Характеристики хендай н1

Содержание

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Hyundai H-1

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
    В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Отзывы

Стильный и функциональный микроавтобус Hyundai H1 рассчитан на 8 мест и предлагает высокий уровень комфорта. Новая модель подкупает инновационным оснащением и экономичностью.

Габариты авто нельзя назвать компактными, но это не мешает ему уверенно передвигаться в городе и на узких проселочных дорогах. Длина машины – 5150 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1925 мм. Благодаря таким размерам микроавтобус располагает одним из самых просторных салонов в классе.

Объем багажника – 842 литра. Дорожный просвет увеличен до 190 мм.

Автомобиль оборудуется 2,5-литровыми моторами мощностью 136 или 170 л.с., а также МКПП-6 или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все модели оснащены приводом на задние колеса.

Микроавтобус разгоняется до скорости 180 км/ч, а первую сотню он набирает за 17,6 секунды.

При движении в смешанном цикле расход топлива составляет 7,5–8,8 л на 100 км пути (в зависимости от версии мотора). Объем топливного бака – 75 литров.

Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – зависимая.

Микроавтобусы начальной версии Active оснащены кондиционером, дополнительным отопителем и АКБ повышенной емкости. Гидроусилитель руля облегчит управление авто. Рулевое колесо, передние кресла и наружные зеркала оборудованы подогревом. Круиз-контроль автоматически поддержит заданную скорость, а датчик скорости самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний. В экстренной ситуации поможет ABS и ESP, а также «ЭРА-ГЛОНАСС». Спереди установлены подушки безопасности. Аудиосистема поддерживает Bluetooth, что позволит подключить телефон. Руль оформлен при помощи кожи, а обивка кресел выполнена из ткани.

Инновации и функционал

• Благодаря ультразвуковым датчикам парковки Вы перестанете смотреть на парковку как на проблему.

• Надежные дисковые тормоза гарантируют авто минимальный тормозной путь даже при полной загрузке.

• Вентиляция водительского кресла будет по достоинству оценена Вами в жару.

• Оптимальную видимость обеспечивают тройные форсунки омывателя.

Дебют H1 состоялся в 1996 году. Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт.

Диаметр разворота в 11,2 – 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности автомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно облегчают посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось бы. Сочетание дорожного просвета в 190 мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: с задним или полным приводом, с короткой или удлиненной базой.

В начале 2000 года автомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках автомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы – как Satellite.

Линейка двигателей состоит из двух агрегатов:

— с электронной системой впрыска бензина, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,4 л мощностью 110 л.с.

— дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,5 л мощностью 80 л.с.

Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На рамном шасси, спереди сдвоенные поперечные рычаги, торсионная подвеска, сзади — жесткий мост. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

У Hyundai H1 есть две особенности: во-первых, это округлая форма кузова, что совсем не характерно для автомобиля такого класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя стойками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней, не сгибаясь.

Вокруг автомобиля ведётся много споров о том, к какому классу относить данный автомобиль. Многие относят его к минивэнам, с чем категорически не согласны корейцы, которые считают, что автомобиль способный разместить до 12 человек, вполне может носить гордое название максивэн.

Описание салона стоит начать с посадки, которая здесь необычайно высокая, а если ещё добавить сюда и внушительный дорожный просвет, то получится образ автомобиля, который трудно не заметить в городском потоке. Ориентироваться водителю на дороге помогают большая площадь остекления и зеркала.

Вариантов кузова огромное количество – на двух колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и глухие. В автомобили три ряда кресел, где с комфортом смогут расположиться все пассажиры. Стоит отметить и тот факт, что пассажиры задних кресел не будут чувствовать недостатка в пространстве, так как там достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что сиденья второго ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад.

На Hyundai H1 в качестве несущего элемента применена встроенная в кузов рама лестничного типа. Автомобиль имеет полный привод, который приводится в действие нажатием кнопки на передней панели. Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 50/50. В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес.

В 2004 году линейка двигателей пополнилась 2,4 л мощностью 135 л. с.

С появлением H1 компания Hyundai укрепила свои позиции в растущем сегменте рынка фургонов и микроавтобусов. Автомобиль вобрал в себя лучшие черты класса MPV, а также надежность и многофункциональность LCV (легкого коммерческого автомобиля).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном автошоу в Сеуле. Обновленный H-1 предлагает потребителям еще больше полезного грузового объема и комфорта для пассажиров.

Автомобиль выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля. По сравнению с прежним H-1, новая модель стала на 90 мм длиннее и на 100 мм шире, зато высота уменьшилась на 40 мм. Несмотря на внушительные габариты (длина 5125 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1930 мм, колесная база – 3200 мм), радиус поворота H-1 не превышает 5,6 метров.

С современным внешним дизайном сочетается практичный и стильный интерьер. По комфорту для пассажиров Hyundai H-1 не уступает обычным легковым автомобилям. Эргономика в салоне продумала до мелочей. На центральной панели микроавтобуса элегантно размещены дополнительные кнопки управления противотуманными фарами и реостатом. Внимание к деталям проявляется и в том, что в подлокотник двери со стороны водителя плавно утоплены переключатели стеклоподъемника и настройки зеркала заднего вида.

Пассажирский отсек располагает двумя рядами трёхместных разделяющихся сидений. Кроме того, автомобиль предлагает полный набор кармашков, подстаканников и индивидуальных дефлекторов обдува каждому, кто окажется в салоне. Примечательно, что в H-1 можно зайти с обоих бортов: сдвижные двери есть и справа, и слева. К тому же, передний пассажир H-1 при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины. При необходимости автомобиль можно превратить в грузовик, сложив или вовсе убрав пассажирские места. Причём, спинку дивана третьего ряда можно сложить по частям и перевезти шесть человек, вместе с длинномерами по правому борту. Словом, автомобиль легко видоизменяется под задачи потребителя и может служить как для перевозки грузов, так и для поездок большой компанией в долгое путешествие.

В России H-1 продается с 2.4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 174 л.с. и 2.5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л.с. соответственно). С бензиновым агрегатом устанавливается автоматическая коробка передач, с дизелем — механическая. По выхлопным газам двигатель Hyundai H-1 соответствует европейскому стандарту Евро-IV. Подвеска всех колес независимая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link.

Безопасность водителя и пассажиров в Hyundai H-1 обеспечивают прочная конструкция кузова и полный комплект необходимых подушек безопасности. В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP.

В Мексике автомобиль продается под названием Dodge H100 Van/Wagon, а в КНР выпускается по лицензии компанией Anhui Jianghuai Automobile и называется JAC Refine. Для Корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex.

Мини-тест обновленного Hyundai H-1 2018

Нyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ у себя на родине, в Южной Корее, умеет угодить человеку с деньгами, но в то же время подстроиться под чисто утилитарные нужды. Именно так автобус и стал популярен в России.

«Серый» импорт подержанных экземпляров на голову выше официальных продаж версий H-1. Нынче «Старексы» даже служат в маршрутном такси, что говорит о многом. Практичность максимальная.

Модель всерьез не модернизировалась десять лет, поэтому к обновленной версии микроавтобуса Н-1 интерес огромный.

Hyundai H1 I 170 л.с. I 0-100 км/ч – 14,4 c

В декабре прошлого года Hyundai показала фотографии машины в совершенно новом облике с модернизированными моторами и принципиально новым – прямо роскошным – салоном. Конфетка! Любители жанра уже потирали руки, в нетерпении ожидая, когда относительно недорогой, практичный и весьма симпатичный «кореец» начнет крушить конкурентов.

С трепетом подходим к солидной черной машине, внутри которой светлеет благородно-бежевая кожа салона и… Салон действительно кожаный. Но это старый салон! Внутри без изменений! Все так же, как и было до обновления…

Tрехместная конфигурация диванов нисколько не условна. Мест во втором и третьем рядах хватает на шестерых полноценных и полновесных взрослых. Забираться на галерку удобнее через правую дверь. Одно сиденье легче откатывается вперед, чем сдвоенная пара рядом

Сплошной рационализм

Словом, Н-1 оказался многолик для разных рынков. В Корее он один, в Германии салон выглядит по-другому, а в Россию, похоже, привезли самую бюджетную версию. Прежние 170 дизельных «лошадей» и 5-ступенчатый автомат говорят о том, что технически машина осталась прежней. Так что новизну Н-1 можно потреблять, исключительно глядя на автомобиль снаружи.

Да, новый стиль хорош и неплохо увязан с текущей дизайн-концепцией бренда. Архаичная передняя оптика уступила место современным линзованным фарам. «Гриль» массивен, он заполз под самый капот, который в свою очередь поднялся на ступеньку выше, – чувствуется забота о безопасности пешеходов.

Светодиоды обнаружились только сзади, не удивительно – у нас топовая комплектация Business за 2 389 000 рублей. Прибавим сюда опционный черный металлик за 25 000 рублей и получим окончательную стоимость нашей версии – 2 414 000 рублей. Изрядно, при том что в базе (136 л.с.

, 6МКП) машина стоит 2 079 000 рублей.

Самый недорогой микроавтобус на рынке пытается остаться таковым из последних сил В салоне пытаемся смириться с разочарованием — все по-старому. Простецкая приборка с огромными шкалами, рычаг автомата с возможностью переключать передачи вручную, скромная по нынешним временам медиасистема…

Пальцами по экрану не побегаешь, в Интернет не выйдешь, но USB- и AUX-порт имеются. Управление музыкой и телефоном на руле, тут и кнопки управления круиз-контролем.

Стоит отдать должное производителю, круиз-контроль входит в базовое оснащение всех трех комплектаций.

Говоря по совести, оснащение автобуса не поражает, но при более близком знакомстве понимаешь, что необходимый минимум, и даже чуть больше, тут есть. Некая досада после того, как не было обнаружено, скажем, раскладных столиков, электроприводов и доводчиков двух сдвижных дверей или крутящихся, как у Multivan, кресел второго ряда, быстро улетучилась.

Но ведь и просят не пять миллионов! Сиденья удобные, причем не только спереди. Передние кресла оснащены обогревом, а водительское даже вентиляцией. Электроприводов нет, но лифт тому же водителю доступен. У задних пассажиров имеется возможность выбрать для себя комфортные настройки климатической системы.

В потолке дефлекторы обдува – кондиционер в жару точно не лишний.

Словом, сплошной рационализм, что и понятно. Модель играет на рынке, ну или пытается играть, в нижнем ценовом диапазоне.

Оттого и кресла второго ряда, хоть перемещаются вперед-назад и позволяют отрегулировать спинку, но не вынимаются из машины и не раскладываются в диван.

А третий ряд, совершенно полноценный в плане комфорта и посадки, монолитно стоит на месте. Отрегулировать можно только наклон спинки.

Долой «автобусность»

Признаемся, новых ездовых откровений H-1 не раскрыл, чему мы оказались чрезвычайно рады. Едет по-прежнему хорошо. Автобус предлагают только с 2,5-литровым дизелем СRDi мощностью, как и раньше, 136 или 170 л.с. Последний, кстати, с изменяемой геометрией турбины.

В активе МКП-6 (только на 136-сильной версии) и надежный, отлично себя зарекомендовавший 5-ступенчатый автомат. Для топовых версий припасена автоматическая блокировка дифференциала. В нашем 170-сильном варианте с АКП под рукой (ногой) впечатляющие 441 Нм крутящего момента.

Именно они и создают ощущение легкости разгона с места и при обгонах. С 90 км/ч машина легко выпрыгивает на 130. Это, кстати, вполне комфортная для Н-1 скорость. Прямую машина держит цепко, никаких шатаний и потери траектории на колдобинах. Защита от шума изрядная. В салоне можно спокойно разговаривать.

Лишь на самых высоких оборотах, чего в реальной жизни с таким транспортом не случается, мотор начинает заметно повизгивать.

Н-1 послушно откликается на руль даже без скидок на ярко выраженную «автобусность». Маневрирует легко, главное – не перебрать со скоростью. И в то, что радиус разворота у машины длиной 5,125 м равен 5,6 м, веришь сразу и во веки веков.

Клиренс в 190 мм – актив достойный. Но версия c AWD в России по-прежнему недоступна

Что ж, в итоге осталась некая досада, а точнее обида за сам Н-1. Десять лет идти к обновлению, чтобы измениться лишь внешне… Хотя с другой стороны – обновленная модель и так подорожала на 85 000 рублей.

А что было бы, получи автобус новый салон и высокотехнологичное оснащение?! Его конкуренты, строго между нами, и так подобрались слишком близко. «Газель», конечно, не берем, но стоимость Citroen SpaceTourer с АКП (150 л.с.

) уже вполне сопоставима.

Hyundai Grand Starex (H1) 2019: потрясающий минивэн для любых нужд

С каждым годом минивэны становятся все популярней и популярней. Причем если раньше их активно скупали жители Америки, то теперь к ним присоединяются еще и европейцы с россиянами. Поняв это, компания Хендай решила сделать рестайлинг своего минивэна.

Новая модель получилась достаточно интересной, так как она может похвастаться приятным внешним видом, а также простым, но безумно комфортным и удобным салоном.

Хендай Старекс 2019 получит еще и более интересные характеристики, которые позволят машине легче справляться с ездой по трассе.

Внешний вид

Дизайн является основным нововведением в машине. Новый кузов выглядит куда привлекательней своего предшественника, что заметно даже по фото. Здесь можно найти огромное количество хрома, солидный рельеф и другие интересные детали.

Особо грозно смотрится машина спереди. Морда стала немного короче и обзавелась рельефным капотом, который сильно наклонен к дороге.

Прямо под ним располагается не менее громоздкий главный воздухозаборник, представляющий собой полностью хромированную решетку трапециевидной формы, внутри которой находится множество вертикальных полос.

На одном уровне с данной решеткой располагаются нереально огромные головные фонари треугольной формы, наполненные галогенами или ксеноном.

Нижняя часть бампера украшается небольшим количеством аэродинамических выступов, а также еще несколькими вырезами, обеспечивающими подкапотное пространство холодным воздухом. Здесь же можно найти и небольшие противоутманные фары, которые находятся в боковых частях.

По бокам машина смотрится очень солидно. Тут имеется немного волнообразного и ступенчатого рельефа, большие прямоугольные стекла, отделенные друг от друга широкими стойками, массивный порожек, дутые арки с небольшими колесами внутри, а также много прочего декора, благодаря которому автомобиль смотрится очень стильно.

На задней части машины интересного куда меньше. На ней можно наблюдать огромную дверцу багажного отделения квадратной формы, которая включает в себя окно, хромированные декоративные полосы, рельеф и тонкую габаритную оптику, расположенную вертикально. На обвесе бампера имеются только разнообразные выступы и датчики.

Салон

Так как это семейный автомобиль, упор здесь сделан на комфорт в салоне. Бесспорно, конструкторам этого удалось добиться. Новый Хендай Гранд Старекс (Н1) 2019 модельного года отделывается внутри неплохой по качеству кожей, тканями и металлами. Помимо всего этого тут присутствует и современная мультимедийная система с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль машины хоть и выглядит мощно, обилием элементов управления не отличается.

Здесь располагается только сенсорный монитор мультимедийной системы, несколько вертикальных дефлекторов, панель управления климат-контролем, состоящая из кнопок и шайб небольших размеров, а также деталей, которые обычно располагаются на тоннеле – ручки переключения передач, разъемов для аксессуаров и кармашка для вещей.

Тоннель же тут представлен только огромнейшим выступом, где имеются подстаканники, бардачок с возможностью охлаждения содержимого и подлокотник, которым удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру на первом ряду.

Рулевое колесо смотрится достаточно просто на фоне всего этого. Оно отличается небольшими габаритами и качественной отделкой из кожи, благодаря которой баранку приятно держать в руках.

Кнопок на спицах тут немного, но они все равно позволяют водителю быстро активировать какие-то опции.

Вид щитка с приборами также не впечатляет – он состоит из большого спидометра круглой формы, который находится по центру, а также кругляшков тахометра и датчиков топлива с маслом, разместившихся по бокам от спидометра.

Все посадочные места в машине выполняются натуральной кожей. Также они являются безумно мягкими. Всего тут имеется три ряда с креслами. Первый представлен двумя креслами, каждое из которых подогревается, имеет отличную боковую поддержку и регулируется при помощи электроприводов.

В богатой комплектации можно получить еще и вентиляцию. Второй ряд не менее комфортный, так как тоже представлен двумя сиденьями с отличными подлокотниками, боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией, электрорегулировками и множеством других полезных опций.

Тут даже может быть свой собственный бардачок, мультимедийные мониторы и климат-контроль. Третий ряд выполнен в виде трехместного дивана, дополненного подогревом, откидывающимся подлокотником и регулируемой спинкой.

При всем этом тут еще остается приличное количество места под багажник, объем которого пока неизвестен.

Технические характеристики

Hyundai Grand Starex 2019 (H1) будет комплектоваться тремя вариантами силовых агрегатов. Бензиновый вариант получит объем в 2.4 литра и мощность в 174 силы. Объем дизельной установки составит 2.

5 литра, а мощность он сможет выдавать 116 либо 170 сил. Покупатель сможет выбрать и трансмиссию – автомат на шесть передач или пятиступенчатую механику.

Тест-драйв показывает, что машина даже с такими габаритами все равно неплохо разгоняется и является довольно управляемой.

Комплектации и цены

Цена Хендай Н1 2019 в минимальном варианте комплектации составит 1.6 миллиона рублей. За столь широкий список доступных опций это совсем небольшие деньги. Полностью оснащенный автомобиль можно будет получить по цене в 1.8 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Первыми машину опробуют американцы и европейцы. Они получат автомобиль уже осенью 2018 года. Нам же придется немного подождать, так как старт продаж в России назначен только на конец 2018 года.

Конкуренты

Особо популярными минивэнами являются такие машины, как Хонда Одиссей, Пежо Травеллер, Ситроен Спейстурер, Ситроен Берлинго и Крайслер Пацифика. Некоторые из них будут значительно дешевле Хендая, но они и значительно уступают по уровню комфорта.

Хендай H-1 2019 , все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

С каждым годом минивэны становятся все популярней и популярней. Причем если раньше их активно скупали жители Америки, то теперь к ним присоединяются еще и европейцы с россиянами.

Поняв это, компания Хендай решила сделать рестайлинг своего минивэна. Новая модель получилась достаточно интересной, так как она может похвастаться приятным внешним видом, а также простым, но безумно комфортным и удобным салоном. Хендай Н-1 / Старекс 2019 получил еще и более интересные характеристики, которые позволят машине легче справляться с ездой по трассе.

Автомобиль получил полностью новую переднюю часть кузова в стилистике бренда Renault за счет характерной формы радиаторной решетки с хромированными планками и новой диодной оптики как спереди, так и сзади. В салоне новшества касаются передней панели: здесь появились новые дефлекторы, изменилась центральная консоль, приборы теперь комбинируются иначе.

Плюсы и все минусы Хендай H-1

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания
  • Салон

— Минусы

  • Трудно найти место на парковке

Машина отличная, удобная посадка как для водителя, так и пассажиров. В семье 3 детей, одному из них менее года.Очень удобно проходить на второй ряд с первого не покидая а\м.

За 14 часов в пути усталости и болей в спине/коленях/попе не было. На трассе вопросов с обгоном не возникало, а это 116 л.с. и механика. На 170 л.с. думаю еще лучше с этим делом.

По дороге машину не болтает, стоит уверенно. В зимний период задний привод учит аккуратной езде. Багажник — огонь. Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда. Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи!

Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер.

Салон – ткань на всех сиденьях, второй ряд 2+3 с возможностью перемещать как продольно так и наклон спинки, третий ряд только наклон спинки.

Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться.

Количество печек и кондиционеров не знаю, но климатит при +40 на твердую пятерку.

Отзывы автовладельцев Хендай H-1 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай H-1 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Элантра 2019 в России составляет от 1 049 000 до 1 315 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Start, Base, Active и Elegance.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Hyundai H-1

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,9
Макс скорость, км/ч 205 202
Расход топлива, л
— город 9,8 10,1
— трасса 5,6 5,5
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Микроавтобус предлагается с дизельным двигателем, который доступен в модификациях мощностью 136 и 170 лошадиных сил. Первый из них работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй – с пятидиапазонным «автоматом».

Максимальную мощность в 170 л.с. мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный момент в 441 Нм движок показывает в диапазоне от 2 000 до 2 250 об./мин. Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон до сотни (паспортный) — 14,4 секунды. В реальности быстрее -12,4 секунды.

тест-драйв нового Hyundai H-1

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Хендай H-1 на CarsGuru, За рулем, Колеса.ру

Фото нового Хендай H-1 2019

Хендай Гранд Старекс 2019 2020: цена, продажа, фото new h1

Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1. Новая модель получила переработанный внешний вид, интерьер и линейку двигателей с другими техническими характеристиками.

Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2019 2020 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре.

Хендай Гранд Старекс 2019: новый кузов, цена

хендай синий фары
кузов решетка где
гранд салон цена
диски тест версии

Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

  1. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
  2. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
  3. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.

В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).

  1. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
  2. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
  3. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
  4. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
  5. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
  6. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.

Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2019 2020 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами.

Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер – брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой.

Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.

После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра. При большой колесной базе автобус предлагает 9-местную компоновку и плавность хода.

Размеры new Hyundai H1 Grand Starex 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5150 1920 2015 190 3200 420 – 3900 70

Hyundai Starex 2020 — салон

салон кузов багажник
места сиденья

Модель получила переработанный внутренний вид (см. фото) премиального автомобиля. Кожаная обивка кресел – вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.

Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса – через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру.

Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели – монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам – дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками.

Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации – если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский (см. фото).

Хендай Старекс 2019: технические характеристики

Вместе с обновленным кузовом машина получила переработанную линейку моторов. Для последнего Гранд Старекс выпускается три варианта двигателей – два на дизельном топливе и один на бензине. Базовым станет 2,6-литровый дизель, развивающий 116 лошадиных сил.

Альтернатива – форсированный агрегат того же объема. Технические характеристики такого Хендай составят 170 лошадей. Расход топлива дизельного авто составляет 8 – 9 л на сотню, а бензиновые модификации потребляют более 11 л.

Бензиновая версия может похвастать 2,4-литровой установкой, которая выдает 174 лошадиные силы. Базовая комплектация переднеприводная, а опционально доступны экземпляры с полым приводом 4WD. КПП для Хендай – стандартная 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

Гранд Старекс 2019 в новом кузове: продажа

Оглашена дата выхода модели на российский рынок. Гранд Старекс уже дебютировал в Корее, а старт продаж запланирован на лето 2019-го. Бензиновая версия не попадет к нам даже после выпуска с конвейера – для России доступны только дизельные комплектации.

Хендай Старекс 2019: цена

Начальная стоимость микроавтобуса в Москве составляет 2 млн рублей. Топовые модификации минивена Старекс по информации с официального сайта обойдутся в 2,4 – 2,5 млн руб.

Новый Хендай Старекс 2019: цена и комплектация

По последним новостям есть три варианта автобуса. Первый – Comfort. Стоимость такого Хендай составит 1,99 млн рублей. Можно купить Гранд Старекс 2019-го модельного года с индексом Active за 2,164 млн.

А самая богатая версия Buissines с задними дисковыми тормозами, иммобилайзером и кнопочным запуском двигателя оценивается на сумму 2,244 млн.

Комплектация СтарексМинимальная стоимость (млн руб.)
Комфорт 1.994
Актив 2.164
Бизнес 2.244

Hyundai Grand Starex Urban 2019 2020

Самая богатая вариация в продаже – урбан. Имеет 9-местную компоновку и расширенный список опций. Многозонный климат-контроль, вентиляция и подогрев кресел выводят Хендай на уровень лимузина, причем, по нормальной цене. Стоимость Urban достигает отметки 2,5 млн рублей.

Хендай Старекс 2019 — купить

Уже объявлен старт продаж в России и автомобиль из Кореи доступен у официального дилера. Можно записаться на предварительный тест-драйв Старекс или оформить заказ.

ГородСалонАдрес
СПб Дакар Пулковское шоссе, 44/1
Екатеринбург Хендай центра Автомагистральная, 45
Нижний Новгород Агат Родионова, 203
Ростов-на-Дону ААА Моторс Текучева, 350А
Москва Автомир Краснобогатырская, 2, стр. 6

Хендай Старекс 2020 нового поколения: фото

диски синий решетка
где зимой внешность
компоновка фары багажник
фары версии гранд

Hyundai Grand Starex 4WD 2019 — отзыв владельца

Виктор, 36 лет:

Это мой первый автомобиль, так что сравнивать не с чем. Зато могу рассказать, стоит ли покупать б/у модель. Я взял Гранд Старекс 4х4 2018-го года с пробегом меньше 50 тысяч. Двигатель был в норме, как и ходовая. Понадобились только шины новые. Сейчас могу сказать, что это хороший семейный автомобиль, который вывозит семью на дачу. Универсальная машина для требовательных владельцев.

Михаил, 41 год:

Взял себе комплектацию Старекс Урбан – это не грузопассажир, в Москве таких много. Искал в продаже хорошо укомплектованное авто. Скажу сразу о проблемах – габариты велики. По пробкам мыкаться сложно, место для парковки не всегда найдешь. Но преимущество определенно больше.

Плюсы:

  • тяговитый мотор;
  • просторный салон;
  • адекватный расход.

Минусы:

  • большие размеры;
  • жесткая подвеска.

Хендай Гранд Старекс Urban 2019: новый кузов, видео тест драйв

Обзор минивена Hyundai H-1 2018-2019

В две тысячи седьмом компания Hyundai выпустила минивен Starex / Grand Starex, который на российском рынке продается под названием H-1. За время своего существования корейцы обновили модель однажды, лишь слегка подправив внешность.

После этого автомобиль продавался в неизменном виде вплоть до декабря 2017 г, когда в компании все же решились на второй по счету рестайлинг. На этот раз обновление получилось более глубоким и затронуло как дизайн, так и техническое оснащение.

В Южной Корее продажи рестайлинговой версии Старекса начались практически сразу после премьеры, а начало продаж новинки в России пришлось ждать до лета 2018-го.

Экстерьер

Работая над вторым обновлением модели, корейцы постарались освежить облик Hyundai H-1 2018-2019 (фото и картинки). Для этого они практически полностью перерисовали внешность машины, при этом самые существенные изменения претерпела передняя часть.

В компании решили отказаться от старомодных вертикальных фар в пользу горизонтальной линзованной оптики, плюс минивен получил другую решетку радиатора, выполненную в каскадном стиле. Определенные изменения получил и передний бампер, при этом капот оказался слегка приподнят — такое решение призвано защитить пешеходов в случае столкновений.

Распродажа новых авто 2019 года

Все эти корректировки пошли «мордашке» на пользу — она стала не только современней, но и заметно солидней. Сбоку H-1 практически ничем не отличается от дореформенного варианта — минивэн образца 2018 года по-прежнему имеет строгий силуэт, подчеркнутые колесные арки и фактурную накладку по низу дверей.

Отличить обновленную модель в профиль можно разве что по 16-дюймовым колесам измененного дизайна (в топе идут легкосплавные диски на 17″), а также иным корпусам боковых зеркал с диодными указателями поворота. На корме появились новые фонари, которые в дорогих комплектациях идут светодиодные, плюс небольшой ревизии подверглась форма задней двери.

Характеристики

Будучи построенным на заднеприводной платформе, минивен Hyundai H-1 достигает в длину, ширину и высоту 5 150, 1 920 и 1 925 мм соответственно, колесная база равна 3 200 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 260 кг, объем багажника заявлен на уровне 842 литров.

Спереди здесь используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — зависимая пружинная. Дорожный просвет (клиренс) — 190 мм. Техническая начинка в процессе рестайлинга особым изменениям не подверглась — корейцы лишь слегка повысили производительность силовых агрегатов, при этом подогнав их под требования стандарта «Евро-6».

В базе новый Хендай H-1 (технические характеристики) оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 140 л.с. (353 Нм). По сравнению с дореформенной версией, мотор прибавил 4 силы и 10 Нм. Работает данный агрегат в связке с шестиступенчатой механикой.

Более дорогие версии укомплектованы таким же дизелем, однако разница заключается в том, что тут используется турбина с изменяемой геометрией (VGT). Данный движок выдает 176 сил (+ 6) и 451 Нм крутящего момента (+ 10). В паре с ним трудится безальтернативный пятиступенчатый автомат.

Минивен с базовым двигателем тратит на разгон до сотни 17,6 секунд, его максимальная скорость ограничена на 168 км/ч. Версия со 176-сильным мотором способна ускоряться до первой сотни за 14,4 сек, а ее максималка составляет 180 км/ч.

Цена в России

Минивен Hyundai H-1 продается в России в трех комплектациях: Active, Family и Business. Цена Хендай H-1 2019 в новом кузове варьируется от 2 129 000 до 2 439 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКППAT5 — пятиступенчатая АКПП

D — дизельный двигатель

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Хендай Гранд Старекс (Н1) 2019: четвертая генерация семейного минивэна

Ассортимент продукции корейской компании Hyundai Motor пополнился обновленной версией популярного семейного минивена Хендай Гранд Старекс (Н1) 2019. По мнению экспертов, новая модель с улучшенными эксплуатационными и техническими характеристиками сможет успешно конкурировать с лучшими аналогами ведущих мировых брендов.

В ходе обновления минивэн получил частично видоизмененный внешний кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салонный интерьер и эксплуатационной надежности – моторный ряд. Рестайлинг также обозначил себя улучшением ходовых параметров, повышением уровня дорожной безопасности.

Старт продаж в России

В отличие от сложившейся практики, назначенная на зимний сезон 2018 года дата выхода в России совпадает с началом поставок на зарубежные рынки.

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Hyundai H-1, 2007 г

Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток — в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.
Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил — то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.
Достоинства: устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.
Недостатки: расход топлива

Анатолий, Ставрополь

Hyundai H-1, 2008 г

Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения — машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.
Достоинства: тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.
Недостатки: нет.

Алексей, Ковров

Hyundai H-1, 2010 г

На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска — декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.
Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный — как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» — не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный — мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена — качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую — хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают
Достоинства: цена — качество.
Недостатки: мелкие.

Антон, Киев

Hyundai H-1, 2016 г

Машиной владею пока только 4 месяца. До Hyundai H-1 были VW T5 и Опель Виваро. Первые впечатления просто космос. Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На асфальте равных ей пока нет в мире «венов». На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, 150-160 спокойно поддерживает и очень устойчиво. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять. Во всем остальном пока машинка просто отличная.
Достоинства: классный дизайн. Тяговитый и экономный дизель. Полный привод. Продуманный салон.
Недостатки: пока не нашел.

Дмитрий, Москва

Hyundai H-1, 2016 г

Купил Hyundai H-1 в начале лета 2016 г. Пока езжу и наслаждаюсь. Есть 200-ка и Мерседес купе GLE. Почему то меня больше тянет в Hyundai H-1. Домашние только на нем хотят ездить. Шумка, правда, не очень, поставил китайский андроид. Расход топлива до 10-ти. В городе побольше. Машина жестковата после 200-ки. В салон лезет все: велосипеды (3 шт. в собранном виде). На трассе достаточно устойчива, но это не Мерседес. С дорожного полотна съехать на травку и неровности — отлично, не застревает, днище не царапает. В общем, пока все устраивает. Шумку надо делать. Фары — очень плохо светят после светодиодов. Привыкнем и к «галогенкам». Про надежность — сказать не могу, время покажет. Ожидаю, что лучше будет немецких друзей, потому и взял азиата.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительный салон. Клиренс.
Недостатки: шумоизоляция.

Руслан, Уфа