Хендай ix55 отзывы

Отзывы владельцев Hyundai ix55

Hyundai ix55, 2007 г

В целом, Hyundai ix55 выглядит очень солидно и вызывает большое уважение у окружающих. Еще смутило, что пришлось заново учиться ездить с левым рулем, до этого были в основном праворульные машины. По ходовым качествам так себе, ничего особенного. Динамики нет вообще. Точнее, она как бы есть, но очень посредственная. На светофоре меня обгоняют все кому не лень. Коробка переключения передач работает плавно, без рывков. Для любителей агрессивной езды существует спортивный режим. Его я успел оценить по достоинству, отличная вещь, разгон отменный. И это при том, что у меня мотор дизельный. Дорогу Hyundai ix55 держит превосходно, подвеска настроена хорошо, машинка не кренится в поворотах. Лично я не ощущаю скорости вообще. На скорости 120 километров в час складывается ощущение, что едешь всего на скорости 80.
В салоне Hyundai ix55 есть огромное количество потайных отделений для мелочи, что не может не радовать. В моей комплектации имеется вход для «флешки» и чейнджер на 6 дисков. Штатная аудиосистема у Hyundai ix55 отличная, есть много динамиков и в приборной панели, и в дверях и даже в багажнике. Звучание и акустика отличные. Для автомобиля предназначен электронный ключ, который одновременно является иммобилайзером, им можно пользоваться даже не вынимая из кармана. Для него существует разъем, но он функционирует и без него. Именно в этом и проблема. Если оставить машину на турботаймере и поставить на сигнализацию, то мотор все равно будет работать.
Достоинства: работа коробки передач, устойчивость на трассе, штатная аудиосистема.

Александр, Санкт-Петербург

Hyundai ix55, 2009 г

На тест-драйве машина понравилась. Впечатление: литая и прочная. Управляемость у Hyundai ix55 замечательная, динамика разгона и экстренное торможение полностью устраивали. В машине комфортно и уютно. Куча приятных опций (складывающиеся боковые зеркала, обогрев второго ряда сидений, память на положение руля, сиденья и многое другое). Жене машина тоже понравилась. Взяли. Т.к. взял с дизелем, установил «Вебасто». Проехал уже почти 8000 км. Технических замечаний нет. Ездить в машине одно удовольствие. Каждый раз сажусь в машину с приятным ожиданием езды. Расход не фиксировал, но немного и однозначно меньше, чем у прошлой «Витары». Но есть и минусы. Тюнер установленной мультисистемы работает из рук вон плохо. Из-за неустойчивого приема радиостанций систематически помехи, по этой причине включаю чаще диски или подключаю «флэшки». Навигатор не очень информативен.
В зимнее время дворники во время снега в прерывистом режиме (с датчиком дождя) работают с длительной паузой, в связи с чем требуется включать для очистки стекла дворники вручную. В автосалоне помочь не смогли, говорят это их настройки. Больше замечаний нет. Летом, когда машину мыл иногда сам, обратил внимание на высокое качество сборки, швов, уплотнений. В общем, корейцы молодцы. Устранить бы указанные неприятные мелочи и машина была бы на «5+».

Борис, Москва

Hyundai ix55, 2011 г

Эксплуатирую Hyundai ix55 с 25 декабря 2011г. Про перегон из Москвы в Петрозаводск я уже писал, добавлю только, что очень уверенно Hyundai ix55 «стоит» на зимней дороге, хороший обзор вперед, поведение обычного переднеприводного автомобиля, все понятно предсказуемо. Далее эксплуатация в Карелии, снег мороз, машина стоит под домом на улице, уверенный запуск при температурах до -35 без подогревов, «вебасто». Прогревается на холостых оборотах плохо, в движении уверенно 15 минут рабочая температура. Расход в феврале достигал 16 литров, при небольших суточных пробегах 15-30 км. Проходимость: сразу скажу не внедорожник, но машина с увеличенным клиренсом и возможностями в заездах в лес по снегу лучше, чем «Гранд Витара», которую мы откапывали 2,5 часа, но это за счет большего дорожного просвета, дизельного двигателя и «прокладки между рулем и сиденьем». С приходом весны ощутимо снизился расход в среднем до12л.
Ездили в Украину (Одессу). Получили массу положительных эмоций. Нахождение в машине такого скопления народу вызывало необходимость делать каждые 3-4 часа привал с выгулом собаки, едой и т.д. Несмотря на это, средняя скорость поездки составляет 80км/ч при расходе от 7,5 до 8,3 л. От поездки 10-12 часов не устаешь, двигатель «чудо», машина едет, словно пустая. Совершать обгон –удовольствие, не зависимо от скорости впереди идущей машины. В режиме «кик-даун» ощущается очень энергичный подхват и машина «выстреливает» в направлении движения руля. Семье в машине удобно и жена после 10 часового перегона, спокойно поехала в гипермаркет за покупками.
Достоинства: двигатель (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон). Огромный салон с возможностями трансформации.
Недостатки: небольшой размер багажника.

Анатолий, Мурманск

Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать что-нибудь попросторнее, 7-ми местное, с вменяемым транспортным налогом. Остановил свой выбор на iX55. Правда была мысль взять Ниссан Мурано, но багажник там никакой и это оказалось решающим в выборе.

И вот он автомобиль из страны утренней свежести — 3 литровый турбодизель V6, 239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли — без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески — что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая — салон — перфорированная кожа коньячного цвета — качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона — на уровне — все мягко, аккуратно подогнано, элегантно.

Автомобиль получился немного американским — комфортным, большим… с невнятными тормозами((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку — с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой — это расстраивает.

Сразу скажу, что не буду писать о замечательном подхвате дизельного двигателя с низов и о тепловозной тяге, поскольку я не заметил первого, да и на тепловозах я не катался. У меня возникло ощущение, что корейские дизельные лошади какие-то немощные по сравнению с бензиновыми. Так iX55 c бензиновым двигателем 264 л.с набирает 100 за 8,3 сек, что очень неплохо. Но почему тот же автомобиль с дизельными 239 л.с. делает это за 10,4 сек непонятно. Разница в весе всего 100 кг — дизель традиционно тяжелее. Опять же у Гранд Чероки с дизелем 3,0 мощность та же — 241 л.с., а вот разгон быстрее на две секунды — 8,2 сек. (при том что Джип немного тяжелее). По отзывам владельцев дизельный двигатель у ix55 хорошо чипуется (до 280 л.с.- динамика становится достойная) — я пока думаю делать или нет.

Экономичный? Да.. бесспорно — катаюсь лето -осень — расход по Москве выше 13 литров не поднимается, зимой думаю будет около 15. На трассе 7,5-8 литров. По сравнению с бензиновым собратом с 3,7 литровым бензоагрегатом — щадящий транспортный налог. Запчасти сравнительно недороги (например взять оригинальные стойки переднего стабилизатора — у Трейлблейзера — 2100 руб., у Эксплорера — 1100 руб., у ix55 — 650 руб.).

Сначала напишу, что понравилось (многое увидел на этом авто в первый раз):

— Запаска полноценная и на литом диске — у меня такое первый раз;

— В первый раз мои очки влезли в штатный очечник, все предыдущие авто были рассчитаны лишь на пенсне)))

— Электрическая регулировка руля в двух плоскостях — очень удобно — предпочтительнее чем регулировка педального узла у американцев — при выключении зажигания руль поднимается и утапливается в панель.

— Холодильник в подлокотном боксе — есть куда спрятать от жары летом шоколадку для детей)

— Напишу сюда про электрический привод задней двери, хотя мне больше по душе традиционный способ открывания.

— Второй ряд двигается вперед-назад на салазках и регулируется наклон спинок, третия ряд складывается в ровный пол, на третьем ряду удобно сидеть и взрослым.

— Большие удобные зеркала с эл. приводом складывания.

— Функция бесключевого доступа — понравилось больше всего — ключ постоянно лежит в сумке, автомобиль открывается и закрывается нажатием кнопки на ручке двери, заводится переключателем на панели.

— Просторно и на передних сидениях и на втором ряду.

— Обогрев задних сидений, управление климатом для задних пассажиров.

— Автомобиль хоть и паркетник, но кроме автоматически подключаемого полного привода есть и блокировка межосевого дифференциала (постоянный полный привод), правда на скорости до 45 кмч.

Что не понравилось:

— Динамика дизеля, тарахтенье.

— Звук премиальной аудио системы ИНфинити — дрянь, в Опеле Инфинити она не нравилось тоже.

— Подножки одновременно являются и порогом, вследствии чего подняты слишком высоко — садится в автомобиль используя подножку неудобно, без подножки неудобно еще больше.

— Качество кожи на руле и рукоятке переключения передач — у всех авто кожа облезает — к качеству кожи на сидениях претензий нет.

— Тяжелый руль, особенно при маневрировании на месте.

— К вялым тормозам я привык на предыдущих американцах.

— Бортовой компьютер убог, пользоваться им неудобно, постоянно при каждой заправке самопроизвольно обнуляются данные расхода топлива.

— Подсветка синяя конечно не фонтан, но прывыкаешь, синей подветки у меня еще не было.

— Индивидуальные настройки (типа комфортный выход — отодвигание сидения, складывание зеркал при закрытии авто и т.д. почему то программируются официальным дилером — на мой взгляд бред).

— Геометрическая проходимость конечно не ахти — защита двигателя расположена слишком низко — штурмовать бордюры, которые легко покорялись Трейблейзеру и Эксплореру, не могу. И вообще есть какое-то ощущение, что автомобиль сугубо легковой — на нем страшно безрассудно как раньше съезжать с проторенных дорог и штурмовать препятствия. Все-таки рамный авто — это вещь.

— Надежность автомобиля в принципе неплохая, но передняя подвеска на мой взгляд получилась хлипковата, проблемные места — ступицы, опорные подшипники стоек

Что показалось странным:

Не знаю, может это особенности корейской ментальности, а может у главного конструктора этого автомобиля по-другому работают полушария головного мозга))), но почему-то:

— У iX55 кнопки громкости на руле расположены на левой спице, а круиз контроля на правой (у всех моих предыдущих авто было наоборот),

— Для включения дворников подрулевой переключатель надо не поднимать вверх, как на всех машинах, а опускать.

— Кнопка открывания-закрывания задней двери находится не в правой части двери, а в левой.

— Обычно, чтобы перевести селектор АКПП в ручной режим необходимо сдвинуть рукоятку в сектор к себе, у iX 55 наоборот — от себя.

К выбору данного автомобиля пришёл осознанно, холодной головой . Этакий брак по расчёту. Нужен был относительно: большой, 3 ряд(желательно), комфортный, надёжный, приемлемым обслуживанием, дизельным мотором авто. Конкуренты : вольво хс90, дискавери3-4, мохав(нынешний приглянулся), паджерики, Q7. Минусы, как у любого авто есть. На мой взгляд, они незначительные. О данном выборе не жалею, что не устроило потихоньку исправим на свой вкус. Достался мне от предыдущего хозяина, довольно в хорошем состоянии, за что ему спасибо. В возрасте трёх лет. Данный блог пишу по истечении своих трёх лет. И за это время в наших суровых краях не подвёл ни разу(птьфу 3раза). А это были очень суровые зимы, — 55 и приходилось ехать, работа за городом (месторождение). И две поездки на большую землю с полной загрузкой, в Адлер и Воронежскую область. Мотор просто зверюга, этакий танк (сделан чип от Motorsoft stage 1)прёт себе, особенно на Сочинских серпантинах🤢. Мотор отличается своей тихой работой на прогретую. Нет и вибраций присущих дизелю, активная гидроопора делает своё дело. На данный момент 165 000 на спидометре, 78 000 моих.

Hyundai ix55 – кроссовер средних габаритов, годы производства – 2006-2012. Несмотря на достаточно ровный спрос, с 2013-го сдан в архив (вторичный рынок). С самого начала 2009 года официально продавался в России. Сконструирован на основе другого популярного кроссовера Hyundai Santa Fe, однако от прототипа отличается увеличенной колесной базой и наличием третьего ряда сидений (возможность усадить внутри до 7 человек!).

Дизайн

Внешний вид Hyundai ix55 можно охарактеризовать как гламурный, но у многих автомобилистов этот термин вызывает стойкое неприятие, поэтому ограничимся нейтральным эпитетом – изящный. Машина привлекает взоры – и тут, действительно, есть на чем заострить внимание.

Экстерьер

Кузов Hyundai ix55 сполна отвечает модным тенденциям: обтекаемые формы, грациозность силуэта. Компоновка различных элементов продумана досконально, начиная от рейлингов на крыше и заканчивая хромированными ручками на дверях.

Спереди автомобиль украшен скромной по размеру, но симпатичной радиаторной решеткой и каплевидными фонарями, ниже располагаются гармонично смотрящиеся в общем ансамбле небольшие противотуманки.

Крыша Hyundai ix55 плавно переходит в немного скошенный задний бампер. Боковины можно охарактеризовать как классические, если бы не высокие колесные арки, благодаря которым создается эффект визуальной основательности машины. Хотя она и без этих ухищрений смотрится солидно и мощно (взгляните на фото).

Интерьер

Внутреннего пространства в Hyundai ix55 более чем достаточно. Если не заполнять его под завязку, то создается впечатление, что находишься внутри мобильной малогабаритной квартиры. А полностью занятый пассажирами салон наводит на мысли о передвижении в комфортабельной маршрутке…Впрочем, конструкторы все продумали настолько тщательно, до мелочей, что и придраться-то особо не к чему, остается только купить Хендай ай икс 55.

Если сложить задние сиденья, то открывается такой простор для размещения багажа, что впору слона разместить. При обратном варианте все гораздо скромнее, но тоже ничего – жаловаться грех. Сиденья поддаются регулировкам, к тому же подогреваются. Руль можно отрегулировать по высоте и углу вылета. На нем же располагаются кнопочки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

Ну и дополняется впечатление различными подстаканниками, нишами, сетками под мелочь. Есть даже бокс с охлаждением в подлокотнике – классная штуковина в летний период.

Технические характеристики

А теперь переходим к рассмотрению раздела Hyundai ix55: технические характеристики. Итак, по габаритам:

  • длина – 4 м, 84 см;
  • ширина – 1 м, 97 см;
  • высота – 1 м, 80 см;
  • колесная база – 2 м, 80 см;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Вес автомобиля – 2 т.

Объем багажного отделения – 560 л (с сиденьями, без них увеличивается минимум в два раза).

По двигателям:

  • 1) бензиновый агрегат – на 3,8 л и мощностью 260 л.с;
  • 2) дизель – на 3 л и 240 л.с.

Хендай ай икс 55 технические характеристики (продолжение):

  • Развивает максимальную скорость до 190 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 78 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 10 до 12 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 8 (бензин) до 10,7 (дизель) сек.
  • Двигатели агрегатируются с 6-скоростным автоматом.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Хёндай ай икс 55 входят:

  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ навигация;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Комплектация Ultimate дополнена парктроником и прочей полезной электроникой, а топовая версия Luxury содержит автоподдержку уровня задней части кузова вне зависимости от степени загруженности машины.

Изначальная цена авто ix55 Hyundai составляла от полутора до двух миллионов рублей. В наши дни можно найти варианты б/у в два с половиной, а то и в три раза дешевле. Все зависит от состояния предлагаемой техники, пробега, наличия тюнинга и запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Хендай ай икс 55 – автомобиль что надо, без откровенных недочетов. Особенно людям нравится просторный салон, вместительный багажник, а также способность машины развивать бешеную скорость в мгновение ока. Еще отмечаются: экономичность двигателя, надежность практически всех систем, эргономичность, высокий дорожный просвет.

Ну и нельзя без упоминания об отрицательных отзывах о легковушке Hyundai ix55. К ее минусам причисляются: высокая стоимость машины и запчастей, хлипковатая передняя подвеска, не очень вместительный бензобак, как того хотелось бы, дизайн – на любителя.

Прежде чем купить Hyundai ix55, просмотрите видео тест-драйва.