Хендай пони 1993

1 поколение, 1975–1982

Заднеприводный компактный автомобиль Hyundai Pony, дебютировавший в 1975 году с кузовом седан, стал первым массовым корейским автомобилем. Автомобиль был разработан при участии британских инженеров, «переманенных» на работу в Корею. Вскоре модельный ряд пополнился пикапом, хэтчбеком и универсалом. Уже в 1976 году начался экспорт машины в Египет, Колумбию, Эквадор, Великобританию, а позже — и в другие страны. Hyundai Pony оснащался лицензионными моторами Mitsubishi объемом 1,2, 1,4 или 1,6 литра.

2 поколение, 1982–1990

Второе поколение модели Pony начали производить в 1982 году. На автомобиль, сохранивший заднеприводную компоновку, устанавливали прежние двигатели 1.2, 1.4 и 1.6, коробки передач — механическая или трехступенчатая автоматическая. Эту модель поставляли в том числе и в Канаду, но не в США — из-за несоответствия американским экологическим нормам.

3 поколение, 1985–1990

На европейском рынке в 1985 году начали продавать переднеприводный Hyundai Excel под прежним именем Pony с двигателями объемом 1,3 или 1,5 литра. На других рынках заднеприводный «Пони» второго поколения продавался параллельно с «Экселем».

Хэтчбек Hyundai Pony третьего поколения, 1985–1990

4 поколение, 1990–1994

Очередное поколение модели Pony (он же Excel второго поколения) начали продавать в Европе в 1990 году. Автомобиль имел версии с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, двигатели — 1.3 и 1.5, в том числе инжекторные. В 1994 году модель Excel/Pony была заменена «Акцентом».

Dynacraft мой маленький пони скутер — отличное качество и выгодные цены на Joom

— Dynacraft мой маленький пони скутер в наличии по цене от 605 руб

— В каталоге Joom более 100 товаров с фото и отзывами покупателей

— Dynacraft мой маленький пони скутер в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.

Наши преимущества

— Dynacraft мой маленький пони скутер всегда в наличии по цене от 605 руб.

— Более 100 товаров.

— Качественные материалы: Плюш, Хлопковая смесь, Пластик, Искусственная кожа, Резина.

— Большой выбор цветов: Синий, Оранжевый, Жёлтый, Розовый, Фиолетовый, Белый, Чёрный, Разноцветный, Зелёный, Прозрачный.

⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру

Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить Dynacraft мой маленький пони скутер. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.

⭐Легкий и быстрый возврат

Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.

💡 Как купить Dynacraft мой маленький пони скутер?

— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.

— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.

— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).

— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.

— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.

💡 Сколько стоит доставка?

Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.

Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.

💡 Как я могу оплатить Dynacraft мой маленький пони скутер?

✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);

✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;

✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;

✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.

❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.

Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.

Pony – это первая самостоятельная модель Hyundai, до этого компания занималась сборкой автомобилей Ford. Первый Pony выпустили в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Автомобиль был ориентирован на средний класс общества и очень быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи. Через год начинается экспорт Pony, большие партии ушли на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.

В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных автомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний автомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первого поколения к плавным линиям последующих.

Второе поколение Pony выпускалось в виде трех или пятидверного хэтчбеков, а также как четырехдверный седан. Интересно, но задняя дверь у хэтчбеков может открываться как снаружи, так и изнутри.

Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки. Но на хэтчбеках, благодаря спинке заднего сиденья, которая асимметрично разделена и легко может откидываться полностью или по частям, полезный объем багажника заметно увеличивается. В седане такой возможности не предусмотрено.

Интерьер Pony был сделан по принципу минимум изысков: очень простой, лаконичный и угловатый. Просторным салон назвать нельзя, но водитель, чей рост не превышает 1,90 м, может устроиться вполне комфортно, а вот задним пассажирам будет тесно в области коленей.

Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением.

Pony оснащалась тремя различными двигателями: 1,3 литра (59 л.с.) и двумя агрегатами объемом 1,5 л различной мощности – 72 и 84 л.с. Двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая — только по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по заказу и то не для всех рынков.

Второе поколение выпускалось с 1991 по 1994 год, после чего на смену Pony пришёл Accent.