Характеристики чери фора

Чери Фора в эксплуатации с 2010 года. Автомобиль покупался новым у ОД. Мотор – 1,6 литра, 119 л.с. Коробка – механическая. Езжу, в основном, только летом, поэтому пробег относительно небольшой – 55 000 км.

Салон нравится – все удобно и эргономично. Места хватает с головой – на задних сиденьях спокойно помещаются три взрослых пассажира. Да и за рулем не тесно – мой рост, к слову, 180 см. Только вот шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Багажник большой и вместительный, особенно как для седана. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.

Материалы хоть и дешевые, но смотрятся достойно (с годами они не потеряли свой первоначальный вид). Пыль в салон не попадает. Качество сборки нормальное – все детали аккуратно подогнаны друг к другу.

Двигатель работает ровно, масло не кушает. Плюс, он достаточно резвый – проблем с динамикой не возникает. Расход топлива устраивает: в городе получается в среднем 9-9,5 л на 100 км, а на трассе – 6,5-7,5 л.

Подвеска жестковата. Зато автомобиль отлично держит дорогу – не рыскает в разные стороны (даже когда на спидометре 140 км/ч). Но комфортная для меня скорость – 90-110 км/ч.

Резину менял 2 года назад – поставил более мягкую. Родная с годами поистрепалась и начала сильно шуметь, особенно при быстрой езде.

Презентация седана Chery Fora состоялась в 2005 году на Шанхайском автосалоне и уже спустя год машина была запущена в серийное производство. В отличие от многих других китайских авто указанная модель практически полностью была разработана дизайнерами и инженерами компании Chery. То есть это не копия, а вполне самостоятельная модель, обладающая индивидуальной внешностью. Автомобиль обеспечивается большим количеством опций, оснащается экономичным двигателем.

Особенности компоновки кузовных элементов

Корпус машины имеет габаритные размеры 4552х1750х1483 миллиметров, колесная база составляет 2600 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из стильных, плавных, презентабельных линий. Передняя светотехника представляет собой массивный блок, в котором скомпонованы ходовые огни, сигналы поворотов. Радиатор закрыт светлыми горизонтально расположенными полимерными полосами. Вдоль всей нижней части бампера размещается воздухозаборник с компактными противотуманными фарами круглой формы. Крыша от лобового стекла спускается к корме, где выделяются крупные габаритные огни. Линия окон поднимается багажнику, автомобиль оснащается дисками на 15 дюймов.

Оформление внутреннего пространства седана

Интерьер седана в зависимости от уровня комплектации может оформляться мягкой тканью или натуральной кожей. Передние кресла предоставляют заметную боковую поддержку, могут смещаться в восьми направлениях. На подлокотниках дверей установлены клавиши стеклоподъемников, а со стороны водителя дополнительно смонтированы кнопки электрической регулировки зеркал. Обод рулевого колеса закреплен на трех широких спицах. На панели приборов скомпоновано три циферблата и небольшой ЖК-экран. В верхней части консоли расположены сервисные клавиши, далее идут дефлекторы обдува, экран системы мультимедиа, блок управления климатическим оборудованием с компактным ЖК-монитором. Все пассажирские места оборудованы подлокотниками, ремнями безопасности.

Характеристики двигателей, комплектация

Chery Fora оснащается множеством опций, которые делают эксплуатацию машины безопасной и комфортной. Так, смена положений кресла водителя происходит при помощи электрического сервопривода, боковые зеркала обеспечены подогревом. Уже в базовой комплектации на машину устанавливается продвинутая стереосистема с 6 динамиками.

Седан может комплектоваться бензиновыми моторами на 119 и 19 лошадиных сил. Более мощный двигатель обеспечивает ускорение до сотни за десять секунд, потребление топлива составляет около восьми литров.

Chery Fora (Чери Фора) — легковой автомобиль класса C, выпускаемый компанией Chery. Модель под индексом A21 была представлена в 2005 году на Шанхайском автосалоне. В 2006 году автомобиль вышел на рынок Китая под названием Chery A5, для рынка России модель получила имя Fora, в Украине известная как Chery Elara. Сборка осуществляется в том числе на Калининградском заводе «Автотор».

Кузов Chery Fora представляет собой седан созданный на платформе SEAT Toledo. Но тем не менее большинство доработок было внесено непосредственно инженерами Chery, потому модель, также как и Chery Kimo, можно считать самостоятельным проектом компании.

Салон достаточно просторный. Три человека размещенные на заднем сидении будут чувствовать себя вполне комфортно, при росте 180 сантиметров у пассажира будет еще несколько сантиметров запаса над головой. Что касается технических данных Chery Fora, стоит отметить устанавливаемый на автомобили двигатель разработанный австрийской фирмой. Он четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный объемом 2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Марка используемого горючего —АИ-92. Однако немного позже в продажу поступила еще одна модификация с экономичным двигателем объемом 1,6 литра.