04 октября 2022

Hyundai elantra 6 поколения, элантра 6

Содержание

Для модификаций с «младшим» двигателем доступны версии Start (с «механикой»), Base и Active. В самом простом оснащении автомобиль предлагает стальные диски с шинами 195/65R15, электропакет (стекла, зеркала), аудиоподготовку с четырьмя динамиками, кондиционер. В комплектации Base — шумоизоляция капота, тонированные стекла, центральный замок с ДУ, система Bluetooth, аудиосистема (Радио/CD/MP3) с четырьмя динамиками, сетка в багажнике, подогрев передних сидений. Версия Active предложит легкосплавные диски с шинами 205/55R16 (включая запаску), передние противотуманные фары, хромированные молдинги, карман в спинке переднего пассажирского сидения, руль и ручку КПП в кожаной оплетке, 6 динамиков, двухзонный климат-контроль, систему антизапотевания с ионизатором воздуха и подогрев задних сидений. Топовая версия Comfort доступна только с двухлитровым мотором и предлагает: шины 225/45R17, светодиодные дневные ходовые и габаритные огни, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК дисплеем 5″, воздуховоды для задних пассажиров. Дополнительный пакет Style включает ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, систему доступа и запуска без ключа, панель приборов Supervision с TFT экраном 4.3″. Еще один пакет — High-Tech — добавит электрорегулировку сиденья водителя с памятью на двух водителей, самозатемняющееся зеркало заднего вида, селектор выбора режимов движения и дополнительные системы безопасности.
В РФ машина предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» в базе и с 6-диапазонным «автоматом» за доплату. Начальный двигатель выдает максимум мощности при 6300 об/мин, крутящий момент достигает своего пика в 154,6 Нм при 4850 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,1 сек, а с «автоматом» — за 11,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 и 6,9 л/100 км соответственно. Двухлитровый силовой агрегат выдает максимум мощности при 6200 об/мин, крутящего момента (192 Нм) при 4000 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 сек, а с «автоматом» — за 9,9 сек. Расход топлива — 7,1 и 7,2 л/100 км.
По сравнению с предшественником подвеска Elantra не изменилась — спереди независимая, типа McPherson, сзади — полузависимая (балка). Поменялись разве что настройки ходовой, которая отличается простотой и надежностью конструкции. Автомобиль оснащен передними вентилируемыми дисковыми тормозами, задние тормоза, в зависимости от исполнения — барабанного или дискового типа. Рулевое управление предусматривает наличие электроусилителя, а минимальный радиус разворота порадует своим сравнительно небольшим значением — 5,3 м при колесной базе 2700 мм.
Как уже сказано, кузов «Элантры» стал жестче за счет более широкого применения высокопрочных сталей. За безопасность седоков отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, трёхточечные ремни для всех пяти пассажиров (передние с преднатяжителями), крепления детских сидений Isofix, ABS (антиблокировочная система тормозов) , EBD (система распределения тормозных усилий) , ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости). В комплектации Active — передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, задние датчики парковки, система помощи при трогании на подъеме (HAC). В состав пакета High-Tech, доступного для комплектации Comfort, входят система мониторинга слепых зон, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало.

Hyundai Elantra является «старшим братом» Соляриса. Автомобиль вышел на российский рынок в 2011 году и выпускается в России, начиная с предшествующей генерации. Выпуск новой модели был начат в мае 2016 года, одновременно с седаном Genesis и кроссовером Santa Fe Premium. Конечно, на российском рынке модель предлагает не все модификации, которые предусмотрены, к примеру, для американских Elantra или внутрикорейского аналога Avante, но в целом автомобиль удовлетворяет запросам большинства потенциальных покупателей. Из функциональных достоинств можно выделить вместительный салон и багажник (485 л). Отсутствие проблем с сервисом и запчастями, при том, что автомобиль достаточно неприхотлив и надежен, делает оправданным выбор подержанных Elantra.

Hyundai Elantra – переднеприводный седан «гольф»-класса (по европейской классификации), который сочетает в себе: элегантный дизайн, по-европейски добротный салон, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей в возрасте…

Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra (мирового бестселлера марки) отпраздновало международный дебют в ноябре 2015 года – на подиумах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, но впервые показалось общественности 9 сентября – в ходе специального мероприятия в южнокорейском исследовательском комплексе в Намьянге под именем Avante.

С очередной сменой поколения трехобъемник расстался с «чересчур прихотливым» дизайном, прибавил в размерах, получил новый интерьер, стал совершеннее в техническом плане и обзавелся недоступными прежде опциями. У себя на родине автомобиль поступил в продажу сразу после премьеры, а до российских покупателей «доехал» только в июне 2016 года.

В августе 2018 года североамериканское подразделение южнокорейского производителя явило мировой общественности седан, прошедший через основательный рестайлинг (причем масштаб изменений действительно оказался впечатляющим), − ему до неузнаваемости переделали внешность, внесли заметные правки во внутреннее убранство и расширили перечень доступного оборудования, но оставили без доработок техническую составляющую.

Снаружи шестой «релиз» Hyundai Elantra подкупает красивым, напористым и строгим дизайном, а его внешность гармонично объединяет модные грани с мягкими формами кузова.

Передняя часть четырехдверки притягивает внимание агрессивным «взором» треугольной светотехники с резкими линиями и замысловатым «многоугольником» радиаторной решетки, а его корма выставляет напоказ эффектные фонари со светодиодными «молниями» и «граненый» бампер.

В профиль «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» за счет нарочито динамичных очертаний с коротким покатым «носом», ниспадающей крышей и небольшим «хвостиком» багажника.

«Элантра» 6-ой генерации выступает в популярном классе «C» по европейской классификации: 4570 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки вписывается в 2700 мм, а просвет под ее «брюхом» (клиренс) не превышает 150 мм.

Интерьер

Внутри «шестой» Hyundai Elantra царит европейская сдержанность и полностью отсутствует азиатская вычурность, благодаря чему выглядит интерьер привлекательно, но слегка безлико.

За мультифункциональной «баранкой» рулевого колеса размещена симпатичная и информативная комбинация приборов с двумя циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера («топовым» версиям положен более нарядный «инструментарий» SuperVision).

Центральная консоль, обращенная на семь градусов к водителю, увенчана 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и стильным блоком «климата» (вот только в «базе» все куда прозаичнее – пластиковая заглушка да кондиционер).

«Кореец» способен похвастать добротными материалами отделки, но все же особо их качеством не прельщает.

Передние места в салоне «Элантры», несомненно, удобны – комфортные кресла наделены удачным профилем с хорошей боковой поддержкой и приличными диапазонами регулировок. На заднем диване без проблем разместятся трое, но если в ногах и по ширине они не ощутят недостатка пространства, то головами могут упереться в скат крыши.

Объем багажного отсека у Hyundai Elantra составляет 458 литров (по методике VDA). Спинка заднего дивана складывается двумя частями, позволяя перевозить длинномеры, однако сам «трюм» лишен и крючков для пакетов, и такелажных петель. Под фальшполом – полноценная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики

Для российского рынка «Элантра» шестого поколения оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями с четырехцилиндровой конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией распределенного впрыска, которые адаптированы под экологический стандарт «Евро-5». Каждый из моторов по умолчанию сопровождается 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

  • Базовым версиям корейского седана положена полностью алюминиевая «четверка» семейства Gamma объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с цепью в приводе ГРМ, которая генерирует 128 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 155 Нм пикового момента при 4850 об/минуту.
    С таким «сердцем» на спурт до первой «сотни» автомобиль тратит 10.1-11.6 секунды и максимально разгоняется до 195-200 км/ч (в обоих случаях в пользу «механики»), а в комбинированном цикле движения потребляет не более 6.6-6.9 литров топлива в зависимости от версии.
  • Для «топовых» исполнений шестого «релиза» Hyundai Elantra предусмотрен 2.0-литровый силовой агрегат (1999 кубических сантиметров), который обладает картером и головой блока, отлитыми из алюминия, и газораспределительным механизмом с фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту.
    Такому трехобъемнику первые 100 км/ч покоряются спустя 8.8-9.9 секунды, предел его возможностей приходится на 202-205 км/ч, а средний расход бензина не выходит за рамки 7.1-7.2 литров в режиме «город/трасса».
Конструктивные особенности

«Элантра» шестого воплощения базируется на серьезно модернизированной переднеприводной платформе от предшественника. Структура кузова у автомобиля на 53% состоит из высокопрочных сортов стали, а аэродинамически выверенный дизайн и тщательно проработанное днище обеспечивают один из лучших в классе коэффициент лобового сопротивления Cx – 0.27.

На передней оси седана использована независимая подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а в задней части применена полузависимая балка кручения с амортизаторами и пружинами.

Рулевой комплекс на «корейце» представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления, а его тормозная система образована дисковыми устройствами спереди и сзади (вентилируемыми в первом случае) диаметром 280 мм и 262 мм соответственно и набором современных систем.

Комплектации и цены

Рестайлинговая Hyundai Elantra шестой генерации 2019 модельного гада предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – «Start», «Base», «Active» и «Elegance».

Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно 1.6-литровым мотором и «механикой», а его стоимость стартует с отметки 1 049 000 рублей. По умолчанию четырехдверка может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, подогревом фронтальных кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом зеркал, 15-дюймовыми стальными колесами, «круизом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и малоразмерной запаской.

Седан в исполнении «Base» стоит от 1 120 000 рублей за версию с 6МКПП, а доплата за 6АКПП составляет 35 000 рублей. Более мощный агрегат на 149 л.с. ставится с модификации «Active» по цене от 1 220 000 рублей, а самая «навороченная» комплектация (только с 2.0-литровым двигателем и «автоматом») обойдется в сумму от 1 315 000 рублей.

«Топовый» вариант трехобъемника имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогревы всех сидений и руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, медиацентр с 7-дюймовым экраном, электропривод складывания зеркал, полноразмерное запасное колесо и другое оборудование.

Отзывы

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, 2017 г

Приобрёл я Hyundai Elantra в апреле 2018 г. (сам автомобиль 2017 г. новый без пробега) в пользовании чуть более 2 месяцев. В принципе рано ещё писать, мало времени прошло и пробег 6872 км. Но хочу поделиться первыми впечатлениями. Предыдущий автомобиль в моём пользовании был КИА РИО 3, неплохой автомобиль. Но захотелось автомобиль побольше, да и пробег на КИА был уже не маленький — пора было менять. Выбор был не лёгкий, автомобилей в С-классе немало достойных. Но на Hyundai Elantra подкупила своим внешним видом (это первое впечатление). Далее выбирал долго из таких авто как: КИА Церато, КИА Сид, КИА Сол, Форд Фокус, Шкода Октавия. На всех этих автомобилях прошёл тест-драйв и на Элантре также, прочитал кучу отзывов на многих сайтах. Выбор остановился на Hyundai Elantra, жена меня тоже в этом выборе подержала. Впечатление по автомобилю очень даже неплохое, на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет, живу в Москве, в пробках приходится стоять немало. Коробка автомат отрабатывает на отлично, тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне, я не высокий 176 см, и в семье все не высокие. По посадке мне удобно, внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4. А вот «шумка» — это реальная проблема этого автомобиля, готовьте 30 тыс. руб. и можно этот недостаток устранить. На дальние расстояния ездить уже гораздо лучше, чем на РИО, сиденья побольше и поудобней (меньше устаёшь). Напоследок могу сказать одно — корейцы меня радуют, если заметили, выбор у меня был больше между корейцами (цена-качество). Кстати рекомендую менять масла в моторе и в коробке автомат почаще, не через 15 тысяч (как написано в книге по эксплуатации и требуют официалы), а через 7-8 тыс.км. Особенно в городском режиме езды. Вот скоро буду менять в моторе масло.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Надежность. Стоимость обслуживания. Управляемость. Безопасность.
Недостатки: шумоизоляция.

Андрей, Москва

Hyundai Elantra, 2017 г

Хочу поделиться своими впечатлениями о шестой Hyundai Elantra. Автомобиль приобретался новым, на сегодняшний день пройдено порядка 30 тыс. км. До Hyundai Elantra владел Короллой Е150, поэтому невольно сравниваю с ней. Итак, сначала о плюсах: автомобиль получился очень даже неплохим, отлично держит дорогу, неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия, в повороты входит вообще достойно (для своего класса), большой салон, задним пассажирам комфортно. Неплохое оснащение, климат, подогревы передних и задних сидений, отдельно хочу отметить свет — он выше всяких похвал, линзы в фарах и противотуманках делают поездку ночью такой же комфортной, как и днем. У Hyundai Elantra большой багажник, влезает 4 колеса R16. На мой взгляд, симпатичные современные формы кузова. В целом машина нравится, тормоза вообще супер, и что интересно — прошла 30000 км в режиме города, колодки стерты процентов на 40. Сосед взял вместе со мной Фокуса, у него на 14 тыс. км колодки стерлись в 0. Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура. Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Информация считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла. Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондиционера) 4.7, с кондиционером 5.1, город 6.7-7.2. Ну, теперь о минусах: Про «шумку» и говорить не буду — много уже сказано — ее нет, низкий клиренс тоже отнесу к минусам (хотя это положительно сказывается на поведении машины на больших скоростях). Качество аудио слабовато, даже для своего класса. Двигатель шумноват на холостых оборотах и передает на кузов небольшую вибрацию, особенно на холодную. Жесткий пластик: не скажу, что он скрипит или стучит, сверчков за 30 тыс. не появилось, но флакон парфюма в подлокотнике, ремень безопасности перекрученный и не затянутый полностью на место, да и просто очки в очечнике начинают на ходу так греметь, что создается ощущение, что салон раскрутился весь. При росте 178 и весе в 90 кг я не смог найти удобного положения, отсутствует поясничный упор и ощутимая боковая поддержка, по ощущения очень напоминает ВАЗовские кресла.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Дизайн салона.
Недостатки: шумоизоляция.

Александр, Москва

Hyundai Elantra, 2016 г

Начну с минусов, благо их совсем немного. Шумоизоляция, а точнее полное её отсутствие. Если вы стоя настроили громкость музыку, то разогнавшись до 80 км/ч вам придется делать громче. На трассе шумят арки, пол, багажник. Единственное место, куда нормально положили шумки — капот. Мотора Hyundai Elantra почти не слышно. В связи с этим езжу зимой на липучке, не представляю, какой шум стоял бы на шипах. Подвеска. Средней жесткости, но ближе все таки к жесткой, очень шумно отрабатывает практически любую неровность, балка есть балка. А теперь к плюсам. Отличная динамика для корейца, специально брал 2.0 на механике, т.к. автомат мне по тест драйву не понравился, да и разница в динамике в секунду. Моя версия разгоняется до 100 за 8,8 секунд. Жесткость подвески оправдывается отличной управляемостью, позволяет пошалить в поворотах, ни намека на крен. Расход очень гуманный, езжу на работу и домой по московским пробкам, средний расход 7,6 литра. Очень просторный салон и большой багажник, путешествовали вчетвером с набитым багажником, всем было удобно. Вообще машина довольно большая для Ц-класса, до i40 по размеру не дотягивает совсем немного. Покупал в Hyundai Elantra полном фарше, за вычетом доп. пакетов (электрорегулировки сиденья водителя и ксенон), очень много полезных крутых фишек, подогрев руля, подогрев всех сидений, задние пассажиры зимой вас поблагодарят. Сзади также есть свои дефлекторы обдува. Красивые передние диодные реснички, датчик света, датчик дождя, 2-зонный климат, «блютус», круиз контроль, обогрев зеркал и зоны отдыха дворников. В общем, все необходимые современные вещи.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Расход. «Ликвид». Динамика (для корейца). Простор. Можно лить 92 бензин.
Недостатки: шумоизоляция. Подвеска. Цена (что поделать, надо привыкать в новым реалиям).

Андрей, Москва

Hyundai Elantra, 2018 г

Хорошая машина, посадка за рулем Hyundai Elantra не хуже чем у немцев, часто езжу на разных премиальных машинах, поэтому знаю, о чем говорю. Но если есть возможность, то лучше брать с электроприводом водительского сиденья. А вот шумоизоляция ниже плинтуса, мне даже «Дастер» показался заметно тише. Шумней только Киа Рио и «Солярис». Не дорогая стоимость обслуживания. Внешне Hyundai Elantra очень красивая. Очень шикарная настройка подвески, дорогу держит как влитая на любой скорости. Низкий расход топлива от 5.8 до 10 литров на 100 км. Если совсем спокойно ехать на трассе, то можно и в 4.8 уложиться. Но это не больше 80 км/ч и стабильно по скорости. Очень шустрая динамика разгона. Я замерял, у меня 0-100 за 9 секунд получилось. В итоге получается очень удачная модель, вот только не семейная это машина. Совсем забыл сказать, ближний свет шикарный несмотря что галоген. Светит не хуже ксенона на многих моделях. К покупке рекомендую, главное сразу сделать шумку.
Достоинства: стоимость обслуживания. Расход топлива. Динамика. Подвеска. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция. Вместительность салона.

Илья, Москва

Hyundai Elantra, 2018 г

Мой опыт по покупке и эксплуатации Hyundai Elantra. Кратко конечно. Продал свой Санта FE, дизель, почти 200 лошадей, 470 Н·м крутящего, что купить, финансов маловато, мы же только в новостях по телику все лучше и лучше живём. Решил покупать машину только с «атмосферником», С класса, выбор пал на Hyundai Elantra. Опыт эксплуатации марки «Хендай» 8 лет и только в целом положительный. Конкурентов, прежде всего в ценовом диапазоне, двигателем 2.0, классическим автоматом на рынке до сих пор нет. Динамикой, комфортом доволен. Минусы: головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает. Сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.
Достоинства: динамика. Цена. Качество сборки. Управляемость. Внешний вид. Габариты. Багажник.
Недостатки: стоимость обслуживания. Мультимедиа.

Валерий, Ростов-на-Дону