Хендай элантра 4 отзывы

Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) была впервые представлена на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2006 года и сумела быстро зарекомендовать себя как автомобиль, удачно сочетающий традиционное качество и новейшие технологии.

Автомобиль Hyundai Elantra отличается изысканным стилем, улучшенными техническими характеристиками, повышенной управляемостью и плавностью езды, более вместительным салоном и максимальным уровнем безопасности — и все это в сочетании с экономией расхода топлива.

Модель Хюндай Элантра является достойным продолжением модельного ряда седанов компании Hyundai, предназначенных для поездок всей семьи, сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Следуя традициям Hyundai, данная модель предлагает своим владельцам еще более просторный и комфортный салон, стильный дизайн кузова, повышенные меры безопасности и улучшенные технические характеристики.

Hyundai Elantra подтверждает безупречную репутацию Hyundai в области обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Этого удалось достичь благодаря усиленному кузову, элементам противодействия боковому удару и оптимизированным зонам поглощения энергии удара.

Автомобиль Хюндай Элантра также оснащен дополнительным набором средств пассивной безопасности, в который вошли усовершенствованные передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники и так далее.

Суперсовременная система ESP позволяет улучшить поведение автомобиля Hyundai Elantra на дороге при помощи управления тормозным усилием и мощностью двигателя при опасных маневрах, таких как резкий поворот, разгон или торможение.

Уверенный и «агрессивный» внешний вид Хюндай Элантра явился отражением новых течений в современной аэродинамике. Его подчеркивает хромированная решетка радиатора, к которой «стягиваются» экспрессивные линии кузова, а окрашенные в единый общий цвет дверные ручки и зеркала заднего вида создают образ автомобиля высочайшего качества.

Отделка салона, расположение аудиосистемы и ручек управления климат-контролем, мягкая подсветка цифровой приборной доски — все это делает Hyundai Elantra максимально удобной для восприятия. Новый подход к остеклению салона заметно улучшает обзор. Внутренняя и внешняя сбалансированность в сочетании с выгодными цветовыми решениями дают водителю и пассажирам Elantra дополнительную возможность насладиться комфортом и свободой.

На рынках других стран Hyundai Elantra также продается под маркой Hyundai Avante.

Официальная премьера седана 4-ой генерации состоялась в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через несколько месяцев – в конце августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль присутствовал до 2010 года, после чего ему на смену была выпущена модель следующего поколения.

«Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Конечно, такой дизайн смотрится неплохо, но он бы лучше подошел машинам более высокого класса.

По своим габаритным размерам «Elantra HD» является типичным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии составляет 160 мм.

Интерьер

Салон трехобъемника оставляет положительное впечатление – он не просто приятен взору, он на самом деле красив. «Бублик» рулевого колеса симпатичен на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация приборов при всей своей простоте наделена отличной информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, разделенная на две части: сверху располагается аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.

Качество материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.

Количества места внутри устроит практически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с удачной компоновкой, которым разве только не достает поддержки по бокам, и на заднем диване, рассчитанном на троих взрослых седоков.

Объем полезного пространства в грузовом отсеке составляет 460 литров, а если сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника только компактную «докатку».

Технические характеристики

На российском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», а также приводом на передние колеса.

  • «Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» топлива – 6.2-6.7 литров.
  • «Старшая» атмосферная «четверка» имеет объем 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой сотни у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).

На других рынках этот седан также оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента или 115 сил и 255 Нм и сочетающимся исключительно с «механикой». Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит 105 лошадиных сил и 146 Нм.

Конструктивные особенности

В основе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами.

На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.

Плюсы и минусы

Владельцы 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, надежной конструкцией и недорогим обслуживанием.

Но все-таки без недостатков не обошлось – слабая шумоизоляция в области колесных арок, устаревший «автомат», выраженные крены при прохождении поворотов.

Цены

В свое время в России этот корейский «гольф-седан» пользовался неплохой популярностью, поэтому в 2015 году на вторичном рынке имеется большое количество предложений по средней цене от 320 000 до 450 000 рублей.

Отзывы
Салон у Hyundai Elantra HD получился по-настоящему просторным. К примеру, по сравнению с предыдущим поколением, ширина его в передней части (на уровне бедер и плеч пассажиров) увеличилась на 32 и 22 мм соответственно, почти на 40 мм стало шире пространство на уровне плеч сзади. На выбор предлагались несколько вариантов комплектаций: Base, Classic, Optima и Comfort. Базовая версия включает стальные диски R15 с декоративными колпаками, аудиоподготовку с 4 динамиками, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, регулировку рулевой колонки по высоте, центральный замок, кондиционер. Комплектации Classic полагались подлокотники спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по вылету, штатная аудиосистема (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками и блоком управления на рулевом колесе, маршрутный компьютер. Версия Optima дополнительно включала противотуманные фары, электропривод складывания боковых зеркал. В комплектации Comfort покупатель получал легкосплавные диски R16, автоматический кондиционер с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, кожаные руль и рукоятку КП, охранную систему с дистанционным управлением.
Седан Elantra HD для российского рынка оснащен базовым 1,6-литровым агрегатом или 2,0-литровым, который полагался модели в максимальной комплектации. Двигатели работают совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией H-Matic с режимом последовательного переключения передач и соответствуют стандарту Евро 4. Модели с двигателем 1.6 16V имеют максимальную скорость 182-190 км/ч, а с места до 100 км/ч способны разогнаться за 11-14 секунд. Двухлитровые модификации развивают максимальные 204-211 км/ч и разгоняются до «сотни» примерно за 8-10 секунд в зависимости от трансмиссии. Если брать во внимание расход топлива, то он был заявлен в пределах 6,2-6,7 л/100 км для базового двигателя (в смешанном цикле) и 7,1-7,8 для 2,0-литрового. Топливный бак объемом 53 литра обеспечивал неплохой запас хода.
Подвеска Hyundai Elantra в кузове HD имеет достаточно прогрессивную конструкцию — спереди принята ставшая уже классическим решением подвеска МакФерсона. Сзади используется независимая многорычажная подвеска (Multilink). Тормозная система включает дисковые тормоза на всех четырех колесах, передние из которых вентилируемые. По сравнению с предшественником характер ходовой стал жестче, но в целом для Elantra применены достаточно комфортные настройки. Рулевое управление у автомобиля реечное, с электроусилителем, радиус разворота все так же очень даже приемлемый — 5,17 м. При этом колесная база увеличилась с 2590 до 2650 мм. Багажник автомобиля имеет объем 460 литров. Его можно увеличить, если сложить спинки заднего дивана (разделены в соотношении 1/3 к 2/3).

Со сменой поколений Hyundai Elantra стал еще безопаснее. Тщательнее была проработана конструкция седана: увеличилась жесткость кузова, появились оптимизированные зоны деформации и каналы распределения нагрузок. Все это позволило получить очень высокие результаты в краш-тестах. В стандартную комплектацию включены системы ABS, EBD, две подушки безопасности. В комплектацию Optima входят две боковые подушки безопасности и шторки безопасности, активные подголовники, а при полнофункциональном оснащении (версия Comfort) автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости и контроля тяги.
В четвертом поколении Hyundai Elantra наметилось явное повышение «классности» машины — в том, что касается уровня комплектации, безопасности, комфорта (это заметно и по улучшенной в сравнении с предшественником шумоизоляции). Все это сказалось на повышении стоимости, но для подержанных машин уже не имеет такого значения — Elantra 2006-2011 входят в сегмент довольно доступных по цене автомобилей. Некоторые претензии у владельцев возникают к ходовке (дорогой ремонт задней подвески, если запустить), клиренсу, качеству металла. Двигатель 1.6 слабоват, поэтому более предпочтительный вариант — с 2,0-литровым мотором. В 2008 году модель была обновлена: новый дизайн передней и задней части кузова, некоторые изменения в интерьере.