Хендай элантра 2006 2011

Детали и расходники:

  • Летняя жидкость стеклоомывателя
  • Зимняя незамерзающая жидкость стеклоомывателя

Примечание:

Наливная горловина бачка омывателя расположена в передней части моторного отсека, справа по направлению движения автомобиля.​

Расположение горловины бачка омывателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Жидкость для омывателя ветрового стекла содержит некоторое количество спирта и при определенных условиях может воспламеняться. Не допускайте контакта искр или открытого пламени с жидкостью омывателя или бачком для жидкости омывателя. При этом может быть нанесен ущерб автомобилю и здоровью пассажиров.

1. Откройте капот, как описано .

2. Для доливки жидкости откройте крышку бачка.

3. Долейте жидкость в бачок омывателя до нижней кромки горловины.

4. После доливки жидкости плотно закройте крышку бачка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Помимо повышения температуры замерзания, резко ухудшаются и моющие свойства разбавленной жидкости.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросовестные продавцы, пользуясь этим, продают жидкости низкого качества, поэтому лучше приобретать ее заблаговременно. Полезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на несколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не пригодна для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Hyundai Elantra Touring выглядит намного спортивнее, чем седан. Отчасти потому, что у него более длинная колесная база и, напротив, чуть более короткий, чем у седана, кузов, а за счет более спортивно настроенной подвески, колесам и шинам большего размера, преимущества еще очевиднее. А вот двигатель такой же, как у седана, — 2,0-литровый бензиновый агрегат, в спецификации для США выдающий 138 л.с.
Из внешних особенностей Elantra Touring можно выделить «европейский» стиль передней части, вертикальные задние фонари, выгодно подчеркивающие кормовую часть автомобиля (с красными поворотниками, как положено «американцу»). Из особенностей интерьера — сиденье водителя с регулировкой в восьми направлениях, включая поясничную опору, тканевая отделка дверей. Предложенное оборудование включает рейлинги на крыше, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропакет (стекла, зеркала), подогрев зеркал, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, дистанционный вход без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, мощную аудиосистему 172 Вт с шестью динамиками и головным устройством премиального класса (радио, CD/MP3/USB) с управлением на рулевом колесе. В топовой комплектации SE доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, подогрев передних сидений, кожаный салон.
Силовым агрегатом для универсала Elantra Touring служит 2,0-литровый 16-клапанный (DOHC) агрегат с бесступенчатым регулированием фаз газораспределения. Мощность — 138 л.с. Двигатель комплектовался либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, отличающейся короткими ходами для более спортивного переключения, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (6-позиционная АКПП H-Matic с режимом последовательного переключения). Таким образом, имелись только две доступные модификации. Экономичность машины оценивалась до 23 миль на галлон бензина при движении в городе и до 31 мили на галлон по шоссе, что соответствует 7,6-10 литров на сто километров.
Подвеску Hyundai Elantra Touring имеет независимую — спереди подвеска MacPherson, сзади многрычажная. Обе с газонаполненными амортизаторами, 23-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости спереди и 17-миллиметровым сзади. В отличие от седана Elantra модель Touring имеет более жесткие передние и задние пружины, более производительные амортизаторы и стабилизаторы, улучшающие управляемость. Стандартно автомобиль комплектовался 16-дюймовыми алюминиевыми колесами с шинами 205/55R16, дополнительно предлагались 17-дюймовые колеса с более широкими шинами 215/45R17, лучше подходящие для скоростной езды. Автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и сзади, электроусилитель рулевого управления. Количество оборотов руля до упоров — 2,85, минимальный радиус разворота составляет 5,3 м. Размеры кузова универсала: 4486 x 1765 x 1519 мм (Д x Ш x В). Общий объем салона по EPA составляет 125,5 куб.футов (3560 литров), что определенно один из лучших показателей в классе. Как уже отмечено, максимальный объем багажника по EPA составляет 65,3 куб.фута (1850 литров) и 24,3 куб.фута (688 литров) с поднятыми сиденьями.
С точки зрения безопасности Hyundai Elantra Touring имеет отличную подготовку. В стандартное оборудование включены две фронтальные подушки безопасности, умеющие определять силу раскрытия в соответствии с весом, ростом человека и скоростью удара. Имеются также боковые подушки и две боковые шторки безопасности. Кузов автомобиля имеет необходимые зоны деформации, боковые усилители и балки дверей, энергопоглощающую конструкцию рулевой колонки. Стандартная система ABS дополнена электронной системой распределения тормозных усилий, которая регулирует силу торможения для каждого колеса в зависимости от нагрузки. В стандартное оборудование также входят контроль тяги и устойчивости. Автомобиль получил высокие оценки Национального управления безопасности дорожного транспорта (NHTSA).
Универсал Hyundai Elantra Touring имел достаточно положительных качеств, но главное — по большинству параметров, включая оснащение, практичность и управляемость, выглядел лучше, чем седан. В спецификации для американского рынка данная модель обычно хорошо укомплектована, имеет только мощный 2,0-литровый двигатель.

Hyundai Elantra дебютировала в 1990 году. С начала существования этой модели свет увидели следующие поколения Hyundai Elantra:

Hyundai Elantra (1990-1995) носила внутризаводской код J1

Седан Hyundai Elantra (известен на некоторых рынках как Lantra) создавался как альтернатива доступным японским автомобилям. После начала продаж она полностью вытеснила с конвейера Hyundai Stellar. Проектирование Элантры инженеры корейской компании провели самостоятельно, а вот моторы применили не свои — 1.5-литровые 8-клапанные Mitsubishi 4G15 с одним распредвалом. Позже было налажено лицензионное производство 16-клапанного варианта Mitsubishi из семейства SIRIUS – Hyundai G4CR (копия 1.6-литрового Mitsubishi 4G61) и Hyundai G4CN (копия 1.8-литрового Mitsubishi 4G67), в дальнейшем начал производиться и аналог 4G15 (Hyundai G4DJ).

Надо отметить, что внешне, Элантра первой генерации напоминала третье поколение Mitsubishi «MIRAGE» 1987 года. Но в 1993 году машина была слегка модернизирована. Дизайнеры внесли небольшие изменения в форму деталей крыльев, капота и багажника, интерьера и оптики.

HyundaiElantra (1995-1998) носила внутризаводской индекс J2

В 1994 появляется новое второе поколение Elantra, которое стало элегантнее за счет более плавных линий. Кузов собран качественно и надежно, хорошо защищен от коррозии. Это достигалось двухсторонней оцинковкой и технологией нанесения лакокрасочного покрытия. Только на задние арки колес в ходе длительной эксплуатации впоследствии возникали нарекания.

Новый салон стал немного просторнее и удобнее, в нём отсутствуют острые углы, а дизайн пересекается с экстерьером. Надо отметить и хорошую эргономику водительского места.

Для увеличения пассивной безопасности в машине начали устанавливать подушки безопасности, а в двери добавили защитные брусья. Через 1,5 года появилась модель с кузовом универсал, которая успешно продавался как Lantra Station. Даже у седана был большой по объему багажник в 390 литров, а у Station он составляет 360/1260 литров полезного объёма в сложенном и разложенном варианте задних сидений соответственно.

Силовые агрегаты теперь использовались только собственной разработки. Трансмиссию покупатель мог выбирать из собственных предпочтений, или пятиступенчатую механическую КПП или четырёхступенчатый «автомат».

Hyundai Lantra второго поколения существовала в шести модификациях. Двигателя применялись собственной разработки объемом 1.6 л, 1.8 л, 1,9D л и 2.0 л. Существовал еще и двигатель объемом 1,5 л который выпускался с 1996 года, но он ставился только на машины продаваемые на внутреннем Корейском рынке.

В 1998 году был проведён фэйслифтинг. Элантра поменяла форму оптики, бамперов и капота. Появился хромированный молдинг, небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более крупными и обтекаемыми.

Hyundai Elantra (2000-2006) носила внутризаводской код XD

Производство новой модели Elantra началось с 2000 года.

Базовая, основная комплектация Elantra третьего поколения назывался GLS, следующая топовая именовалась GT и отличалась от базовой кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. За дополнительную плату можно было заказать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Несмотря на внешнюю компактность Еlantra, относится к среднему классу.

Доступность силовых агрегатов практически стандартная как для Хюндай: бензиновые моторы объёмом в 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.0 л турбо-дизель.

Четвёртое поколение HD Elantra выпускалось с 2006 по 2011 гг и носило внутризаводской код J4.

Четвёртое поколение впервые представили публике в апреле 2006 года, в украинских автосалонах оно появилось осенью 2006 года.

Торжество биодизайна и массивность – именно так выглядит четвертое поколение Элантара. Салон в этом же стиле и немного просторнее.

Полностью была обновлена линейка двигателей. Старые моторы заменили новыми бензиновыми моторами 1,6 Gamma, 2,0 Beta и современным дизельным мотором 1,6 л. Появляется, и новое оборудование как один из примеров можно привести боковые шторки безопасности. Старой конструкции осталась автоматическая коробка передач. Что можно назвать слабым звеном.

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено последнее поколение Hyundai Elantra. Модель носила название Avante для корейского рынка.

Как завили представители корейской компании, новинка отражает все современные представления концерна и направлена на рынки всего мира.