Характеристики l200

Интересуют технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200? Авто салон «Карлайн» предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

Мицубиси Л200 – оптимальный многоцелевой автомобиль.

Пикапы Мицубиси Л200 производятся компанией Mitsubishi с 1978 года. Уже через год после того, как с конвейера сошел первый пикап, в Америке этот автомобиль завоевал огромное количество поклонников. Машина была сразу признана лучшей в своем классе.

С первого взгляда на автомобиль, понимаешь, что у этого внедорожника огромные возможности. На машину устанавливают мощные силовые агрегаты и полноприводную трансмиссию. Благодаря этому авто может буксировать за собой прицеп большой грузоподъемности.

Автомобиль выпускается с тремя видами кабины: версия, рассчитанная на 2-х человек (водителя и 1 пассажира), 4-х местная модификация и с двойной кабиной (в нашей стране продается только эта 5-ти местная модель).

Для российских покупателей новая версия доступна в продаже с конца 2015 года. В техническом плане изменений произошло не так много. По-прежнему доступна дизельная версия и система Super Select (полный привод). Нововведение: из салона убрали рычаг переключения раздатки, а вместо этого переключение работы трансмиссии производится с помощи шайбы электронного переключения.

Что можно сказать в плане: технические характеристики автомобиля Мицубиси Л200? Это надежный рамный автомобиль с погрузочной платформой большого размера. Машина способна перевозить негабаритный груз по отечественному бездорожью.

В России автомобиль можно купить с дизельным мотором объемом 2,5 литра, мощностью 136 и 178 л.с. В купе с этими двигателями работают: 5 — ступенчатая МКПП, 5 — ступенчатая АКПП или 4-х диапазонный автомат.

Все пикапы – с 2-х скоростной раздаткой, полноприводные и с механической блокировкой заднего дифференциала.

От того, какая установлена на машину коробка передач, зависит скорость автомобиля. Похвастаться спринтерскими способностями пикап не может. В принципе, эта машина читается «рабочей лошадкой», которой ни к чему спортивные замашки.

Основные характеристики пикапа – выносливость, экономичность, неприхотливость и плюс к этому еще и качества внедорожника.

Задний мост этого автомобиля – неразрезной, задняя подвеска – на рессорах, а дорожный просвет составляет – 20 см.

Для всех без исключения поколений Мицубиси Л200 характерна великолепная грузоподъемность. На кузове можно одновременно транспортировать около 2,5 тон груза. При этом машина считается самой компактной и легкой в управлении в своей классе.

Дополнительное оснащение, которое входит в стандартную комплектацию:

— безключевой доступ в салон;

— запуск двигателя одной кнопкой;

— круиз-контроль;

— электронная регулировка водительского кресла;

— регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка;

— камера заднего вида;

— мультимедийная система;

— двухзонный климат – контроль;

— дверные стекла и зеркала снабжены электроприводом.

Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается за счет улучшенной конструкции шасси на раме с поперечными балками.

Расход топлива, который указан в паспорте:

— в условиях езды по городу- 10,7 литров;

— по трассе – 7,5 литра;

— смешанный цикл – 8,7 литра.

Если бы на машину был установлен бензиновый мотор, то она потребляла бы в полтора раза больше топлива.

Заключение.

С уверенностью можно сказать, что последняя модификация культового пикапа является идеальной во всех отношениях.

Премьера нового L200 пришлась на конец прошлого года. Был выбран Таиланд. Видимо из-за нисходящей популярности местных водителей именно к данной модели. Производство нового L200 также будет осуществляться именно в той стране и дальше расходиться в 150 стран. Продажи нового пикапа уже стартовали в Азии. Начальная стоимость базовой комплектации начинается от 23 730 $, сделав не хитрые подсчеты, становится заметным подорожание модели примерно на 30%.

На азиатском рынке представлены как заднеприводные, так и полноприводные модели. Автомобили оснащены такими инновационными технологиями как: система контроля тяги, система, помогающая водителю начать движение на крутом подъеме, активный контроль устойчивости.

Старт продаж для европейского рынка намечен на начало 2015 года. А вот дойдет ли четвертое поколение L200 до России, пока не ясно. Предположительно продажи откроют в конце года, но пока загадывать трудно.

Начать обзор модели стоит, конечно же, с обновленного экстерьера. Автомобиль получил совершенно новый внешний передний облик. Хромированная узкая решетка радиатора, массивный, мощный бампер, новый задний бампер и задние ходовые огни. Для многих внешность кажется несколько противоречащей: спортивный бампер и сильно хромированная радиаторная решетка. Но в целом образ получился ярким и привлекательным. Можно быть точно уверенным, что автомобиль не останется незамеченным. Японские инженеры постарались создать более современный и городской стиль для своего пикапа. И действительно, сегодня L200 выглядит как настоящий городской житель.

Габариты нового L200 увеличились, сегодня длина пикапа составляет 5 280 мм (+20 мм), ширина 1 815 мм (+15 мм), а высота и колесная база в размерах не изменились 1 780/3 000 мм. Клиренс новинки достигает 205 мм. Что касается размеров кузова, то ее внутренняя длинна равно 1 520 мм, максимально возможная ширина кузова равна 1 470 мм.

Внутренний интерьер автомобиля подвергся не слишком сильным переменам. В пикапе основной акцент всегда делали на водителя и его спутника. Ведь в основном пикап используется одним или двумя людьми. Поэтому и уровень комфорта производители усовершенствуют именно для них. Из расчета удобства водителя и переднего пассажира, пикап L200 четвертого поколения был увеличен на 10 мм по уровню плеч, высота спереди увеличилась на 5мм, а в ногах стало просторнее на 20мм. Одним из неоспоримых преимуществ нового поколения станет улучшенная шумоизоляция, ведь всегда приятно разговаривать не на повышенных тонах во время поездки.

Кроме того, внутри салона сразу бросается в глаза новая приборная панель и центральная консоль в сочетании с сенсорным экраном, который при движении назад выведет картинку с камеры заднего вида. Также, появилась новая навигационная система, возможностью подключения своих любимых гаджетов через Bluetooth, система автоматизированной климатической установки, бесключевой доступ в салон и запуск мотора одной кнопкой. Но, к сожалению, все эти полезные и интересные опции доступны только в более дорогих моделях.

Похвастаться новинка L200 может усовершенствованной подвеской, которая теперь будет поглощать кочки, ямы, выбоины и другие всевозможные неровности на дороге. Кроме этого, четвертое поколение пикапа имеет маленький для своего класса радиус поворота — всего лишь 11,8 м. Очень хороший показатель для пикапа.

С технической стороны радует появление нового MIVEC мотора объемом 2,4 литра, который достигает мощности в 181 лошадиную силу. Данный мотор имеет отличный показатель ускорения, и инженерам удалось сделать его очень даже экономичным (расход горючего снижен на 20%), и сделать более экологичным — показатель выброса СО2 снижен на 17%. В остальном автолюбителей ждут знакомые силовые агрегаты. Дизельные моторы объемом 2,5 л. Мощностью 128/178 л.с. и один бензиновый 128-сильный 2,4 литровый вариант. Работают моторы с новой 6-и ступенчатой механикой или старой доброй 5-и ступенчатой, а также с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой. На территории нашей страны будут доступны, скорее всего, только два дизельных варианта: 2,4 л. — 146/178 л.с.

Четвертое поколение знаменитого L200 пришло на смену прошлой версии, которая долгое время находилась на мировой арене и завоевала широкую известность и популярность. С выходом новой версии, японский производитель надеется получить еще больше мирового признания в данном классе. Mitsubishi создавая четвертое поколение пикапа, преследовали цель выпустить современный и яркий автомобиль. И надо честно признаться, что им это удалось. Новинка L200 выглядит несомненно очень современно и свежо. Усовершенствованное управление автомобилем и новая подвеска делают свое дело, и находится внутри во время даже очень долгого и утомительного путешествия будет невероятно комфортно и приятно.

Конечно стоимость автомобиля заметно ударит по карману, но оно того стоит. Ведь L200 обладает неоспоримыми преимуществами: неопровержимое японское качество, высокий уровень безопасности, качественные и дорогие материалы отделки салона, инновационные технологии помощи водителю, мощные и экономичные силовые установки. Все это делает автомобиль одним из лидеров среди представителей данного класса.

L200 четвертого поколения — отправляйтесь в путешествие с комфортом!

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 дебютировала в далёком 1978 году. В 1979 году автомобиль получил титул «Лучший пикап года» в США. Mitsubishi L200 по-настоящему универсален. В его арсенале достойный уровень комфорта, хорошая проходимость, грузоподъемность и в то же время мужественный внешний вид. С момента своего дебюта модель пережила уже несколько поколений.

Так, в 1996 году появилось очередное поколение L200. Автомобиль выпускался в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой платформой (Single Cab), с кабиной, где два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной четырехдверной кабиной (Double Cab). Каждый вариант мог иметь как задний, так и полный привод.

Mitsubishi L200 автомобиль изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов (от английского pick up – поднимать, переносить). С первого взгляда на L200 можно безошибочно определить: ее стихия — бездорожье. Внушительный (235 мм) дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска — характерные признаки автомобиля повышенной проходимости.

Интерьер довольно тривиальный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель простая и понятная. Традиционный набор комбинации приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В версии GLS на торпедо посередине установлен дополнительный блок приборов — с креномером, указателем температуры забортного воздуха и вольтметром. В меру удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевое рулевое колесо настраивается по высоте. Второй ряд предлагает спартанские условия: низкий потолок, мало места для ног. Пол салона поднят над землёй на полметра, поэтому для комфортного проникновения внутрь автомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве опции.

Автомобили с атмосферными дизелями и бензиновыми силовыми агрегатами в Россию не поставлялись, как и заднеприводные модификации и пикапы с автоматическими КПП. Официально поставляемые в Россию пикапы L200 оснащались лишь одним двигателем — турбодизелем рабочим объемом 2477 см³ мощностью 100 л.с. (4000 об./мин.), а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.). Двигатель этот работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Но главное достоинство пикапа – это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до тонны груза. У грузового отсека боковые борта жесткие, задний — откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить более длинные предметы. У Double Cab ширина отсека 1470 мм, правда, внутрь выступают арки задних колес, длина — 1500 мм. При той же ширине длина отсека у Club Cab составляет 1830 мм, а у Single Cab — 2245 мм.

Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было представлено в 2000 году. Кабина пикапа по-прежнему предлагалась в трёх вариантах исполнения: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-местная Double Cab.

Кроме базовой заднеприводной (RWD) версии, L200 выпускали с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD типа part-time и принудительной блокировкой дифференциала заднего моста. При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом. Благодаря системе полного привода Easy-Select 4WD L200 всюду движется уверенно. Передний «мост» можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч. Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах.

Дизайн L200 сочетает практичность, основательность и стиль. Автомобиль получил прочную пластиковую крышу на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со стоп-сигналом, дуги для крепления багажника.

Гамма двигателей состоит из 2,5 л турбодизель с интеркулером (100 л.с.) или бензиновый 2,4 –литровый (132 л.с.).

В базовую комплектацию GL входит антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и электронный иммобилайзер, аудиоподготовка и задний противотуманный фонарь.

С 2004 модельного года на L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала и АБС с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная комплектация GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене.

Версию L200 GLS внешне отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри — улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.

Автомобили L200 в исполнении GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электроподогревом передних сидений и травмобезопасными электростеклоподъемниками.

Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (в исполнении GLS). Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны.

В декабре 2005 года в рамках автошоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200, продажи которого начались в 2006 году. Пикап, пользующийся неизменной популярностью у автомобилистов в Старом и Новом Свете, получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo 2+2 и гоночного автомобиля Pajero Evolution.

Покупатели пикапа смогут выбирать между тремя типами кузова: обычным, а также с увеличенной и сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в версии со сдвоенной кабиной размер салона достигает 215,3 сантиметра в длину. Кроме того, новинка оснащена уникальной системой постоянного полного привода, а также системой курсовой устойчивости, уникальной для автомобилей такого класса. Это поколение L200 обладает динамикой легковых автомобилей благодаря подвеске, заимствованной у Pajero Evolution и 2,5-литровому 160-сильному (136-сильному в базовом варианте) турбодизелю, отвечающего нормам Евро 4. Инженеры Mitsubishi уделили особое внимание усилению подвески и вопросам надежности. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 314 Нм. Он работает в паре либо с пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым «автоматом». Кроме того, данный силовой агрегат обладает довольно скромным аппетитом.

Поделиться

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Google +
  • LinkedIn
  • Pinterest

Каковы габаритные размеры L200

Для пикапа повышенной проходимости важную роль играют размеры техники. Многих автовладельцев интересуют точные габариты Mitsubishi L200. От них зависят очень важные параметры, ведь решающую роль иногда могут сыграть не только сантиметры, но и миллиметры.

От габаритов зависят:

  • внедорожные характеристики машины, её способность преодолевать препятствия;
  • вместимость — полезно знать не только массу, но и объём груза, который можно положить в багажное отделение, а также понимать, сколько людей разместится в салоне, насколько им будет комфортно;
  • размеры гаража или парковочного места, необходимых для размещения авто.

Интересно — грузоподъёмность Л-200

Достоверная информация

В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.

Поколение, годы выпуска и модификация III, 1996 – 2007 гг., короткая кабина III, 1996 – 2007 гг., длинная кабина. IV, с 2005 года, длинная кабина. V, с 2015 года, длинная кабина.
Колёсная база, мм. 2960 2960 3000 3000
Ширина колеи передних колёс, мм. 1465 1465 1520 1520
Ширина колеи задних колёс, мм. 1480 1480 1515 1520
Дорожный просвет, мм. 235 235 200 200
Длина максимальная, мм. 5125 5010 5000 5205
Ширина максимальная, мм. 1775 1775 1800 1815
Высота при снаряженной массе. мм. 1795 1800 1780 1780
Передний свес, мм. 840 840 740
Задний свес, мм. 1325 1210 1210
Передний угол заезда, градусы. 32 32 43 29.5
Задний угол заезда, градусы. 28 30 31 25.2
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм. 1830 x 1470 x 400 1500 x 1470 x 400 1324 x 1470 x 440 1520 x 1470 x 475
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм. 895 880 850 894
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм. 770 705 705
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм. 950 – 1010 950 – 1010 990 – 1030 951 – 1007
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм. 930 930 936
Минимальный радиус разворота, м. 5.9 5.9

К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.

Полезные пояснения

Сколько вмещает Л200 багажник

Для ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.

  1. Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
  2. Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
  3. Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
  4. Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
  5. От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
  6. Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
  7. Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
  8. Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
  9. Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
  10. Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля. Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
  11. Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.

Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.

Пикап Mitsubishi L200 пятое поколение – новый уровень комфорта и функциональности

Компанией MMC разработан абсолютно новый автомобиль с учетом последних требований предъявляемых к спортивным внедорожникам. Pick-up Mitsubishi L200 создан в рекордные сроки всего за два года четыре месяца и поставлен на конвейер автозавода в Лаем-Чабанге тайского филиала японской корпорации. Сборка машин началась в июне месяце 2015 года, продукция специально предназначена для российского рынка.

Экстерьер и интерьер

Стилистика автомобиля выдержана в рамках фирменной дизайнерской концепции «J-Line» и имеет много общего с предыдущей моделью Мицубиси L-200. Хромированная радиаторная решетка с вертикальными ламелями и укрупненным логотипом, металлическая накладка на бампере делают автомобиль очень контрастным. Сочетание рельефности капота и крылья с идеально круглыми арками колес придают силуэту спортивные черты.

Салон пикапа отличается большим внутренним объемом и исключительной функциональностью. Рабочее место водителя оборудовано трехспицевым многофункциональным рулем. Переднюю панель украшает большой жидкокристаллический экран с сенсорным управлением. На приборном щитке расположены тахометр и спидометр, между которым установлен экран для вывода информации о состоянии двигателя и других систем.

Технические характеристики Мицубиси L-200

Конструкция автомобиля рамная, передняя подвеска представляет собой комплекс из двух поперечных рычагов, задняя – зависимая рессорная. Mitsubishi L200 оснащается турбодизелем 4N15 с изменяемыми фазами газораспределения, который агрегатируется с автоматическими или механическими коробками передач. Основные технические характеристики базовой модели:

  • Двигатель 2,4 DID рядный, четыре цилиндра, рабочий объем 2442 куб. см.
  • Мощность номинальная 154 л. с.
  • Крутящий момент максимальный – 380 Нм.
  • Расход топлива в комбинированном цикле – 7,1 л/100 км.
  • Запас топлива – 75 л.
  • Максимальная скорость автомобиля до 174 км/ч.
  • Снаряженная масса – 1915 кг.
  • Габаритные размеры пикапа: длина – 5205 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1780 мм.

В автомобиле предусмотрен постоянный полный привод, передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Комплектация и цены

На российском рынке представлены автомобили Mitsubishi L200 двух модификаций с разными силовыми установками. Потребитель имеет возможность выбора машины из трех вариантов комплектации: