22 апреля 2021

Пежо партнер грузовой фургон технические характеристики

Содержание

Peugeot Partner представляет собой минивэн, разработанный на основе модели гольф-класса. В мировой классификации данные машины не относятся ни к одному из сегментов. По габаритным размерам Пежо Партнер больше напоминает класс С. Нередко автомобиль называют компактвэном, что не сосем верно, поскольку данная категория позиционируется в качестве семейного транспорта и имеет однообъемную схему компоновки, а Peugeot Partner – это грузовой коммерческий автомобиль.

Примечательно, что в СССР активно использовались аналоги серии. Наиболее известным из них был ИЖ 2715 («Каблучок»). Но отечественные модели отличались от Пежо Партнер компоновкой и представляли собой трехобъемные автомобили с четким разделением на грузовой отсек, кабину и моторный отсек. Во французской машине грузовой отсек и кабина сделаны единым блоком, разделенным сеткой.

В продуктовой линейке французского бренда Peugeot Partner располагается на ступень ниже полноразмерного фургона Peugeot Boxer. Дебют машины состоялся в середине 1990-х годов, но спрос на нее и сегодня остается на высоком уровне.

НАЗНАЧЕНИЕ

Peugeot Partner прекрасно приспособлен для выполнения широкого спектра работ. Автомобиль одинаково эффективно может использоваться для дальних поездок с семьей или для транспортировки грузов с небольшими габаритами. Модель прекрасно себя чувствует на узких улицах города, а для ее управления достаточно прав категории «В». Пежо Партнер может комплектоваться подъемной задней дверью или распашными воротами.

В сравнении с классическими компактвэнами и минивэнами серия выигрывает в стоимости, но в плане комфорта и вместительности уступает им.

ИСТОРИЯ

С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году. Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.

Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера. Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.

В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.

В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).

В сравнении с дебютным поколением изменения оказались глобальными и затронули как техническую составляющую, так и внешность. Пежо Партнер 2 позиционировался как новый автомобиль, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (платформа PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).

Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал стилистике бренда. Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, но грузовые возможности машины ухудшились. Недостаток разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. По уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.

Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.

Примечательно, что производство первого поколения даже после появления обновленной версии продолжилось, поскольку спрос на него был высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.

В 2012 году второе поколение пережило рестайлинг. Изменения ограничились косметическими преобразованиями. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.

Вторая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьезными. Новая философия бренда заставила подправить дизайн и внести коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и дополнительные опции. В данном варианте Пежо Партнер 2 предлагается в настоящий момент.

МОДИФИКАЦИИ

Линейку Peugeot Partner принято делить на 2 большие группы: пассажирские и грузовые модели. Первая имеет название Пежо Партнер Типи. В настоящее время пассажирская версия представлена несколькими моделями с различными типами агрегатов и допопций. Грузовая модель Peugeot Partner VU является менее распространенной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики автомобиля разнятся в зависимости от типа исполнения.

Грузовая версия

Габаритные размеры (бензин/дизель):

  • длина – 4380/4628 мм;
  • ширина – 1810/1810 мм;
  • высота – 1844/1842 мм;
  • дорожный просвет – 154/154 мм;
  • колесная база – 2728/2728 мм;
  • передняя ось – 1505/1505 мм;
  • задняя ось – 1554/1554 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.

Багажное отделение (бензин/дизель):

  • длина – 1800/2050 мм;
  • ширина – 1620/1500 мм;
  • высота – 1250/1250 мм;
  • объем багажника – 3300/3700 л.

Массовые характеристики (бензин/дизель):

  • полная масса – 2145/2195 кг;
  • снаряженная масса – 1341/1395 кг;
  • грузоподъемность – 804/800 кг.

Показатели динамики (бензин/дизель):

Пассажирская версия

  • длина – 4384/4384 мм;
  • ширина – 1810/1810 мм;
  • высота – 1801/1862 мм;
  • дорожный просвет – 141/148 мм;
  • колесная база – 2728/2728 мм;
  • передняя ось – 1505/1505 мм;
  • задняя ось – 1554/1554 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.
  • объем багажника (стандартный) – 675/675 л;
  • объем багажника (со сложенными сиденьями) – 3000/3000 л.
  • полная масса – 2000/2040 кг;
  • снаряженная масса – 1395/1435 кг.

ДВИГАТЕЛЬ

Последнее поколение Peugeot Partner поставляется на российский рынок с одним из трех типов двигателей:

1,6-литровый дизель

Французский бренд славится своими дизельными моторами, которые выгодно отличаются от аналогов высоким ресурсом работы и мощью. Конструкция агрегата максимально упрощается благодаря отсутствию FAP-фильтра. Облегчено и программное обеспечение. Данный дизель является максимально простым и надежным. В то же время современный теплообменник Modine обеспечивает высокую производительность за счет быстрого прогрева двигателя до рабочих температур даже в сильные морозы. Параметры агрегата: номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 215 Нм, число цилиндров – 4.

1,6-литровый дизель HDi FAP

Современный агрегат входит в число последних разработок специалистов PSA. По показателю экономичность/мощность двигатель существенно превосходит аналоги, что делает его очень выгодным с точки зрения окупаемости. Параметры агрегата: номинальная мощность – 110 л.с., предельный крутящий момент – 240 Нм, число цилиндров – 4.

1,6-литровый бензиновый мотор

Дизельные версии Пежо Партнер являются более востребованными, но серия предлагается и с бензиновыми агрегатами. Параметры моторов специально доработаны с учетом специфики коммерческого использования. Даже на маленьких оборотах двигатель обеспечивает неплохую тягу. С данным агрегатом большой вес (до 1500 кг) автомобилю не страшен. Параметры мотора: номинальная мощность – 80 (110) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 147 Нм, число цилиндров – 4.

УСТРОЙСТВО

Кузов Peugeot Partner построен на усиленной платформе. Для фургонов дополнительно предусмотрена стальная панель с продольными «гофрами» толщиной 2,5-4 мм. Данный элемент продолжает пол грузового отсека, за счет чего автомобиль выдерживает даже значительный перегруз. Для кузова Пежо Партнер не используется лазерная сварка, продвигаемая в мировом автопроме. Производитель отказался от нее в целях увеличения ремонтопригодности машины (лазерный шов практически не подлежит восстановлению). После классической сварки кузов погружается в катафорезную ванну, затем проходит оцинковку. Элементы и области с повышенным риском воздействия гравия и камней имеют особую обработку. Подобная технология обеспечивает отличную стойкость к коррозии и сохранность внешнего вида даже при эксплуатации в суровых условиях.

Кузов моделей серии универсален и позволяет попасть в салон почти с любой стороны. Боковые сдвижные двери открываются по всей ширине, что облегчает высадку и посадку. Большая кормовая дверь с широким углом открытия способствует упрощению погрузки и выгрузки в багажник.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Пежо Партнер получила название «ПсевдоМакФерсон», поскольку стабилизатор поперечной устойчивости не имеет соединения с рычагами, а стыкуется со стойками амортизации. Схожую компоновку можно наблюдать на Peugeot 308. Peugeot Partner в плане управляемости показывается себя на уровне легковых автомобилей. В кормовой части также размещена деформируемая балка. Сайлент блоки отсутствуют, вместо них используются беззазорные усиленные шарниры ШС.

Задняя зависимая подвеска представлена П-образной скручивающейся балкой, дополненной торсионом, переходящим в ее поперечину. Схема является уникальной разработкой специалистов PSA.

Трансмиссия

Двигатели функционируют совместно с 5- или 6-скоростной трансмиссией. Также для Пежо Партнер предлагается 6-ступенчатый «автомат». Крутящий момент с мотора передается только на переднюю ось.

Тормозная система

На все колеса автомобиля устанавливаются дисковые тормозные элементы. В передней части применяются вентилируемые механизмы (283 мм), в задней – классические диски (268 мм). В базовом исполнении Peugeot Partner комплектуется системой ABS.

Кабина

Кабина предоставляет оптимальные условия для комфортной работы. Пежо Партнер доступен в 2- или 3-местном варианте.

Водительское кресло отличают следующие особенности:

  • боковая поддержка;
  • множество регулировок;
  • продуманная архитектура построения;
  • самоадаптирующийся каркас, который исключает затекание спины и суставов и формирование профессиональных болезней;
  • качественная обивка;
  • умеренная жесткость.

Передние кресла комплектуются подлокотниками. Рулевое колесо имеет несколько настроек (вылет, высота).

Рычаг выбора скорости выполнен в формате джойстика, перемещающегося в двухмерном пространстве. Джойстик удобно ложится в руку и четко переключается.

Последняя версия Peugeot Partner в сравнении с предшественниками стала более яркой. Внутри появился 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным вводом (опционально). Элемент выполнен в формате особой системы, включающей бортовой компьютер, управление звонками, медиасистему и навигацию. Дополнительно предлагаются USB-разъем, «Блютуз» и Mirror Screen (работа с дополнениями на смартфоне).

В салоне Пежо Партнер присутствует огромное количество ящиков, отделений, полочек и ниш. С учетом емкого багажного отсека и колоссальных возможностей по трансформации подобная особенность делает автомобиль невероятно вместительным. Задние сиденья при необходимости можно использовать как стулья на отдыхе.

Элементы безопасности

  • задняя видеокамера (автоматическое включение при выборе задней передачи);
  • передний и задний парктроник (позволяет обнаружить помехи, которые трудно заметить с водительского кресла);
  • система автоматического торможения;
  • круиз-контроль;
  • система Grip control (улучшает управляемость);
  • несколько режимов движения («Снег», «Песок», «Грязь», «ESP выкл.», «ESP вкл.»);
  • система Hill Assist (помощник при начале движения в подъем);
  • система ESP;
  • современная противобуксовочная система;
  • ограничитель скорости.

Большинство систем безопасности предлагаются в качестве опций.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость базового Peugeot Partner Tepee начинается от 1,388 миллиона рублей. Ценники на модели с дизельными агрегатами – от 1,448 миллиона рублей, на флагманские версии – от 1,470 миллиона рублей. Фургон обойдется несколько дешевле.

Стоимость б/у моделей Пежо Партнер:

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить топливный бак на Peugeot Boxer 1, 2 с объемами двигателей: 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать топливный бак на Пежо Боксер 1, 2 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot Boxer в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят топливные баки Пежо Боксер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие топливные баки подходят на Пежо Боксер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить топливный бак, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: бак, паливний бак.

В автомагазине DOK есть топливный бак Боксер в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л. следующих поколений и их модификаций c бортом, автобус, фургон:

Отзывы владельцев Peugeot Partner VU

Peugeot Partner VU, 2009 г

Настоящий рабочий «конь», тут уж я ничего сказать не могу! Обзорность отличная (но, правда, только если смотреть вперед), управляемость тоже хорошая, рулить легко, тормоза замечательные. Машина вполне приличная даже с самой бедной комплектацией. Спокойно сам поставил магнитолу, нужно было только с разъемами повозиться. Перевозить различные грузы приходится довольно часто, но совершенно не ощущается количество груза сзади. К сожалению, отрегулировать кресла в Peugeot Partner VU по уровню наклона невозможно, так что если ездишь не один, то пассажир никак не может расслабиться, откинувшись назад или приняв позу полулежа. Про обилие всевозможных отсеков для мелочевки, карманов и бардачков даже говорить не нужно. В общем потоке автомобилей Peugeot Partner VU смотрится на достойном уровне. Качество обогрева или обдува салона и без кондиционера вполне нормальное. Но правда когда форсируешь проселочные дороги автомобиль практически мгновенно «закапывается», но его и не рассчитывали для подобных подвигов. Не радует меня его «аппетит». На шоссе пытался разгонять максимум до 145 км/ч, но в стандартном режиме езжу при 100 км/ч, так выходит гораздо экономичнее (думаю, не последнюю роль в этом сыграли аэродинамические характеристики кузова). Передачи довольно небольшие, можно спокойно выехать на третей-четвертой со светофора или перекреста.
Достоинства: обзорность, управляемость, тормоза, обилие дополнительных отсеков для мелочей.
Недостатки: слабовата приемистость двигателя.

Виктор, Липецк

Peugeot Partner VU, 2009 г

Машина в целом понравилась. Приобрел весной 2009 года в салоне дилера. Грузопассажирский фургон,3 передних сиденья, кондиционер отсутствует. Приятно было, когда случайные люди на улице подходили и делились, что Peugeot Partner VU им очень нравится, и они хотят такой же. Внешность очень привлекательная, особенно для авто этого класса. Сочетание равной высоты и ширины никогда не будет неудачным. На поворотах Peugeot Partner VU не кренится. На больших скоростях не шатается. Дорожный просвет не самый большой, можно было бы получше. Тем не менее, за две зимы с обильными снегопадами нигде не застрял. Надо обязательно ставить защиту картера. За сиденьем водителя есть три кубометра свободного места. Распоряжайся, как душе угодно. Машина помогала и при стройке, и в длинных переездах, и по рабочим делам и просто каждый день. Действительно многофункциональная машина. Не стоит забывать про вес авто 1400 кг. Для такого веса двигатель не дотягивает. В 1,8- или 2- литровой версии было бы намного лучше, особенно с 6-ступенчатой механикой. Но такого в Peugeot пока нет, будем довольствоваться тем, что в наличии. В Peugeot Partner VU есть круиз-контроль и бортовой компьютер. Самый маленький расход топлива был на трассе при 85 км/ч — 5,4литра на сотню. При 150-160 «ест» 12 литров. Если взять в среднем, то около 9 литров. Предельная скорость 165 км/ч, да и то, надо постараться.
Достоинства: устойчивость на трассе, тормоза, качество лакокрасочного покрытия.
Недостатки: серьезных нет.

Михаил, Серпухов