02 февраля 2021

Тойота ленд крузер 200 объем бака: размеры крузака

Содержание

Покупка автомобиля — ответственное дело. Будущему владельцу необходимо оценить модель со всех сторон. Учитываются дизайн, вместимость, тип двигателя и кузова, степень проходимости и маневренность. В расчет обязательно берут технические характеристики системы подачи топлива, бензобак, его вместительность. Для внедорожников, к которым относится Toyota Land Cruiser 200, этот показатель играет особую роль.

Объём бензобака: показатели

Тойота Лэнд Крузер 200 — модель японской компании. Выпуск начался в 2008 году. Сочетание мощности и маневренности делают ее востребованной у водителей. Достичь таких результатов удалось, снабдив крузаки мощной умной топливной системой. Объем бака у Тойота Ленд Крузер 200 равняется 93 литрам. Такая вместимость внушает доверие, поскольку модель не имеет ярко выраженного большого резервуара, а сам корпус авто компактен. Такой емкости хватит, чтобы преодолеть до 1000 км, при условии, что авто полностью заправлено. Стоит иметь в виду, что расход топлива у каждой отдельной модели зависит от типа используемого горючего — бензина или дизеля.

Дополнительный бак объемом 120 литров идет в комплекте с самым производительным двигателем, но только по предзаказу.

Сравнение с другими моделями

Решаясь на покупку Land Cruiser 200, объем бака которого во всех комплектациях одинаков, рекомендуют обратить внимание на разницу с другими автомобилями этой серии, а также с машинами других производителей, чтобы убедиться, что это авто — то, что нужно.

Модель ТЛК Поколение Объем, л. BJ 1 41,1 BJ20 2 57 40 3 70-80 60 5 90 70 6 90 80 7 95 100 8 96 200 9 93 (доп. — 120)

Из данных таблицы видно, что производитель постоянно совершенствовал топливный бак, а начиная с 5 поколения его объем оставался практически одинаковым. Это свидетельствует о принципах стабильности, пропорциональности при проектировании и создании машин.

Помимо этого, стоит провести сравнительный анализ объема топливного бака Ленд Крузер 200 с марками авто, аналогичными по характеристикам.

Марка авто Объем, л Lexus LX570 до 138 Nissan Patrol до 140 Infiniti QX80 100 Chevrolet Tahoe 98

Из данных таблицы видно, что вместимость бака Тойоты несколько меньше, чем у подобных моделей других производителей.

Расход топлива и запас хода при полном баке

Расход топлива — показатель количества горючего (бензин/diesel), которое «съедает» автомобиль за 100 км. Дизельные двигатели не такие требовательные к топливу, нежели машины на бензине. Ленд Крузер 200 с двигателем на дизеле — V8 — проезжает около 1100 км с заполненными до максимума баком. Аналогичная модель, но уже на бензиновом двигателе, преодолевает в таких же условиях расстояние 700 км. Стоит отметить, что эти данные характерны для езды по трассе. В черте города показатель меньше на 150-200 км.

200-ка оснащена V-образным двигателем двух типов: бензиновый и дизельный. Достаточный объем топливного бака Тойота Ленд Крузер 200 на дизеле обслуживает работу тяговитого двигателя на 4,5 литра с двойным турбонаддувом. Количество лошадиных сил — 249, а расход топлива на 100 км — 10,2 литра. Данная модификация отвечает европейским стандартам.

Объем бака Ленд Крузер 200 на бензине позволяет 4,6-литровому двигателю выдавать 309 лошадиных сил. Расход топлива — 13,9 л на 100 километров.

Оба двигателя отлично работают с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП. Независимо от топлива, которое используется, она разгоняется до 100 км/час за 8,5 секунд — внушительный показатель для машины больших габаритов.

Размеры Toyota Land Cruiser

Тойота Лэнд Крузер- это рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4950 мм, ширина 1980 мм, высота 1955 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Toyota Land Cruiser равняется 230 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он с легкостью перенесет поездку по размытой грунтовке, вскарабкается на высокий бордюр и сохранит безупречную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Toyota Land Cruiser может порадовать отличной вместительностью. Хоть в семиместной раскладке, сзади остается всего 259 литров, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он может сложить задний ряд и освободить до 700 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично справится с любыми задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю дорогу с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1431 литров. Благодаря запасному колесу, подвешенному под днищем, в таком положении, образуется практически идеально ровный пол.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser на отечественном рынке будет оснащаться только одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов для мотора, представленная линейка агрегатов довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов искушенного покупателя.

Двигателем Тойота Лэнд Крузер является V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4608 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 309 лошадиных сил при 5500 об/мин и 439 Нм крутящего момента при 3400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, тяжелый внедорожник срывается с места до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 195 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota Land Cruiser составит 18,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,9 литра топлива в смешанном цикле движения.

Итог

Toyota Land Cruiser довольно популярная на нашем рынке модель с богатой историей. У него солидный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или дальние поездки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, такие автомобили должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и непревзойденного японского качества. Toyota Land Cruiser прослужит многие километры и отлично покажет себя в любой дорожной ситуации.

На сегодняшний день все модели марки Land Cruiser можно условно разделить на серии: 20-ой, 40-ой, 60-ой, 70-ой, 80-ой и 100-ой.

История 40-ой серии начинается в 1960 году, когда был сделан эволюционный шаг в производстве автомобилей. Были модернизированы технологии производства и изменены такие процессы автомобилестроения как сборка панелей. В трансмиссию был добавлен понижающий ряд, что значительно улучшило работу автомобиля под большими нагрузками и в условиях бездорожья. Рычаг переключения управления раздаточной коробки был передвинут ближе к панели приборов, а рычаг переключения скоростей размещен на рулевой колонке, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. В то время, как мощность двигателя типа В в автомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель автомобиля 40-ой серии уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.

В остеклении задней части кузова были добавлены окна в углах — это увеличило задний обзор и стало отличительной чертой машин Land Cruiser 40-й серии.

В 1974 году впервые появились автомобили с дизельным двигателем типа В, а рабочий объем двигателя был увеличен с 2,8 литра до трех литров. Они попадали в разряд компактных автомобилей, а это заметно снижало стоимость обслуживания и налог для автовладельцев. Соответственно возросло число людей, которые могли позволить себе содержать такой внедорожник.

Автомобили 40-oй серии продавались около 24 лет, пока их не сменили новые модели 70-ой серии. Внешний вид не претерпел особых изменений, но начинка постоянно совершенствовалась. Внедорожники 40-ой серии уже давно не выпускаются, поэтому Вы скорее всего уже не найдёте их в хорошем состоянии в продаже, но «поезженную» машину на ходу — запросто.

В 1976 году под руководством главного инженера Хироши Осавы начинаются разработки 60-ой серии Toyotа которая выйдет в свет в 1980 году. Эта серия по комплектации очень похожа на 40-ю, та же полностью зависимая рессорная подвеска, а на первых модификациях были даже одинаковые моторы и КПП.

Но изменения всё же были, так в 1982 году появился автомобиль HJ60 с шестицилиндровым дизельным двигателем типа 2H объемом 3980 см3. Объемный двигатель, кузов с высокой крышей, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат», электрический люк, зеркала с дистанционным управлением делали новый автомобиль мощным и — одновременно — комфортным. 1987 году были произведены небольшие изменения во внешнем виде автомобиля серии 60: две круглые фары сменились на 4 квадратные, устанавливались более широкие шины, а также красочное оформление кузова.

60-ая серия является ярким примером того, как из полувоенного автомобиля Land Cruiser превращался в комфортабельный легковой автомобиль. Эта модель стала прообразом для последующего развития моделей 80-ой и 100-ой серии.

В ноябре 1984 года появилась новая 70-я серия, завершившая целую эпоху, которая, начиная с моделей 20-й серии, продлилась 29 лет, и на протяжении которой 40-я серия принципиально не изменялась. Компания Toyotа приступила к разработке новых Land Cruiser`ов, которые заключали в себе легендарную прочность и выносливость предыдущих марок наряду с новомодными технологиями современных моделей. Поэтому решение состояло в использовании прекрасно себя зарекомендовавшей конструкции с рамой лестничного типа и подвеской на полуэллиптических рессорах. Также толщина панелей кузова была увеличена на 1 мм.

В производственной гамме существовали 2 модификации автомобилей — короткобазная (BJ70) с цельнометаллическим кузовом и с брезентовым верхом, и среднебазная (BJ73) со съемным пластиковым верхом.

В автомобилях 40 и 50-ой сериях в качестве основного метода соединения основных элеметов несущей рамы использовался метод клепки, в то время как детали рамы LandCruiser 70 соединены при помощи лазерной справки, что позволило сделать конструкцию автомобиля более прочной.

Усилиями специалистов компании «Toyota» модели Land Cruiser постоянно модернизировались. Изменения касались двигателей, подвески, оснащения салона. Однако, в ранних моделях Land Cruiser ходовые качества и надежность никогда не приносились в жертву изысканности дизайна и комфортабельности.

Но реальность такова, что последние 15 лет основным покупателем Land Cruiser является городской житель, а он куда чаще эксплуатирует свой автомобиль на идеальных дорогах, чем на бездорожных трассах. В силу этих обстоятельств на первый план для дизайнеров и инженеров в настоящее время выходит комфорт, потому что наряду с высокой проходимостью покупатель желает получить климат-контроль, кожаный салон и другие чудеса технического прогресса.

Поэтому уже в октябре 1989 года на рынке дебютировало новое поколение «Toyotа Land Cruiser 80». Эта серия отличалась от своих предшественников несколько более округлыми контурами, увеличенной жесткостью рамы и кузова и, разумеется, «начинкой». Покупатель мог выбрать одну из трех модификаций — от самой простой «STD» до престижной «VX».

«Toyota Land Cruiser 80 — STD» в силу своей простоты и надежности во многих странах использовался в качестве армейского джипа. В этой модели — минимум электроники, отсутствует боящаяся грязи ABS. В качестве дополнительной опции предлагалось установить механическую лебедку с максимальным усилием 4 тонны, незаменимую при езде по бездорожью. «Land Cruiser 80 — STD» превосходно проявил себя в самых экстремальных условиях.

«Toyota Land Cruiser 80 — GX» отличалась более высоким уровнем комфорта. Данная модель оснащалась двигателями двух типов — 6-тицилиндровым 130-сильным дизелем объемом 4,2 литра или 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, рабочий объемом 4,5 литра мощностью 213 лошадиных сил. Наконец, «Toyota Land Cruiser 80 — VX» — автомобиль класса «люкс», оборудованный всеми доступными на тот момент опциями. Для этой модели предлагались самые мощные двигатели — инжекторный бензиновый и турбодизель.

Автомобили 80-й серии тремя типами двигателей: дизельный двигатель 1HZ, дизельный двигатель с турбо-наддувом 1HD-T с прямым впрыском топлива и бензиновый двигатель 3F-E, Все автомобили 80-й серии имели пружинную подвеску. Практически все автомобили оснащались постоянным полным приводом, хотя выпускалась модификация и с отключаемым передним приводом.

В августе 1996 года в стандартную комплектацию всех моделей была включена система ABS (Антиблокировочная Система Тормозов) и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Весь накопленный за долгие годы работы на автомобильном рынке опыт компании Toyota нашёл свое воплощение в новой серии Land Cruiser 100. Данная модель была впервые представлена широкой общественности на знаменитом шоу в Чикаго в январе 1998 году, а Европа познакомилась с ней на выставке в Женеве в том же году.

«Land Cruiser 100» стал больше своего предшественника — на 9 сантиметров длиннее, немного шире, увеличилась колея. Салон стал ощутимо просторнее и комфортабельнее. Увеличение габаритов потребовало и усиления корпуса — по сравнению с «Land Cruiser 80» он стал прочнее в среднем на 50%. Такое значительное увеличение показателей продольной, диагональной и поперечной жесткости достигнуто благодаря применению стальных листов переменного профиля и других усиливающих элементов конструкции. Некоторые детали, которые в наибольшей степени подвергаются риску коррозии, прикрыты листами из специального не ржавеющего сплава.

Автомобили Land Cruiser 100 оснащались 2 типами двигателей: бензиновым V-образным восьмицилиндровым мотором 2UZ-FE рабочим объемом 4.7л. развивающим максимальную мощность в 235 л.с, и рядным дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом 1HD-FTE рабочим объемом 4.2 л. и мощностью 205 л.с.

Передняя независимая подвеска на двойных рычагах и реечное рулевое управление — еще два новых элемента легкового автомобиля в новой серии Land Cruiser. Для дальнейшего повышения комфорта и стабильности управления появились система Skyhook TEMS и система гидравлической регулировки клиренса (АНС), которые улучшают рабочие характеристики автомобиля при езде по мощеным дорогам. Внешний дизайн выполнен в представительском стиле: массивный капот, крупные фары с двухступенчатыми мультирефлекторными оптическими элементами, заходящий на боковины сплошной бампер, мощные, выступающие наружу колесные арки, обширная площадь остекления и широкие двери. Обивка крыши выполнена из нетканых материалов. В зависимости от варианта исполнения автомобиль оснащается: электролюком откидного типа с электроприводом, сдвигаемым электролюком, объемной потолочной консолью для хранения различных предметов.

Средства безопасности включают: усилитель рулевого управления, ABS, гидроусилитель тормозов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовники, а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями. Стандартное оборудование: центральный замок, электропривод зеркал и стекол, климат-контроль, круиз-контроль, две вспомогательные розетки электропитания, подстаканники и многочисленные отсеки для хранения различных предметов, встроенная в центральную консоль автомагнитола, иммобилайзер, термопоглощающие стекла с тонировкой, стальные колесные диски. Дополнительное оборудование: кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, CD-чейнджер, легкосплавные колесные диски и др.

И хотя оснащение Land Cruiser 100 максимально приближено к легковым автомобилям, остается немало водителей использующих его, как внедорожник. Для них специалисты компании Toyota разработали новую модель Land Cruiser 105-й серии.

В 2001 году «Toyota» отмечала полувековой юбилей модели «Land Cruiser». По утверждению маркетологов компании, за эти годы на мировом рынке было продано без малого 4 миллиона экземпляров «Toyota Land Cruiser». В честь годовщины была выпущена специальная серия этих культовых автомобилей — «50th Anniversary». «Юбилейные» экземпляры отличаются от обычных автомобилей хромированными алюминиевыми дисками колес, юбилейной эмблемой на кузове, отделанным кожей и деревом рулевым колесом, специальными накладками на порогах и логотипами золотистого цвета. Кроме этого, рычаг переключения передач и двери также отделаны деревом, а салон — кожей цвета слоновой кости. Тираж «Land Cruiser — 50th Anniversary» был весьма ограничен — так, в Россию поступило лишь 400 этих автомобилей.

В 2007 году свет увидел Land Cruiser 200. Сочетая беспрецедентную надежность, функциональность и комфорт автомобиля класса «премиум», новое поколение легендарного внедорожника продолжает славные традиции предшественников. Автомобиль сохранил в себе узнаваемые черты дизайна семейства, однако по сравнению с предшественником габаритные размеры 200-ки значительно подросли — длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина – на 30 миллиметров, а высота – на 15 миллиметров. Новая решетка радиатора, новые фары и элементы кузовных панелей еще больше, чем ранее, усиливают эффект массивности и надежности автомобиля. В основе Land Cruiser 200 лежит платформа внедорожника Lexus LX 570, который был впервые представлен на автошоу в Нью-Йорке.

Салон Toyota Land Cruiser 200 – эталон роскоши и комфорта. Богатая кожано-деревянная отделка, четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема класса «премиум», датчики дождя, встроенный иммобилайзер, 14 подушек безопасности – и все это в перечне стандартного оборудования! Каждая деталь интерьера призвана обеспечить максимальный уровень комфорта, соответствующий самым высоким ожиданиям клиентов Toyota. Комплектация для российского рынка одна — «Люкс». Среди её особенностей можно отметить уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение фар по команде датчика освещенности, интеллектуальную систему посадки в автомобиль и запуска двигателя, отделанное кожей рулевое колесо с кнопками дистанционного управления. Важная деталь интерьера — высококачественная кожаная отделка. Первые два ряда сидений оснащены подогревом, а передние кресла оборудуются электрорегулировкой и системой памяти положения водительского сиденья. Land Cruiser 200 оснащен лучшим в своем классе четырехзонным кондиционером с пылезащитными фильтрами. На дисплее навигационной системы может отображаться изображение с видеокамеры системы помощи при парковке. Также имеется система связи с интерфейсом Bluetooth™ и гарнитурой «hands-free».

Техническая начинка автомобиля полностью соответствует брутальной внешности. Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. Однако, по сравнению с предыдущей моделью, жесткость кузова значительно повысили. Передняя подвеска теперь предлагается только независимая, причем на пружинах (а не торсионная, как раньше). Land Cruiser получил новую систему Crawl Control, распределяющую крутящий момент и тормозное усилие между колесами во время передвижения по рыхлому песку, сильной грязи или глубокому снегу. Система Crawl Control автоматически регулирует мощность двигателя и работу тормозных механизмов, поддерживая заданную скорость. Такая система, по словам представителей японской компании, должна значительно облегчить работу водителя в сложных дорожных условиях и позволить ему сосредоточиться на рулевом управлении. Помимо этого, новинка получила систему Multi-terrain ABS, самостоятельно определяющую по какому покрытию движется автомобиль, и в соответствии с этим устанавливающую нужный режим работы антиблокировочной системы тормозов.

Для новинки предлагаются два новых двигателя, основным из которых станет 288-сильный восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 4,7 литра, который агрегируется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель был полностью переработан в соответствии с современными требованиями. В него была добавлена электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i). Он также был оснащен системой впуска с переменной геометрией, позволяющей увеличить тягу на низких оборотах и приемистость на высоких. Разгон 0-100 км/ч занимает 9,2 сек., максимальная скорость — 200 км/ч. Бензиновый двигатель V8 соответствует нормам Euro 4. Вторым двигателем является 4,5-литровый турбодизель мощностью 235 лошадиных сил, работающий в паре с шестискоростным автоматом. С таким агрегатом внедорожник ускорится от нуля до ста километров в час за 8,6 секунды, а его максимальная скорость составит 210 километров в час. Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. Ещё существует топовая версия с 5,7-литровым двигателем для американского рынка. Обе коробки переключения передач отличаются плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в них используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и состояния дороги.

Современному престижному внедорожнику мало иметь только полный привод и мощный мотор, он должен быть укомплектован полным набором разнообразных электронных систем, помогающих водителю в трудные моменты. Кроме привычных ABS, трекшн-контроля, и системы стабилизации в Toyota Land Cruiser 200 есть система помощи при спуске по склону (DAC), системой помощи при подъеме по склону (HAC). Раздаточная коробка теперь имеет дифференциал повышенного трения (Torsen LSD) и теперь может без вмешательства электроники распределять (по необходимости) крутящий момент между осями (но не превышая соотношение 30:70).

Toyota Land Cruiser 200 превосходит своего предшественника по уровню роскоши и технического оснащения, в нем оптимально сочетаются внедорожные характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение.

Тойота Ленд-Крузер 200 подкупает многих автолюбителей своим агрессивным видом и отменными техническими характеристиками. Как и любой внедорожник, данная модель довольно габаритная, что не всегда играет на руку её владельцу. Если вы собрались покупать 200-й Ленд-Крузер, то ознакомится с его размерностью необходимо в первую очередь. В сегодняшнем материале наш ресурс детально рассмотрит именно этот вопрос, выделив базовые габаритные показатели японского внедорожника.

Кузов

Основной показатель габаритов автомобиля – это размерность кузова. У Ленд-Крузера размеры поистине королевские, что не особо удивительно, ведь данная модель представляет собой внедорожник премиум-класса. Стоит отметить, что габариты машины остались практически неизменными с начала её серийного выпуска в 2008 году. Оба главных рестайлинга 200-го «Крузера» не повлияли на его габариты, которые представлены следующими показателями (в миллиметрах):

  • длина – 4950;
  • ширина – 1970;
  • высота – 1955;
  • клиренс – 230;
  • колёсная база – 2850;
  • передняя колея – 1650;
  • задняя колея – 1645;
  • передний/задний свесы – 925 /1175.

Габариты Ленд-Крузер 200 пусть и представлены стандартом для внедорожников подобного типа, но внешне и в процессе эксплуатации особо не проявляются. Как отмечают многие владельцы данной модели, размеры автомобиля грамотно продуманы производителем и никакого дискомфорта при вождении не возникает, манёвренность на уровне.

Важно! Удивительно, но 5-метровая длина внедорожника совершенно не влияет на его проходимость. Во многом такого эффекта получилось добиться за счёт организации высокого клиренса и тонкой настройки межосевого дифференциала.

Багажник и салон

Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров. Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.

Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне – это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:

  • в ширину – 1640 мм;
  • в длину – 1965 мм;
  • в высоту – 1200 мм.

В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.

Стеклоочистители, масса и другие габаритные показатели

Теперь, когда основные показатели габаритов Ленд-Крузер 200 подробно рассмотрены, можно обратить внимание и на размерность менее значимых узлов модели. Для наглядного их рассмотрения предлагаем ознакомиться со следующей таблицей, отражающей наиболее интересные габаритные показатели внедорожника среди тех, что отмечены ещё не были:

Показатель

Размерность

снаряжённая и полная масса

2585-2815 и 3350 кг

объём бака

90 + 120 л

размер шин

285/60 мм R18

габариты щеток стеклоочистителя спереди/сзади

600 мм/500 мм

максимально возможный размер стеклоочистителей

750 мм

количество мест

5 или 7 штук

ширина/высота проёма багажного отсека

1200/900 мм

Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет сравнить размеры Тойоты Ленд-Крузер 200 с её ближайшими аналогами: Форд Эксплоер, Шевроле Тахо, Лексус LX570, Ниссан Патрол и другими внедорожниками аналогичной концепции. Представлять лишнюю информацию в виде габаритов этих автомобилей, пожалуй, не стоит. Хватит того, что размерность 200-го в сравнении с его аналогами не особо отличается и представляет собой некоторую середину, вполне возможно, золотую. Если судить по отзывам владельцев, то габариты Ленд-Крузера 200 отлично вписываются в его концепт и удобны в эксплуатации.

Надеемся, теперь, размерность японского внедорожника не вызывает у вас каких-либо вопросов. Удачи на дорогах!

Видеообзор Ленд-Крузер 200:

  • Объём и характеристики движка Land Cruiser 200
  • Отзывы о Тигуане-Авеню
  • Объем бака Land Cruiser 200: сравнение с другими моделями
  • Габариты Volkswagen Tiguan: размеры колёс, кузова, дворников