24 ноября 2020

Хендай экус характеристики – equus vs 500

Содержание

Дизайн Hyundai Equus стал более роскошным. Большое внимание разработчики уделили динамике, безопасности и салону, который стал наиболее просторным. При ДТП вас надежно защитят 9 подушек безопасности. На панели управления Хёндэ Экус «прямо под рукой» находятся кнопки контроля аудио аппаратуры, системы климата, обогрева и проч.

Приборы освещения

Передние фары оснащены функцией AFLS, которая направляет свет в нужную сторону, делая ночные повороты безопасными. Здесь также присутствуют:

  • Дополнительные повторители указателей поворота;
  • Подсветка около дверного пространства;
  • Светодиодные задние фонари в футуристическом стиле.

Hyundai Equus имеет улучшенные задние противотуманные фонари высокой яркости.

Особенности дизайна и важные опции

Система довода дверей защитит машину от резких хлопков при закрывании. Багажник открывается при помощи кнопки. А удобный люк в крыше делает авто отличным летним вариантом.

В качестве выгодных дизайнерских решений можно отметить солидную радиаторную решетку, элегантные легко сплавные диски, серебристую эмблему производителя на капоте.

Салон автомобиля

Внутри Экус имеет приятную текстуру и привлекательную цветовую гамму. В передних сидениях регулируется наклон подушки, наклон спинки и продольное расположение, что позволяет подстроить машину полностью под себя.

Также вас ожидает ЖК-панель приборов и руль с возможностью регулировки его положений. К числу новинок салона относится шторка заднего стекла с электроприводом и подголовники с регулировкой угла. Для удобства пассажиров имеется подставка под ноги, задняя панель управления, складное переднее сидение, подсветка порогов и много другое.

Динамические характеристики

Двигатель Хенде Equus — Tau V8 объемом 5038 см3 относится к одним из лучших силовых агрегатов. Он имеет мощность 430 л. с. и крутящий момент 510 Нм при 5000 об/мин. А некоторые комплектации оснащаются двигателем Lambda V6, объем которого равен 3778 см3, а мощность составляет 334 л. с.

В этой модели имеются обтекаемые зеркала, позволяющие добиться идеальной аэродинамики. А электрическая регулировка жесткости подвески сделает удобной даже плохую дорогу. Помимо прочего, вы можете воспользоваться круиз контролем, системой кругового поворота и помощью при парковке. Все это делает новую модель от Hyundai наиболее удобной для напряженного городского цикла.

Hyundai Equus – большой и роскошный седан представительского класса, обладающий элегантным внешним видом. Его габариты составляют 5160х1890х1495 мм, а колёсная база 3045 мм. Дизайн седана максимально консервативен и лаконичен, благороден и полностью отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-сегмента. В нем прекрасно сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля. Примечательно, что Еquus имеет свою собственную эмблему. Цель – показать, что данный автомобиль является уникальным и сильно отличается от всех остальных моделей компании.

Под утонченной внешностью скрывается множество опций, рассчитанных на самых взыскательных покупателей. Просторный салон выполнен в традиционном классическом стиле и отделан мягкой высококачественной кожей. Он рассчитан на четырёх человек и создан обеспечивать водителю и пассажирам максимальный комфорт во время передвижения. Передняя панель выполнена из древесных пород и пластин алюминиевого сплава. Эргономика и обзорность на высоте. Кроме всего этого, в Equus существует множество электронных помощников. Управлять всей бортовой электроникой с помощью вращающегося джойстика, расположенного между передними креслами, легко и удобно. Сзади салона установлены два раздельных кресла, которые можно настроить при помощи многочисленных электрифицированных регулировок. В комплектации Royal, доступной в России, автомобиль оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 направлениях и электроприводом задних сидений. Также присутствует настраиваемая поддержка для ног. Вдобавок, задним пассажирам доступна функция массажа. На огромном подлокотнике, расположенном между задними креслами, находится управление климат-контролем и мультимедийной системой. Под подлокотником располагается охлаждаемый бокс для бутылок.

Среди оборудования есть антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система стабилизации (ESP), семь подушек безопасности, подогрев и система вентиляции сидений, четыре электростеклоподъемника, система доступа в салон без ключа и кнопка запуска/остановки двигателя, бортовой компьютер, аудиосистема с 17 динамиками, полированные 18-дюймовые легкосплавные диски и двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.

Динамичному характеру автомобиля способствует сочетание мощного двигателя V8 объемом 4.6 литра мощностью 373 л.с. с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 11 литров на 100 км пути.

В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя.

При разработке Hyundai Equus безопасность стояла едва ли не на первом месте наряду с комфортом. Автомобиль получил самые современные системы предупреждения столкновений. Электроника и датчики движения постоянно анализируют ситуацию на дороге и в случаи возникновения аварийной ситуации, тормоза срабатывают автоматически. Разработчики предусмотрели активные передние подголовники, девять подушек безопасности и даже такое важное усовершенствование как коленная подушка.

В начале декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus 2013 модельного года, получивший подретушированную внешность и существенно модернизированный интерьер. Международная премьера произошла на ежегодной автомобильной выставке в Нью-Йорке в марте 2013 года.

Опознать обновленный Hyundai Equus проще всего по новому переднему бамперу, который лишился хромированных накладок. Более массивной решетке радиатора (предлагается в 2 вариантах – с горизонтальными и вертиикальными ребрами). Кроме того, седан получил модифицированную головную оптику, иные задние фонари, светодиодные противотуманные фары, другие корпуса боковых зеркал и измененный дизайн 19-дюймовых колесных дисков. К цветовой гамме добавился новый оттенок – Night Shadow Brown.

В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Прежде всего, интерьер получил новую панель приборов. Она сделана полностью цифровой. Обновлению также подверглись центральная консоль, рулевое колесо и панель с кнопками управления дополнительными функциями для задних пассажиров. Рыгач коробки передач «переехал» ближе к водителю. Корейцы улучшили качество отделки, «проапгрейдили» оборудование – теперь можно заказать 7- или 12,3-дюймовый LCD-дисплей за рулевым колесом, 9,2-дюймовый по центру и еще два таких же в подголовниках, для развлечения задних пассажиров. Внутри салона также можно наблюдать новые часы аналогового типа, измененные кнопки и переключатели, добавлена деревянная дорог ая отделка салона и двойная прострочка на поверхности кожаных сидений.

В исполнении Luxury и Elite под капот устанавливают 3,8-литровый V6 мощностью 334 л.с. Топовая версия Royal получила 5,0-литровый 430-сильный V8. Силовые агрегаты сочетаются с прежним восьмидиапазонным «автоматом».

Пневмоподвеска седана с электронноуправляемыми амортизаторами, как и ранее, располагает тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее. Теперь режим Sport стал жестче, а Comfort – наоборот, мягче. Еще корейцы гордятся идеальной развесовкой рестайлинговой версии Equus – 50/50.

Отдельного внимания заслуживает внушительный список систем безопасности: 9 аербэгов, электронная система контроля устойчивости, мониторинг слепых зон, активные подголовники (при аварии приближаются плотнее к голове, уменьшая риск перелома шейных позвонков), оповещение о смене полосы движения, умный круиз-контроль и система кругового обзора.

В «базе» автомобиль имеет систему бесключевого доступа и контроля «слепых» зон, адаптивные биксеноновые фары, электрические шторки задних дверей, камеру заднего вида и навигатор. Отделка салона выполнена из кожи и натурального дерева. Климат-контроль рассчитан на 3 зоны, передние сидения обогреваются и вентилируются.

Первое поколение представительской модели Hyundai Equus появилось на рынке в 1999 году. Фактически, автомобиль являлся доработанной копией Mitsubishi Proudia. На рынке авто было известно под именем Hyundai Centennial.

Второе поколение представительского седана создано на модифицированной платформе Genesis. Европейская премьера модели состоялась только в 2009 году на автосалоне в Женеве. А в Америке машину показали год спустя — в 2010 на мотор шоу в Детройте.

В сентябре 2009 года производитель представил удлиненную версию модели Equus. Кузов машины был увеличен на 30 сантиметров. Под капот представительского автомобиля устанавливается 5-литровый бензиновый двигатель V8. Позже удлиненная модификация стала основой для производства бронированного лимузина. Автомобиль был разработан специально для службы охраны президента Южной Кореи.

Hyundai Equus 2011 года – это обновленная версия флагманского седана, впервые представленного публике в 2009 году. По сравнению с предшественником, внешность новой модели не претерпела практически никаких изменений, если не считать светодиодные фары, доступные теперь покупателям автомобиля в максимальной комплектации. Главные отличия Hyundai Equus 2011 скрыты под капотом. Прежде всего, речь идет о новом бензиновом 6-цилиндровом двигателе, объемом 3,8 л и мощностью в 290 л.с., который устанавливался на обновленный Hyundai Equus наравне с V8. При этом старший мотор имеет объем 4,6 л и мощность 373 л.с. Примечательно, что V6 лишь немного уступает ему в разгонной динамике, позволяя автомобилю с места набирать скорость 100 км/ч за 7,2 с, против 6,4 с у V8.

В начале 2013 года Hyundai Equus второго поколения снова претерпел глубокий рестайлинг. Внешне новый Equus, также как и предыдущий, очень похож на «Мерседес» S-класса. Классические пропорции, радиаторная решетка с массивными горизонтальными линиями, блестящие колесные диски, стилизованные под пропеллеры… Обновленный «Экус» по большей части сохранил элегантные черты своего предшественника, изменившись лишь в нюансах: отретушированы бампера, на кузове появилось еще больше хрома, оптика немного изменилась. Правда, несмотря на всю традиционность облика, не обошлось и без стилистических промахов. В передних фарах, к примеру, появились две довольно специфичные «подковы» из точечных светодиодов.

В России Hyundai Equus доступен в трех различных комплектациях. Начальная – 3.8 GDI Luxury. За 2 990 000 рублей вы получаете 334-сильный атмосферный бензиновый двигатель V6, разгоняющий большой седан до «сотни» всего за 6,9 секунды, электродоводчики дверей и крышки багажника, 9 подушек безопасности, навигационную систему, трехзонный климат-контроль и еще много различных полезных приспособлений.

За версию Elite нужно доплатить еще 200 000 рублей. Она оснащающейся пневмоподвеской, жидкокристаллическим экраном на центральной консоли, а также проекционным дисплеем для водителя. Именно эта комплектация является самой популярной.

в самой дорогой версии Royal стоимостью 3 690 000 рублей помимо всего вышеперечисленного есть люк с электроприводом, 19-дюймовые диски, 9-дюймовые дисплеи, встроенные в спинки передних сидений, упомянутое VIP-кресло для заднего правого пассажира, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль, способный замедлять автомобиль до полной остановки.