07 апреля 2020

Хундай галлопер 1 – Hyundai galloper 1993


Отзывы владельцев Hyundai Galloper

Hyundai Galloper, 1998 г

Купил Hyundai Galloper с консервации. Машине на моменту покупки было 3 года, но на счетчике 0 км. Польстился на низкую цену — 18 тыс. долларов за новый внедорожник. Проехал за 9 месяцев около 20 тыс. км. С надежностью у Hyundai Galloper особых проблем не было, кроме резинок. Сказалось отсутствие эксплуатации в течение длительного времени, пришлось поменять 2 сальника. Сальники стоят «копейки», а вот работа дорогая. Все-таки джип. Большие претензии к хромированным деталям. Через одну зиму появились рыжие пятна. Машина явно ушедшего века. Комфорта никакого, хотя есть и подогрев сидений, и кондиционер, и гидроусилитель руля. Очень неудобная посадка водителя: короткая подушка сиденья, «горизонтальный» руль, недостаточная продольная регулировка сиденья. Через час езды правая нога затекает до «коликов».
На ходу Hyundai Galloper управляется откровенно мерзко. Очень досаждает вертикальная раскачка. На бездорожье проходимость средняя, особенно на родных летних шинах. На скорости более 100 км. в час «дворники» перестают чистить стекло, не хватает прижимной силы. Машина не очень удобна в городе. Сказывается большая длина. Клиренс позволяет «перескакивать» через небольшие и средние бордюры. Качество сборки Hyundai Galloper оставляет желать лучшего. После ручной мойки под давлением внутрь салона попадает вода через уплотнители дверей и окон. «Прожорливость» для внедорожника у «Галлопера» средняя: 14-16 литров на 100 км., но можно заливать 92-й бензин.
Достоинства: эргономичность. Удобство вождения. Просторный удобный салон. Хороший набор опций. Достаточная надежность.
Недостатки: дорогое обслуживание. Неудобная посадка за рулем. Плохая управляемость.

Николай, Москва

Hyundai Galloper, 1999 г

Я автолюбитель с 20-летним стажем. Ездил на «Жигули» все модели: ВАЗ-2101, 21011, 2106, 2109 и «Нива». Иномарки: Audi 100, Ford Scorpio. Предпоследняя – «Мицубиши Паджеро» 1989 года (кстати, надёжный агрегат). Год назад взял Hyundai Galloper. 5-дверная, двигатель V6 3,0l, бензин. Комплектация: эл. зеркала, эл. стёкла, 2 кондиционера, телевизор. Машина очень надёжная. Расход топлива: город 13-14 литров, за городом 11-12 лит. Кстати, у нас в Риге она стоила 4800 евро. Все детали по двигателю и подвеске идут от «Паджеро». Салон уютный, комфортный. Зимой тепло, летом кондиционер «плюс» дополнительная «кондишка» включаются с заднего сиденья. Двигатель 162 л.с. Вполне хватает. По асфальту Hyundai Galloper идёт, как влитый. Проходимость на бездорожье хорошая. Из недостатков — тесноваты передние сиденья, но эта беда и у «Паджеро».
Достоинства: надежность. Цена. Комфортный салон. Хорошая проходимость.
Недостатки: тесные сиденья.

Олег, Рига

Hyundai Galloper, 1998 г

За два года эксплуатации Hyundai Galloper ни разу не пожалел о приобретении данного авто. И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормально. Проходимостью полностью доволен, хоть и в «дебри» не лазил (машину брал не для соревнований). В 2009-м году ездил на Hyundai Galloper на юг, а там полазил на нем по горам — автомобиль везде чувствует себя, как «рыба в воде». Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. Вместительный салон и удивительно низкий расход топлива, не более 12 литров солярки по городу. Динамика разгона неплохая, как для такой махины. Одним словом, надёжный и неприхотливый вездеход.
Достоинства: простая и прочная конструкция. Надежность. Комфорт. Вместительный салон. Хорошие внедорожные качества. Сравнительно небольшой расход топлива.
Недостатки: посредственная управляемость.

Максим, Санкт-Петербург

Концерн Hyundai один из первых корейских автопроизводителей, кто включил в свой модельный ряд внедорожник. Своего опыта в разработке автомобилей этого класса в то время корейцы не имели, поэтому взяли в качестве основы японский автомобиль. Отправной точкой развития модели под резвым названием Galloper (в переводе «скакун») послужил Mitsubishi Pajero первого поколения. От прародителя взяли не только кузов и подвеску, но и многие основные узлы, включая двигатель и коробку передач.

В экстерьере кроме новой эмблемы, появились стальные брусья в дверях для защиты от бокового удара, иной дизайн задней части, колесные диски и хромированная радиаторная решетка.

В салоне изменения более заметны. Появился новый руль с возможностью установки подушки безопасности, на автомобиль стали монтировать внедорожный блок приборов (кренометр, альтиметр и термометр), сиденья стали более удобными и их оснастили подлокотниками.

Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска на автомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя – зависимая с рессорами (на бензиновых версиях – с пружинами).

Спереди на Galloper устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Первое поколение Galloper продержалось на конвейере около семи лет, без изменений и принесло Hyundai лидерство на корейском рынке внедорожников. По соглашению между Hyundai и Mitsubishi модель не должна была составлять конкуренцию новому Pajero на мировом рынке, поэтому долгое время продавалась исключительно на местном рынке.

Следуя тенденциям мировой моды, и дабы оставаться конкурентоспособными, в 1998 году на автосалоне в Женеве был представлен Galloper II. Второе поколение несильно отличалось от предшественника технической стороной, зато внешность претерпела значительные изменения. Исчезли угловатые формы, присущие первому поколению. Автомобиль оснастили новыми фарами, иные очертания приняла решётка радиатора, бампер и капот, который стал закруглённым.

Galloper выпускался в двух модификациях: короткая трёхдверная и длинная пятидверная. Размеры трехдверного Galloper — 403х168х184 см, пятидверного — 463х168х184 см. Первая модификация обладает исключительной проходимостью, вторая более комфортабельная.

Гамма двигателей предлагает два варианта: бензиновый шестицилиндровый, V-образный, объемом 3 л мощностью 141 л. с. Он выступал в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуть позднее этот силовой агрегат немного модернизировали и мощность была повышена до 161 л.с. Второй — 2,5 л дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, мощностью 106 л. с. Агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 140-167 км/ч.

Шасси Galloper — рамное, с торсионной подвеской, жестким задним мостом, телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Рулевой механизм при желании заказчика может быть оборудован усилителем. В интерьере преобладают прямоугольные формы, создавая простой, лаконичный, но довольно функциональный и просторный салон. Он легко трансформируется и в большом количестве вариантов. За счёт дополнительного ряда сидений в автомобиле могут разместиться семь человек. В дополнение к основному приборному щитку по центру торпедо расположен еще один, несущий на себе кренометр, альтиметр и электронные часы с наружным термометром.

На данный момент Hyundai Galloper снят с производства – ему на смену пришел новый внедорожник Hyundai Terracan, который был разработан корейскими инженерами уже самостоятельно.