Хендай i40 какой класс

Кроме того, машину можно заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Оборудование салона модели Hyundai i40 дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. Обновленный i40 в кузове универсал представлен был в комплектациях: Comfort, Active Plus, Advance. За исключением версии Comfort, которая предлагалась только с бензиновым мотором, другие комплектации предлагали оба варианта двигателей, а версия Active Plus могла похвастать дополнительным оснащением в базе. В апреле 2017-го на основе Active Plus вышла ограниченная версия 2.0 AT Limited Edition с пересмотренным набором опций: к примеру, здесь более просто выглядит решетка радиатора, отсутствует подогрев задних сидений, но добавлены ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, бесключевой доступ и кнопка запуска, подогрев руля; к стандартным цветам салона добавлена обивка из коричневой кожи.
Линейка двигателей обновленного универсала i40 (2015-2017) для российского рынка предлагает два варианта силовых установок. В модификации с бензиновым мотором по-прежнему используется 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и мощностью 150 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач пятидверный i40 с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды и до максимальной скорости 198 км/ч. Дизельный UII 1.7 CRDi представляет собой модернизированный агрегат, мощность которого увеличилась со 136 до 141 л.с., а крутящий момент с 320 до 340 Нм. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Теперь он способен разогнать универсал до «сотни» за 11 секунд (на секунду быстрее, чем прежний 1.7 TD с обычным 6-ступенчатым «автоматом»), максимальная скорость увеличилась со 190 до 200 км/ч. Расход топлива у бензиновой модели уменьшен с 10,6 / 6,1 литра на 100 км (город / трасса) до 10,3 / 75 л на 100 км. Дизельная версия также стала экономичнее — вместо 7,8 / 5 литров в тех же режимах (город / трасса) она потребляет 5,9 / 4,7 л на «сотню».
Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, на базе которой он разработан, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты универсала Hyundai i40 после рестайлинга: полная длина: 4745 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Багажник универсала вполне вместительный — 553 литра (у седана 503 литра). При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1672 литров.
Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.
По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости (впрочем, справедливо будет отметить, что к универсалу это качество применимо в меньшей степени из-за специфики такого типа кузова). Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность.

Дебютный показ автомобиля D-класса Hyundai i40 состоялся в 2011 году на Женевском автосалоне, машина выпускается в кузове универсал и седан. Дизайн кузова данной модели исполнен в соответствии с концепцией «струящаяся скульптура». В основу этой концепции заложен принцип, что все элементы корпуса должны визуально составлять одно целое, гармонично «перетекая» друг в друга. Таким образом, формируется динамичный, ультрасовременный профиль, кузову придаются исключительные аэродинамические характеристики.

В облике транспортного средства присутствует несколько фирменных элементов, в число которых входит оригинальное исполнение воздухозаборников и радиаторной решетки, форма блоков головного света. Внутреннее пространство отделывается практичными материалами, которые за длительный срок эксплуатации не потеряют свой первоначальный лоск. Место водителя насыщено высокотехнологичным оборудованием, приборная панель оформлена в спортивном стиле. По европейской классификации автомобиль предоставляет высокий уровень безопасности при эксплуатации.

Экстерьер

Передние стойки и как следствие лобовое стекло Hyundai i40 обладают существенным углом наклона. В сочетании с плавным уклоном капота такая особенность в компоновке указанных элементов кузова позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку, возникающему в процессе движения до рекордно низкого уровня. Носовая часть в виде небольшого клина выступает вперед, решетка радиатора и воздухозаборник визуально выглядят как единый элемент, заключенный в периметр шестиугольной штамповки. Узкая радиаторная решетка украшена логотипом автопроизводители с отходящими от него стильными горизонтальными полосами. Раструб воздухозаборной системы заполнен горизонтальными жалюзи, по бокам от него выполнены ниши треугольной формы. В них встроены светодиодные ходовые огни повторяющие форму ниш. Панорамная крыша спускается к корме под 30-градусным углом, узкое стекло дверей багажника сверху прикрыто спойлером. Стоп-сигналы имеют форму перевернутой, растянутой по горизонтали трапеции. Автомобилю в кузове универсал приданы габариты 4770х1815х1470 мм, колесная база — 2770 мм, соотношение колеи колес 1591/1597 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 10,9 метров, объем багажника — 553 литра, это пространство расширяется до 1719 литров, масса машины 1439 килограмм.

Модификация автомобиля в кузове седан, отличается от универсала иной формой крыши, которая имеет вид купола с плавным радиусом закругления. На боковых поверхностях корпуса сформированы более высокие, резкие ребра жесткости гармонично переходящие в линии габаритных огней. Кормовая часть украшена хромированными декоративными элементами, длина кузова уменьшена до 4740 миллиметров.

Интерьер

Вместительный задний диван Hyundai в центре может разделяться широким подлокотником с подстаканниками, к задним пассажирам i40 подведены воздуховоды и средства взаимодействиями с функциями микроклимата. На спинки дивана установлены регулируемые по высоте подголовники, спинки можно опускать, в целях расширения объема багажного отсека, частично. Для водителя и переднего пассажира в салоне смонтированы кресла со спортивным профилем. Высота центрального тоннеля в передней части существенно поднята за счет надстройки. На ней располагается подлокотник, рычаги коробки передачи ручного тормоза, закрытая крышкой ниша. Наклоненная под 20-градусным углом консоль встроена в переднюю панель. В ее состав входят средства управления и видеопанель информационно-развлекательной системы. Многофункциональное рулевое колесо оборудуется большим количеством клавиш, приборная доска накрыта глубоким козырьком, компоновка циферблатов и экрана бортового компьютера стандартные.

Технические характеристики

Универсал и седан Хендай И40 комплектуется дизельными моторами мощностью от 116 до 163 л. сил. Двигатель с минимальной мощностью обладает объемом 1685 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 12,9 секунды, тяга составляет – 260 Нм, расход солярки – 4,6 литров. Топовый дизель имеет аналогичный объем, с ним ускорение достигается за 12 секунд, расход солярки – 5,6 литров.

В линейку бензиновых агрегатов входят моторы мощностью от 150 до 177 л. сил. Первый указанный двигатель обладает объемом 1999 куб. сантиметров, с ним разгон достигается за 10,7 секунды, средний уровень потребления бензина – 7,8 литров. Динамика топового двигателя позволяет развить сотню за 9,7 секунды, при меньшем в 6, 8 литров среднем расходе бензина.

Оборудование салона модели Hyundai i40 дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. В кузове седан автомобиль представлен в шести комплектациях: Comfort, Active, Active Plus, Lifestyle Plus, Business, High-tech. Ряд их предлагается с несколькими вариантами двигателей и различными типами КПП, а также с дополнительным оснащением в базе (идентификатор Plus в названии комплектаций). В апреле 2017-го на основе Active Plus вышла ограниченная версия 2.0 AT Limited Edition с пересмотренным набором опций: к примеру, здесь более просто выглядит решетка радиатора, отсутствует подогрев задних сидений, но добавлены ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, бесключевой доступ и кнопка запуска, подогрев руля; к стандартным цветам салона добавлена обивка из коричневой кожи.
Линейка двигателей обновленного седана i40 пополнилась новым силовым агрегатом. Теперь к ранее доступным бензиновым моторам Gamma 1.6 GDI D-CVVT (135 л.с., 165 Нм) и Nu 2.0 MPI D-CVVT (150 л.с., 193 Нм) добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1,7 литра (141 л.с., 340 Нм), который предлагается в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Если говорить о «темпераменте» разных версий седана, то 2,0-литровый бензиновый агрегат разгоняет его до 100 км/ч за 10,4 секунды с механической 6-ступенчатой КПП или за 10,9 сек. с автоматической с тем же количеством передач. Максимальная скорость — 204 и 200 км/ч. Экономичная версия с 1,6-литровым мотором работает с 6-ступенчатой МКПП: в этой комбинации автомобиль разгоняется до максимальных 197 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,5 сек. Дизельную версию можно считать вполне «резвой» — до «сотни» седан разгонится за 10,8 сек., а «максималка» составляет 203 км/ч. Беря во внимание экономичность, первенство следует отдать турбодизелю — в среднем 5,1 л топлива на 100 км. Модель 1.6 MT расходует 6,3 литра бензина, а 2.0 MT и 2.0AT — 7,7 и 7,5 л соответственно.
Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, на базе которой он разработан, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты Hyundai i40 после рестайлинга: полная длина 4745 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Багажник вполне вместительный — 503 литра. В нем нашлось место для полноразмерной запаски и набора инструмента. Задние сиденья складываются, но вот открывающийся проем между салоном и багажником узковат.
Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.
По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости. Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность. Откровенно слабым называют двигатель 1.6, но в этом плане есть претензии и 2,0-литровому 150-сильному агрегату.