Хендай акцент 2005 года отзывы

Пару слов об Акценте 2005 года с мотором 1, 5 на 102 лошади.
1. Покупка.
Каждый когда-нибудь стоит перед выбором — какую тачку брать. Нашу, но подешевше или «иханскую», но подороже. Нашу, но сыпучую или «иханскую», но более-менее надежную. Я полжизни откатал на Тазах разного сорта, были совсем дрова, были и новенькие, но принципиально они ничем не отличались. Только внешне новый был хорош, а старее сыпалось и валилось на разные кузовные остатки. А с механической точки зрения все одно – помойки.

Был случай, когда я проехал на абсолютно новенькой четверке 100 км и у меня заблокировались задние колеса (ручник был в порядке). Так что намучился, благодарствую.

Я перед выбором не стоял – только иномарка, пусть хоть китаец, всяко лучше нашего г..вна нет, д… ма, нет, хлама! На новое денег не наскребалось совсем, дорого. А еще же ТО у официалов. Короче, отмел вариант новья.

Бу-шки японки хороши, но тоже дорого. Присмотрел корейцев. По деньгам нормально и надежность хорошая, и простота. Решил брать Акцент с небольшим (около 20 тысяч км) пробегом. Подходящий пепелац нашел практически сразу, они очень ликвидные, так что надо быстро принимать решение. Посмотрел, пощупал, понюхал. Пойдет. Через пару дней я был уже на номерах.

2. Эксплуатация.
Машина — проще некуда. Акцент советую всем, кто только собирается стать водителем, но права уже получил. Простой движок, простой кузов, хороший салон и приличный запас прочности. Мой с автоматом, так как я большинство времени толкался по пробкам. Для такого передвижения в самый раз в городе — и удобно, и не тормозит.

Но есть недостатки. Расход огромный. Меньше 10 литров по городу не ест, динамика — вообще отстой, про трассу я просто молчу, ну и даунские реакции на газ. За комфорт и отсутствие третьей педали приходится платить, а в дешевых машинах платить много. Мотор как мотор, не хуже и не лучше ему подобных. Тянет нормально, работает ровно. Сил всего 102, но для легкой машины терпимо. За шесть лет использования я поменял ворох расходников. Каждое ТО свечи, масло, фильтра. Через ТО колодки, через два ТО топливный фильтр, на 60 тыс км и на 120 все ремни, в том числе и ГРМ и все ролики. Из внеплановых замен: помпа, радиатор охлаждения, заправка системы кондиционирования фрионом, замена глушителя и аккумулятора. По подвеске тоже много чего менял, всего не вспомню. Большую часть работ проводил сам, где требовался подъемник ехал в автосервис и арендовал подъемник. Где требовались специальные знания доверялся профессионалам.

3. Впечатления.
Машина очень простая, но вместе с тем очень хорошая в плане обслуги и надежности. Неприхотливая, все на виду, сделано не изподвыподверта, а по-человечески. Так что у нас было полное взаимопонимание… пока один горный осел не размазал мне мой Акцент по отбойнику. У меня открылись подушки, перелом бедра, трех ребер, на там всякие ссадины, у него кома и полный набор травм. Этого не было бы, соблюдай он в метель скоростной режим и правила движения. Не пустил меня, выезжая с прилегающей дороги и кирдык. Обе машины под списание, у него ОСАГО естественно нет, так что кричи сколько угодно, но толку никакого. В суд если только, но он безработный и приезжий. Короче полный набор. Но это все к машине не имеет никакого отношения. Акцент мне понравился, сейчас подлатаю раны и куплю скорее всего опять же его. Разумное сочетание цены и качества. Доказано неоднократно.