Хендай i20 технические характеристики

Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика модели разрабатывалась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия). Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году. Причем сначала был показан пятидверный вариант этого авто, а через некоторое время представили его трехдверную модификацию. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Hyundai i20 построен на собственной платформе с длиной колесной базы 2525 мм.

Благодаря рациональному подходу, конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. В салоне все просто и удобно, никаких лишних деталей. Элегантная приборная панель, удобный руль со множеством возможных диапазонов. Причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Места для пассажиров сзади столько, что запросто и с комфортом может разместиться три человека. Расстояние до передних сидений много, так что коленки не будут упираться в спинку кресла водителя. При полной посадке емкость багажника — 295 л. Сиденье 2-го ряда складное, и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то хэтчбек примет на борт немалое количество поклажи.

Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый «бардачок».

Безопасность Hyundai i20 была подтверждена агентством EuroNCAP. Автомобиль получил 5 звезд, показав отличный результат во всех категориях. Уже в базовой комплектации i20 оснащен 2 подушками безопасности, в максимальных комплектациях — до 6 подушек безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте ремни безопасности, а также крепления детских сидений Isofix. Использование современной электроники позволяет избежать блокировки тормозов при резком торможении (ABS), а также контролировать сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием с помощью системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), если покрытие становится скользким или неровным.

В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Новый 16-клапанний мотор Kappa с искровым зажиганием при рабочем объеме 1,25 литра развивает мощность до 78 лошадиных сил. Выпускается этот силовой агрегат в комплекте с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Продолжают гамму бензиновых двигателей 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (126 л. с.). В пакете с турбодизелем CRDi объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил можно выбрать шестиступенчатую ручную коробку передач либо четырехступенчатый гидромеханический автомат.

Стильный и красивый, просторный и многофункциональный Hyundai i20 отлично подойдет для городской езды.

Спустя три года после начала производства, на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия хэтчбека i20. Изменения в первую очередь коснулись внешности автомобиля. Экстерьер приобрел более интересные черты и стал современнее. Обновленная решетка радиатора, передние и задние фары получили замысловатую форму, в задний бампер вставили горизонтальные полосы отражателя. Автомобиль вытянулся в длину на 55 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными.

Обновили и гамму силовых агрегатов. Самым экономичным стал новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизельный мотор мощностью 75 л.с. с системой старт-стоп. Расход топлива с ним составляет 3,2 литра на 100 км пути. Корейцы позиционируют данный мотор как один из самых экологичных. Применив в разработке свои фирменные технологии Blue Drive корейским конструкторам удалось добиться минимального выброса СО2 — 84 г/км. Моторная гамма Hyundai i20 состоит из еще одного 1.4-литрового дизеля мощностью 90 л.с. Его средний расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а выброс СО2 — 96 г/км. Линейка бензиновых двигателей: 1.2 л/85 л.с. и 1.4/100 л.с.

В отделки интерьера Hyundai i20 2012 использованы материалы более высокого качества. Автомобиль получил новые кресла. А варианты обивки сидений пополнились новыми расцветками. Центральная консоль выполнена в зависимости от комплектации и окрашена в глянцево-черный цвет. Заднее сиденье можно сложить и увеличить объем багажника с 295 до 1060 литров.

Список опций доступных в базовой комплектации: климат-конроль, передние стеклоподъемники и сиденья с подогревом. В технологический пакет включены: круиз-контроль, система Smart Key и дисплей приборов с высоким разрешением TFT-LCD. При желании комплектацию можно дополнить камерой заднего вида, датчиком дождя и света.

Отзывы владельцев Hyundai i20

Hyundai i20, 2010 г

Не знаю, как с русскими дорогами справляется этот автомобиль, но у нас с этим никаких проблем нет. Еще учитывайте тот факт, что дороги у нас ремонтируют довольно часто и есть огромное количество открытых люков и всевозможных ям, в которые я периодически влетаю, но Hyundai i20 до сих пор «держится». Я выбирала очень долго из различных вариантов, прежде чем окончательно остановиться на этом. Но решила все-таки, так как это моя первая машина, лучше брать что-нибудь не очень дорогое. Хотела именно с белым кузовом и пришлось ждать больше 4 недель, потому что к дилерам приезжали, почему-то, исключительно автомобили другого цвета, а потом, когда приехали, было их всего несколько экземпляров. Считаю, что Hyundai i20 является наиболее подходящим вариантов не только для слабой половины человечества, но все-таки эта модель скорее предназначена для девушек.
Автомобиль едет очень легко, он действительно многофункциональный, очень удобный «мультируль», тормоза просто замечательные. Тот факт, что у Hyundai i20 при таких небольших габаритах имеется столь вместительное багажное отделение просто чудо. Салон очень аккуратно собран, вся электроника расположена грамотно. Единственный недостаток в том, что я не могу поставить монитор, потому что подходящих по размеру «Хендай» пока не сделал. Очень надеюсь, что машина и дальше будет служить мне так же хорошо. Хочу, кстати, заметить, что у этой модели, просто, замечательное соотношение качества и цены. В салоне даже есть специальный разъем для USB, а у боковых зеркал имеется электропривод. Очень радует, что в моем городе их с каждым месяцем становится все больше на дорогах.
Достоинства: управляемость, руль, тормоза. Цена соответствует качеству.

Юлия, Витебск

Hyundai i20, 2010 г

Моей машинке всего несколько месяцев, слышала очень много одобрительных отзывов о данной марке, но все равно Hyundai i20 стала для меня настоящим удивлением. Экстерьер очень стильный. В салоне действительно уютно и просторно, эргономика на высоте. Перчаточный ящик очень вместительный, в бортовом компьютере есть вся необходимая информация, все очень информативно, ничего лишнего. Качество звука высокое. Есть разъемы для подключение USB и IPhone. С учетом класса машинки очень просторный багажник.
Рулевое управление Hyundai i20 простое и легкое, замечательные тормоза, очень маневренная машина, при 1,4-литровом моторе есть 100 л.с., так что динамика у автомобиля отличная. Работы мотора в салоне не слышно. Расход в городском цикле 8-9 литров, на трассе около 5 литров. В стандартную комплектацию Hyundai i20 входит кондиционер, электропривод зеркал бокового вида, обогрев кресел, ABS, что не может не радовать, потому есть такие производители, которые данные опции делают дополнительными.
Достоинства: стильный экстерьер, хорошая эргономика, уютно в салоне, управление замечательное, экономный расход.

Нина, Тула

Hyundai i20, 2010 г

Пока, конечно, говорить что- то рано, но первые впечатления от Hyundai i20 очень положительные. Машина намного мягче «Хендай Гетс», если уж i20 считают преемником. Автомат абсолютно не «тупит», а утопив педаль в пол, машина «бежит» очень резво. Шумоизоляцию бы получше, особенно колесные арки. А вот двигателя почти не слышно. Штатные колонки так себе. Кто любитель басов, то не для вас вариант. Хотя за деньги поменять все можно. Сиденья удобные, салон приятный, хоть на ощупь пластик и жесткий. Руль информативный, отзывчивый. Внешне Hyundai i20 смотрится очень красиво. На парковке выгодно выделяется. Особенно в цвете «electric green», который мы и взяли. Думаю, за эти деньги из новых авто Hyundai i20 — самый выгодный вариант.
Достоинства: мягкий, шустрый автомат, очень информативный руль, отличный внешний вид.
Недостатки: шумные колесные арки, хотелось бы больше клиренс.

Игорь, Москва

Hyundai i20 Coupe (Хюндай, Хундай и20 Купе) – переднемоторный, переднеприводный, трехдверный, пятиместный субкомпактный хэтчбек В класса, выпускается корейским машиностроительным холдингом, компанией Hyundai Motor Company с 2014 года, принадлежит ко второму поколению модели.

Общая хронология производства по генерациям:

  • • первая, индекс PB, с 2008 по 2014 год, фейслифтинг в 2011 году, альтернативное название Hyundai i-Gen i20, дизайнер Томас Беркли;
  • • вторая, индекс LB, с ноября 2014 года, альтернативное название Hyundai Elite i20, дизайнер Кейси Хен.

Модель создана в немецком Рюссельхайме на общей платформе Hyundai-Kia RB.

Помимо трехдверного, пятиместного хэтчбека на рынке представлен пятидверный, пятиместный хэтчбек. Приставка Coupe для трехдверной версии используется со второго поколения. Также на базе Хендай i20 выпускается субкомпактный MPV Hyundai ix20 и кроссовер на индийском рынке.

Hyundai i20 сменил в модельном ряду легендарную модель Hyundai Getz. На ряде рынков до 2011 года продавались одновременно обе модели.

Экстерьер

Силуэт трехдверного хэтчбека более стремительный, спортивный, чем у пятидверной версии. Основные черты силуэта – сильно наклоненные передние и задние стойки, длинный капот, покатая, с уклоном назад крыша. На боковых частях кузова ярко выраженная боковая линия и стильные, грациозные выштамповки. За дверью глухое окно. Линия боковых окон стремительно уходит вперед и вниз.

Во фронтальной части воздухозаборник и фальшрешетка радиатора совмещены в огромный, гексагональной формы блок. В боковых юбках переднего бампера L-образные блоки противотуманных фар и дневных ходовых огней. Головная оптика горизонтальная, узкая и вытянутая. Капот с яркими выштамповками.

На корме бампер с L-образными блоками фар. Задняя оптика горизонтальная, вытянутая, частью заходит на стойки, частью на крышку багажника, оборудованную большим спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Интерьер

В целом Coupe – автомобиль для двоих, заднее место «тещино», покатая крыша и короткая база субкомпактного хэтчбека забирают место у задних пассажиров. Отделка салона и качество сборки на достаточно высоком уровне. Эргономика на твердую четверочку. Есть свои плюсы и минусы. Относительно торпедо. На нем размещены аналогово-цифровая приборная панель с двумя большими аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, между которыми экран бортового компьютера. На центральной консоли горизонтальные дефлекторы системы кондиционирования, ниже блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне. Руль трехспицевый, с мультифункциональными клавишами.

Габариты

Размеры купе:

Технические характеристики

Hyundai i20 Coupe комплектуется широкой линейкой двигателей, по состоянию на 2016 год она включает бензиновые, атмосферные силовые агрегаты с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, блоком головкой цилиндров из алюминия, системой, позволяющей изменять фазы газораспределения, VVT (Variable Timing and Valve Train), двумя распредвалами DOHC, многоточечным, распределенным впрыском:

  • • 1.25 L Kappa II – объемом 1248 см3, мощностью 86 л.с. (64 кВт);
  • • 1.4 L Kappa II – объемом 1368 см3, мощностью 100 л.с. (74 кВт).

В линейке также дизельные, турбированные силовые агрегаты с рядной компоновкой, двумя распредвалами DOHC, системой впрыска топлива Bosch Common Rail с непосредственным, прямым впрыском Common Rail Direct Injection (CRDi), турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины Variable Geometry Turbocharger (VGT), блоком цилиндров из чугуна, головкой цилиндров из алюминия, цепным типом привода ГРМ:

С 2016 года модель комплектуется бензиновым, турбированным мотором линейки Gamma T- GDI T / C, алюминиевым, с рядной компоновкой, двенадцатью клапанами (по четыре клапана на каждый цилиндр), тремя цилиндрами, турбонагнетателем, непосредственным, прямым впрыском, объемом 998 см3, мощностью 100/120 л.с. (74/88 кВт).

Трансмиссия пяти-, шестиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая.

Шасси спереди независимое, классическое MacPherson, сзади – фирменная CTBA (полунезависимая, пружинная, торсионная балка).

Тормоза спереди дисковые, сзади в зависимости от комплектации и рынка устанавливаются либо дисковые, либо барабанные.

Трехдверный Hyundai i20 Coupe – это классический хэтчбек, больше ориентированный на молодежную аудиторию. Яркий, стильный, со спортивной внешностью автомобиль для города.

Hyundai i20 – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса (по европейским меркам это – «B-сегмент»), «щеголяющий» стильным дизайном, по-европейски добротным салоном и сбалансированными «ездовыми» качествами…

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на активную городскую молодежь, не обремененную комплексами, которой необходима привлекательная и современная легковушка за относительно небольшие деньги.

Хэтчбек Hyundai i20 третьего поколения официально рассекретили в Сети 19 февраля 2020 года, буквально на следующий день после того, как в интернет раньше намеченного срока просочились фотографии пятидверки.

Автомобиль, ставший первой моделью марки в Европе, облик которой «нарисован» в фирменном стиле Sensuous Sportiness («чувствительная спортивность»), после очередной «реинкарнации» получил модернизированную платформу, практически не изменившись в размерах, примерил полностью переработанный интерьер, «вооружился» новыми моторами и обзавелся мягкогибридным довеском.

Экстерьер

«Третий» Hyundai i20 может похвастать красивым, по-спортивному подтянутым и пропорциональным обликом, в котором преобладают «острые» черты, – дерзкая «физиономия» с грозно нахмуренными фарами, многогранной решеткой радиатора с ячеистой структурой и рельефным бампером, энергичный силуэт с покатой линией крыши и выразительными боковинами, поджарая корма со стильными фонарями, соединенными между собой светящейся полосой, и «пухлым» бампером.

По своим габаритам этот хэтчбек является представителем B-класса по европейским меркам: его длина насчитывает 4040 мм, ширина укладывается в 1764 мм, а высота не превышает 1450 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей простирается у автомобиля на 2580 мм.

Внутрисалонное убранство Hyundai i20 третьего поколения отличается привлекательным, современным и по-европейски добротным оформлением – стильный мультифункциональный руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль с торчащим тачскрином медиацентра диагональю 10.25 дюйма и выпирающим блоком климатической установки.

Но стоит отметить, что в комплектациях попроще – лишь аналоговый «инструментарий» и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном.

По паспорту салон у хэтчбека – пятиместный, с эргономично спрофилированными передними креслами, имеющими широкие интервалы регулировок и подогрев, и оптимальным по компоновке задним диваном (правда, не факт, что на втором ряду смогут с комфортом усесться трое взрослых пассажиров).

В обычном состоянии багажник автомобиля способен «поглотить» 351 литр поклажи (при загрузке «под полку»). Спинка заднего дивана складывается двумя неравными частями, ощутимо увеличивая объем грузового отделения (однако точные цифры не сообщаются).

На европейском рынке Hyundai i20 третьей генерации оснащается исключительно бензиновыми двигателями:

  • Базовым версиям полагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 84 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительные варианты снабжаются рядной 1.0-литровой «тройкой» T-GDi с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, фазовращателями на впуске и выпуске и 12-клапанным ГРМ, доступной в двух степенях форсировки:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту;
    • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Атмосферный агрегат сочетается только с 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, в то время как турбированный мотор по умолчанию трудится в тандеме с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, самостоятельно размыкающей сцепление, когда педаль газа не нажата и автомобиль движется накатом, а в виде опции – с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, трехцилиндровый двигатель (в 100-сильной версии за доплату, а в 120-сильной – «в базе») дополняется еще и 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой, снижающей расход топлива и вредные выбросы в окружающую среду.

Третий «релиз» Hyundai i20 построен на модернизированной «тележке» предшественника с поперечным расположением силового агрегата и широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова.

Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой.

Вне зависимости от версии, хэтчбеку положено реечное рулевое управление с активным электрическим усилителем. Все колеса пятидверки снабжены дисковыми тормозными устройствами (на передней оси – с вентиляцией), состыкованными с ABS, EBD и прочими «примочками».

Цены и комплектации

Европейский дебют Hyundai i20 третьего воплощения состоится в начале весны 2020 года (тогда же будут оглашены сроки появления в продаже и цены), а его производство наладят на турецком заводе южнокорейской компании. Что касается российского рынка, то до нашей страны этот хэтчбек «не доедет» с 99.99% вероятностью.

Отзывы