Хендай пони, Hyundai pony 1974
Оглавление
- 1 1 поколение, 1975–1982
- 2 2 поколение, 1982–1990
- 3 3 поколение, 1985–1990
- 4 4 поколение, 1990–1994
- 5 Dynacraft мой маленький пони скутер — отличное качество и выгодные цены на Joom
- 6 Наши преимущества
- 7 ⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру
- 8 ⭐Легкий и быстрый возврат
- 9 💡 Как купить Dynacraft мой маленький пони скутер?
- 10 💡 Сколько стоит доставка?
- 11 💡 Как я могу оплатить Dynacraft мой маленький пони скутер?
Содержание
- 1 поколение, 1975–1982
- 2 поколение, 1982–1990
- 3 поколение, 1985–1990
- 4 поколение, 1990–1994
- Dynacraft мой маленький пони скутер — отличное качество и выгодные цены на Joom
- Наши преимущества
- ⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру
- ⭐Легкий и быстрый возврат
- 💡 Как купить Dynacraft мой маленький пони скутер?
- 💡 Сколько стоит доставка?
- 💡 Как я могу оплатить Dynacraft мой маленький пони скутер?
1 поколение, 1975–1982
Заднеприводный компактный автомобиль Hyundai Pony, дебютировавший в 1975 году с кузовом седан, стал первым массовым корейским автомобилем. Автомобиль был разработан при участии британских инженеров, «переманенных» на работу в Корею. Вскоре модельный ряд пополнился пикапом, хэтчбеком и универсалом. Уже в 1976 году начался экспорт машины в Египет, Колумбию, Эквадор, Великобританию, а позже — и в другие страны. Hyundai Pony оснащался лицензионными моторами Mitsubishi объемом 1,2, 1,4 или 1,6 литра.
2 поколение, 1982–1990
Второе поколение модели Pony начали производить в 1982 году. На автомобиль, сохранивший заднеприводную компоновку, устанавливали прежние двигатели 1.2, 1.4 и 1.6, коробки передач — механическая или трехступенчатая автоматическая. Эту модель поставляли в том числе и в Канаду, но не в США — из-за несоответствия американским экологическим нормам.
3 поколение, 1985–1990
На европейском рынке в 1985 году начали продавать переднеприводный Hyundai Excel под прежним именем Pony с двигателями объемом 1,3 или 1,5 литра. На других рынках заднеприводный «Пони» второго поколения продавался параллельно с «Экселем».
Хэтчбек Hyundai Pony третьего поколения, 1985–1990
4 поколение, 1990–1994
Очередное поколение модели Pony (он же Excel второго поколения) начали продавать в Европе в 1990 году. Автомобиль имел версии с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, двигатели — 1.3 и 1.5, в том числе инжекторные. В 1994 году модель Excel/Pony была заменена «Акцентом».
Dynacraft мой маленький пони скутер — отличное качество и выгодные цены на Joom
— Dynacraft мой маленький пони скутер в наличии по цене от 605 руб
— В каталоге Joom более 100 товаров с фото и отзывами покупателей
— Dynacraft мой маленький пони скутер в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.
Наши преимущества
— Dynacraft мой маленький пони скутер всегда в наличии по цене от 605 руб.
— Более 100 товаров.
— Качественные материалы: Плюш, Хлопковая смесь, Пластик, Искусственная кожа, Резина.
— Большой выбор цветов: Синий, Оранжевый, Жёлтый, Розовый, Фиолетовый, Белый, Чёрный, Разноцветный, Зелёный, Прозрачный.
⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру
Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить Dynacraft мой маленький пони скутер. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.
⭐Легкий и быстрый возврат
Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.
💡 Как купить Dynacraft мой маленький пони скутер?
— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.
— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.
— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).
— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.
— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.
💡 Сколько стоит доставка?
Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.
Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.
💡 Как я могу оплатить Dynacraft мой маленький пони скутер?
✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);
✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;
✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;
✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.
❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.
Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.
Pony – это первая самостоятельная модель Hyundai, до этого компания занималась сборкой автомобилей Ford. Первый Pony выпустили в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Автомобиль был ориентирован на средний класс общества и очень быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи. Через год начинается экспорт Pony, большие партии ушли на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.
В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных автомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний автомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».
Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первого поколения к плавным линиям последующих.
Второе поколение Pony выпускалось в виде трех или пятидверного хэтчбеков, а также как четырехдверный седан. Интересно, но задняя дверь у хэтчбеков может открываться как снаружи, так и изнутри.
Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки. Но на хэтчбеках, благодаря спинке заднего сиденья, которая асимметрично разделена и легко может откидываться полностью или по частям, полезный объем багажника заметно увеличивается. В седане такой возможности не предусмотрено.
Интерьер Pony был сделан по принципу минимум изысков: очень простой, лаконичный и угловатый. Просторным салон назвать нельзя, но водитель, чей рост не превышает 1,90 м, может устроиться вполне комфортно, а вот задним пассажирам будет тесно в области коленей.
Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением.
Pony оснащалась тремя различными двигателями: 1,3 литра (59 л.с.) и двумя агрегатами объемом 1,5 л различной мощности – 72 и 84 л.с. Двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая — только по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по заказу и то не для всех рынков.
Второе поколение выпускалось с 1991 по 1994 год, после чего на смену Pony пришёл Accent.