24 июня 2019

Технические характеристики инфинити qx70 дизель

Оглавление

Содержание

INFINITI QX70 технические характеристики | Инфинити QX70 2017-2018 (INFINITI FX) технические характеристики

Общие характеристики Общие характеристики

Тип двигателя

Рабочий объем, см3

Число и расположение цилиндров,

газораспределительный механизм

Обороты максимальной мощности

Крутящий момент Нм

Диапазон максимального крутящего момента

Трансмиссия

7-ст АКП с функцией ручного переключения

Разгон до 100 кмч

Средний расход топлива

Максимальная скорость

Ходовая часть Ходовая часть

Подвеска — Спереди

Независимая Макферсон

Подвеска — Сзади

Независимая, многорычажная

Тормоза — Спереди

4х-поршневые оппозитные

Тормоза — Размер (mm)

Тормоза — Сзади

2х-поршневые оппозитные

Тормоза — Размер (mm)

Динамика — Макс. Скорость км/ч

Динамика — Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км

Комбинированный

Габариты (в мм) Габариты (в мм)

Колесная база

Ширина задней колеи

Коэф. сопротивления (Cd)

Диаметр разворота, м

Интерьер (все в мм) Интерьер (все в мм)

Высота от сидений до крыши с люком (спереди)

Высота от сидений до крыши с люком (сзади)

Ширина салона на уровне плеч (спереди)

Ширина салона на уровне плеч (сзади)

Ширина салона на уровне бедер (спереди)

Ширина салона на уровне бедер (сзади)

Пространство для ног (спереди)

Пространство для ног (сзади)

Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели

Cнар. масса (кг)

Объем багажника (в литрах)

Емкость топливного бака (в литрах)

Отзыв владельца о Infiniti QX70 I 30d AT 2016 автомат кроссовер (полноразмерный) 6000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хочу поделиться опытом (небольшим) эксплуатации дизельного финика, т.к. в основном пишут про бензиновые версии. В целом машина очень неплоха во всех аспектах, хотя конструкция уже весьма немолода. Интерьер оригинальный, значит узнаваемый и вообщем-то уважаемый на дороге, что немаловажно зачастую. Все-таки машина относится к премиум сегменту. Эргономика на высоте, если слишком не придираться. Кресла очень удобные, есть вентиляция на передних, в дальней дороге не устаешь. Двигатель- ураган, особенно с низов, на верхах скисает, но это особенность дизеля насколько я понимаю. Вообщем, ехать на ней очень приятно, тот кто любит дорогу- оценит этот автомобиль. Управляемость достаточно острая, это приятно. В повороты входить на нем- одно удовольствие, с каждым разом хочется быстрее и быстрее- кайф. В колеях действительно кидает, но уже как-то освоился и не обращаю на это внимания. Все плюсы и минусы попытаюсь изложить ниже, в достоинствах/недостатках

Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу- около 12л. Сказка. Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона. Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).

Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически. С подогревателем (типа Вебасты и иже с ними)- другой разговор, даже в движении не отключаю его зачастую. Да и всегда есть риск нарваться на летнюю соляру, особенно в межсезонье. Дизель: гораздо дороже в обслуживании чем бензиновый собрат (ТО через 10 а не 15 тысяч и т.д.) Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер. Очень маленький багажник, это машина-эгоист. Музыка не работала ни с флешки ни с диска сразу из салона. Теперь жду замены головного устройства. Дилер говорит- что такое бывает. Высокая угоняемость данной модели. Пришлось потратиться на хорошую сигнализацию, механический блокиратор АКПП и КАСКО.

Infiniti QX70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс70

В 2017 году, Infiniti QX70 подвергся небольшому, но довольно знаковому рестайлингу. В первую очередь, этой премьерой, производитель дал понять, что надежды фанатов премиальной марки не оправдались и третьего поколения в ближайшее время не стоит. Иным довольно важным нововведением стала новая комплектация Limited. Она вобрала в себя всю роскошь, доступную в рамках этой модели и может похвастаться некоторыми уникальными чертами. У нее особая обивка сидений, кожаные вставки в дверях, прозрачные стоп-сигналы и 21-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, автомобиль практически не подвергся изменениям. В глаза бросается лишь новый передний бампер. Он лишился классических противотуманных фар и получил две небольшие гирлянды светодиодных огней. Решетка радиатора получила немного иное оформление. Вместо массивных горизонтально ориентированных ребер можно увидеть черную сетку с множеством крошечных ячеек. В общем и целом, модель получила несколько незначительных и приятных косметических изменений, слегка освеживших ее образ.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 70- это премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, а колесная база- 2885 мм. Клиренс у автомобиля довольно скромный, по меркам данного класса- всего 184 миллиметра. Благодаря такой посадке, модель легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит великолепную плавность хода, даже на относительно разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самое подвески- она полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами и стальными пружинами.

Багажник кроссовера не может порадовать хорошей вместительностью. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 367 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, любителям семейных поездок, места может и не хватить. В любом случае, для перевозки крупногабаритных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер предлагается с двумя различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно с полным приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и отличной трансмиссии, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и может удовлетворить запросы даже искушенного покупателя.

Под капотом Infiniti QX70 находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,7 литра. Солидный литраж и продвинутая система газораспределения позволили инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,8 секунды, максимально набирает 233 километра в час, однако, не может похвастаться экономичностью. Расход топлива составит порядка 12,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Как более экономичную альтернативу, производитель предлагает турбодизельный трехлитровый V6. Турбокомпрессор позволили ему развивать 238 лошади при 3750 об/мин и целых 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. В такой комплектации, автомобиль набирает сотню за 8,3 секунды, разгоняется до 212 километров в час и расходует примерно 9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле.

Ку-икс 70 давно успел себя зарекомендовать как одного из сильнейших игроков в своем сегменте. У него необычный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощными и технологичными агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Infiniti QX70- статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

дата выхода, цены и шпионские фото

Люксовый полноразмерник Infiniti QX80 2018 модельного года ожидается на автошоу в конце 2017 г. Его шпионские фото уже рассекречены, а также известны определенные параметры машины. Интерес к кроссоверу подогревается благодаря успешности предыдущих поколений машины. При каждой смене генераций официальные представители демонстрировала покупателям качественную версию премиум-кроссовера. Предполагается, что вариант 2018 new также не разочарует публику.

Infiniti QX80 2018 модельного года

Большой и качественный Инфинити

Модель с обозначением QX появилась в линейки азиатского бренда в 2004 г. Он был единственным паркетником Infiniti, выпускаемым на территории США. Уже во втором релизе машина получила достаточно уважаемый приз от AutoPacific VSA среди огромных роскошных внедорожников.

Infiniti QX80 2018 на автошоу в Дубаи

Название Инфинити QX80 2018 года расшифровывается достаточно просто:

  • QX – определяет машину к сегменту кроссоверов;
  • 80 – уровень «крутизны» в линейке.

Новое имя машина обрела после ребрендинга 2010 г. взамен QX56. Поднятие в ранжирование было весьма обоснованным.

В результате изменений уровень прокачки машины перешел с 56 сразу на 80

Впоследствии корректировка вносилась в 2014 г. результат ее демонстрировался на подмостках автошоу в Нью-Йорке. Однако, это был лишь легкий фейслифтинг, а не полноценная переработка. Экстерьер нового поколения получил свежие цвета, а у салона расширились варианты отделки. Также новая модель получила обновление технической начинки.

Концепция внедорожника QX80 сегодня заявлена как последняя в линейке лакшери

Актуальный экстерьер

Брутальная внешность Инфинити Ку Икс 80 2018 одновременно является привлекательной и даже симпатичной. На такое мнение оказывают влияние плавные изгибы углов, сочетания поверхностей, гарманичность цельного образа. Презентабельный фасад встречает спереди выделяющимися элементами:

  • светодиодными оптическими саблями;
  • строгой трапецеидальной радиаторной решеткой;
  • массивным бампером с крупным воздухозаборником.

Монументальная внешность впечатляет своим горделивым спокойствием. Разработка инженеров является результатом концепта Monograph, поэтому некоторые изменения могут быть знакомыми посетителям предыдущих автовыставок.

Прототип Infiniti QX80 Monograph впервые показали весной этого года в ОАЭ

Вид сбоку открывает зрелище на большую площадь остекления модели 2018 года, новая форма которой будет вскоре доступна покупателям. Мускулистые боковины обеспечивают видимость габаритов авто с водительского кресла. Такими образом удается протиснуться в узкие проезды.

Под колесными арками скрываются массивные катки. Концепт устанавливался на диски R24, что придавало не только плюс внешней эстетике, но и являлось весьма функциональным решением. Авто украшено обилием хромированных элементов.

Литые диски R24 уже сами по себе являются признаком мощности

Передние стойки новый Infiniti QX80 имеют темный окрас, чтобы вместе с тонированными стеклами обеспечить цельность образа. Задние стойки окрашены в основной тон автомобиля. В наружных зеркалах встроены камеры для панорамного обзора во время совершения маневров.

Дизайнерские решения нового Инфинити QX80 2018 года разрабатывались под руководством специалистов профильной компании из г.Ацуги. Футуристичный образ был в определенной мере одобрен руководством японской автокомпании.

Длина новинки превышает пятиметровую отметку, при этом на колесную базу отводится немногим более 3 м. Пространство для дорожного просвета составляет почти 26 см. С таким клиренсом можно смело ехать по любой дороге.

ВИДЕО: Infiniti QX80 Monograph Concept

Внутреннее пространство салона

Аристократические ассоциации вызывают топовые комплектации салона последней версии внедорожника Infiniti QX80. Японский исполин обладает презентабельным убранством, выгодно отличающимся от ближайших конкурентов. Продуманная эргономика сочетается с подобранными со вкусом материалами высокого качества. Доступна семиместная версия.

Салон Infiniti QX80

Развлекательная система является трехзонной, формируя для каждого пассажирского сектора персональное медийное пространство. Этому благоприятствуют встроенные в подголовники мониторы в премиальных сборках авто. Семидюймовые дисплеи можно использовать по собственному усмотрению:

  • выводить видеофайлы;
  • слушать музыку через наушники;
  • играть в игры.

Приборная панель

Для воспроизведения аудио используется система Bose Cabin Surround, основанная на 15 динамиках. Каждое положение их рассчитано с учетом эргономических характеристик. Качественная шумоизоляция создает приятную обстановку для наслаждения музыкой.

Мультимедиа

Климатическая система Plasmacluster отвечает за уютную и безопасную атмосферу внутри салона. Производится ионизация воздуха, блокируется впитывание посторонних запахов в обивку и предметы декора, уничтожаются вредоносные биологические объекты (бактерии/вирусы).

По периметру машины располагается комфортный алюминиевый порожек. Ручки, чтобы проникнуть внутрь, выдвигаются из боковых панелей кузова.

Водитель управляет машиной с помощью крупного рулевого колеса. Многофункциональный аксессуар является отзывчивым и удобным в эксплуатации. Диаметр обода хорошо лежит в руке водителя.

Рулевое колесо

Центральная консоль разумно поделена между наиболее востребованными функциями в автомобиле:

  • нижняя зона отдана панели климатической системы, где присутствуют аналоговые кнопки и ругулировочные шайбы;
  • средний уровень заведует музыкой, создавая приятное настроение всем участникам движения;
  • наивысший этаж занимает восьмидюймовый монитор, соединенный с информационно-развлекательной системой, а также на него выводится навигация для комфортной езды в незнакомой области.

Семиместное пространство уместит внутри всех взрослых пассажиров. Удобные кресла впереди обеспечат уютную поездку в любую точку на карте. Небольшим минусом их является слабоватая боковая поддержка.

Семиместный салон

На втором ряду предоставлено большое пространство. Кресла там разделены оригинальной системой с подлокотником. Для желающих такой вариант может быть демонтирован, а вместо него компания установит широкий диван для двоих. Третий ряд является трехместным по умолчанию, но уютней там располагаться вдвоем.

Даже в полной загрузке авто пассажирами остается еще место в багажном отсеке для грузов объемом около 470 л. Второй и третий ряды складываются, увеличивая полезную грузовую площадь. В результате образуется соответственно 1400 и 2690 л. Чтобы не мешать в салоне, запаску инженеры отправили под днище.

Подкапотное пространство оснащено качественным движком и полноприводной трансмиссией. Дополнена последняя электрической муфтой.

5,6 л бензиновый японский мотор VK56VD оснащен восемью цилиндрами в V-образной позиции. Полностью алюминиевый блок наделен возможностью непосредственного впрыска и 32 клапанами газораспределительной системы. В нем имеются два распредвала с цепной передачей. Система VVEL меняет высоту клапанов. Двигатель удовлетворяет современным европейским экологическим нормам. Мощность его составляет 405 л.с., а максимальный момент – 560 Нм. Работает он в паре с семиступенчатым автоматом.

Используется независимая подвеска как спереди, так и сзади. В авто ставится антикреновая система, дисковые вентилируемые тормоза, ABS, EBD, BAS и пр. Руль усилен гидравликой. Опционально доступен бесключевой доступ в салон.

ВИДЕО: 12 самых стильных внедорожников

Сразу после того, как на международном автомобильном рынке появился семиместный кроссовер Infiniti QX60, его производитель анонсировал еще одну новинку Infiniti QX70. Этот автомобиль содержит в себе некоторые особенности от FX35 и FX50, но при этом отличается от них силовой установкой под капотом. В продажу первая модель Infiniti QX70 поступила в 2013 году.

Японский автомобиль выполнен в необычном дизайне, что привлекает к себе внимание потенциальных покупателей. Примечательно, что владельцами авто становятся люди совершенно разные. Среди них есть девушки, мужчины среднего и пожилого возраста – это говорит о том, что производителю удалось максимально охватить свою потенциальную аудиторию. Популярность модели, выпущенной в 2017 году, говорит сама за себя – автомобиль довольно часто встречается на российских дорогах.

Комплектации и цены модели

Ввиду того, что Infiniti позиционирует себя как производитель премиум автомобилей, то его продукция не отличается доступными ценами, из-за чего покупатель переплачивает за бренд. В целом автомобиль стоит своих денег – минимальная его стоимость составляет 2 899 000 рублей. Производитель порадовал своих клиентов одиннадцатью различными комплектациями автомобиля.

Доступные версии автомобиля:

В базовой комплектации покупателя ожидают неплохие опции.

Среди них имеются следующие особенности автомобиля:

  • раздельный климат-контроль;
  • доступ в машину без ключа;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • диски диаметром 20 дюймов;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • люк на крыше;
  • ксеноновая оптика;
  • панорамная крыша;
  • система мультимедиа;

Внешний дизайн

Внешность автомобилей Infiniti уникальна по причине своей непохожести на конкурентов. Все внешние черты кузова данного автомобиля напоминают очертания дикого хищника, готовящегося к стремительному прыжку за своей добычей, у которой не будет ни единого шанса на выживание.

Дерзость внешнего вида кроссовера подчеркивается его передней оптикой и массивными контурами крыльев. Радиаторная хромированная решетка, выполненная в форме прямоугольника, тоже выглядит стильно и гармонично. Противотуманные фары, расположенные на бампере, тоже выделены хромированной накладкой.

При первом взгляде на автомобиль сбоку становится ясно, что кроссовер может порадовать своего владельца ездой по бездорожью. Об этом, в первую очередь, говорит пластиковая защита колесных арок и порогов. По бокам авто используется довольно много деталей из хрома. Из этого металла выполнены ручки дверей, окантовка стекол, вставка снизу и окантовка «жабр». Также сбоку видно насколько сильно раздуты колесные арки, которые только добавляют внешности автомобиля мускулистости.

Сзади автомобиль выглядит не менее уникально, чем спереди. Корма автомобиля выделяется узкими фарами и хромированными вставками, которые украшают номерной знак. Багажная дверь, имеющая довольно внушительные размеры, оснащена электроприводом и антикрылом в верхней части, где распложен еще один стоп-сигнал. Задний бампер, имеющий пластиковую защиту и патрубки выпускной системы, тоже подчеркивает мускулистые формы авто.

Салон

Интерьер машины практически полностью повторяет остальные салоны всех автомобилей бренда. Внутреннее убранство выглядит достаточно современно, однако сейчас на рынке есть производители, которые могут порадовать своих покупателей более продвинутым дизайном салона. В качестве отелочных материалов используются обшивки в виде натуральной кожи и дерева. Сборка салона не имеет никаких нареканий.

Передние сидения Ку Икс 70 предназначены для спокойного и комфортного перемещения, поэтому они довольно большие и мягкие. Первый ряд кресел оснащен электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Не стоит с такими креслами пытаться водить машину агрессивно, так как у них крайне недостаточная боковая поддержка.

Перед водителем расположен трехспицевый руль, который может быть отрегулирован под человека любой комплекции и роста. С помощью клавиш на руле можно настраивать громкость музыки, переключать радиостанции, включать круиз-контроль и отвечать на телефонные звонки. Рулевая колонка оснащена лепестками для ручного переключения передач.

На приборной панели имеются аналоговые приборы и небольшой бортовой компьютер. Самые крупные элементы украшены хромированной окантовкой. Наибольшее внимание в салоне привлекает центральная консоль, оборудованная небольшим дисплеем системы мультимедиа. Экран немного утоплен вглубь консоли, а перед ним имеются кнопки для управления и настройки.

Мультимедиа оборудована системой навигации. Чуть ниже находятся аналоговые часы, окруженные кнопками управления громкостью аудиозаписей. Слева от часов расположилась кнопка запуска двигателя, а в самом низу имеется ниша для мелких предметов, порты для зарядки USB устройств и прикуриватели.

Комфорт и безопасность

На заднем сидении вполне комфортно могут разместиться три взрослых человека, у которых будет достаточно места над головой. Пространства для ног может оказаться недостаточным для людей высокого роста. Для высокорослых лучше подойдет Инфинити qx80.

Мягкость подвески в передней и задней части автомобиля отличается, поэтому передним пассажирам будет более комфортно, чем задним, так как колеса под ними будут жесте реагировать на неровности дороги. Салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, который не дает попасть в салон практически всем аллергенам. В качестве дополнительной опции для пассажиров на втором ряду кресел может быть установлен отдельный климат-контроль.

Безопасность для водителя и пассажиров обеспечивается благодаря наличию восьми подушек. Также за безопасность отвечает электронные системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Избежать ДТП поможет система динамической стабилизации автомобиля и антиблокировочная система тормозов (ESP и ABS соответственно).

Замки задних дверей могут быть заблокированы для предотвращения случайного открытия детьми. При аварийной ситуации сохранить целостность пассажирского отсека поможет «Ломающийся» карданный вал.

В этом видео представлен отзыв бывшего владельца о тюнинге, надежности и управляемости модели Инфинити qx70.

Технические характеристики Инфинити qx70

Двигатели, которыми данный производитель оснащает свои автомобили, давно полюбились покупателям из-за своей неприхотливости и довольно неплохого срока службы. Всего для QX70 делается четыре варианта силовых агрегатов, три из которых доступны для покупателей в России. Все они обладают достаточным запасом мощности для спортивной езды.

Двигатели QX70:

  1. Самым простым двигателем является трехлитровый турбо-дизель с v-образной компоновкой шести цилиндров. Этот мотор развивает мощность 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента. Эти параметры позволяют разогнать кроссовер с места до первых 100 км/ч за 8,3 секунды. Авто может разогнаться до 212 км/ч благодаря системе непосредственного впрыска топлива. В среднем мотор потребляет 11 литров горючего на 100 километров пути в городских условиях.
  2. Второй вариант ДВС наиболее распространен среди российских покупателей, которые, в основном, отдают предпочтение бензиновым двигателям. Шестицилиндровый мотор атмосферного типа обладает рабочим объемом в 3,7 литра и мощностью в 333 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 363 H*m. Разгоняется автомобиль с таким силовым агрегатом немного быстрее. Первые 100 км/ч авто набирает за 6,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 233 км/ч. Расход топлива значительно выше чем у дизельной версии – 17 литров на сто километров пути по городу и 9 литров на сто километров по трассе.
  3. Наиболее мощный двигатель получил широкое распространение среди молодых покупателей, ценящих спортивный стиль вождения. Инженеры одарили его рабочим объемом в пять литров и мощностью в 400 лошадиных сил. Разгоняется внедорожник до первых 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная возможная скорость составляет 250 км/ч. Несмотря на то, что мощность и динамика разгона получилась действительно впечатляющими, расход топлива по городу составляет 18 литров на сто километров пути.

К сожалению, выбрать коробку передач на свой вкус нельзя, так как во всех комплектациях стоит один и тот же 7-ступенчатый автомат. Коробка пришлась по вкусу владельцам благодаря плавному переключению скоростей при спокойной езде. В спортивном режиме передачи переключаются значительно жестче. Подвеска QX70 полностью независима и может быть заменена на пневмоподвеску за отдельную плату.

Дополнительные функции

В качестве дополнительных функций автомобиль может быть оснащен спутниковой поисковой системой, которая защитит транспортное средство от угона. Также можно оснастить авто предпусковым обогревателем, который обеспечивает быстрый и безупречный запуск двигателя, обогрев салона и окон в холодное время года. Данная функция поможет сэкономить больше времени и получить удовольствие от вождения.

Для развлечения пассажиров на заднем сидении в подголовники кресел может быть установлена двухканальная видеосистема с семидюймовым экраном. К ней можно подключить наушники через инфракрасный порт.

Основные форматы записи, которые способен читать мультимедийный плеер:

  • DVD;
  • DVD±R;
  • DVD±RW;
  • HDCD;
  • CD Digital Audio;
  • CD TEXT;
  • CD-Recordable;
  • CD-Re-Writable;
  • MP3 Playback (ID3 TAG);
  • WMA;
  • MPEG-4/Divx ASP;

Для придания уникальности внешности на автомобиль возможна установка накладки на пороги передних дверей с подсветкой. Накладки обеспечат дополнительную защиту кузову и комфорт при посадке.

Тест-драйв

В целом кроссовер получился довольно послушным на дороге. В повороты машина входит практически без кренов, присущих автомобилям подобного класса. При быстрой езде контролировать кроссовер позволяет подруливающий механизм установленный сзади. Торможение у Инфинити qx70 хорошее – оно обеспечивается дисковыми вентилируемыми тормозами с алюминиевыми суппортами.

При спокойной езде qx70 старается держаться всеми колесами за дорожное полотно, однако при желании автомобиль можно отправить в занос. Склонность к заносу объясняется тем, что платформа автомобиля больше заднепроходная, так как на задние колеса подается гораздо больше крутящего момента. С такой особенностью автомобиля стоит соблюдать осторожность при езде по мокрому или обледеневшему дорожному покрытию, где не стоит отключать системы безопасности (ESP и ABS).

Видео о технических характеристиках

Из этого видеоролика вы сможете получить более детальную информацию о технических характеристиках модели.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Infiniti QX70

Infiniti QX70- это переименованный FX, автомобиль построен на базе Nissan 370Z и предназначен исключительно для внешнего рынка. У кроссовера довольно необычная и запоминающаяся внешность, стоит отметить узкие, заходящие на крылья, вытянутые фары с линзованной оптикой, массивную хромированную решетку радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и большим логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках с хромированной окантовкой, находятся небольшие круглые противотуманные фары. Стоит отметить внедорожные атрибуты автомобиля: на порогах, бамперах и колесных арках мы можем заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от летящего из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги, они не только придают автомобилю неповторимый вид, но и выполняют важную функцию- на них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря. Эту функцию по достоинству оценят любители активного времяпрепровождения.

Размеры Infiniti QX70

Infiniti QX70- большой кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, колесная база 2885 мм, а величина дорожного просвета составит 184 миллиметра. Это неплохой показатель, автомобиль будет устойчивым на трассе и сможет спокойно перемещаться по городу невзирая на бордюры и выбоины, но для бездорожья он не предназначен, не смотря на систему полного привода.

Размер багажника Infiniti QX70, в общем, тоже не очень впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется всего 376 литров свободного пространства, маловато для такого большого автомобиля. В общем то этого вполне хватает для целей городского жителя, туда спокойно влезут пакеты с покупками из торгового центра или спортивная сумка, но во время поездки на дачу или вылазки за город придется тщательнее подбирать багаж и брать с собой только нужные вещи. Если по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить на крышу дополнительный багажник. В первом случае вы пожертвуете посадочными местами в салоне, а во втором повысите коэффициент лобового сопротивления, что повлечет за собой повышенный расход топлива.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70

Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Infiniti QX70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса с функцией штатной навигационной системы, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, электроприводом крышки багажника и даже ключ-картой для запуска двигателя с кнопки.

Итог

Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 925мм
  • длина 4 865мм
  • высота 1 650мм
  • клиренс 184мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Infiniti QX70?
Посмотреть отзывы о Infiniti QX70

Сделано тест-драйвов:

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Инфинити QX70 – среднеразмерный японский кроссовер премиум-класса, выпускаемый в Японии с 2013 года. Автомобиль является приемником семейства FX образца 2009 года. До 2014 года машину выпускали в Санкт-Петербурге для российского рынка. Люксовый кроссовер у нас доступен с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (шесть цилиндров, 333 л. с.) и семиступенчатой АКПП. Полноприводный «паркетник» в базовой версии оснащается подушками безопасности (6 шт.), двухзонным климат-контролем, мультимедиа-системой, кожаными сиденьями, электроприводом и подогревом передних сидений, электролюком, парктрониками, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Инфинити QX70 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации транспортного средства со старым моторным маслом велика вероятность повышенного износа деталей, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Этому будут предшествовать различные технические неполадки, представленные в статье более подробно.

  • Отработанное масло несет больше вреда, чем пользы: у него закончились полезные и защитные свойства, оно не способно выполнять антикоррозионную защиту двигателя, а также не может обеспечить качественную смазку деталей, из-за чего они испытывают эффект сухого трения, перегреваются, выходят из строя или могут вовсе расплавиться
  • Увеличивается расход топлива, возникают постукивания двигателя, масло плохо отводит тепло, возможны различные посторонние шумы
  • Продукты износа и грязевые отложения накапливаются в каналах двигателя, после чего он выходит из строя и нуждается в капитальном ремонте.

Рекомендуемое масло