Хендай элантра 2008 года

Hyundai Elantra – седан известного бренда, выпускаемый с 1990 года. Официальная премьера Хендай Элантра 2008 (4 поколения) состоялась во время проведения ежегодного автомоторшоу в Нью-Йорке в 2006 году. Летом этого же года автомобиль был представлен российским автолюбителям в рамках Московского международного автосалона. Триумфальным для модели стал 2008 год, когда она стала победителем в номинации «Лучший выбор» по версии одного из самых авторитетных журналов «Consumer Reports», а также вошла в ТОП-10 в большинстве рейтингов известных мировых изданий. По результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом по безопасности движения (IIHS), Hyundai Elantra 2008 года заслужила высокую оценку в тесте лобового удара и максимальный балл в тесте бокового удара. С 2006 по 2010 года автомобили четвертого поколения для европейского рынка, включая и российский, выпускались на конвейере Hyundai Motor Company в городе Ульсан в Южной Корее.

Хендай Элантра 2008

Технические характеристики

Хендай Элантра 2008 года оснащался одним из двух безномоторов на выбор покупателя. В качестве основного силового агрегата производитель использовал 122-сильный 1,6-литровый бензиновый, рядный, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель. Данный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость движения достигает 160 км/ч. На каждые 100 километров пути в режиме город/трасса расход бензина марки АИ-92 составляет 6,2 литра. В комплектациях «Comfort» с механической КПП и «Style» с автоматической трансмиссией на автомобиль установлен 2-литровый силовой агрегат, способный выдавать 143 лошадиные силы. Мотор имеет такую же конфигурацию, как и предыдущий двигатель, и выдает следующие показатели: разгон до сотни – 8,9 секунд, скорость движения до 190 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра.

Почему сотрудники автомоек не рекомендуют использовать тряпки из микрофибры для очистки машины?

В Госавтоинспекции пояснили, почему багажник на автомобиле оказался под запретом. За него выписывают крупные штрафы

Где перевозить документы в автомобиле? Советы автоэкспертов, которые помогают уберечь машину

В качестве трансмиссии Hyundai Elantra 4 поколения получил 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат». Модель безальтернативно оснащена передним приводом с независимой подвеской.

К основным габаритам данной модели можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4505 х 1775 х 1490 мм.
  2. Колесная база – 2650 мм.
  3. Клиренс – 160 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Допустимая полная масса – 1810 кг.
  6. Емкость бензобака – 53 литра.
  7. Вместительность багажника – 460 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Достоинства модели

Получив высокую оценку самых престижных мировых изданий, автомобиль по праву считается одним из лучших представителей в своем классе, представленных на вторичном рынке России. Среди основных преимуществ модели большинство автолюбителей выделяют:

  1. Надежность.
  2. Просторный салон.
  3. Быстрый запуск двигателя в холодное время года.
  4. Теплый салон.
  5. Высокий дорожный просвет.
  6. Хорошую управляемость.
  7. Мягкая подвеска.
  8. Доступные цены на запчасти.
  9. Экономичность.
  10. Вместительный багажник.
  11. Хорошую шумоизоляция.
  12. Динамику.
  13. Оцинкованный кузов.
  14. Хорошее лакокрасочное покрытие.

Недостатки модели

Несмотря на все свои преимущества, Хендай Элантра 2008 имеет и ряд недостатков, которые, впрочем, не имеют решающего значения при выборе данной модели:

  1. Слабый мотор.
  2. После 100 тысяч повышенный расход масла.

Эксплуатационные проблемы

Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.

Двигатель

Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.

Трансмиссия

По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.

Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.

Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.

Другие проблемы

Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.

Рекомендовано к покупке

Несмотря на то, что оба мотора являются достаточно надежными, большинство автолюбителей отдают предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату. Во-первых, потому, что им оснащено наибольшее число модификаций, что значительно расширяет ценовую категорию, доступную потенциальным покупателям. Во-вторых, такой двигатель требует меньших затрат на содержание и обслуживание. Что же касается трансмиссии, то здесь нельзя выделить в качестве лидера, какую-либо из двух коробок. Каждая из них надежна, однако механика больше подходит для любителей надавить педаль акселератора «до пола», в то время, как автомат предназначен для спокойной и размеренной езды.

Средняя стоимость на рынке

Обладая хорошими техническими характеристиками и высокой надежностью Хендай Элантра, как показывают отзывы автолюбителей, и сегодня продолжает пользоваться большой популярностью. На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке можно в среднем за 320 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной и не может в полной мере отразить реальную стоимость, поскольку в каждом отдельном случае нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Помимо Хендай Элантра 4 поколения на вторичном рынке в ценовой категории от 300 до 350 тысяч рублей представлено большое количество автомобилей, которые, если и не являются прямыми конкурентами модели, то вполне заслуживают внимания автолюбителей. Среди них можно выделить такие популярные модели лидеров мировой автомобильной промышленности, как: Nissan Almera Classic, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti, Kia Rio, Toyota Corolla и Skoda Octavia.

Фото

Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 Base MT 1.6 Classic MT 1.6 Classic MT 1.6 Comfort MT 1.6 Optima MT 1.6 Classic AT 1.6 Comfort AT 1.6 Optima AT 2.0 Comfort MT 2.0 Style AT
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)
Центральный замок
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал

Константин Старченко

Всё, что здесь сказано — МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.

Купил в ноябре 2009г. за 590 тыс. Машина 2008г. выпуска, потому салон сделал скидку в 80 тыс. Пробег сейчас 25 с хвостом тыс. Описание: серо-голубой металлик, 1.6 л., 122 л.с., 4-ступ. АКПП, седан, задняя подвеска многорычажка, все стеклоподъемники с блокировкой на водительской двери, центр. замок с блокировкой на водительской двери, кнопка багажника на водительской двери, эл. регулировка зеркал с подогревом, управление аудиосистемой на руле, кондей, руль регулируется по высоте и вылету, эл. усилитель руля, водительское сиденье регулируется по высоте, две подушки. Так вкратце.

Вообще хотел брать Шевроле Круз. Но дилер тянул с доставкой с сентября. Должны были поставить в начале октября, потом ноября. Когда пришел в ноябре, то срок перенесли на декабрь, да еще сказали, что цена увеличится. Предоплату салон брать отказался и, как показала жизнь, спасибо им на этом. Старую машину я продал и больше месяца передвижения на общественном транспорте сподвигли меня на срочный поиск альтернативной машины. Объездив салоны остановился на Элантре. Что скрывать… устроила цена, а по поводу года выпуска я не загонялся.

Теперь, собственно, впечатления.

Внешность не супер, но меня устраивает вполне. Салон приятного размера. Голубая подсветка панели приборов, экранов и кнопок мне нравится, кто бы что ни говорил. Багажник вместительный. Головной свет — терпимый, но можно было и получше. Противотуманок у меня нет. Подвеска жесткая, все ямки ощущаешь физически, хотя если сравнивать, например, с КИА Сид-ом (у брата), то подвеска очень даже ничего. Чтобы разложить задние сидения, нужно потянуть ручку в багажнике, но сиденья сами не лягут, их надо положить рукой. Т.е. вы одной рукой тяните ручку в багажнике, другой, в это время, складываете сидение, прижавшись телом к машине. Дороги шампунем у нас не моют и даже в самую сухую погоду машина не является образчиком чистоты. Очень… очень сомнительное решение. Шумка обычная для авто этого класса, правда в задних колесных арках ее нет вообще.

Посадка на водительском месте также вызывает нарекания. Последней машиной у меня был Гетц. За более чем два года эксплуатации я не смог найти в нем удобного расположения водителя. Грешил на размер машины. Не тут-то было!!! Элантра — всё то же самое!!! Сейчас могу сказать, сравнив обе машины, что мешает водителю нормально сидеть за рулем. Педальный узел расположен слишком близко к водителю, а педаль тормоза расположена слишком высоко. Решить проблему сдвиганием сиденья до упора невозможно. В итоге нога быстро затекает, а при частом использовании педали тормоза вообще хочется выйти из машины. На тормоз нажимаю внешним ребром ступни, соответственно вывернув ногу, по другому не получается, педаль еще и непонятно смещена в левую сторону. Ну да ладно. Вторая машина… почти привык.

Кондей работает хорошо, печка тоже. Этой зимой (морозы до — 40) заводилась как часы, впечатлило. Прогрев… да как у всех. Минут 15…20 до «хорошо», но чаще 10 минут и поехал. Расход сейчас в городе 8,6-9. По трассе держал 140, расход с кондеем — 7,7; 120 с кондеем — 7,2. Зимний расход по городу, если не изменяет память, около 10 литров. Каких-то проблем за 25 тыс. не было. В целом машина радует. Нормальная, надежная, просторная. Едет и рулится хорошо. Разгон неплохой и на трассе, и в городе. Пишут про дерганый автомат — ерунда. После механики месяца три привыкал к работе АКПП. Сейчас проблем никаких, едет ровно и переключается плавно. Многое зависит от стиля езды. Я не ползу черепахой, но и не требую от машины резвости БМВ.