Характеристики ауди рс6

С момента появления в 2002 году Audi RS6 был самым мощным в «семействе» заряженных моделей от спортивного подразделения Quattro. Поскольку в прошлом году показали новый Audi A6, то теперь пришло время для самой мощной его модификации.

Если Audi S6 теперь доступен и с дизелем, то у более мощного RS6 под капотом исключительно 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. Мощность повысили до 600 л. с., а пиковый крутящий момент – до 800 Н∙м. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а до 200 км/ч – 12 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог поднимут до 305 км/ч. Благодаря небольшой 48-вольтной гибридной установке средний расход топлива снижен до 13,1 л/100 км.

Естественно, новый Audi RS6 получил фирменный постоянный привод Quattro, дополненный электронным дифференциалом. Также обязательными являются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Ходовая перенастроена, а в качестве опции доступны карбоново-керамические тормоза.

Отличить заряженный универсал Audi можно по особой черной решетке радиатора, расширенным крыльям и аэродинамическому обвесу. Клиренс занижен и установлены 21-дюймовые легкосплавные диски, а 22-дюймовые колеса предложены за доплату. К тому же, дорожный просвет уменьшен на 20 мм, а спойлер на крыше увеличен. Оптика полностью светодиодная, а за доплату может быть матричной.

В отделке салона сочетаются кожа, полированный алюминий и карбон. Конечно же, новый Audi RS6 Avant получил спортивные сиденья и руль с плоским ободом снизу. У цифровой панели приборов новая графика, появились и новые параметры вроде индикаторов мощности и давления наддува или времени разгона до 100 км/ч. Универсал остается практичным и обладает 565-литровым багажником.

Audi RS6 Avant нового поколения презентуют на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого универсал поступит в продажу по цене от 120 тыс. Со временем к универсалу присоединится и седан.

Технические характеристики Audi RS6 Avant
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4949/1886/1457
Колесная база, мм 2924
Объем багажника мин/макс, л 565/1680
Двигатель
Рабочий объем, см3 3993
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 600 при 5700
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 2100-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-95/75
Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности 8
Размер шин 275/35 R21

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,6
Максимальная скорость, км/ч 305
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 13,1
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 120 000

Метки: Audi, Audi A6, Audi RS6 Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 08′ 2019

Управление:

5 из 5 Надежность:

5 из 5 Комфорт:

5 из 5 Цена:

5 из 5 Дизайн:

5 из 5

Купил в 2010 г .Езжу до сих пор !!!РС Quattro gmbh- Этим все сказано! Салон на 5+,все гармонично ,эстетично ,карбон -кожа-алькантра -мега руль ,не болтаешься по салону и не зажимает ,качество РС-ки не сравниться с обычной Ауди ,полноценный седан -сажай хоть тещу ,все каучуковое -сбалансированное !!! Все зависит как нажимаешь -мега коробка с нереальной частотой переключения с перегазовкой ,одни эмоции ,на спорт режиме -зажимается -становиться перекаченным мячиком ,но при это приклеена к асфальту ,на комфорте -мягко ,валко ,короче тошниш как овощ как на крейсере .Когда сел первый раз ,до этой -имел опыт езды на рс в предыдущем кузове С5 универсал 450 кобыл ,Товарищи НЕБО-и -ЗЕМЛЯ ,новая превзошла мои ожидании ,в моей голове потерялись все нейроны ,при нажатии на газ -душа осталась сзади ,давно не испытывал этих ощущений ,наверное только в Дисней лэнде ,когда был мал ))Да забыл сказать -она MTM около 720 л/с -короче ЧИХ ПЫХ ,КАТ НАХ,в итоге бодро! Короче как МИГ29 0-100 3.8 , 0-200 11.9 MAx speed по спиду 333 км,далее не может ,по факту 357 км в час ТЬФУ ,ТЬФУ 20-22 на сотню Новую брал за 5.4мл.. -дороговато для нее! Постоянные эмоции ,каждый день как первый ,до сих пор не перестает удивлять ,покупайте РС6 и только ,рс5 -не едит ,рс4-не едит р8 едит _только 5.2 -не практично !!!ЛИБО ГТР !!!

Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 5 отзывов о Audi RS6 → Полный отзыв

Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100~120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.

Отзывы

Управление:

5 из 5 Надежность:

5 из 5 Комфорт:

5 из 5 Цена:

5 из 5 Дизайн:

5 из 5

Купил в 2010 г .Езжу до сих пор !!!РС Quattro gmbh- Этим все сказано! Салон на 5+,все гармонично ,эстетично ,карбон -кожа-алькантра -мега руль ,не болтаешься по салону и не зажимает ,качество РС-ки не сравниться с обычной Ауди ,полноценный седан -сажай хоть тещу ,все каучуковое -сбалансированное !!! Все зависит как нажимаешь -мега коробка с нереальной частотой переключения с перегазовкой ,одни эмоции ,на спорт режиме -зажимается -становиться перекаченным мячиком ,но при это приклеена к асфальту ,на комфорте -мягко ,валко ,короче тошниш как овощ как на крейсере .Когда сел первый раз ,до этой -имел опыт езды на рс в предыдущем кузове С5 универсал 450 кобыл ,Товарищи НЕБО-и -ЗЕМЛЯ ,новая превзошла мои ожидании ,в моей голове потерялись все нейроны ,при нажатии на газ -душа осталась сзади ,давно не испытывал этих ощущений ,наверное только в Дисней лэнде ,когда был мал ))Да забыл сказать -она MTM около 720 л/с -короче ЧИХ ПЫХ ,КАТ НАХ,в итоге бодро! Короче как МИГ29 0-100 3.8 , 0-200 11.9 MAx speed по спиду 333 км,далее не может ,по факту 357 км в час ТЬФУ ,ТЬФУ 20-22 на сотню Новую брал за 5.4мл.. -дороговато для нее! Постоянные эмоции ,каждый день как первый ,до сих пор не перестает удивлять ,покупайте РС6 и только ,рс5 -не едит ,рс4-не едит р8 едит _только 5.2 -не практично !!!ЛИБО ГТР !!!

Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 5 отзывов о Audi RS6 → Полный отзыв