поверьте, она реально хуже. В частности, двери закрываются значительно хуже, зазоры заметно больше, лакокрасочное покрытие не то, др. И это «счастье” можно приобрести за 820 – 870 т.р. Кошмар. Не так ли? Если бы речь шла бы о покупке чешской машины, то я бы её с удовольствием бы купил (не смотря даже за её очень уж классический вид) за, скажем, 750 – 800 т.р., но не более. Однако…. Если же ещё (помимо сказанного выше) говорить о той же Камри, то, к сожалению, качество российской сборки начинает всё больше и больше говорить само за себя. Понимаете?

Теперь о моторе 2 литра 150 лошадей.

Один из самых ходовых моторов, который устанавливается на значительное множество автомобилей. В частности, на ТОЙОТЫ, ХОНДЫ, ХЁНДАЙ, СУЗУКИ, КИА, РЕНО, ПЕЖО, ФОРДЫ, МАЗДЫ, др.

Кстати, на счёт Форда. Помните, когда появился второй Форд Фокус с 2-вым движком и автоматом. Это же, со слов многих, был же «самолёт”, т.е. после Лансеров (1.6) и тех же Лиан (1.6). Не так ли? А какова же Фокуса масса? А в снаряжённом состоянии вес фокуса – 1470 кг. Потом, я, например, никогда не слышал жалобы владельцев Мазды 6 (2 литра) и Хонды Аккорд (2 литра) на недостачу мощности. Да, я и сам когда ездил на этих машинах, никогда не испытывал дискомфорт, ущербность от маломощности двигателей.

Обратно же, всё же у нас, как известно, относительно. Не так ли? Но на те машины (3.5 и более литра) и ценники же совсем иные. Обратно же, если говорить непосредственно о Камри, Сонате, Мондео, Тиане и других одноклассниках, то в любом случае, считаю, эти машины (даже с мотором 3.5) не для гонок и «шахматить” на них как бы не совсем приемлемо. Или…. Может быть лучше приобрести, например, какой-нибудь «заряженный” автомобиль «С” класса, т.е. если есть желание и (или) необходимость очень круто стартовать и «шахматить” на дороге.

Таким образом, уважаемые коллеги, я абсолютно уверен, что двигателя 2 литра (150 л.с.) в сочетании с 6-ой АКПП, более чем достаточно для нормальной уверенной (не медленной) езды, как по городу, так и по трассе. Здесь же отмечу, что любой, например, повышенный объём двигателя (2.5 или 3.0) нужно же чем-то кормить, а это, сами понимаете, дополнительные расходы на топливо, налоги. Если же, например, имеется необходимость (желание) практически постоянно очень быстро ездить (стартовать, др.), то, несомненно, лучше приобретать, всё-таки, более мощный автомобиль (двигатель), который нет необходимости постоянно и особо сильно «крутить” при разгонах. В противно же случае, что очевидно, у слабого мотора будет расход топлива ещё выше, чем у более мощного собрата. Не так ли?

Последнее

Знаете, Хёндай Соната вполне нормальный автомобиль и он может быть чем-то и лучше, а чем-то и хуже своих одноклассников, т.е. учитывая все моменты, нюансы, желания и др.

Однако я хочу сказать сейчас несколько о другом. Ребята, дело-то во многом зависит от того, извиняюсь, что находится между рулём и сидением, т.е. от на с вами. Когда же, всё-таки, наши участники российского движения приобретут хоть совсем немного культуры движения на дорогах. Кошмар же творится. И совсем не имеет значения, на чём вы ездите. Понимаете? Призываю всех (велосипедистов, пешеходов, камристов и вазовцев, др.) к уважению, терпению, к соблюдению правил и вообще к совести.

Удачи на дорогах.

Михаил

После продажи автомобиля Hyundai Solaris выбор пал на б. у авто, но выше предыдущего авто классом. Японские автомобили были старыми за эти деньги и в ушатаном состоянии. Тогда объехав несколько регионов был приобретен Хендай СонатаVI 2012 года выпуска, с мотором 2.0 мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач (6АКПП). Пробег у автомобиля был 84000 километров, в минимальной для автомата комплектации.Вид авто спереди. Вид автомобиля сзади.Вид с боку.Авто смотрится довольно современно и имеет внушающие габариты. Первое время немного побаивалась сесть за руль из-за больших габаритов, но сидя в нем и управляя данным автомобилем не скажешь, что он такой уж большой. По трассе ездить на дальние расстояния одно удовольствие. В минимальной комплектации идет подогрев сидений, регулировка руля по наклону и по вылету, подогрев зеркал и зоны покоя дворников, однозонный климат контроль, атермальное остекление, 4 стеклоподъёмника, электро регулировка зеркал, ручная регулировка сидений, водительское кресло так-же регулируется по высоте, очечник, бортовой компьютер с кнопками управления на руле, штатная магнитола с монохромным дисплеем, с слотом USB; выходом AUX; МР3; АМ; FМ; Конечно не идеальная комплектация, но сойдет, тем более, что другая по цене была бы нам не приемлема. Мне бы хотелось бы тут только парктроники, к которым мы уже подпривыкли в предыдущем автомобиле. Внутри автомобиля тоже все довольно гармонично, комфортно.Имеется подлокотник с двумя вместительными нишами под разную мелочевку.В солнцезащитных козырьках встроены зеркала и под каждым козырьком имеются дополнительные светильники.В потолке имеются 2 плафона освещения впереди и один для задних пассажиров.Бортовой компьютер выводит на экран информацию о суточном пробеге, времени в пути, активации экономного режима.расстоянии которое можно проехать до заправки, эконометр, мгновенный расход, средняя скорость, средний расход за 100 километров пробега.Приборная доска имеет прекрасный, современный дизайн и отлично читается в любую погоду.На фото ниже магнитола с включенными габаритными огнями и без. Так же над магнитолой есть часы, температура за бортом. Чуть ниже кнопки регулировки направления воздуха, кнопки рециркуляции воздуха и управления климат контролем и печкой, которая имеет 8 скоростей. Также есть функция быстрого отогревания ветрового стекла и автоматический режим работы климат контроля. Честно говоря для меня удобнее самой управлять климатом в авто. Вот здесь в солнечную погоду монохромный дисплей магнитолы практически не читается.Возможна регулировка подсветки доски приборов с выводом шкалы на бортовой компьютер. Так же имеется электрический корректор фар. Все это располагается слева от приборной доски.Удобные и мягкие при включении включатели поворотов, и переключатели света и ПТФ. Дворники имеют два быстрых беспрерывных режима и 5 прерывистых режимов, что позволяет настроить частоту работы на абсолютно любой дождьБлок управления всеми стеклоподъёмниками с кнопкой их блокировки и кнопкой отпирания/запирания дверей, что безумно удобно, особенно если с вами в автомобиле едут дети. Также джойстик регулировки боковых зеркал. Под рулем расположены кнопки отпирания крышки багажника и лючка бензобака. На пассажирских дверях расположены кнопки своего стеклоподъёмника. В низу консоли расположена розетка на 12 вольт USВ слот и разъём АUХ, так же прикуриватель который по наследству от предыдущего хозяина нам не достался. Почему история умалчивает, видать на память себе оставил.Ручка переключения передач удобная и плавно переводится. Так же на консоли имеется два подстаканника, которые закрываются, и кнопки включения обогрева передних сидений. В один из подстаканников устанавливается пепельница, ну ее мы выложили из машины, чтоб место не занимала, так как никто в семье не курит.Бардачок с подсветкой и возможностью запирания ключем зажигания ( приспособление хорошее, но почти не пользуемся), работает мягко. Сзади тоже хватает места для пассажиров. На задних сиденьях легко можно отправиться в дальнюю дорогу и не испытывать дискомфорт от нехватки места как по длине так и по ширине. В предыдущем авто это было одной из главных причин его продажи. А в этом автомобиле хоть ходи туда сюда сзади. Дети так и делают. И даже я не маленького размера спокойно могу пройти там нагнувшись. А если передние сидения пододвинуть на всю вперед, то там поместится целая группа людей. Не преувеличиваю. В этом плане авто просто на высоте! Как, впрочем, и в других планах. Для задних пассажиров, помимо того что воздух из кондиционера/печки идёт из-под сидений в ноги, так же есть дефлекторы в подлокотнике для направления на себя и вообще их выключения, а включить и выключить их смогу даже дети. Так же под ними имеется пепельница.Торпеда выглядит как и весь автомобиль современно. Выполнена из хорошего приятного на ощупь материала. В салоне практически ничего не скрипит, за исключением всякой мелочевки лежащей в подлокотнике и сам по себе он поскрипывает. И постоянно дребезжат очки в о ящичке для очков.На заднем сидении сидеть удобно и ноги не упираются в спинку переднего сидения даже если впереди сидит высокий человек. Наклон спинки тоже подобран удачно и дискомфорта не вызывает. В более дорогих комплектациях спинка заднего сидения регулируется по наклону, но в этом случае отсутствует функция её складывания.Багажник достаточно вместительный и при необходимости в перевозке чего-либо длинного можно откинуть спинку заднего сиденья.Рычаги для этого находятся в багажнике. Так же для удобства имеется ручка для закрытия крышки багажника. Почему-то решили сэкономить и поставили дуги на крышку багажника, которые съедают в нём не много места (на предыдущей модели сонаты были газовые стойки).В багажнике лежит резиновый коврик, под ним тряпочный. В нише под ковриком находится полноразмерное 16-ти дюймовое ни разу неиспользованное запасное колесо на литом диске. В диск встроен органайзер с домкратом, кронштейном для буксировки, ключём 8Х10 и универсальной отвёрткой. Вокруг запасного колеса предостаточно места для расположения ещё чего-либо необходимого в пути. Удобный доступ к лампочкам задних фонарей при необходимости их заменыМотор расположен удобно. Все жидкости проверить легко, так как всё в доступных местах. А вот щуп для проверки уровня и состояния масла в 6АКПП, к сожалению, отсутствует, так как она считается не обслуживаемой. Капот держат газовые стойки и никаких подпорок на нем нет. Масло машина можно сказать вообще не ест. Все прекрасно. Бензина только используется не мало — на трассе около 9-10 л, а в городе минимум 12. Это конечно много. Оптика в Сонате имеет современный дизайн. Головного света автомобилю хватает если ехать не на запредельных скоростях. В фарах имеется электрокорректор для регулировки угла их наклона.Соната с включенными габаритными огнями.Решётка радиатора предающая автомобилю замечательный вид.Оригинальные заводские 16-е колёсаВ общем от автомобиля сплошные положительные эмоции.Один и самый большой плюс — это комфортная езда и комфортный салон, в котором дети просто бегают и я запросто могу сзади пройтись, конечно нагнувшись. Автомобиль едет мягко, с предыдущим авто (Солярис) просто вне сравнения. Нас на данный момент в автомобиле устраивает все, даже с его не малым пробегом пока нет никаких нареканий. Единственный минус — это низкий клиренс, он достаточно ниже многих седанов. Если пропустить большую кочку, то можно запросто ей зацепить авто, так же и бордюры зацепить бампером проще простого, тем более авто большого размера. Таким способом из-за непривычки уже ни раз цепляли низ. Но думаю тут действительно надо привыкнуть.