Характеристика веста

Отзывы владельцев Лада Веста

Лада Веста, 2016 г

Первые чувства — машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Салон — сразу видно, больше «Соляриса» на прилично, торпедо красивая, но у «Соляриса» выглядит побогаче. Пластик где-то на 3.7 по 5 бальной шкале, никаких изысков там нет. Но сама панель довольно компактная, это хорошо и места в салоне намного больше, шире, длиннее и просторней что ли. Приборка в Лада Веста симпатичней. Сиденья удобные. Далее, садимся в промерзший авто — и он прогревается буквально за 3 мин. Хотя на улице минус 1. Обзорность отличная, лучше «Соляриса», на 5-ку. Движок работает очень тихо и ровно, шумоизоляция лучше чем в «Солярисе», трогаемся — легко, плавно, двигатель по ощущениям мощней чем в «Солярисе», его совсем не слышно. Хотя на малых оборотах немного проваливается. После 5 минут движения и прогрева завоняло советским пластиком так же, как в ГАЗели, когда мы ее забирали с завода в Нижнем в 2002 году. Один в один, поставщик, кажется, тот же. Надеюсь, выветрится. Педали все очень легкие, тормоза цепкие, плавные. Плавность хода, управляемость – очень хорошо, лучше «Соляриса», ничего не гремит, не скрипит, не пробивает, хотя едем по снежной гребенке, дороги в Ярославле не чистят совсем. Руль хорош, о нем просто забываешь через минуту. Дал 4500 оборотов — двигатель неслышно, даже переключится забыл. КПП на этой модели – от Рено, мотор 16-клап. ВАЗ. Вот по нему, думаю, самые большие нюансы — стоит очень капризный ремень ГРМ, качество комплектующих и надежность под вопросом большим, да и по расходу ГСМ пока неизвестно. Вообще, автомобиль понравился, это очень крепкий европеец, на «Солярис» поменял бы, если не шильдик ВАЗ (это пока как черная метка). А прорыв это или нет (отечественного автопрома), время покажет.
Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Мощный двигатель. Комфорт. Дизайн. Отличный обзор.
Недостатки: вонючий пластик. Спорный экстерьер. Ремень ГРМ.

Николай, Ярославль

Лада Веста, 2015 г

Итак, внешний вид: он отличный и многие это отмечают. Лада Веста очень привлекательна. Что понравилось: дизайн очень гармоничный, перед и зад отрисованы одинаково хорошо, что бывает редко и этим грешат даже такие гранды, как Мерседес. Что не понравилось: оптика могла бы быть посовременнее, нарисована она отлично, но техническая часть отстаёт. Интерьер: не хуже одноклассников, а местами эргономичнее. Высоким людям с запасом места расположиться удобно и над головой (мой рост 190 см. плюс зимняя одежда и шапка), звук магнитолы Урал приятно удивил (когда узнал, какой Урал стоял в Москвиче 412 — я удивился еще сильнее и проникся уважением — поищите видео). Торпедо на Лада Веста высокое (обзору не мешает), обнимающее оно как бы отгораживает тебя от внешнего мира и это создает ощущение уюта и безопасности (в Рено Логан, например, торпедо ниже и это создает такой эффект открытости, незащищенности). Что не понравилось: подстаканники не позволяют нормально расположить что-то выше банки 0,33 — все остальное упирается в бороду торпедо, ключ, вставленный в замок зажигания мешает правому колену при езде (и это, я считаю серьёзный эргономический просчёт). Тест в движении: Лада Веста проста и понятна. Ощущение подвески ВАЗ — по-раллийному непробиваемо, надёжно, двигатель для её веса подходящий и тянущий и его тихий звук работы на холостых, расход бензина (он без всех этих маркетинговых уловок просто низкий и всё). Робот — согласитесь это лучше, чем ничего, а то, что его нужно допиливать — тут сомнений нет, но автоматическое переключение — это автоматическое переключение и это жирный плюс. Что не понравилось: робот переключает с заметной паузой (при спокойной езде это вовсе не критично и отпадает как вопрос), шумоизоляция могла бы быть лучше, но, это всё-таки поиски идеала в данном ценовом диапазоне. Я надеюсь, что был объективен и хочется всем пожелать выбирать автомобиль правильно.
Достоинства: внешний вид. Удобство посадки для высоких людей. Звук магнитолы Урал. Высокое торпедо создает уют. Двигатель. Подвеска ВАЗ. Расход бензина. Робот.
Недостатки: передние фары старомодны в техническом плане. Подстаканники не для высоких бутылок или стаканов. Ключ зажигания может мешать правому колену при движении. Алгоритм работы робота. Шумоизоляция средняя.

Владимир, Москва

Лада Веста, 2016 г

Что нравится в Лада Веста: самое важное это ощущение большого добротного и хорошо собранного автомобиля. Веста больше и просторнее своих одноклассников, салон очень просторный — мой сын 3 лет, сидя в детском кресле, даже не достает ножками до спинки переднего кресла. Сверчков салоне нет, все собрано и подогнано нормально. Бардачок (он кстати охлаждаемый) огромный. Штатная магнитола играет вполне себе хорошо, радио ловит отлично, есть выход USB слот для карт памяти. К ВАЗовскому мотору претензий никаких — тянет отлично, кушает в пределах разумного (пока 10 л в городском режиме), после обкатки должен снизиться на литр точно. Управляемость не просто хорошая, она отличная — машина очень охотно ввинчивается в повороты, траекторию чувствуешь на руле и малейшим движением можно ее скорректировать при необходимости, от Лада Веста такого поведения на дороге я не ожидал. Правда расплачиваться за это приходится достаточно жесткой подвеской, скажу, однако, мелочевку она глотает отлично. Очень нравится в Весте как продуманы мелкие детали, например предупреждение при движении с поднятым ручником, плавное приглушение музыки при включении задней передачи, писк парктроника достаточно приятный. Жена в восторге от системы помощи при трогании в горку — она держит машину в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Теперь о недостатках — их немного и то это скорее придирки. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть и, несмотря на то, что в сервисной книжке первое ТО предписано делать на 15 тысячах ежу понятно, что это масло столько не проходит. На 2-3- тысячах собираюсь его сменить на хорошую синтетику. Родные щетки стеклоочистителя — лажа полная, перед зимой их тоже придется поменять. Если уж совсем придираться, то не нравится отсутствие подсветки приборной панели в режиме ходовых огней — приходится всматриваться. Вот, пожалуй, и все.
Достоинства: классный дизайн автомобиля. Очень просторный салон. Регулировка сидения по высоте. Регулировка руля по высоте и по вылету. Нормальный двигатель. Большой багажник. Огромный дорожный просвет.
Недостатки: плохое масло с завода. Отвратительные щетки стеклоочистителей. Нет подсветки приборки в режиме ходовых огней. На лежачих полицейских начинают поскрипывать резиновые втулки стабилизатора (исправят по гарантии).

Федор, Москва

Лада Веста, 2016 г

Выбирал между бюджетными б/у 3,4 года, но выбор непростой, считай, берёшь кота в мешке, учитывая то, что часть суммы берёшь в кредит, не хочется работать ещё и на ремонт. Ради интереса заехал в салон, даже не рассматривал Лада Веста, ну подойдя к ней, был удивлён её габаритами, и пространством внутри. Можно удобно сесть сам за собой, рост мой составляет 187. Ну самое интересное, как закрываются двери. Если не благородно, но как минимум достойно. Шумоизоляция на 4+ при 110, больше не разгонял, обкатка, слышно только потоки воздуха. Звук — двигатель слышен только после 4 тысяч. Управление замечательно, в повороты входит как по рельсам, ходовка «Реношная» все неровности проходит на ура, особо не пробивает. Ну, за комплектацию люкс писать не буду, вся информация есть на сайте. Машина нормальная. Подведем итог. Достойный авто, даёт чуть больше простора салона и опции за меньшие деньги, чем конкуренты. Салон Лада Веста по базе длиннее на 6 сантиметров, чем у Рио, и шире немного. Багажник 480 литров, ну это все, если говорить за механику, с роботом машина не едет как надо, смысла покупки нет, тогда лучше взять что-то импортное. Спасибо за внимание.
Достоинства: пространство внутри. Шумоизоляция. Подвеска.
Недостатки: двигатель слабоват.

Александр, Армавир

Лада Веста, 2016 г

Шумоизоляция Лада Веста чуть лучше, чем в Гранте, т.е. как и в других вазах, даже в Датсуне потише, хотя по цене одинаковы. Подвеска, смешанные чувства, вроде собранная вся такая сбитая, а по трассе при 90 км/ч (больше мне не захотелось давить на газ) постоянно приходилось подруливать, возможно особенность именно данного авто) по плохой дороге прокатиться не получилось, соответственно ее энергоемкость почувствовать не удалось. (по ощущению как на Датсуне). Мотор непонятный, тянет хорошо только первые две передачи, а дойдя до третьей, начинается провал в тяге, как и все Вазы, ехать начинает от 3500 оборотов (возможно, залили плохой бензин). Коробка обычная, набалдашник переключения не понравился, передачи включает четко. В целом машина вроде как нормальная, но 585 т.р. я лично считаю, что для российских граждан Лада Веста должна стоить 550 тыс.р. в максимальной комплектации. Господа вместо того что бы по всему городу вешать рекламные щиты с просьбой вернуться к нашим делайте работу над ошибками эффективнее. Что можно купить за эти деньги у нас в городе — Поло 1.6 МТ, Рио 1.4 АТ до 600 все авто примерно в одинаковом оснащении, ну или на «крайняк» Датсун.
Достоинства: кресло водителя. КПП.
Недостатки: кондиционер. Запах в салоне. Цена.

Семен, Липецк

Лада Веста, 2016 г

Два месяца ожидания и мы, наконец, получили свою Лада Веста. Комплектация LuxeMultimedia на МКПП. Другую к покупке даже не рассматривали. Цвет — плутон. Не маркий, спокойный, такой и хотели с женой. Машина куплена для неё, ей и выбирать. Из «допов» — коврики в салон и в багажник (идеально легли), брызговики задние, стальная защита картера, тонировка задней полусферы пленкой 15″. На круг 10500 руб. Все остальное в машине есть, причем с избытком. Внешний вид — понравилась сразу. Обводы и линии кузова, красивая светотехника, симпатичная корма. Внутри — все толково и добротно, интуитивно понятно и под рукой. Замороченный алгоритм компьютера пока не изучен, но и не напрягает. Сиденья удобные, тугие, с хорошей и толковой поддержкой. Сзади места конечно для двоих, там просторно, до передних кресел приличный запас места. Но, третий лишний, либо только кого до дачи подкинуть. Мультимедийка с камерой заднего вида и навигацией неплохая по определению. Достойно звучат и станции FM диапазона и флешка. Камера заднего вида — картинка четкая, линейка прорисована внятно. Приятная и полезная вещица, дети вообще в восторге. Навигацию пока только посмотрели, ничего сказать не могу, кроме как – работает. Показалась слабенькой подсветка шкалы приборов, не знаю, регулируется ли. Надо зажечь, как стемнеет на парковке, благо живем за городом. По первым поездкам — управляется отлично. Машина далеко не первая ни у меня, ни у супруги — сравнить есть с чем. 120 км/м — 3000 оборотов. Просто попробовал. Обкатываем аккуратно, не бубните. Это к болтовне развернутой по поводу жуткого воя двигателя. Разговариваешь в полголоса. Подсвистывают лишь лопухи зеркал. Мне не критично. Очень комфортно и не верится, что это Лада. По поводу стоек стабилизатора и бархоток в дверях я не успел даже рта раскрыть, дилер сказал, что проблема решена.
Достоинства: внешность. Мультимедийная система. Управляемость.
Недостатки: пока все хорошо.

Игорь, Владимир

Лада Веста, 2016 г

Что понравилось: простор салона. Увеличенная колёсная база дала себя знать в лучшем виде. Мой рост 183. что за рулём, что сам за собой — просто здорово. Сиденья на Лада Веста более жёсткие, это тоже важно. Шумоизоляция по сравнению с Приорой небо и земля. На Приоре после покупки я отдал много денег на шумоизоляцию. Разбирали всё, в пол, двери, потолок, впереди наложили шумку. На Весте намного тише. Мотора почти не слышно, пару раз из-за этого при езде в горку перекручивал движок выше положенных 3200 при обкатке. Подвеска тоже хороша. Упругая, жёсткая и нет раскачки. У меня сына укачивало в Приоре, он вообще из-за этого любую дальнюю поездку воспринимал, как мучение. Не укачивало его в Патриоте и в этой не укачало. Двери закрываются-открываются отлично. Очень чётко включаются скорости, ходы уменьшены существенно. Ёмкость бака 55 л — при дальних поездках, которые я люблю, это важно. На Приоре не раз ездил в Питер и др. дальние места, бак в 43 литра заставляет чаще останавливаться. Отсутствие подлокотника в Лада Веста понравилось пассажирам, можно перелезть с заднего ряда на передний и обратно, не выходя из машины. В общем можно сказать, что Веста — большой шаг вперёд АвтоВАЗа.
Достоинства: простор в салоне. Комфорт.
Недостатки: запах пластика.

Сергей, Пермь

Полагаю многие заждались нашего отчета про шумоизоляцию и покраску, но придется еще чуть-чуть подождать.
А пока расскажу про то, сколько весит Vesta с полным баком и шумкой (без водителя).

Zoom

Веста на весах

Согласно данным производителя снаряженная масса автомобиля лежит в диапазоне 1230-1270 кг.

Напомню, что такое снаряженная масса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, водителем
(масса водителя согласно международным стандартам принимается за 75 кг), но без пассажиров и груза.

Zoom

Точный инструментарий

Интересно, что может весить в Весте аж 40 килограмм от версии к версии. Но вернемся к замерам.

Zoom

Полная сводка

Zoom

По колесам

Итого ~ 1320 килограмм без водителя — если добавим 75, то получится 1400 кг.

Получается, что даже если взять за основу максимальный сняряженный вес в 1270 кг, то масса шумки 130 кг (!). Не может быть!

Так что придется теперь и стоковую Весту замерить. Надеюсь avdeyenko (которому выражаю огромную благодарность) вновь примет, и мы узнаем эту заводскую тайну.

Не забывайте давить кнопки — крайне любопытная история.

P.S. Ну а скоро Вы узнаете, как поедет наша толстушка Веста после чип-тюнинга! Остальные материалы также не за горами. Подписывайтесь также на мой блог — там много интересного и без весты!

    Содержание

  • Габариты Лада Веста
  • Двигатели Лада Веста
  • Трансмиссии
  • Ходовая часть

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

Габариты Лада Веста

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

Технические характеристики Значение
2180
МКП
Габаритные размеры, ми:-длина-ширина

— высота (при снаряженной массе)

441017641497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1500
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм1 480
Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Максимальная скорость, км/ч

Двигатели Лада Веста

На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-H4M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.

Технические характеристики двигателей Лада Веста.

Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.

Трансмиссии

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

Ходовая часть

Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

На передней оси Лада Веста смонтирована подвеска типа МакФерсон.

Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Задняя ось Лада Веста располагает торсионной балкой.

Цены и все комплектации Лада Веста