Haval отзывы владельцев

Автомобильная марка Haval основан в 2013 году. Принадлежит китайской автомобилестроительной компанией Great Wall. Сегодня модельный ряд Haval состоит лишь из двух моделей: компактного кроссовера H2 и полноразмерного внедорожника H9. Однако это не помешало признанию бренда одним из лучших в Поднебесной.

Автомобили Haval характеризуются комфортом и безопасностью, оборудованы современными системами контроля. В рейтинге популярных мировых автомобильных брендов Haval удалось занять 16 место. Haval H9 отвечает современным требованиям, поэтому производство модели будет расширено. Автомобили китайской премиум марки буду продаваться в Украине. Журналисты уже успели назвать Haval H9 конкурентом Prado, так как китайский автомобиль обеспечивает схожий уровень комфорта.

Оригинальные запчасти Haval могут подделываться. Чтобы не купить подделку нужно знать: оригиналы всегда имеют качественную упаковку с наклейкой, где есть логотип компании и уникальный номер запчасти, состоящий из 10-12 цифр. Поддельные детали имеют устаревший номер или тот не указан вовсе. На упаковке должен быть стикер со штрих кодом и информацией о производителе (Haval, China). Цена оригиналов всегда выше, чем у подделок.

Отзывы владельцев Haval H6

Haval H6, 2017 г

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места. Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.
Недостатки: слабая динамика.

Александр, Санкт-Петербург

Haval H6, 2017 г

Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» — барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» — маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» — цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон — мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).
Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).
Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.

Андрей, Михайловка

Haval H6, 2017 г

Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу.
Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.
Недостатки: чувствительность к топливу.

Алексей, Москва

Haval H6, 2015 г

Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать — машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля — это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.
Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.
Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).

Олег, Озёрск

Haval H6, 2015 г

Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall — марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95. Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю — это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт — это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й. Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.
Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.
Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.

Пётр, Москва

Haval H6, 2015 г

Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь. Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.
Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.
Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.

Сергей, Саратов

Всем привет! Я сам катаюсь на ауди Q5, много машин поменял и поэтому мой отзыв будет криком души как говориться. В общем я тот человек, который никогда ничего китайского не покупал (ни телефоны ни одежду и тем более ни машины точно, как-то с детства слово «китайское» вызывает отвращение и недоверие). Живу напротив этого автосалона, проезжаю его каждый день раз по 8-10 в день ни меньше, и когда родному дяде приспичило менять машину, а живёт он в башкирии , а с экономикой там не очень как все знаете, встал вопрос о недорогом авто, ну в пределах разумного до 600-700 тыс примерно, естественно хотел новую машину и как выяснилось машину повыше своей нексии)) Проезжая в очередной раз хавейл центр, дай думаю заеду посмотрю , дяде думаю как раз что-то типа этого и надо. Встретили просто хорошо, клиентоориентированные менеджеры , имя не помню менеджера, но разбирается он в них конечно на Ура, видно глаза горят у пацана, рассказывал даже, как в Китай ездил на завод, где делают эти машины, очень долго с ним общались минут 40 наверное, причём нисколько не навязывал мне машину… Этот момент пропускаю. Теперь о машине: когда сел в Н5 или Н6 ни помню модель, сразу что заметил так это качество отделки, дешёвым пластиком даже не пахло и материалы на самом деле очень хорошие. На моё удивление в Н5-Н6 больше «примочек», чем в моей Q5 причём это в базовой комплектации, перечислять все не буду, честно сказать я был шокирован,что китайцы сделали машину лучше по сути любого немца. По сути они взяли всё лучшее у европейцев и скопировали!!! В машине я заметил что-то от Мерседеса , что-то от Ауди и даже джойстик от БМВ 7 есть ))) Расположение кнопок на своих местах, всё чётко! Единственный минус так это сам дизайн авто, мне он не понравился. Ну и проверку временем никто не отменял, Марка эта в России с лета 2015, поэтому отзывов особо не найти в интернете. Про модель Н9 вообще молчу, машина с рамным кузовом плюс напичканная как у Джеймса Бонда )) стоимостью 2,8 это что-то , ближайший конкурент крузак 200, но тот уже сегодня около 4,3 млн помоему стоит. Да ещё о минусах в РФ всего 5 офиц дилеров, три в западной части, ближайший там в Москве помоему, и два на севере Нижневартовск и Тюмень, поэтому дядя сейчас думает брать ни брать, обслуживать то не где , в Уфе бы открыли или Челябе. Кстати Н5-Н6 стоят от 800 до 1,2 и это в максимальной комплектации. Я бы с радостью пересел со своей Q5 на эту марку, только люди не поймут )) А вот жене с радостью такую машину возьму, через годик думаю, отзывы подожду от людей. Всем удачи!