30 июля 2021

Технические характеристики мазда сх 7 2008 года, габариты Mazda cx 7

Содержание

В серийное производство кроссовер Mazda CX-7 поступил в 2009 году, данная модель способна удовлетворить запросы практически любого автолюбителя. Так, этот автомобиль по достоинству оценят те, кто предпочитает передвигаться на транспортных средствах повышенной проходимости. Высокий клиренс, фирменная система полного привода работающий в сочетании с множеством высокотехнологичных устройств помогут преодолеть любое бездорожье. Не менее уверенно машина способна передвигаться в плотном городском транспортном потоке и на скоростном шоссе. Кабина кроссовера отделывается высококачественными материалами, кресла имеют современный, отлично продуманный профиль. Автомобиль реализуется в трех основных вариантах комплектации, в состав опций входит премиальная стереосистема способная формировать объемный звук, раздельный климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.

Экстерьер

Ряд элементов кузова Mazda отдельны хромированной окантовкой, в центре клиновидного капота CX-7 исполнена такая же клиновидная штамповка. На широких округлых, расположенных ниже уровня капота крыльях смонтированы узкие блоки фронтального света, состоящие из парных фар закрытых общим защитным стеклом. Узкая решетка радиатора зарыта полимерными перфорированными планками, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Большая площадь переднего бампера выделена под компоновку пятиугольного раструба воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками крупного размера. Под фарами выполнены крупные вертикальные ниши с дневными ходовыми огнями. Над порогами и между колесными арками простираются широкие грани штамповки, крыша наклонена под пологим образующим купол углом. Задние колесные арки существенно расширены, под рельефным кормовым бампером подвешена пара раструбов выхлопной системы. Автомобиль обладает габаритами 4680/1870/1645 мм, колея колес — 1615/1610 мм. Над дорогой машина поднята на 208 мм, колесная база — 2750 мм, собственная масса — 1831 мм, полная — 2289 мм, объем багажника — 455 мм, это пространство расширяется до 1348 литров, типоразмер шин — 235/55 R19.

Интерьер

Внутреннее пространство кроссовера Mazda используется максимально рационально, диван задних пассажиров CX-7 установлен несколько выше передних кресел. Благодаря этому задние пассажиры получают полноценный обзор на дорожную обстановку, посадочные места обшитый качественно выделанной кожей, которая закрывает упругий наполнитель. На контейнере водителя, в его торцевой части присутствуют регулируемые воздуховоды и компактный дисплей климат-контроля. Компоновка элементов управления выполнена в спортивной стилистике, справа от кресла водителя скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, высокий подлокотник. На выступающей, наклоненного под 20-градусным углом консоли размещаются три крупных алюминиевых регуляторов изменения интенсивности работы кондиционера. Над этими элементами скомпонованы клавиши управления параметрами работы бортового компьютера и сервисных систем, верх консоли отведен под установку тройки круглых регулируемых дефлекторов обдува. На шкале приборов сформировано три глубоких, подчеркнутых хромом шахты, в них встроены циферблаты спидометра, тахометра. Рядом с рулевой колонкой присутствует блок с клавишами управления сервисными системами.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера Мазда СИкс-7 устанавливается 260-сильная бензиновая силовая установка объемом 2261 см³. Мотор работает в паре с 6АКП, разгоняет машину до 211 км/час, динамика ускорения до сотни — 8,2 секунды, расход горючего — 10,4 литров.

Европейская премьера новой Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне 2006. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda CX-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6.

Большой, низко расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, создавая непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает Mazda RX-8. Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний вид. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск. Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две больших выхлопных трубы, и большие прозрачные фонари.

Главные отличия европейской версии – новый дизайн бамперов с интегрированными противотуманными фарами, более элегантными, чем в американских моделях. А также встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

У автомобиля отличные аэродинамические качества. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил добиться низкого сопротивления воздуху.

В отделке салона Mazda CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы. Но есть и новшества, сама панель имеет как бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще больше свободного места в багажном отделении.

Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника. Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В передних дверях – глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до 176 см длинной.

Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Максимальная мощность автомобиля составляет 244 л.с. при крутящем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.

Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек. Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях — Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге. Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала. Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду. Великолепные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на элегантных алюминиевых дисках, позволяют ощутить всю мягкость движения. Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.

В 2009 году компания Mazda провела рестайлинг и техническое обновление кроссовера CX-7. Презентация обновленного автомобиля для Североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Европейская премьера прошла месяцем позже на Женевском автошоу. Габариты теперь составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Внешность автомобиля изменилась в соответствии с современным стилем марки. Фирменная «улыбка», аналогичная той, что уже появилась на «лице» обновленных Mazda3 и Mazda6, теперь и у CX-7. Передняя часть получила новую решетку в форме пятиугольника, а бампер был оснащен новыми противотуманными фарами. Решетка, а также боковые пороги включают новые хромированные детали. Улучшению внешнего вида способствовали и изменения в заднем спойлере, расположенном над окном багажника. Дополняют картину новые диски 18 или 19 дюймов (в зависимости от версии комплектации), с трехмерным видом. У рестайлинговой модели также изменена задняя светотехника и обновлен интерьер.

Внутри автомобиля можно найти новую освеженную приборную панель, наряду с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, стереосистемой среднего класса и сидением водителя с памятью на трех владельцев. Багажный отсек в походном состоянии вмешает 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

В Америке, линейка CX-7 пополнилась экономичным новым четырехцилиндровым мотором 2,5 литра и мощностью 161 л.с. Данный двигатель подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек. Любителям драйва больше подойдет знакомый по предыдущей версии турбомотор 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Гамма силовых агрегатов также пополнилась 2,2-литровым турбодизелемMZR-CDмощностью 170 л.с. Только для европейского рынка автомобиль оснащается системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). С ее помощью удается снизить содержание в выхлопе окислов азота на 40%. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 5.

Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.

Mazda CX-7 является одной из немногих моделей, которая объединяет спортивный дизайн и удовольствие от вождения с пространством и функциональностью настоящего внедорожника.

Мазда сх 7 сколько лошадиных сил

Mazda CX-7 — отзыв владельца. Расход топлива по трассе: Это мой первый отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о своей предыдущей машине. На данный момент куплен другой авто, а Мазда выставлена на продажу. Не считая продукции АВТОВАЗа, до этого был опыт эксплуатации Toyota Sprinter Marino г. Зная про плохую штатную шумоизоляцию, сразу после покупки была сделана дополнительная шумоизоляция, кроме того, для заботы о задних пассажирах был установлен подогрев задних сидений, а также задний парктроник и камера заднего вида, изображение с камеры вывел на монитор навигатора. Автомобиль заточен под скоростное передвижение, мощный, шустрая коробка, отличная управляемость, плотная подвеска, добавляет уверенности на дороге 4wd и система стабилизации. По ощущениям одной из задних колес во время маневра повисло в воздухе, но машина на дороге удержалась. У коробки 6 передач и переключает она их очень быстро и незаметно, ни каких толчков не ощущается. Радует наличие индикатора включенной передачи на щитке приборов. Возможность ручного переключения позволяет при необходимости тормозить двигателем, в переключении передач вверх вручную не вижу смысла, так как автоматический режим меня полностью устраивает. Считается, что двигатели с непосредственным впрыском плохо заводятся в мороз, но у меня проблем не было. Машина хранилась в гараже, зимой был настроен запуск по температуре по достижении градусов. По инструкции к машине для этого двигателя на сколько помню норма расхода масла до г на км. От замены до замены масла доливал около 0,5 литра. По паспорту машине положен й бензин, хотя в Мазда-центре сказали, что можно заправлять и й, лишь бы был качественный. Пробовал заправлять и 92 и 95 и 98, разницы в динамике и расходе не заметил. Начну с того, что все мои машины всегда пожирали бензин больше нужного. Проблема в моем режиме движения: Мариношка меньше 12,5 не ела, Премио около12, Мурано при переднем приводе и моторе 2,5л 14, По Мазде в городе получалось так: Видел, что некоторые люди в отзывах и объявлениях о продаже пишут городской расход НЕ МОЖЕТ реальный расход топлива в российских условиях на нашем топливе быть меньше паспортного! Либо люди не умеют замерять расход, либо режим движения на самом деле смешанный, либо лукавят. Знаю людей, у которых расход на СХ-7 укладывается в 16л, вот это, пожалуй реально. Для сравнения, сейчас езжу на Мурано в новом кузове, его паспортный расход около 15литров, когда покупал бортовой компьютер показывал , но стоило мне привезти машину в свой город и начать ездить своими обычными маршрутами, расход подскочил до тех же значений, что и у Мазды. А вообще, мощная полноприводная машина не может быть экономичной, за удовольствия надо платить, а кому надо экономить, пусть купят Приус. Также машина понравилась дизайном и оснащением, штатный ксенон хотя его освещение мне показалось слабоватым , туманки, автосвет и датчик дождя. Габариты машины считаю оптимальными, мелкой ее не назовешь, в салоне достаточно места как впереди так и сзади, багажник тоже достаточный, но при этом парковаться просто, габариты хорошо чувствуются, камерой заднего вида пользовалась только жена. Сиденье водителя с электроприводами, но без памяти настроек, передние сиденья с подогревом. Спинка заднего дивана не имеет регулировки наклона, но ее наклон оптимальный. Так же ее можно сложить как из салона, так и из багажника. Приятный момент, что задние ремни безопасности смонтированы на спинке дивана, а не на кузове, то есть складывая спинку ремни не мешают. Посадка за рулем почти легковая, ощущения, что ты сидишь в джипе нет. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, но диапазон регулировки руля и сиденья позволяет сесть удобно. Центральный бокс между передними сиденьями огромных размеров, вмещает кучу вещей. Порадовало наличие на всех дверях стеклоподъемников с функцией подъема-опускания одним касанием. На Мурано, который выше классом эта функция только для стекла водителя, даже в новом кузове. Ближний свет фар включен в машине по умолчанию всегда, как только заводишь машину. Учитывая нововведения в наших ПДД, это удобно, никогда не забудешь включить. Если не забывать следить за чистотой салонного фильтра, то машина очень теплая. Не смотря на то, что пластик салона кругом жесткий, никаких сверчков. Отличная штатная музыка BOSE, возможно фанатам музыки покажется мало, но у них свои заморочки. Ченджер на 6 дисков, читает и CD и МР3. При этом магнитола адаптирована под наши дороги, на праворульном Мурано то же стояла BOSE, но бывало, что диски заедали на наших российских колдобинах. Столкнулся с проблемой дороговизны оригинальных запчастей, особенно у официалов. Но все решаемо, почти все запчасти для ТО заказывал через Экзист, и не все оригинал, получалось значительно интересней. Всем советую производить эту замену, как рекомендует руководство, грязи там был предостаточно. После замены машина просто летала. Сталкивался с проблемой гидроусилителя. При чем при покупке машины и тестировании ее в дилерском центре уточнял у механиков, устранена ли проблема, сказали да, установлен усиленный хомут. В итоге первой же зимой в сильный мороз отказал гидрач, лопнул шланг. Привез машину в сервис и выяснил, что проблема оказывается не в бракованных хомутах или шлангах, а в том, что Мазда на заводе заливает в ГУР жидкость, которая не выдерживает наших морозов. Жидкость густеет, а там уже как повезет, либо шланг сорвет с насоса, либо шланг лопнет. Узнав истинную причину, залил синтетику. Еще хочу попутно поделиться опытом эксплуатации зимних шин может будет кому интересно и полезно. Иногда читаю отзывы по шинам, кто-то хвалит, кто-то ругает, но в большинстве случаев это субъективное мнение, потому что надо сравнивать разную резину на одной и той же машине. При движении с места вроде отличий нет, видимо спасает полный привод, а вот в движении в поворотах и при торможениях липучка справляется только в спокойных режимах. Если первую зиму, как говорится ездил как по рельсам, то вторую зиму уже не узнавал свою машину. Так что каждый решает сам, а я думаю, что для Сибири шипы без вариантов! За время эксплуатации машина не подводила, на удавке меня никто не таскал, даже когда сломался ГУР самостоятельно добрался до сервиса, благо проехать надо было м. Опубликован 4 года назад. Присоединяйтесь, будем вам рады! Добавить фотографии Добавить фото. Помоги читателям выбрать авто. Jeep Compass , Volkswagen Golf Не тыкайте в меня пальцем. Если я вам не нравлюсь- тыкните себе в глаз Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной Мои отзывы: Toyota Corolla Spacio , Лада Есть машины очень комфортные и в тоже время отлично управляемые. В минусы я бы еще поставил эффективность тормозов. На Мурано 2 тормоза на голову лучше. Mazda CX-7 , Nissan Murano Речь не об этом. В данной ситуации конструкторы пошли через чур лёгким путём к цели управляемости. Еще один минус — достаточно дорогое КАСКО и угоняемость. Про плюсы автор написал. Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину Моя жена с тобой бы не согласилась — я ее сегодня прокатил с ветерком, с лосиными и кабаньими тестами недавно только помирились. А МАШИНА ТАК СЕБЕ. Мазду я страховал за 70 руб, Мурано — за 44 руб. Хотя Мурано на тыс. Продашь свою Мазду, берут их нормально. Служила верой и правдой. Зря ты так, правду написал. Жрет конечно дорестайл поболее рестайла литра на 2, но не так что б уж совсем выбивалась из общего списка одноклассников. Думаю о такой, расход Родину люблю, а государство наше в топку. Фоточек бы добавить не мешало Да цены у вас на мазду сх-7 это получается 32т. В Украине от запросто. Масляный фильтр как и остальные можно спокойно неоригинал ставить, ничего тут страшного нет. По каким-то запчастям порой имеет смысл брать оригинал дороже, но это всего лишь фильтр, они все нормальные. Тем более оригинальные фильтры, это те же неоригинальные, только с фирменной маркировкой. СХ-7 симпатичная, расход вполне нормальный для такой мощности динамики и размера. А полный привод у неё какой, как устроен? У меня самый маленький расход получился А на всех моделях выпуска с г наш расход стоит от Но на таком истребителе нет смысла тащиться, где-то за автобусами сзади, не для этого она создана. Да еще, данный аппарат в России не пытайтесь заправлять АИ, не экономьте, лучше не ниже АИ Если бьет по карману на заправке, то вопрос зачем его тогда было брать. Как и все другие кроссы данной категории. Нормальный такой, честный и объективный. Gaia SXM10G — великолепность Rexik h вкуснотища. Но прожорливя За отзыв,о МАЗДЕ пятак!!! И,не важно,длинная она,или нет Ему до джипа еще расти и расти. А так машина красивая. Рассматривал как один из вариантов. Это -да, про это надо подумать. Но если решил купить- то я думаю, это не такой огромный барьер для покупки. Масло вообще не жрет у меня правда рестайл был, но мотор и коробка одинаковые. Такой жор масла характерен для немецких ТСИ. Разницу почувствовать можно если бы взрывы топлива происходили в заднице водителя. А так автоматика современных машин не дает «на глаз» ощутить разницу. Мазду СХ-7 турбо кормить надо только В мануалах машин с компрессией 10,4 и выше а также турбированных «не ниже 95». Но если хотим долгую жизнь мотору то лить надо Разница в расходе окупит разницу в цене, проверено опытным путем. Манагеров советующих лить «чистый бесприсадочный 92» посылайте Один в один на такой же езжу, и шланг гура в срывало, официалы за руб на место поставили. Жрет 20 в городе, трасса от 14 до У всех знакомых меньше 20 литров не расходует!!! Была проблема что горел чек от 95! И не горел больше!!!! Mazda Mazda3 , Subaru Forester НО у нас чек горел В мазда центре сказали лить 92!!!! Это из отзыва на Дроме http: Характеристики Субару Легаси Б4 Год выпуска: Меньше, легче чем СХ-7 и двигатель дохлее. А расход по городу поболее Мазды, но никто не считает субаря проглотом. Красивая машинка,но фоток совсем мало Странная какая-то у ваших знакомых MAZDA CX-7, данный аппарат на АИ просто не тянет. Да, АИ не со всех еще бензоколонок подходит Я заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ АИ, бегает летает и не какой из вышеперечисленных индикаторов не горит. Я просто в шоке, что еще где-то есть такие не грамотные менеджеры по продаже авто. Завод изготовитель пишет, рекомендует для России не ниже АИ Почитай, вроде просто написано http: У меня друг такую на прошлой неделе продал, только салон бежевый, диллерская г, пробег тыс. И жесткая она уж сильно. Жесткость приемлемая, вполне комфортно ездит. Корейцев всяких по неадекватным ценам брать не отпугивает? Он туарега нового взял, дизельного. Ставки могут отличаться в разных регионах, просто привожу цифры, человек опустил цену с до р, устал продавать, по машине проблем вообще не было, на тыс км большое ТО сделал у диллера, по подвеске мелочёвку впереди поменял всё остальное заводское и живое, крепкая. Так и после того как стали лить 92 проблемы то ушли!!!!! Я не однократно слыхал что надо лить 92! Хотя мож у вас 95 реально ый!! Ну так налоги на Тур л. Про Тур новый к слову: Надежность дизельных Туров тоже очень «не очень». Но машина в России «модная», даже статусная хотя в мире ВАГ и статусность совсем не рядом. На лукоиле не заправляюсь вообще!! Были примеры друг убил движку на ом лексе!!!! Да мазда первых выпусков! Я говорю так как есть!!!!!!! Это из отзыва на Дроме Отзыв о Subaru Legacy B4: Слушай, Алекс, парень ты видать хороший и искренний. Послушай меня, совпало просто что чек горел, потом потух. Залился может говеным м на какой левой заправке. Вопрос здесь идет о принципиальной разнице высокооктанового бенза от низкооктанового. Чек потух — проблема вроде ушла, со временем может вылезти большая проблема от езды на 92, да еще и с отжигами Масда 7 провоцирует , и бабосы понадобятся уже другие. Кто там в у ОД машинами торгует? Хоть высшее автомобильное образование есть там у манагеров? Это ты автору отзыва напиши. Я тоже считаю что Махда 7 не может жрать 25, а вот пишут Алекс, теперь я тоже твой знакомый У меня Чайка самое большее 18 жрала по пробкам. А так в среднем Насчёт бензина поддерживаю все отписавшихся раньше: Nissan Terrano , Nissan X-Trail А в Болгарий такая стоит 10 т евро. С дизайном у МАЗДЫ никогда не было проблем. Даже если ты работаешь на НПЗ и «накачиваешь бенз стероидами» то опасности ДВИГАТЕЛЮ от этого никакой. Свечи, каты — это да, имеет место быть. Но свечи — это расходный материал несоимерим со стоимостью капремонта двига. Не так уж она и плоха по шумоизоляции, если сравнить её с предыдущими авто автора Я вполне допускаю, что в Оренбурге под видом го тупо продают й. К примеру, я когда своего форика настраивал, настройщик сказал что й в воронеже — полное г-но Но разница с м тем не менее ощутима, й даже мыслей нет заливать. Продают на тех же номерах, можно год ездить, потом достаточно границу с Россией переехать и опять на год. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны Ну проверить по СХ-7 не смогу — машина продана вместе с мануалом. Может и пишут для перестраховки. Но по факту за 1,5 года эксплуатации масло не доливал, уровень держался от замены до замены, масло менял через тысяч. Ездил и на рекомендованной Декселии Эльф и на Мотюле. А вот у моего друга служебный пассат г. В Ауди 2,0 турбо такая же фигня. Правда сейчас вроде говорят наладили на последних выпусках. В руководстве по эксплуатации MAZDA CX-7 2. Но правильней сказать и выразить мысль будет так Расход моторного масла в двигателе является нормальным явлением при эксплуатации автомобиля. Расход моторного масла обусловлен, в основном, выгоранием масляной пленки на стенках цилиндров, сгоранием масла, попавшего в цилиндры двигателя через систему вентиляции картера, и потерями на испарение. В начале эксплуатации автомобиля, когда происходит приработка деталей двигателя, расход моторного масла может превышать указанную величину. Расход моторного масла зависит от режимов эксплуатации двигателя частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя , а также манеры вождения автомобиля. При дина-мичном, скоростном стиле вождения автомобиля, когда двигатель эксплуатируется в форсированных режимах по нагрузке и частоте вращения коленчатого вала, расход моторного масла увеличивается и может превышать указанную выше величину. А по факту у тебя масло поджирает? Я конечно не всегда «поливал», но притопить под настроение мог. Особенно после работы поздно домой когда едешь, машин уже мало и по Москве можно разогнаться тапок в пол С момента приобретения авто, до августа г проверял стабильно, расхода не было вообще не жрала ни грамма. При прохождении ТО в автосалоне обслуживающий персонал сам удивился, что нет расхода. В августе г при поездке из Сургута через Чебоксары в Анапу, поездив и там на Черном море …. Вернулся по прибытию домой, замерял снова. Обратил внимание что при пробеге в Расход масла пошел, это ДА!!! Залил грамм родного масла, которое дали с автосалона. При эксплуатации CX-7 дома на месте — у себя в городе, уровень стоит в норме, пока расхода НЕТ! Так что тебе наверно не подойдет. Бери немцев с ограничителем , ломай его и рассекай по нашим автобанам Я тоже люблю быструю езду, но на своей СХ-7 ни разу до отсечки не разгонялся, потому что жизнь люблю больше чем быструю езду. Спасибо за ответ Вот теперь можно реально задуматься над покупкой маздочки А кто нибудь ставил уже ГБО, как себя двиг ведет, мощность не теряется, да и вообще какой ресурс двига??? Автор напиши сколько налог и страховка стоит? Спасибо за ссылку я так понял все это пока на стадии эксперемента и оч интересно что из этого получиться Хотя народ уже на данном форуме начал стеб над происходящим! Вот думаю такую машину взять, но есть ряд вопросов. При каком пробеге брали? Меняли уже цепь ГРМ, акутатор? Как турбина себя чувствует? Почитал форум по СХ-7 и понял, что все на тысячах уже меняют цепь заодно и акутатор. Турбина ходит не более тысяч. Ну и что это за машина такая, что в ней так много болячек? Как-то я не привык к такому после надежных японцев Тойоты! Отъездил на машине 71тыс. По паспорту расход 11,5 по городу. Вообще долго думал какого кроссовера после турбо форя взять и не мог придумать даже встретил человека, который субару на заказ таскает уже много лет хоть откуда, он мне из своего опыта сказал , что сложно мне будет что то полюбить после турбо форя , короче перебрал несколько вариантов и СХ-7 нечто похожее, хотя понятно что боком уже не буду ездить, но уже вроде и не надо Так что не экономьте, да и не убъет ваш бюджет 98 бенз. Каталог запчастей Мазда СХ Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ Посмотреть всё о Мазда СХ-7 Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы! Форум Раздел «Продажа авто». Авто Запчасти Шины и диски Спецтехника Мототехника Водная техника Автоаукционы Магазин запчастей Амаяма Подать объявление. Отзывы Форумы Автокаталог Каталог шин Статьи Автопутешествия Тюнинг ПДД онлайн Видео Правовые вопросы.

приказ 67 н
итоговый тестпо истории россии 20 век
имеет ли право налоговая
Тодикамп идеал инструкция по применению отзывы
Роспатент правила регистрации товарного знака
написать на программу время
характеристика андрея в романе война и мир
Пуловеры связанные крючком
описание рождения ребенка

Выпускаемый известной японской компанией автомобиль Mazda CX-7 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Впервые машина была показана в начале 2006-го года на лос-анджелесском автосалоне и представляла собой серийную версию концепта MX-Crossport. Первое авто сошло с конвейера на заводе в Хиросиме и предназначалось для Японии, для Европы и России – для каждого из этих рынков выпускались свои комплектации.

Рис. 1. Дизайн модели.

Основные габаритные размеры Мазда СХ 7 соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – и даже сравнимы с параметрами некоторых 7–8-местных версий. В 2009-м году появилась рестайлинговая версия модели, отличавшаяся набором силовых агрегатов. Однако размеры машины остались практически без изменений – кроме комплектации с 2,5-литровым мотором. В 2012-м году выпуск уже устаревшего кроссовера был прекращён.

Основные параметры модели

Одним из главных параметров любого авто, в том числе и CX-7, являются размеры кузова, от которых зависит сразу несколько характеристик:

  • объём салона, влияющий на уровень комфорта пассажиров и водителя;
  • длина колёсной базы, в зависимости от которой изменяется и радиус поворота, а, значит, и маневренность транспортного средства;
  • площадь, которую займёт автомобиль на парковке, стоянке или в гараже.

От такого параметра как дорожный просвет, тоже входящий в число размеров Mazda CX 7, зависит проходимость транспортного средства. Особенно, по загородным трассам и бездорожью. От размеров багажного отделения – габариты и объём груза, который может перевозить машина.

Рис. 2. Габариты стандартных версий.

Средний вес российских модификаций кроссовера составляет 1,8 тонны. Причём, для 2,3-литровых версий 2006–2010 года он равен 1802 кг, а масса современных моделей находится в пределах 1770–1831 кг. Комплектации, предназначенные для рынков Японии и Европы, весят от 1640 кг до 1875 кг. Такие отличия в массе объясняются не параметрами кузова, которые практически не отличались, а от типа двигателя и коробки передач.

Табл. 1. Габариты кроссовера

Размеры салона

Приличная длина модели CX-7 обеспечивает достаточно просторный салон, отличающийся не только комфортом, но и неплохой вместимостью. Тем более что размеры внутренней части автомобиля идеально дополняются большим количеством отделений для мелочей – от 5,4-литрового бардачка между креслами до перчаточного ящика перед пассажиром переднего ряда и отделений в спинках сидений, где могут храниться карты или документы.

Рис. 3. Салон кроссовера.

Впрочем, несмотря на габариты Mazda CX 7, удобно разместиться в ней могут только четверо – то есть водитель и 3 пассажира. Ведь задняя часть модели, отличающаяся большим для своего класса объёмом, укомплектована не слишком подходящим для троих взрослых людей диваном. Немного и пространства на уровне плеч, что создаёт дополнительные неудобства при попытке отправиться в длительную поездку впятером.

Рис. 4. Чертеж салона.

Хотя за счёт багажника та же компания, которая способна разместиться на передних креслах и втором ряду сидений, может взять с собой немало багажа. Тем более что максимальный объём у большинства модификаций составляет 455 литров. А места для ног сзади почти так же много, как и для водителя – 0,924 м по сравнению с 1,059 м впереди.

Показатели дорожного просвета

Проверяя проходимость авто по бездорожью и другим, не совпадающим с городскими условиями, трассам, можно отметить, что 206-208 мм недостаточно для признания CX-7 настоящим внедорожником. Единственное, что можно сказать о транспортном средстве, препятствия оно преодолевает – но бездорожье нет.

Выполняя поездки по неровной или пересечённой местности, кроссовер не всегда справляется с поставленной задачей. В то время как на городских трассах он едет нормально даже на большой скорости. В то же время нельзя отнести модель и к кроссоверам, клиренсы которых обычно меньше 200 мм.

Багажное отделение

Вместительный багажник обеспечивает закладку грузов длиной до 1 м. При сложенных сиденьях эта величина вырастает до 1,76 м. Процесс трансформирования несложный. Достаточно всего лишь потянуть за специальные рукоятки внутри отсека – и объём увеличится с 455 до 774 л.

Рис. 5. Багажник транспортного средства.

Размеры багажника вполне позволяют разместить в нём пару небольших кресел. Однако производитель отказался от такого технического решения и предпочёл вместительный багажник дополнительным местам. Хотя размер его мог бы быть ещё большим – но внутри него находится ещё и полноразмерная запаска.

Отзывы о размерах авто

В отзывах о кроссовере можно найти немало тёплых слов о его вместительности и высоте внутри салона. Даже людям с ростом выше среднего внутри достаточно комфортно. Многим нравится и величина дорожного просвета – хотя этот параметр вряд ли устроит любителей полноценных внедорожных версий.

Mazda CX-7: габаритные размеры кроссовера обновлено: 22 сентября, 2017 автором: dimajp

Размеры, вес и клиренс автомобиля Мазда СХ-7. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Mazda CX-7:

Японский кроссовер Mazda CX-7 завоевал неплохую славу за время производства. Автомобиль средних размеров, кузова с дизайном хэтчбека, вместительный салон и багажник. В зависимости от страны поставки и комплектации, размеры кузова могут меняться. Максимальная длина от 4675 до 4695 мм, а дорожный просвет от 205 до 208 мм. Стоит помнить, подвеска данной модели устроена так, что при небольшой нагрузке клиренс легко потеряет 2-3 сантиметра просвета. Вес автомобиля от 1586 до 1875 кг.

Размеры и масса Mazda CX-7 2009, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.

Размеры и масса Mazda CX-7 2006, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 02.2006 по 04.2010.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм 2.3 MZR DISI AT Touring 4WD 4675 x 1870 x 1645 1802 205 2.3 MZR DISI AT Sport 4WD 4675 x 1870 x 1645 1802 205 2.3 AT 2WD 4675 x 1870 x 1645 1640 208 2.3 AT 4WD 4675 x 1870 x 1645 1770 208 2.3 MT Challenge 4WD 4675 x 1870 x 1645 1770 208 2.3 MT Revolution 4WD 4675 x 1870 x 1645 1770 208

Размеры и масса Mazda CX-7 2009 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 01.2012.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм 2.3 AT 2WD 4695 x 1870 x 1645 1660 205 2.3 AT cruising package 2WD 4695 x 1870 x 1645 1660 205 2.3 AT 4WD 4695 x 1870 x 1645 1760 205 2.3 AT cruising package 4WD 4695 x 1870 x 1645 1760 205

Размеры и масса Mazda CX-7 2006 для Японии, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 12.2006 по 08.2009.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм 2.3 AT 2WD 4695 x 1870 x 1645 1640 205 2.3 AT cruising package 2WD 4695 x 1870 x 1645 1640 205 2.3 AT 4WD 4695 x 1870 x 1645 1740 205 2.3 AT cruising package 4WD 4695 x 1870 x 1645 1740 205

Размеры и масса Mazda CX-7 2009 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм 2.5 AT Touring 2WD 4681 x 1872 x 1645 1586 206 2.5 AT Sport 2WD 4681 x 1872 x 1645 1586 206 2.5 AT SV 2WD 4681 x 1872 x 1645 1586 206 2.3 AT Grand Touring 2WD 4681 x 1872 x 1645 1718 208 2.3 AT Touring 2WD 4681 x 1872 x 1645 1718 208 2.3 AT Grand Touring 4WD 4681 x 1872 x 1645 1815 208 2.3 AT Touring 4WD 4681 x 1872 x 1645 1815 208

Размеры и масса Mazda CX-7 2006 для США, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 02.2006 по 08.2009.