17 апреля 2019

Хендай акцент 2006 года: Hyundai accent 2006

Серийный выпуск автомобилей Hyundai Accent осуществляется с 1994 года, в настоящий момент машина претерпела уже четвертую модернизацию. Данная модель является наиболее известной и популярной среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Ее сборка осуществляется во многих странах мира, в том числе и в России на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Автомобиль имеет два варианта исполнения — в кузове хэтчбек и седан, но независимо от этого облик машины сформирован из динамичных, обтекаемых линий образующих наилучшие аэродинамические характеристики. Дизайн интерьера, в зависимости от варианта комплектации, может отделываться материалами различного типа. Сформированные в салоне посадочные места, в том числе и задних пассажиров, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела. В движение ТС приводится экономичными бензиновыми моторами, состав начальных опций включает в себя полный электропакет, центральный замок, ряд фирменных средств активной безопасности.

Экстерьер

Дизайн кузова Hyundai первого поколения был не лишен индивидуальности, сформирован из округлых, обтекаемых линий, особое внимание в облике Accent привлекает носовая часть. Здесь установлены каплевидные, расширяющиеся в сторону колесных арок фары, овальной формы радиаторная решетка, разделенный на две секции горизонтальной перемычкой воздухозаборник, рядом с ним скомпонованы овальной формы противотуманные огни. В этой версии габаритные размеры корпуса составляют 4103х1620х1394 мм, база колес – 2400 мм, соотношение дорожной колеи – 1420/1410 мм. Собственная масса – 1955 кг, под багажник оставлен объем в 342 литров, типоразмер шин 175/70 R13.

Во втором поколении у машины изменилась форма фар, радиаторной решетки, на боковых поверхностях кузова появились грани штамповки. Принцип компоновки элементов кузова остался неизменным, и такая тенденция в формировании внешнего вида сохранилась и в третьем поколении.

Кардинальные изменения в облике транспортного средства произошли в четвертом поколении хэтчбеков и седанов. Автопроизводителем была реализована стилистика получившая название «жидкая скульптура». Ее концепция заключается в том, что каждая часть корпуса должна гармонично переходить в расположенный рядом с ней элемент и такой переход обеспечивается за счет хорошо выраженных граней штамповки. В результате автомобиль приобретает ультрасовременный внешний вид, исключительные аэродинамические характеристики. У четвертой генерации машин особого внимания заслуживается то, как исполнен дизайн радиатора и воздухозаборника. Визуально они объединены в шестиугольный блок, по краям которого сформированы крупные ниши со встроенными в них светодиодными ходовыми огнями. Блоки головного света имеют листовидную форму, линия подоконника подчеркнута восходящей, хорошо выраженной гранью штамповки. Автомобиль получил габаритные размеры 4370х1700х1470 мм, передняя/задняя колея – 1495/1502 мм, диаметр разворота 10,4 метров. Под багажник предоставлен объем в 465 литров, типоразмер шин 175/70R14.

Интерьер

Первоначально внутреннее пространство Hyundai оформлялось в стиле минимализма с использованием тканевых материалов, пластиковых панелей, но, несмотря на это внутри Accent будут чувствовать себя вполне комфортно даже пассажиры, сидящие на заднем диване. Приемлемый уровень комфорта обеспечивается за счет грамотной компоновке элементов интерьера. В салоне нет ничего лишнего, кресла имеют комфортный, ортопедический хорошо фиксирующий тело профиль. Между передними креслами располагается прямой рычаг ручного тормоза и селектор коробки передач. Компактная консоль содержит на своей поверхности традиционный набор элементов управления бортовыми системами.

Интерьер последней генерации автомобиля оформлен не менее оригинально, чем исполнен дизайн кузова. Кресла обтянуты темных оттенков кожей, на прямых широких подлокотниках присутствуют серебристые полимерные накладки, в которые встроены клавиши сервопривода окон, включения индивидуальных источников освещения. Пассажирам, сидящим на заднем диване, предоставлена возможность осуществлять управление функциями климатического оборудования и стереосистемы. Между передними креслами сформирована невысокая площадка с боксом-подлокотником и селектором трансмиссии. Наклоненная под 25-градусным углом консоль используется под компоновку видеопанели и средств управления функциями мультимедийного комплекса. Под указанными элементами располагается три крупных шайбы управления климат-контролем. Доска приборов подсвечена синими светодиодами, включает в свой состав компактный монитор бортового компа, по краям от него располагаются циферблаты тахометра, спидометра.

Технические характеристики

Вплоть до третьего поколения линейка силовых агрегатов Хендай Акцент включала в себя только бензиновые силовые установки мощностью от 60 до 102 л. сил. Агрегат с минимальной мощностью имеет объем в 1341 куб. сантиметров, обеспечивает разгон до сотни за 16,9 секунды, средний расход топлива 6,4 литров. Топовый двигатель обладает объемом 1495 куб. сантиметров, разгон до сотни достигается за 6,1 секунды.

В третьем поколении появился вариант машины с 82-сильным турбодизелем, его рабочий объем составляет 1493 куб. сантиметров, средний расход солярки 5,5 литров. Последняя модификация автомобиля получила более мощные силовые агрегаты. В минимальной комплектации хэтчбек поставляется с 107-сильным бензиновым мотором объемом 1396 куб. сантиметров, с ним разгон до сотни достигается за 13,4 секунды. Топовый бензиновый 140-сильный двигатель имеет объем 1591 куб. сантиметров, пиковая тяга – 170 Нм. кроме этого в линейке присутствует 128-сильный дизель объемом 1582 куб. сантиметров, тяга – 265 Нм.

Хендай Акцент 2006 год пробег 97400

Вступление

До этого ездил на ВАЗ 2107, 2104, 2112. Акцент сейчас уже продан, поэтому в каких то фактах могу путаться, но основному можно верить, т.к. машины свои люблю и стараюсь за ними следить.

Выбор в пределах 230+/- тыс. свелся к акценту и логану. Ооочень долго смотрел гольф4 и лансер 9 за те же деньги но сдержался и наверно к лучшему:).

Внешний вид акцента мне нравится до сих пор, когда встречаю их на дорогах.

Машину специально искал в комплектации МТ3 поскольку хотел, чтобы иномарка все-таки была иномаркой, ездить я стал больше и уж очень хотелось кондиционер летом.

В итоге , в июле 2010 года нашел акцент из трэйд-ина с пробегом 39400, комплектации МТ3 : все стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с регулировкой и обогревом, гур и абс. Пробег документами подтверждался, состояние было неплохое, поэтому решил брать:).

Первый раз в жизни имел дело с автосалоном при покупке машины — особенно запомнилась «квалифицированная» работа сотрудников–предложили подписать договор, что это я продаю им машину, а не они мне (болванка оказалась не та, извините)) На предложение переделать нормально ответили «А зачем? все нормально, и так сойдет!», но все-таки переделали раза, наверно, с третьего.

Двигатель

Поначалу мне казалось, что его не слышно вообще (после 2112) но где-то тысячам к 60 он проснулся и стал слышаться яснее (может я со временем привык). Едет он не сказать, что быстрее 2112 – примерно так же, но как-то по-другому. Звук двигателя на двенадцатой мне почему-то нравился большеJ. Двенаха ехала как бы пинками – только после 3000 оборотов, а здесь такой равномерный разгон что ли. Машина достаточно бодро себя ведет при водителе и одном пассажире – при 4х пассажирах с багажом+кондиционер, заметно скисает на разгон. На трассе это чувствуется не так сильно – для обгонов сходу мощности достаточно, но по городу раздражает.

Фильтры и масло меняются элементарно, стоят дешево, как-то так получилось, что менять их стал раз в 10 тыс. вместе с маслом – по деньгам не напрягало абсолютно.

Расход был где-то 10-12 по городу с кондеем и наверно 6-8 по трассе, в зависимости от скорости. Бензин лил 92, к его качеству машина была непритязательна.

Внешний вид

Внешний вид машины мне нравится и сейчас. Вначале она была на 13 колесах и без тонировки. Заднюю полусферу впоследствии затонировал чтобы не так сильно пекло пассажиров.

На 13-х колесах оооочень низкая, про то, чтобы припарковаться к поребрику передом, можно забыть. Бампера снизу были ободраны все. Когда поставил противотуманки, они часто от этого страдали.

Резина по заводским параметрам влезает 13-14-15 радиуса, я поставил 14=ю, стало немного выше. Летняя была йокогама 185/60/14, зимнюю точно не помню – какая-то Кумхо.

Ходовые качества

Подвеска очень мягкая. При полной загрузке по плохой дороге надо ехать аккуратно, без раскачки, иначе удары днищем обеспечены. Даже не днищем, а буксировочным крюком, который принимает на себя большую их часть с жутким звуком. Он очень прочный и потом я уже даже престал пугаться, услышав глухой удар из-под днища — либо защита, либо крюк. Буксировать кого-то за этот крюк неудобно – мнет бампер (сзади) – спереди не знаю, на веревке машина не ездила ни разу.

Крейсерская скорость 100-120км, если позволяет дорога (под крейсерской имею ввиду скорость с которой комфортно ехать по трассе – не ловить машину на ямах и в поворотах и не насиловать двигатель). Обзор хороший как назад, так и вперед – как-то попадалось в объявлениях, что ставят парктроник – так и не понял, зачем? Неудобство доставляет посадка/высадка, т.к очень низко. Иногда рядом с высокими поребриками тяжело было вылезать даже мне, ну и пассажиры кряхтят всегдаJ

К 70 000 по плохим дорогам Псковской области убил подвеску, пришлось менять стойки – все 4. Долго сидел на разных форумах, читал про каябу/эксель джи, люди что-то пилят и прокачивают, типа штатная очень мягкая очень и т.д. – фиг знает. В итоге купил родные оригинал – разницы не заметил. При замене пришлось менять какой то рычаг спереди – его спилили потому что закис.

Бывало укачивало задних пассажиров. Если кто-то плохо переносил дорогу на авто – в моей машине укачивание им было обеспечено.

На трассе очень быстро закидывает фары, и боковые стекла — приходится останавливаться и протирать. Частично решил проблему поставив дефлекторы. То же с лобовым стеклом в грязную погоду – сейчас на форде по сравнению с акцентом омывайка почти не расходуется.

Один раз довелось ехать в снегопад по заснеженной трассе – думал сломаю бампер, ехал как бульдозер.

Так же машинка очень легкая, чувствуется боковой ветер и порывы когда рядом кто-то тяжелый проезжает. Ехал когда было штормовое предупреждение так машину ощутимо сносило ветром. Вообще мне кажется что больше 130 ей тяжело не потому что не может, а потому что легкая.

Очень нравилась коробка: одно время в семье были акцент, фф2 универсал и лачетти вагон. Так вот по ощущениям всех водителей на акценте самые четкие переключения, иногда в пробках даже развлекался щелкая передачи туда-сюда:)

Тысячам к 70 стал время от времени загораться абс, потом стал гореть постоянно – узнал цену блока – 28 тыс решил что можно и без него обойтись. Что интересно – в сырую погоду/дождь он «самочинился» и потом опять ломался. На форуме пишут что можно разобрать-почистить-собрать но руки не дошли. Так и продал.

Салон

Очень часто жалуются что криво стоит крышка бардачка – есть такое. На скорость не влияетJ

Уныло-не уныло, после 2112 салон мне нравился. Пластик как пластик, после ваза вполне себе-не жесткий не мягкий). Бардачок большой, по центру торпеды расположены часы, есть несколько подстаканников (особенно удобные на центральной консоли). Купил и одел чехлы, с боковой поддержкой, стало приятнее. Нет датчика омывайки и дверь пищит только водительская если не закрыта. В передних дверях достаточно большие карманы.

Прикуриватель один – одновременно регистратор и телефон не поставить – пришлось купить разветвитель.

Багажник большой (для такой машины) – влезало четыре 14-х колеса, ящик с инструментом и небольшая сумка. Сиденья складываются но проем не очень большой – круглый сверху и не очень удобный. Ламината влезает пачек 6 при сложенных сидениях, но загрузку машина не любит – вез рубероид из касторамы чуть глушителем не цеплял а к дядьке в четверку переложили она даже не проселаJ В частности необходимость достаточно часто перевозить то что туда не лезет, и участившиеся пробеги по трассе потом и повлияли на выбор следующей машины.

Произвели впечатление стеклоподъемники: на 2112 они были как будто кто то немощный взял стекло за краешек и, стоя в очень неудобной позе, дрожащей рукой , робко пытается поднять/опустить стекло. Здесь наоборот –этаким молодецким добротным хватом быстро и четкоJ Впервые именно на этой машине оценил обогрев зеркал — очень удобная вещь, особенно в дождь и снег.

На морозе с утра любили примерзать двери – разобрать/собрать дверь на морозе чтобы расклинить цз стало привычным делом. Помогает вставить ключ и пытаться поворачивать при этом дергая ручку. Смазывал-промазывал, заливал вдшкой – эффекта ноль. Как повезет. Один раз ехали в -25, пассажир минут 20 держал свою дверь – не закрывалась.

Немного цифр

Цены на запчасти приемлемые, на некоторые меньше чем на ваз.

За время эксплуатации заменено (основное):

44 500 км – новый аккумулятор (Bosh)

50 000 км — заправка кондиционера

59 000 км – ремень ГРМ с помпой и всеми роликами

62 000 км – поменяны все стойки с опорниками и еще что-то по мелочи в подвеске.

90 000 км — заменено сцепление

91 000 – приемная труба с глушителем

Колодки менял раза три – оригинал ходит в среднем в два раза дольше, как и стоит.

Фильтры и масло (Castrol 5w40) раз в 10 000 км

Точно цены сейчас уже не скажу – например ремень грм с работой уложился около 5-6 тр, стойки кажется по 1500-1700. Фильтры все можно купить где-то на 1 тр. Тяжело было найти гофру – в итоге поехал на сервис где была в наличии – там и поменяли. Очень хорошо развит форум на акцент клубе – можно найти ответы почти на все вопросы.

Выделю в отдельный раздел

Месяца через три после покупки в мою припаркованную машину влетел по первому снегу дятел на 2114:(. Его занесло, он врезался боком в меня припаркованного на обочине и на боку залетел на тротуар. Вот здесь вылез серьезный недостаток акцента – очень мягкий металл, машина практически из фольги(( Акцент превратился в хэтчбек, от удара прыгнул вперед и въехал во впереди припаркованную октавию, уработав до кучи себе фары-капот-бампер и тд.

Кузовные запчасти собирал по магазинам где-то месяц. Сложнее всего почему-то было найти капот – пришлось купить китайский аналог и то под заказ. За капотом для акцента ездил на акценте, другой машины не было)) Ввиду масштабности деятельности сэкономил на задних фонарях – купил какие то турецкие (вроде по 2500 за штуку), которые потом долго меня выбешивали перегорающими лампочками, пока нормальный электрик что-то там не перепаял и все стало норм. Все остальное старался брать оригинал. Вообще интересная ситуация была – все работало, ехало и заводилось, ничего никуда не вело, но спереди и сзади машина выглядела страшнее атомной войны..

РГС по осаго выплатил примерно половину стоимости ремонта, целиком получилось около половины стоимости машины наверно. Помню что кгда забирал машину из ремонта радовался как ребенок:) Отъездил на нем после этого года три практически без проблем.

Заключение

Добротный хороший автомобиль. Не без недостатков, но крепкий, я со временем расслабился и почти перестал заглядывать под капот. Такой должна быть ваз 99-я в нормальном исполнении — не ломающаяся и с кондиционером. После владения разными вазами просто отдыхал душой – садился ничего особо не проверяя и спокойно ехал в ночь один за 500 км в полной уверенности что доеду.

Итог

Можно брать, хороший городской авто