Хендай гетц какой аккумулятор поставить

Для Hyundai Getz подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 205 — 235 мм (длина) х 170 мм (ширина) х 190 — 220 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По «длине» : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 205 мм до 235 мм.
«высота» практически не влияет не на что.
Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие «бортики». Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у которых бортики в самом низу боковых стенок.
Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.
Параметр «стартовый ток» у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.
По параметру «ёмкость» : Родной имеет ёмкость 50 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 45 А/час до 60 А/час.
Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры : 205 (макс. до 235 !!!) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 — 220мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Крепление : «бортики» внизу боковых стенок.
Ёмкость : от 45 до 60 А/час.
Ток стартовый : от 420 до 550 А.
С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые»(пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.
Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.
Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус».
ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.

Hyundai Getz Корейский поповозик 1.6 ›
Logbook ›
Ставим полноценный аккумулятор!

Здравствуйте дорогие друзья!
И так, на дворе было 2 января (первого как будто вообще не было), вышел на улицу, там -18 и машинка не завелась! Стартер крутанул пару раз вяленько и затих…Ну ясно понятно че, акум…Конечно друзья быстренько прикурили, весь день катался, на следующее утро -17, та же история…Уже просить стало стыдно и все таки решил что надо бы купить новый акб и забыть о этой проблеме хотябы на пару-тройку лет)
К слову родной акб на гетце имеет размеры 207мм*175мм*190мм что снижает список доступных акб и увеличивает их цену) Ну благодаря драйву узнал что по старой традиции можно «впихнуть невпихуемое» и засунуть полноценный аккумулятор размером 245мм в длину, что собственно и было сделано!
К слову это было сделано и прошлым владельцем но посмотрите как:

Варта которая стояла при покупке!

На фото не очень конечно видно, но он БОКОМ стоит!

Его просто поверх площадки прикрутили как получилось и оставили стоять слегка бочком))
Ну я же решил сделать по-уму, ну относительно по-уму, в идеале надо бы купить площадку от дизельной версии и поставить на нее, но денег же лишних нету, поэтому просто у площадки отпилил кантик)

Под акб, находится вот такая пыльная площадка, для удобства отщелкиваем всю проводку которая на ней держится и откручиваем 4 болтика на 12

На площадке отпиливаем кантик, получилось чето не очень аккуратно, но за АКБ все равно не видно!

Мериим на земле, все ок)
И собираем все в обратной последовательности, но уже с новым аккумулятором
Акб к слову я купил FB 6CT-60LR, ценник 3700р со сдачей старого (сдал мертвый жигулевский)!
По характеристикам вроде не плохой, ну а уж насколько хороший — покажет время)
Всем спасибо за внимание!

Hyundai Getz ›
Бортжурнал ›
АКБ для Getz

Аккумулятору шестой год. В мороз что-то не захотел заводить машину. Подбирал себе новый. Составил список подходящих, но морозы отступили и машина снова замечательно заводится.

Не пропадать же информации, мож кому понадобится.
Размеры: 207мм*175мм*190мм

Оригинал 37110-1c101 — Hyundai (у меня производства delkor) (55A/h, 500A)

American 26R550 (60A/h, 550A)

Berga 5524000477902 (52A/h, 470A)
Berga 5544000537502 (54A/h, 530A)

Bosch 0092S40020 (52A/h, 470A)
Bosch 0092S50020 (54A/h, 530A)

Centra Futura 554400 (53A/h, 540A)

Delcor 55566 (55A/h, 500A)

Edcon DC52470R (52A/h, 470A)

Energizer EM54-L1 (54A/h, 530A)
Energizer EP52-L1 (52A/h, 470A)

Exide EB500 (50A/h, 450A)
Exide EA530 (53A/h, 540A)

Fiamm L150 (52A/h,470A)

General Motors 93189920 (50A/h)

GS Titan range 012 (45A/h, 360A)

iQ Power 54503700031 (45A/h, 370A)

Magneti Marelli 068050051010 (50A/h, 510A)

Medalist 55066 (50A/h, 420A)

Opel 1201210 (50A/h)

President 55054 (50A/h, 450A)

Topla Energy 158060 (60A/h, 510A)

Safa SP54-L1 (54A/h, 530A)
Safa SP52-L1 (52A/h, 470A)

Varta Silver Dynamic 5544000533162 (554400053, C30) (54A/h, 530A)
Varta Blue Dynamic 5524000473132 (552400047, C22) (52A/h, 470A)

Вполне можно поставить АКБ от дизеля. Для этого надо поменять площадку крепления АКБ на 37150-1C000.
Тогда подойдут аккумуляторы до 261мм в длину, например Bosch — 0 092 S40 260

Всё-таки поменял я аккумулятор. С момента покупки а/м прошло ровно 8 лет. Штатный ещё заводил двигатель, но с большим трудом, особенно при низких температурах. Надоело испытывать судьбу. Купил новый Moratti (5 550 060 055) (55а/ч, 550А). Размеры чуть меньше оригинала — 175 x 207 x 175 мм. Страна производства — Словения. Цена 3300руб. 04.01.2016г