Хендай ix20

На международном парижском автосалоне 2010 года, корейский представитель продемонстрировал абсолютную новинку- Hyundai IX20. Он построен на платформе KIA Soul и Venga, а также призван заменить модель Matrix. Новинка получила широкую линейку силовых агрегатов, продуманный интерьер и дизайн в стиле кроссовера IX35. В глаза бросаются огромные, заходящие далеко на крылья, выпуклые фары головного освещения с круглыми блоками фокусирующих линз и элегантными серебристыми вставками. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает формой шестиугольника. Она состоит из рельефной черной пластиковой подложки с изогнутыми ребрами и массивной накладки, выкрашенной в цвет кузова. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились треугольные секции противотуманных фар. Корма отличается небольшим спойлером над задним стеклом, массивными стоп-сигналами и рельефным бампером.

Размеры

Хендай Ай-Икс 20 позиционируется как пятиместный компактвэн, хотя, по своей сути, является пятидверным субкомпактным хэтчбеком B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4100 мм, ширина 1765 мм, высота 1600 мм, а колесная база- 2615 мм. Дорожный просвет типичен для данного класса и составляет 156 миллиметров. Сама подвеска также обладает довольно распространенной компоновкой. На передней оси расположилась независимая конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон. Сзади находится обычная полузависимая упругая балка кручения.

IX20 обладает довольно вместительным, по меркам класса, багажником. В стандартном положении, при загрузке под полку, автомобиль сможет предоставить до 440 литров полезного пространства, а если сложить задний ряд, этот показатель можно увеличить до 1486 литров.

Технические характеристики

Автомобиль обладает очень обширной линейкой силовых агрегатов, оборудуется шестью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.

Дизельные Hyundai IX20 оснащаются рядными турбированными четверками объемом от 1,4 до 1,6 литра. Они выдают от 77 до 128 лошадиных сил и 220-260 Нм крутящего момента. В таком варианте исполнения, модель сможет разогнаться до скорости в сто километров в час за 11,2-15,4 секунды и максимально развить 160-186 километров в час. Расход топлива составит около 4,5-4,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Бензиновая линейка моторов предлагает атмосферные четверки на 1,4-1,6 литра. Их отдача составляет 90-125 лошадей и 137-156 Нм момента. Разгон до сотни займет 10,9-12,9 секунды, а скоростной потолок- 167-184 километров в час. В спокойном режиме езды, модель потребляет 6-6,5 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Оснащение

Hyundai IX20 обладает множеством довольно интересных опций. Для снижения расхода топлива и повышения экологического класса, производитель применяет специальные шины с уменьшенным сопротивлением качению, установил систему старт/стоп, останавливающую мотор во время бездействия и оборудовал передний бампер активными шторками, улучшающими аэродинамику. Из прочих опций стоит отметить четыре подушки безопасности, современную аудиосистему, кондиционер, парковочные датчики, а также систему стабилизации.