Характеристики ауди а1

Содержание

Самый младший «властелин четырех колец» компании Ауди — малыш новый Audi A1 открывает линейку немецкого концерна.

Построенный на платформе родственника в лице 5-го поколения Volkswagen Polo, Audi A1 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года в 3-х дверном исполнении. Презентация Ауди А1 sportback (пятидверная Ауди А1) прошла на Токийском автосалоне в ноябре того же года, где автомобиль и увидел мир своими прищуренными глазами.

Ауди А1 спортбэк

«Маленький» Ауди А1 призван в ряды бренда Audi для борьбы в высококонкурентном европейском классе «B» (премиум сегмент), где долгое время практически безоговорочно правят английско-немецкий Mini и итальянский Alfa Romeo MiTo.

Дизайн кузова

Обзор Audi A1 дает понять, что амбиций для завоевывания любви покупателей у автомобиля в избытке. По фото легко отследить, что экстерьер автомобиля впитал в себя фирменный стиль старших моделей данной марки.

пятидверный Ауди А1

Новый Ауди А1 2012-2013 года демонстрирует геральдический щит фальшрадиаторной решетки, переднюю светотехнику с лентами светодиодов сложной формы, бампер-обтекатель с круглыми противотуманками.

Капот с едва уловимыми ребрами, мужественные боковины с двумя яркими выштамповками проходящими через весь профиль кузова. Зеркала расположились по-спортивному — на ножках. В профиль Ауди А1 спортбэк смотрится менее агрессивно, чем 3-х дверный Audi A1. Так уж заведено, трехдверные версии — авто для эгоистов, любящих погонять.

Идеально круглые колесные арки раздуты и с легкостью размещают в своих недрах диски с шинами от 15 до 18 радиуса. Задняя часть Audi A1 практически копирует Audi Q3 с поправками на размеры.

Большая дверь багажного отделения, красивые задние габаритные элементы со светодиодами, аэродинамический бампер (на дорогих комплектациях с диффузором). Со всех сторон Audi A1 и Audi A1 sportback красивы и ладно скроены.

Интерьер — эргономика, качество материалов и сборки

Салон Ауди А1 со скромными размерами встречает водителя и троих пассажиров качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. В первом ряду пилот и пассажир разместятся комфортно, кресла с отличным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой.

Руль Ауди А1 прямо просится в руки, приборная панель от Golfa (слегка измененная), управление климат-контролем и мультимедийной системой (просто и понятно). В базовом исполнении интерьер Audi A1 скучно серый, но можно заказать элементы отделки торпедо, дверных карт и сидений самых ярких цветов. На задних местах места маловато во всех направлениях, головы пассажиров упираются в крышу, да и ноги девать некуда.

Сиденья второго ряда рассчитаны на двоих пассажиров, их разделяет вставка с подстаканниками. Спортбэк опционно может быть и пятиместным, но увы среднему пассажиру галерки еще неудобнее, чем его соседям. Во втором ряду будет удобно лишь детям.

Базовая версия Audi A1 Attraction включает в себя кондиционер, электрозеркала с подогревом, электроусилитель руля, легкосплавные диски с резиной 205/55 R 15, аудиосистему и монохромный дисплей размером 3,5 дюйма. Список опций у Audi как обычно достаточно широк и разнообразен, покупатель сможет нашпиговать свой автомобиль по своему усмотрению.
Багажник Ауди А1 и Ауди А1 спортбэк позволяет перевозить 270 литров в походном состоянии, но сложив задние сиденья получается внушительные 920 литров полезного объема.

Технические характеристики и тест

Для обоих типов кузова Audi A1 предлагаются бензиновые двигатели в трех вариантах:

И дизельные двигатели:

  • дизель 1,6 TDI (105 л.с.) с 5 МКП,
  • дизель 2,0 TDI (143 л.с.) с 6 МКП.

Из всего широкого моторного разнообразия отечественному потребителю доступны только двигатели 1,2 TFSI (86 л.с.) и 1,4 TFSI (122 л.с.), по крайней мере у официальных дилеров.
Технические характеристики: передняя подвеска на младшем представители Audi стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя реализована через торсионную балку. Тормоза дисковые с ABC, ESP и EBD, электрогидравлический усилитель рулевого управления с переменным усилением в зависимости от скорости движения.
Немцы умеют делать машины, это аксиома. Так и в случае с новинкой от Audi тест представляет настройки подвески, как симбиоз комфорта и управляемости. Авто едет, поворачивает словно по рельсам. Сорвать заднюю ось в занос практически невозможно (на сухом покрытии). Младший мотор слабоват, но вот с 1,4 TFSI (122 л.с.) Ауди А1 настоящая «зажигалка». Острый руль, сбалансированная подвеска, идеальные коробки передач и отличная шумо- и звукоизоляция салона. Построенный на платформе Volkswagen Polo автомобиль едет лучше, выглядит супер, но… без минусов не получилось — задние места неудобные и для взрослых людей не пригодные, базовая комплектация бедная.

Цены на 2012-2013-й год

Цена Audi A1 на российском рынке стартует с отметки 810.800 рублей за трехдверную комплектацию Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП. Богато оснащенная Audi A1 Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c S tronic с полным пакетом предлагаемых опций потянет более чем на 1.500.000 рублей. Опций будет достаточно, начиная от климат-контроля и люка, и заканчивая кожаными спортивными сиденьями и мультимедийным комплексом MMI с навигацией и дисплеем на торпедо. Audi A1 sportback предлагается российскому покупателю только с одним мотором 1,4 TFSI (122 л.с.) и автоматом S tronic в двух комплектациях.
Цена версии Ауди А1 спортбэк Attraction составляет от 852.100 рублей и Ambition от 936.100 рублей.
Цена в Украине версии Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП стартует с эквивалента 18650 Евро. Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c коробкой S tronic стоит от 23720 Евро.
За Ауди А1 спортбэк Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП просят от 19200 Евро, а стоимость спортбэка Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c S tronic — 24250 Евро. Для украинцев доступен «горячий» sportback 1,4 TFSI (185 л.с.) с 7-ми ступенчатым автоматом S tronic — цена стартует от 29050 Евро, что-то около 1.125.000 рублей.


Характеристики двигателей 1.9 TDI

Производство Volkswagen
Марка двигателя 1.9 TDI
Годы выпуска 1991-2010
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Степень сжатия 22.5
19.5
Объем двигателя, куб.см 1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин 68/3700
75/4500
90/4000
90/4000
90/3750
110/4150
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2000-3000
150/2400-3400
202/1900
210/1900
210/1900
235/1900
Экологические нормы
Турбокомпрессор Garrett TB0261
KKK K03
Garrett GT1744V
Garrett GT1749V
Вес двигателя, кг ~200
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3)
— город
— трасса
— смешан.
6.8
4.4
5.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Vento/Bora
Volkswagen Passat
VW Polo
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Octavia
Audi Cabrio
Volkswagen Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo
Ford Galaxy

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.

Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.

Модификации двигателей 1.9 TDI

1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI

1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)

Чип-тюнинг

Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.
Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Фото Audi A1 (2011 — сегодня)

Скачать эти обои Audi A1 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Audi A1

Посмотреть в каталоге:

Audi A1

Тест-драйвов 5 Двигателей 7 Комлектаций 7 Поколение II

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Audi A1 поколение I?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Audi A1

  • 2019 – сегодня

  • 2011 – сегодня

Фотографий всего:

4 2 2 8 0

Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Audi A1 Sportback 2014-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Компания Ауди в 2010 году сделала новый городской автомобиль, предназначенный для того чтобы спокойно кататься по пробкам и легко парковаться, в общем для того чтобы облегчить передвижение на транспорте по городу, этой моделью стала Audi A1 Sportback 2014-2017. Представили этот автомобиль в марте 2010 года, а уже в сентябре эту модель пустили в серийное производство.

Дизайн появился еще до самой премьеры авто, его опубликовали в 2008 году, практически у всех изначально сложилось мнение, что это Audi A4 в кузове хэтчбек. Фары задней части автомобиля были полностью встроены в крышку багажника, тем самым, когда вы открываете багажник, вместе с дверью подымаются полностью фары, точно также сделано на Audi Q5.

На старте продаж была только одна версия, эта был 3-дверный хэтчбек, а уже через год появилась 5-дверная версия модели. Эти версии были доступны в 3-х комплектациях, но в них имелись дополнительные опции, которые можно было подключить за отдельную плату.

Подробнее

Покупателю предоставлялось 2 типа двигателя, это TFSI с 4-мя цилиндрами и с непосредственным впрыском топлива, а второй был точно таким же, но дизельным TDI.

Объем начинался от 1,2 литров, а заканчивался 2,0 литрами. Агрегат с самым маленьким объемом имел 8 клапанов и 86 л.с. Крутящий момент у этого мотора всего лишь 160 H*m. До 100 км/ч авто с таким двигателем разгонялось медленно, всего за 11,8 секунды, хотя этот мотор оснащен турбиной. Но главной его целью была экономичность, а не скорость и экономить топливо он действительно может, в смешанном цикле авто расходует около 5,5 литров топлива.

Еще существует агрегат объемом 1,4 литра, таких двигателей 3 вида, 2 из них с турбиной, а последний имеет турбину и компрессор. Первый мотор с таким объемом выдает 122 л.с. и 200 H*m крутящего момента. Этот двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Этот силовой агрегат также оптимизирован на экономию топлива и в смешанном цикле он расходует около 6-ти литров при спокойной езде в городе, и не особо быстрой за городом.

Второй двигатель TFSI объемом 1,4 литра тоже оснащен турбонаддувом, выдает 140 л.с. при таком же крутящем моменте, как и предыдущий. Этот мотор расходует 4,8 литра бензина в смешанном цикле. Коробка передач у этих двигателей доступна как 6-ступенчатая механическая, так и 7-ступенчатая автоматическая S Tronic.

Мотор объемом 1,4 литра с турбиной и компрессором выдает уже 185 л.с. и 250 H*m крутящего момента. Этот мотор Audi A1 Sportback позволит разогнать машину до 100 км/ч за 7 секунд. Он требует действительно хороший бензин, расходуя около 6-ти литров этого бензина на 100 километров пути.

Дизельных моторов 3 и все они 4-х цилиндровые, на каждом из этих двигателей установлен турбонаддув. Предлагается 2 агрегата объемом 1,6 литра мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Эти версии имели 5-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатый автомат S-Tronic.

Третий вариант дизельного двигателя имеет объем 2,0 литра и выдает 143 л.с., крутящий момент равен 320 H*m. Этот мотор имеет только механическую 6-ступенчатую коробку передач.

Самый мощный мотор, предложенный компанией Ауди своему покупателю это бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, имеющий такую мощность благодаря турбине. Двигатель выдает 256 л.с. при 350 H*m крутящего момента. Авто с этим агрегатом способна разогнаться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, такую динамику обеспечивает система полного привода quattro. Этот мотор предлагается покупателю только с 6-ступенчатой механической коробкой передач для обеспечения лучшей динамики и большого удовольствия от вождения.

Все двигателя, кроме самого мощного передают тягу на переднюю ось. Характеристики этих моторов относительно высоки, но разгоняется бодро, раньше так ездили спортивные машины, но теперь мы в современности и обычные авто стали обладать более высокими скоростными характеристиками.

Комплектации

  • Attraction (Этракшен) – это самая стандартная комплектация, имеющая динамическую подвеску, диски из стали, аудиосистему, электрически регулируемые зеркала, регулировка водительского сиденья электроприводом, систему запуска двигателя технологией Start-stop.
  • Ambition (Эмбишен) – это комплектация уже получила легкосплавные диски размером 16 дюймов, подвеску под спорт, противотуманные фары, множество деталей салона из алюминия, спорт сиденья, руль-обшитый кожей, климат-контроль.
  • S line (Эс лайн) – это комплектация Audi A1 Sportback очень похожа на предыдущую, но имеет несколько отличий, во-первых, это 17-дюймовые диски, во-вторых, спортивную подвеску созданную именно для этой комплектации, также сиденья созданные для нее, освещение салона с помощью светодиодов и поток оббитый черным материалом.

Компания Ауди предлагала клиенту множество опций на любую комплектацию, это ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида изображение от которой показывалось на зеркале, очень много различных мультимедийных систем тоже можно заказать себе в автомобиль.

Трансмиссия

На автомобиле компания предлагала 3 версии коробки передач, это 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат S-Tronic.

Автоматическая коробка передач данного автомобиля оснащена 2-мя сцеплениями, что позволяет переключать передачи более мягче и быстрее, давая максимальную динамику при скоростной езде и в то же время позволяет при спокойной езде получить более комфортное передвижение.

Все версии экономят топливо, компания добилась этого тем, что установила во все автомобили систему Start-stop, а также позаботилась о системе рекуперации.

Салон

Авто имеет достаточно красивый салон. Дефлекторы воздуха сделаны в стиле самолета, что говорит водителю о том, что твой автомобиль может «летать» и пора бы надавить на газ.

В салоне присутствует действительно много полезных функций, облегчающих жизнь водителю и позволяя насладится комфортом. Про эти функции вы уже читали в разделе «Комплектации». Проблемой салона является то, что он тесноватый особенно для пассажиров сзади, но это городской автомобиль, а не семейный, так что это нормальное явление.

Интересные факты

Компания Audi планировала производить в сутки по 500 штук Ауди А1. Также в их планах было продать за первый год 50 000 экземпляров этой версии, но к сожалению, за первый год было продано всего 42 000 автомобилей. При этом 40% скупили дилеры в Германии, а также, работники компании для поездок на работу.

По результатам крэш-теста эта модель получила 90% безопасности пассажира и 79% безопасности ребенка, что является очень хорошим результатом.

Поделитесь с друзьями!

Audi Aфото — фотографий высокого качества

Фотогалерея Audi A1, в галерее 72 качественых фотографий Audi A1.

Фотографии модификаций Audi A1

Обои Audi

Фотографии Audi A1 Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

Audi A1: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди А1

Одноклассники Audi A1 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi A1

Audi A1, 2012 г

Такой автомобиль не отличается ликвидностью на вторичном рынке, но я получил очень приятные бонусы при покупке, а кроме того Audi A1 стала единственным автомобилем, который подошел под все мои критерии на сегодня. Таким образом, у меня 3-дверный хэтчбек темно-вишневый металлик «Красный Шираз» с контрастными дугами слоновой кости. Под капотом стоит 122-сильный турбомотор рабочим объемом 1.4 литра, выдающий 200 Нм крутящего момента. И всю тягу она посылает на переднюю ось через 7-ступенчатый робот S-tronic с двумя сцеплениями. Благодаря им Audi A1 разгоняется за 8.9 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Скорость она уверенно набирает вплоть до 180, потом тухнет потихоньку. Внутри мягкий пластик, начальный мультимедийный комплекс MMI. Как мне показалось, совершенно бесполезная система «старт-стоп» с первого дня работает неровно. Турбина после быстрой езды не успевает остыть и машину сильно дергает вперед. Ну, к этому можно привыкнуть, просто иногда складывается впечатление, что «робот» вот-вот «умрет».

Достоинства: габариты. Маневренность. Качество сборки и отделки.

Недостатки: система «старт-стоп». Долго остывает турбина.

Ярослав, Москва

Audi A1, 2013 г

Идеальный городской автомобиль. Жёсткая подвеска, чувствительный руль, маленькие габариты, великолепная динамика — что же ещё нужно в нашей любимой столице? Такие мысли у меня зародились с первой секунды поездки. Машина, как говорится, симпатичная снаружи и приятная внутри. Действительно, как говорят все владельцы Audi A1, люди оборачиваются, просят сфотографировать и с удивлением рассматривают данный агрегат. Двигатель 1.4 TFSI (122 л.с. при 5000 об/мин, турбонаддув плюс непосредственный впрыск). Для такой-то «малышки». В итоге мы имеем 8,9 с на разгон 0-100 км/ч, максимальная скорость 203 км/час. Со старта уделываю большинство автомобилей, которые мощнее меня раза в 2-3. Цвет белый, металлик (Glacier White), дуги серый, перламутр (Daytona Grey) В общем, «порхает как бабочка, а жалит как оса». Пока всё, что могу сказать об Audi A1. Единственный минус, который я обнаружил в данном автомобиле это то, что его, скажем так не уважают другие участники дорожного движения. Ну, видимо, не признают эту букашку как автомобиль. Но, поверьте мне, видеть лица водителей после того, как такая «малышка» их обгоняет и устремляется в даль — это бесценно. Большое спасибо за внимание.

Достоинства: идеальная машина для города.

Недостатки: нет уважения на дороге.

Илья, Москва

Audi A1, 2011 г

Автомобиль был куплен и выбран совершенно случайно за 1 день. Выбирала Volvo C30 2011 года и случайно обратила внимание на Audi A1. Позвонили к дилеру, там предложили подъехать посмотреть одну машинку. Приехали туда вечером, нам сказали, что машина на стоянке, туда нужно ехать, приезжайте завтра, так как салон работает до 9 вечера. Но мы не стали ждать завтра, в этот же день рассчитали страховку и подписали договор купли-продажи. На следующий день забрала свой «подарок». Отмотав 10000 км на Audi A1 могу добавить, что машина на самом деле может намного больше, чем я о ней думала. Динамичная, маневренная, дерзкая — маленькая шкодливая «букашка». В пробках и на парковках Audi A1 превосходна — пролезет в любую дыру без проблем. Единственное «но» — жестковата и низковата. С просветом ничего не поделать, приходится извращаться, залезая задом на бордюры или парковаться в соседних дворах.

Достоинства: динамика. Маневренность. Экономичность.

Недостатки: низкий клиренс. Жесткая подвеска.

Инна, Москва

Audi A1, 2012 г

У меня 3-дверный хэтчбек темно-вишневый металлик (красный шираз) с контрастными дугами слоновой кости. Под капотом стоит 122-сильная турбочетверка рабочим объемом 1.4 литра, выдающая 200 Нм крутящего момента. И всю тягу она посылает на переднюю ось через 7-ступенчатый робот S-tronic с двумя сцеплениями. Благодаря ним Audi A1 разгоняется за 8.9 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Скорость она уверенно набирает вплоть до 180, потом тухнет потихоньку. Внутри мягкий пластик, начальный мультимедийный комплекс MMI, который они называют аудиосистемой Concert с 8 колонками (я насчитал 12, но часть оказались стилизованными заглушками). Звучит хорошо, но не хватает сабвуфера. Комплектация Attraсtion, в которую добавлен би-ксенон со светодиодами в передней и задней оптике. А значит дополнительно добавлены датчики света и дождя. Но не все сплошь в плюсах. Прежде всего, как и все Audi это очень правильный автомобиль, который я никак не могу полюбить. Он словно путана. Все умеет, все знает, делает столько, сколько платишь, но вот любовь не просыпается. Синтетики слишком уж много, чем последнее время начали грешить все немцы. Совершенно бесполезная система старт-стоп с первого дня работает неровно. Турбина после быстрой езды не успевает остыть и машину сильно дергает вперед. Ну, к этому можно привыкнуть, просто иногда складывается впечатление, что робот вот-вот сломается. Хотя преселиктивы эти у VAG итак быстро требуют замены. Ну и самый главный косяк — это зеркала. При самом нижнем положении сиденья в них при парковке не видно бордюры. Более того, обзор закрывают высокие двери. И не лишним будет сказать, что у Audi A1 несоразмерно большой клюв по сравнению с основным телом. Расход топлива у меня бесполезно узнавать, поскольку я куда-то вечно вваливаю, и он не опускается меньше 13-14 литров.

Достоинства: внешность. Комплектация. Управляемость.

Недостатки: зеркала. Турбина. Обзорность.

Ярослав, Москва

Audi A1, 2014 г

Audi A1 — очень бодрый, неудобный для задних пассажиров плюс отказывается нормально ехать, если в салоне больше 2-х человек. Отличные тормоза, коробка не глючит, скорость почти не чувствуется, в повороты вписывается отлично, пятую точку греет от души. Сиденья удобные с боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора. Расход по городу с моей манерой езды от 6 до 10 л/100. Управляемость — как надо. Из минусов могу выделить: маленький багажник, неудобные подстаканники и неудобное расположение прикуривателя, но это, конечно же, индивидуально. Цвет стандартный — красивый и глубокий Scuba blue. Никаких пленок и никакой другой краски на Audi A1 нет.

Достоинства: отличные тормоза. КПП. Отличная управляемость.

Недостатки: неудобный для пассажиров. Багажник.

Анастасия, Москва

Audi A1, 2014 г

Маленький, экономичный и очень шустрый автомобиль, который заставляет прохожих обернуться. Действительно этот авто для города очень хорош, он достаточно вместительный и очень юркий. В городском потоке глядя на него через зеркало заднего вида не скажешь что это кроха Audi A1, а как минимум подумаешь на А3, так как перед автомобиля смотрится очень большим. О комплектации: Ambition, S-tronic. Из допов: Би-ксенон, дуги, ненужный мне пакет курильщика, мульти-руль, подлокотник, система Chorus, зеркала в цвет кузова и салон «Васаби грин». Из других вариантов рассматривал только давно понравившийся Фиат 500; Ситро DS3, но он меня быстро отпустил, Альфа МиТо и Джульетта (отпали по причине отсутствия дилера и банальной выгоды). Но после того, как я сел в Audi A1, мысли о пятисотом ушли далеко, кроме симпатии к его экстерьеру и центральной консоли не осталось ничего.

Достоинства: отличный сбалансированный автомобиль с компактными габаритами.

Недостатки: пока не заметил.

Алексей, Минск

Audi A1, 2015 г

Давно искала себе маленький городской автомобиль. Чтобы не возить с собой пустые сиденья и воздух, не искать большие места для парковки и заправляться не каждый день. Теперь у меня появился новый синий друг, а у моей «Теаны» — младший брат-помощник, который возьмет на себя все тяготы городских будней. Долго искали именно любимый темно-синий цвет. Едет Audi A1 шустро, кушает мало, жесткий, хорошо управляется и отлично держит дорогу. Экстерьер радует глаз, интерьер пленяет комфортом.

Достоинства: шустрый. Экономичный. Отлично держит дорогу.

Недостатки: жесткий.

Светлана, Москва