05 сентября 2019

Картинки хендай сантафе, хундай санта фе, фото

Новый механизм складывания кресел второго ряда управляется одним нажатием из багажника, имеется стандартная система автоматического выравнивания высоты кузова. За счет увеличения задних боковых стекол улучшена обзорность. Ряд инновационных функций безопасности включает множество интеллектуальных датчиков и сенсоров. К примеру, автомобиль умеет распознавать присутствие пассажиров сзади и блокировать замки задних дверей, если ассистент безопасного выхода обнаружит приближающийся сзади автомобиль — эту функцию особенно оценят семьи с маленькими детьми. В РФ Santa Fe (TM) доступен с августа 2018, с новой системой полного привода HTRAC, в бензиновых и дизельных модификациях.
Салон Hyundai Santa Fe в четвертом поколении стал гораздо более функциональным. Раздельные кресла второго ряда могут отъезжать и складываться, открывая доступ в багажник из салона или упрощая доступ пассажиров на третий ряд. Третий ряд немного тесноват в ногах, но пространства над головой достаточно даже для рослых людей. Кресло переднего пассажира может складывать спинку и отъезжать в предельное переднее положение — для этого служат специальные кнопки. Новейшая мультимедийно-навигационная система — с отдельно установленным цветным тачскрином диагональю 8», которая положена верхним комплектациям, а в версиях попроще установлен сенсорный цветной экран 7», в базе — монохромный 5». Простая комплектация Family включает литье 17», электрозеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, Bluetooth, кожаные руль и рычаг КП. Версия Lifestyle — это комбинированная обивка салона, мультимедиа 7», поддержка AppleCarPlay/AndroidAuto, бесключевой доступ. Комплектация Premier добавляет диски 18», премиум-аудиосистему Krell, навигацию с экраном 8», цифровую комбинацию приборов с дисплеем 7», вентиляцию передних сидений, электроприводы сиденья водителя и багажника. Топ-версия High-Tech предложит колеса 19», электропривод регулировок обоих передних сидений, беспроводное зарядное устройство. Начиная с комплектации Premier можно заказать семиместный салон с отдельной третьей зоной климат-контроля, для High-Tech доступен также пакет, включающий проекцию показаний приборов на лобовое стекло и панорамную крышу.
В России Hyundai Santa Fe 2018-2019 доступен с двумя двигателями — бензиновым объемом 2,4 л (188 л.с.) и дизельным 2,2 л (200 л.с.). Первый агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй — с 8-ступенчатой. Все автомобили по умолчанию комплектуются системой управления полным приводом HTRAC, хотя в Одобрении типа транспортного средства были прописаны и переднеприводные версии (возможно, они появятся позже). В модификации на тяжелом топливе 2.2 CRDi максимальная скорость полноприводного кроссовера составляет 203 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч — 9,4 секунды. Бензиновая модель 2.4 AT разгоняется до «сотни» на секунду дольше, а максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива в городском цикле для указанных версий — 9,9 и 12,6 л/100 км. За городом — 6,2 и 7,3 л/100 км. При этом по сравнению с предшествующим поколением агрегаты стали экономичнее, а топливный бак во всех модификациях имеет объем 71 литр, обеспечивая приличный запас хода на одной заправке.
Подвеска у Hyundai Santa Fe четвертого поколения полностью независимая: спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция с эффектом компенсации загрузки — усиленные задние амортизаторы нового Santa Fe обладают способностью приподнимать корму при большой нагрузке, выравнивая посадку, это происходит без пневматики, только за счет гидравлики. Нижние опоры передней подвески съемные, их можно менять отдельно от рычагов, что дешевле. В передней и задней подвеске использован алюминий, что снижает неподрессоренные массы. Высота дорожного просвета у кроссовера 185 мм. Длина и ширина составляют 4770 и 1890 мм соответственно, колесная база — 2765 мм. Минимальный радиус разворота 5,7 м. Объем багажника у пятиместного Santa Fe 1036 л, максимальный объем — 2019 л. У семиместного — минимум 328 л, с двумя рядами 1016 л, и 2002 л, если сложить оба задних ряда.
В стандартное оборудование Hyundai Santa Fe 4 включены передние и боковые подушки, шторки безопасности, системы ABS, ESP, помощь при старте в гору и спуске с горы, датчик света, датчики парковки сзади, круиз-контроль, SOS-устройство ЭРА-ГЛОНАСС. Версия Lifestyle доукомплектована полностью светодиодными фарами, камерой заднего вида, передними датчиками парковки, электронным стояночным тормозом с режимом автоматического удержания. В комплектации Premier добавлена система автоматической парковки. Для Lifestyle и Premier предлагается пакет опций SmartSense: система автоматического торможения, активный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система безопасного выхода с электроприводом «детского замка». В топ-версию High-Tech пакет SmartSense входит по умолчанию.
В четвертом поколении Hyundai Santa Fe четвертого поколения стал заметно вместительнее, удобнее, получил всевозможные функции премиум-класса. Новая система полного привода разработана совместно с Magna и позволит при желании съехать с асфальта: кроссовер имеет хорошую защиту снизу и умеренные свесы, есть принудительная блокировка (работает до 60 км/ч), но особых внедорожных возможностей ожидать не приходится — Santa Fe легко «попадается» на диагональное вывешивание. Автомобиль имеет хорошую базовую комплектацию. Подвеска энергоемкая, в меру длинноходная, с отличной обратной связью, но, как отмечают эксперты «Дром», некомфортная.

Кроссовер Hyundai Santa Fe I был создан на платформе Hyundai Sonata и ориентировался, в первую очередь, на рынок США. Спорный экстерьер первого поколения Санта Фе не помешал ему стать популярным и успешным.

Модель занимает промежуточное положение между кроссоверами ix35 (Tucson) и ix55 (Veracruz). Первое поколение Санта Фе поступило в продажу в 2001 году. Модель была доступна в передне- и полноприводном вариантах с механической или автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe II

В 2006 г было представлено второе поколение Hyundai Santa Fe II. Кроссовер получил новые дизайн и техническую начинку. На протяжении всего срока производства в автомобиль внедрялись незначительные новшества, а в 2010-ом был проведен масштабный фейслифтинг.

Габаритная длина Хендай Санта Фе 2 составляет 4 660 мм, ширина — 1 890, высота — 1 760. Клиренс равен 200 миллиметров, а объем багажника, в зависимости от положения сидений, может варьироваться в пределах от 774 до 1 582 литров.

Дизайн первого поколения Санта Фе и журналисты, и потребители характеризовали как достаточно противоречивый. Второе поколение кроссовера обрело больше классических и простых форм, но, в то же время, стало выглядеть богаче.

Предпоследний фейслифтинг 2010 г не сильно изменил облик автомобиля — с первого взгляда заметны новые бампера и фальшрадиаторная решетка. Во внешности Hyundai Santa Fe 2 трудно найти прямые и граненые формы, во всем преобладают плавные гнутые линии. Классические формы свидетельствует о желании дизайнеров придать автомобилю элегантный вид.

В 2011 г Hyundai в очередной раз немного обновил Санта Фе II — кроссовер обзавелся 18-дюймовыми дисками с новым рисунком, иными бамперами, получил другие рейлинги на крыше и окантовку противотуманных фонарей.

Интерьер Santa Fe II можно охарактеризовать как недешевый, но и не оригинальный. Среди деталей, не копирующих тенденции в классе, можно назвать оформление панели приборов: показатели размещены в трех «кольцах», а диаметр шкалы спидометра больше, чем диаметр шкалы тахометра. В остальном (руль, дверные карты, центральная консоль, сиденья) — типичный представитель класса.

На момент продаж Хундай Санта Фе 2 был доступен с двумя рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями — бензиновым Theta II 2.4 I4 и турбодизелем R 2.2 CRDi. Базовый бензиновый 2,4-литровый агрегат развивает 174 л.с. при 6 000 об/мин. и максимальный крутящий момент в 226 Нм при 3 750 об/мин.

Дизель рабочим объемом 2,2 л выдает 197 л.с. при 3 800 об/мин, а пиковый крутящий момент в 421 Нм доступен в диапазоне оборотов от 1 800 до 2 500 об/мин. Оба двигателя сочетаются в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

У дилеров кроссовер был представлен в четырех вариантах комплектаций: Base, Comfort, Style и Elegance. Базовый Hyundai Santa Fe II с бензиновым мотором, механикой и приводом на передние колеса в комплектации Base оценивался в 1 079 900 рублей.

Эта версия оснащалась передними и боковыми подушками, шторками безопасности, преднатяжителями ремней и активными подголовниками, ABS, EBD, иммобилайзером, подогревом передних сидений, двухзоным климат-контролем с функцией ионизации, центральным замоком, аудиосистемой с клавишами управления на руле, тканевой обивкой сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Полноприводный Хендай Санта Фе 2 с турбодизелем и автоматом в комплектации Elegance+Navi стоил 1 654 900 руб. Его оснащение дополнительно включало ESP, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, датчики парковки, электрорегулировку сиденья водителя в 8 направлениях, электрорегулировку сиденья пассажира, камеру заднего вида (дисплей в зеркале заднего вида), доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя.

Кроме того, топовая версия Santa Fe II имела систему контроля давления в шинах, охлаждаемый бокс в подлокотнике водителя, люк с электроприводом, круиз-контроль, систему навигации, датчик света, кожаную отделку салона, теплозащитные ветровое и передние боковые стекла, а также 18-дюймовые литые колесные диски.

Летом 2012-го производитель презентовал Hyundai Santa Fe new III для российского рынка. Какое-то время обе модели продавались параллельно, но затем машина 2 генерации все же исчезла из салонов дилеров окончательно.

Фото Хендай Санта Фе 2011Хендай Санта Фе 2012 Фото салона Хендай Санта Фе 2
Hyundai Santa Fe II фото Фото Хендай Санта Фе 2 Интерьер Hyundai Santa Fe 2
Фото Хундай Санта Фе 2011 Хёндай Санта Фе 2011 года Хундай Санта Фе 2011 года фото