30 января 2022

Хендай акцент в новом кузове, фото, Hyundai accent хэтчбек

Содержание

Хендай Акцент 2020 2021 года – это очередной шаг развития популярного в нашей стране автомобиля, да и марки в целом, который по праву считается одним из самых выгодных приобретений в своей ценовой категории.

Внешний вид автомобиля не слишком отличается от дизайна 2010 года. Из особенностей можно отметить обновленные фары. Теперь они стали меньших размеров, более вытянутой формы. Также в углу фары предусмотрен отражатель оранжевого цвета, чего ранее не наблюдалось. Компания не забыла и про другие свои модели, теперь будут продаваться Хендай Туссан 2020 в новом кузове и Хендай Солярис 2021.
Обычные внешне противотуманки были заменены на оригинальные, ни на что не похожие фары в виде капли. Капот получил ярко выраженные изгибы, отчего у автомобиля прибавилось больше угловатых форм. Радиаторная решетка осталась прежнего размера, но обзавелась хромовым покрытием, что удачно сказалось на общем внешнем виде машины.

Боковая часть нового Хендай Акцент 2020 2021-го приобрела больше острых линий (можно увидеть на фото). Весь кузов обновленной модели было решено «подсушить», избавить от округлых форм.

Теперь через всю длину авто проходит две линии в металле:

  • одна на уровне ручек, выступающая из кузова;
  • другая – в нижней части дверей, которая, напротив, утоплена в металл.

Что касается задней части машины, то она стала более массивной, получила стоп-сигналы другой формы.

Здесь также прослеживается отказ от спокойных, округлых форм в пользу ломаных линий. Это вполне верное решение, так как сейчас, действительно, уже не назовешь Акцент 2012 года привлекательным.

Рассмотрим габариты машины:

  • длина кузова – 4370 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • клиренс – 147 мм;
  • высота – 1470 мм.

Перемены в интерьере салона

Интерьер салона претерпел значительные перемены, главным образом, благодаря сменившейся цветовой палитре. Использование черного глянца на приборной панели сделало свое дело: теперь автомобиль выглядит шикарно. Это несмотря на то, что кондиционер, а также органы его управления остались прежними.

Удачно была обновлена аудиосистема, которая лишилась сенсорного интерфейса, но приобрела значительное количество стильных кнопок. Руль стал четырехспицевым, получил дополнительные клавиши управления электроникой автомобиля.

Сидения, а также материалы, из которых они изготовлены, преобразились: стали удобнее, приятнее на ощупь. Передние кресла обзавелись высокими боковыми поддержками, комфортной спинкой и подголовниками. На задних сидениях смогут разместиться лишь два пассажира, хотя конструкторское решение предусматривает наличие третьего подголовника.

Рычаг переключения передач утратил свою схожесть с рычагами из девяностых – стал более стильным, опять же, за счет черного глянцевого пластика и более эргономичной формы.

Старт продаж в России Хендай Акцент 2020 модельного года уже начался, сегодня проблем с покупкой не возникнет.

Опции и технические характеристики

Рассмотрим доступные опции, а затем оценим, насколько разнообразный выбор предлагает корейский производитель:

  • ABS;
  • электропривод люка;
  • кондиционер;
  • музыкальная система;
  • электростеклоподъемники (передние);
  • система курсовой устойчивости;
  • гидроусилитель руля;
  • датчик освещенности;
  • противотуманные фары.

Рассмотрим доступные комплектации и цены на Хендай Акцент 2020 года.

Двигатель Объем, л Мощность, л. с. Разгон, сек Расход, л 1.5 GAEC 1.5 102 11 От 5 до 7.5

Для российского рынка предлагается один вариант двигателя, но стоит заметить, что это принципиально новый агрегат, который имеет неплохие скоростные качества и экономичность.

К тому же, не стоит забывать про наборы опций, которые предлагают ассортимент для разных комплектаций на первое время, пока не появятся новые двигатели.

Для сравнения возьмем старый двигатель объемом 1.6 литра с мощностью 123 л. с. Казалось бы, мощность выше, но вот разгон до 100 километров дается ему только за 11.4 секунды.

Сравнивать новый агрегат с 1.4-литровым вариантом вообще нет смысла. Так что, технические характеристики Hyundai Accent 2020 года подтянули, и это очень неплохо.

Преимущества и недостатки автомобиля

Преимущества обновленного автомобиля:

  • привлекательный внешний вид;
  • качественная отделка;
  • доступная стоимость;
  • недорогое техобслуживание;
  • хорошие показатели технических характеристик;
  • большой дорожный просвет;
  • качественная подвеска, тормоза.

Из недостатков отметим:

  • невысокое качество сборки;
  • небольшой салон, особенно, что касается заднего ряда;
  • небольшое число регулировок водительского сидения;
  • небольшие размеры заднего стекла, что препятствует хорошему обзору;
  • некачественная система обогрева;
  • плохое переключение передач.

Личный опыт владельцев

Рассмотрим отзывы владельцев Хендай Акцент 2020 года и выделим плюсы автомобиля.

  1. Экономичность.
  2. Обновленный интерьер.
  3. Новый кузов.
  4. Вместительность.
  5. Хороший обзор.

Из недостатков чаще всего отмечают небольшой клиренс.

Более подробно все плюсы и минусы можно узнать, посмотрев видео тест-драйва Хендай Акцент 2021 года.

Альтернатива может быть, как по классу авто, так и по цене. Чаще всего конкурент у любой машины далеко не один.

Перед сравнением отметим, что цена в России на Хендай Акцент 2020 года будет варьироваться от 750 000 до 1 200 000 рублей. В качестве альтернативы Хендая выступают Lifan Celliya и Chery Bonus 3.

Среди преимуществ Акцента перед Лифаном отметим:

  • больший запас хода;
  • меньшее потребление топлива;
  • лучшие скоростные характеристики.

Недостатки касаются:

  • бака меньшей вместимости;
  • большей стоимости.

Теперь перейдем к рассмотрению достоинств Хендая перед Черри:

  • меньший расход топлива;
  • более вместительный салон;
  • больший запас хода.

Недостатком выступает высокая стоимость.

Как видно, конкуренты Хендай Акцент 2020 2021 года готовы предложить меньшую стоимость за примерно те же характеристики.

Здесь осталось лишь добавить, что все конкуренты, рассмотренные сегодня – китайские марки, которые хоть и пытаются угнаться за остальными, более именитыми брендами, все же имеет ряд недостатков, компенсирующихся меньшей стоимостью. Зачастую это – сильный запах пластика в салоне, который довольно долго держится, что портит первое впечатление от покупки.

Если финансовая сторона вопроса для вас первостепенна, в качестве альтернативы Hyundai Accent 2020 года в новом кузове неплохо подойдет Лифан или Черри. Если же вы готовы потратить более 700 000 рублей, то Хендай будет смотреться предпочтительней. Также советуем присмотреться и к другим обновленным моделям: Hyundai Genesis 2020 и Хендай ix35 2020.

Именно «Акцент корейского производителя» стал одной из самых популярных и доступных иномарок в России еще в «нулевые» и сохраняет свои позиции по сей день. Рестайлинга этого неприхотливого и выносливого седана с нетерпением ждут очень многие автолюбители, ведь он представляет золотую середину между добротно скроенным Солярисом и стремящейся в топ-класс Элантрой. Ценовая политика компании в отношении этой модели тоже весьма демократична, потому-то предшествующие версии раскупались, как горячие пирожки. Есть все основания надеяться, что и Хендай Акцент 2019 года сохранит свои сильные качества, осовременив внешность, улучшив салон и динамику.

Разнообразие во внешности – не самая сильная сторона автомобилей Hyundai, а потому сколь-нибудь значимые отличия обнаружат лишь преданные поклонники марки. Вот и новая модель очень напоминает недавно модернизированный Солярис: все такие же агрессивно-спортивные элементы, куча переходящего друг в друга рельефа, а крупные воздухозаборные системы тоже фактически перешли на новый Акцент.

Морда Hyundai Accent 2019 по праву считается самой яркой частью авто. Крышка капота слегка наклонена к дороге и имеет небольшой подъем в центре. Сильно наклоненное ветровое стекло добавляет передку агрессивности, которая поддерживается и треугольным «оскалом» оптики со скромным галогенным наполнением.

На фото модели заметно, что решетка радиатора просто огромна по сравнению с соседними частями кузова и щедро отделана хромом. Сразу под ней хорошо заметен резервный воздухозаборник в виде неширокой полосы. Он тоже отвечает за доступ воздуха под капот, а вот боковые вырезы призваны облегчить работу уже тормозной системы. В эти треугольнички прекрасно умещаются также маленькие круглые противотуманные фары. Внизу же переднего обвеса присутствуют также рельефные выступы диффузора.

Профиль нового кузова выполнен просто и бесхитростно. Слегка украшают внешность машины волнистые переходы, немного выступающий порожек, а также повторители сигналов поворота на зеркалах. О спортивных амбициях заявляют красивые легкосплавные диски в чуть увеличенных арках, а также броские хромированные ручки.

Задняя часть выполнена добротно, но вот агрессии ей явно не хватает. И тут хэтчбек выглядит предпочтительнее, поскольку имеет стильный козырек в верхней части, довольно крупное стекло пятой дверки и саму дверку, украшенную незатейливым рельефом. У седана, кроме аэродинамического выступа в самом конце крышки багажника да грозной треугольной оптики, дополняющей окружающий рельеф, больше смотреть не на что. Пластиковый бампер здесь выполнен очень скромно, все, что на нем есть – небольшие углубления по бокам со спрятанными в них кругляшами противотуманок. Выхлопная труба у модели только одна, но и она притаилась под днищем.

Внутреннее убранство машины многие эксперты оценивают намного выше. Чувствуется, что над интерьером работали не только инженеры, но и дизайнеры. Так, новый Хендай Акцент 2019 модельного года может похвастаться отличной красивой тканью, достойного качества пластиком и кожей, а также очень функциональной мультимедийной установкой. Список прочих доступных водителю опций тоже способен приятно удивить.

Управление автомобилем

Центральная консоль кажется миниатюрной по сравнению с габаритами самого автомобиля. Логично, что ее визуальным центром выступает компактный мультимедийный дисплей с управлением при помощи прикосновений. Вокруг этой детали находятся воздуховоды и блок аналоговых переключателей. Неподалеку от него расположена широкая полоса с шайбами для настройки климатической установки. В самом низу торпедо представлен отсек для разъемов, при помощи которых к авто можно подключить множество мобильных устройств.

Дальше консоль плавно перетекает в тоннель. В самом его начале имеется небольшой кармашек для какого-либо гаджета, затем традиционно располагается рычаг переключения передач и ручка стояночного тормозного механизма. Прямо по центру имеются довольно солидные подстаканники, а ближе к концу тоннель «прирастает» довольно компактным, но комфортным подлокотником.

Руль выполнен очень оригинально и является едва ли не самой заметной частью салона. Его оплетка выполнена из прочной, но мягкой кожи, а конфигурация обода обеспечивает замечательную хватку. Спицы просто пестрят различными физическими переключателями, что заметно облегчает управление и повышает безопасность движения. Кстати, баранка совершенно не перекрывает и приборный щиток, который здесь можно тоже считать произведением искусства. Два красивых стрелочных датчика и довольно крупный бортовой компьютер с оригинальной белой подсветкой очень эстетичны, а их показания легко считываются в любую погоду.

Размещение пассажиров и багажа

В креслах автомобиля комфортно будут чувствовать себя все пассажиры. Это достигается благодаря тому, что каждое посадочное место имеет отличную тканевую или кожаную отделку и качественный наполнитель. Сиденья первого ряда снабжены хорошей боковой поддержкой, подогревом, а также возможностью настройки при помощи механических или электрических приводов. На втором ряду можно настроить положение спинки и включить подогрев, впрочем, последняя опция будет не во всех комплектациях.

Багажное отделение тоже не подкачает. В него помещается свыше 500 литров груза, причем в хэтчбеке полезную площадь можно расширить за счет сидений заднего ряда.

До отечественного покупателя Хендай Акцент 2019 года доедет только с парой бензиновых силовых установок под капотом. Изначально мотор будет 1,6-литровым, мощностью 100 сил. Улучшенная версия движка получит объем 1,8 литра, развить он сможет 122 «лошади». Вместе с двигателями можно будет выбрать и коробку: либо механическую шестиступку, либо «автомат» с таким же количеством передач. А вот привод всегда будет только на переднюю ось.

Такие характеристики позволят автомобилю чувствовать себя как рыба в воде в городе, да и на трассе она не уступит большинству своих собратьев. К тому же, как показал тест-драйв, у машинки весьма скромный аппетит: не более 7 литров на сотню километров в смешанном режиме езды.

Новый Акцент в простейшей комплектации можно будет купить за 990000 рублей. За топовую версию цена составит 1,52 миллиона рублей. Здесь можно будет найти множество современных систем, которые позволят путешествовать комфортно и безопасно каждому находящемуся в машине. Чтобы водителю и пассажирам не было скучно в пути, им поможет мощная и оснащенная всеми современными функциями мультимедийная система.

https://www.youtube.com/embed/u317vD4Arkk?showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media»>

Старт продаж в России

Хоть автомобиль уже вовсю осваивает просторы своей родины, дата выхода в России обновленного Акцента запланирована на позднюю осень 2018-го.

Конкурирующие модели

Достаточно большое количество седанов среднего класса имеют похожее оснащение и стоимость, однако наиболее близко к Hyundai Accent 2019 находятся Ауди А4, Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Киа Рио, а также Тойота Королла.

Первое воплощение субкомпактной модели под названием Hyundai Accent, которое было выполнено в востребованном в первой части 1990-х ключе так называемого биодизайна, дебютировало в сентябре 1994 года, придя на смену Excel. В 1997 году машина подверглась легкому обновлению, получив по его результатам измененную внешность, после чего серийно выпускалась до 2000 года, когда и произошла смена поколения (хотя в Египте ее сборка продолжалась вплоть до 2006-го).

«Акцент» первой генерации выступает в B-классе по европейской классификации и имеет широкую палитру кузовных модификаций – классический седан, двухдверное купе, трех- или пятидверный хэчтбек.

Габаритная длина автомобиля составляет 4100-4117 мм, ширина и высота насчитывают 1620 мм и 1395 мм соответственно, а колесная база укладывается в 2400 мм.

Под днищем у «корейца» присутствует 120-миллиметровый клиренс, а его снаряженный вес варьируется от 953 до 975 кг.

Технические характеристики. На «первом» Hyundai Accent применялась широкая гамма атмосферных бензиновых «четверок», оснащенных распределенным впрыском горючего, с рабочим объемом 1.3-1.5 литра, генерирующих 60-99 лошадиных сил и 105-134 Нм крутящего момента.
Доставка мощности на колеса фронтальной оси возлагалась на пару коробок передач на выбор – 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

В основе оригинального «Акцента» размещена переднеприводная платформа с поперечно монтированным двигателем и кузовом несущей конструкции. Подвеска на автомобиль независимая «по кругу»: спереди применены стандартные стоки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади – сдвоенные поперечные рычаги и телескопические амортизаторы.
Рулевое управление «корейца» подразумевает наличие гидравлического усилителя управления, а тормозная система – передних дисков с вентиляцией и задних барабанных устройств (в «топовых» исполнениях – еще и ABS).

На вторичном рынке РФ в 2018 году такой автомобиль предлагается по цене 100~150 тысяч рублей (в зависимости от оснащения и состояния конкретного экземпляра).

К достоинствам Hyundai Accent первого поколения владельцы обычно относят: компактные размеры, доступную стоимость, недорогое обслуживание, комфортную подвеску, небольшой расход топлива, достаточно надежную конструкцию и отличную ремонтопригодность.

К недостаткам чаще всего причисляют: низкую звукоизоляцию, маленький клиренс, слабые показатели динамики (относится к машинам с 1.3-литровыми моторами) и плохое головное освещение.

Отзывы