Характеристика ламборджини авентадор

danlandoni.com

Гиперкар Lamborghini LP2000-2 SV Twin Turbo вполне достоин звания не только самого мощного Murcielago, но и претендует на титул мощнейшего Lamborghini в истории марки.

Модель получила имя Stig – как у знаменитого пилота Top Gear. За основу мастера взяли версию LP670-4 SV с 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем. За счет установки двойного турбокомпрессора мощность увеличили со стоковых 670 до 2000 л.с.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Новый Lamborghini померялся скоростью с истребителем

По некоторым данным, только на постройку силового агрегата ушло около 3 000 человекочасов, а на разработку всех модификаций, их доводку и тесты было потрачено порядка четырех лет. Всех секретов тюнеры, естественно, не раскрывают, однако известно, что были применены две турбины Garrett GTX-4294, переработаны системы охлаждения и зажигания. Кроме того, моторный отсек получил дополнительную тепло- и шумоизоляцию.

Суперкар пережил целую операцию по снижению веса, которая позволила облегчить его почти на четверть тонны. Кроме того, Murcielago снабдили новым цветовым решением кузова, аэродинамическим пакетом, специально спроектированной выпускной системой и колесными дисками от ADV.1. Однако самое главное – это силовой агрегат.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Ford превратили в ракету на колесах мощностью 3040 л.с.

Стоит уточнить, что построенный тюнерами Murcielago имеет не полный, а задний привод, Технические характеристики, а также стоимость проекта пока не называются. Отметим, что LP670-4 SV тратит на разгон до «сотни» 3,2 секунды и набирает до 342 км/ч.

Ранее одними из самых мощных считались Lamborghini от Underground Racing.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, зачем нужны суперкары, если ты живешь не в Германии с безлимитными автобанами? Ответ: для таких событий, как это.

Полигон Johnny Bohmer в американской Флориде называют самым ровным в мире. Это взлетно-посадочная полоса для космических шаттлов, спроектированная NASA, которая считается чудом инженерной мысли: на протяжении 4,8 километров разница в высоте полотна не превышает 35 миллиметров. И на этот раз на испытательный полигон вывели редкий суперкар Lamborghini Aventador SVJ — действующего чемпиона эталонного трека Нюрбургринг.

Характеристики машины:

  • Мощность мотора V12: 770 л.с.
  • Рабочий объем: 6,2 литра
  • Коробка: семиступенчатый робот
  • Привод: полный
  • Дистанция: 3,7 км

Максимальная скорость данного «Авентадора» составляет 350 км/ч, и в этот раз испытатели даже выбрали более короткий отрезок полигона, чем обычно, чтобы оставить машине достаточно места для замедления после экстремального разгона.

Суперкар не разочаровал, а рев мощного V12 напоминает хор ангелов, которых еще не коснулась беспощадная электрификация современных двигателей. Однако достичь заявленной производителем максималки машине не удалось — видимо, все же не хватило места.

Обзор Lamborghini Aventador S-Roadster 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lamborghini Aventador S-Roadster 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ламборгини Авентадор S-Roadster 2018 года
  • Видео

На Детройтской выставке 2017 года компания Lamborghini представила обновлённую версию суперкара Aventador S. В сравнении с дорестайлинговой версией автомобиль получил ряд внешних и внутренних изменений, а также обзавёлся полноуправляемым шасси, что положительно сказалось на устойчивости и манёвренности суперкара.
Но не успела общественность привыкнуть к новинке, как в компании представили открытую версию суперкара Lamborghini Aventador S-Roadster, дебют которой состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки 2017-го.
Забегая немного наперёд отметим, что родстер лишь немногим отличается от купе Aventador S, но, как нам кажется, обладает более эффектной и притягательной внешностью.

Экстерьер Lamborghini Aventador S-Roadster 2018


Во внешнем облике новинки преобладают глубокие, решительные линии, призванные обеспечить максимальную аэродинамику кузова. В сравнении с предшественником, родстер получил совершенно иной аэродинамический обвес, сделавший внешний облик суперкара ещё более выразительным и агрессивным.
Фронтальная часть кузова щеголяет эффектной головной оптикой, рельефным капотом и оригинальной формы воздухозаборником.
Профиль Aventador S Roadster полностью соответствует понятию классического суперкара: сильно заваленные назад передние стойки, небольшой капот, поджарая корма, массивные колёсные арки с крупными колёсными дисками (R20-21) и большое количество аэродинамических элементов.
Однако главной «фишкой» родстера является наличие съёмной крыши, представленной несколькими панелями, легко убирающимися и устанавливающимися обратно. Панели могут быть изготовлены из чёрного матового или глянцевого карбонового волокна, а их общая масса не достигает 6 кг.

Корма суперкара представлена эффектными задними габаритными огнями, регулируемым спойлером, массивным задним бампером со спортивным диффузором, а также тремя патрубками системы выпуска, расположенными по центру заднего бампера.
Отметим, что благодаря новому спойлеру и заднему диффузору, производителю удалось добиться на 50% большей прижимной силы.
Новинка обладает следующими габаритными характеристиками:

Длина, мм 4797
Ширина, мм (с учетом зеркал) 2030 (2265)
Высота, мм 1136
Колесная база, мм 2700
Масса, кг 1625

На выбор покупателям предложен огромный выбор расцветок кузова, представленный аж 40 различными цветами, а вот выбор колёсных дисков невелик – доступно всего два вида дизайна колёсных дисков.
К слову о колёсах, вне зависимости от варианта комплектации автомобиль обут в высокопроизводительные диски Pirelli P-Zero. Также заметим, что при желании покупатель вправе установить на суперкар прозрачную крышку моторного отсека, что позволит наслаждаться внешним видом могущественного V12.

Интерьер родстера Lamborghini Aventador S 2018


Двухместный салон Lamborghini Aventador S-Roadster производит неизгладимое впечатление не только своей архитектурой и продуманностью расположения всех элементов, но и высочайшим качеством применяемых материалов.

Водительский кокпит представлен классным трехспицевым мультирулем, слегка подрезанным снизу, а также высокоинформативной цифровой панелью приборов. Массивная центральная консоль представлена мульти-развлекательной системой с более крупным сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, а также стильным блоком управления музыкой и климатической системой. Тут же располагаются вспомогательные клавиши, отвечающие за различные настройки автомобиля.

Передние спортивные сидения обеспечивают отменную посадку и могут похвастаться наличием достаточного количества регулировок, мощной боковой поддержкой и в меру жёсткой набивкой. Уже в базе кресла обтянуты высококачественной натуральной кожей и алькантарой.
Как и подобает истинному суперкару, багажное отделение находится не сзади, а спереди, при этом производитель не раскрывает точной информации про объем багажника. Впрочем, учитывая класс и предназначение автомобиля, этот параметр не столь важен.

На выбор покупателям предложено 5 различных вариаций отделки интерьера с использованием алькантары, натуральной кожи, карбона и мягких пластиков. Помимо этого, есть возможность выбора между одно- и двухцветным исполнением салона. А тем, кому и этого покажется мало, доступна специальная программа AD PERSONAM, открывающая безграничные возможности по персонализации и внутреннему наполнению автомобиля, ограниченные лишь фантазией и финансовыми возможностями потенциального покупателя.

Технические характеристики Lamborghini Aventador S-Roadster 2018


Как и в случае с Aventador S, новый Lamborghini Aventador S Roadster приводится в движение посредством атмосферного двигателя V12 объёмом 6,5 литра и максимальной мощностью в 740 «лошадок», что на 40 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии родстера. Данный мотор позволяет получить пиковые 690 Нм вращательного момента, доступного при 5500 об/мин. и передающегося на все 4 колеса.
Пару мотору составляет 7-ровневая КПП ISR с раздельными тягами переключения передач, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3 сек. (всего на 0,1 сек. медленнее купе Авентадор Эс). Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/час, а расход топлива в смешанном цикле – 16,9 л/100 км (в городе авто потребляет чуть более 26 л/100 км).
Новинка получила существенно доработанную управляющую электронику, позволяющую выбирать один из четырёх режимов работы подвески, силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления, а именно: режим Strada, Corsa, Sport и Ego.
Помимо этого, автомобиль комплектуется полноуправляемым шасси с задними подруливающими колёсами, что гарантирует лучшую устойчивость машины на максимальных и лучшую манёвренность на низких скоростях, а также интеллектуальной системой управления LDVA, представляющей собой искусственный интеллект в реальном времени собирающий информацию со всех датчиков и систем авто и автоматически настраивающий их для достижения максимальной динамики.
Новый Aventador S Roadster комплектуется активной магнитореологической передней и задней подвеской с горизонтально расположенными пружинами и блоком амортизаторов.

Геометрия подвески – полностью независимая с двухрычажной конструкцией. Рулевое управление представлено гидроусилителем, а за торможение отвечают углекерамические тормоза с неподвижным блоком монолитным алюминиевых суппортов.
Примечательно, что как передние, так и задние тормоза дополнены системой вентилирования, препятствующей перегреву и способствующей ещё более эффективному замедлению.

Безопасность новой Lamborghini Aventador S-Roadster 2018


Как и подобает современному суперкару, Lamborghini Aventador S Roadster оснащён достаточным количеством систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность автомобиля, среди которых стоит отметить:

  • Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • Углекерамические вентилируемые тормоза всех колёс;
  • Систему курсовой устойчивости со встроенными ABS и TCS;
  • Фронтальные и боковые эирбеги + боковые шторки;
  • Подушку безопасности в зоне коленей (на отдельных рынках сбыта);
  • Парковочный ассистент;
  • Ремни безопасности;
  • Противоугонную систему;
  • Спортивные кресла с интегрированными травмобезопасными подголовниками;
  • Систему привода всех колёс;
  • Технологию активного управления колёсами «Lamborghini Dуnamiс Stееring» (LDS) и прочие.

Кузов автомобиля изготовлен с активным применением высокопрочной стали и углеволокна, а также может похвастаться наличием системы боковой защиты и запрограммируемых зон смятия спереди и сзади.

Комплектация и ценник Ламборгини Авентадор S-Roadster 2018 года

На российском рынке Lamborghini Aventador S Roadster цена стартует с отметки в 20,023 млн. руб., а в Европе потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 281,55 тыс. евро.
Базовая комплектация родстера Aventador S включает:

  • Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • Аэродинамический обвес;
  • Адаптивный задний спойлер;
  • Фронтальные и боковые эирбеги + боковые шторки;
  • Систему курсовой устойчивости со встроенными ABS и TCS;
  • Углекерамические вентилируемые тормоза всех колёс;
  • Ремни безопасности;
  • Противоугонную систему;
  • Спортивные кресла с интегрированными травмобезопасными подголовниками;
  • Мультимедийный центр с сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth и CarPlay;
  • Комбинированную отделку салона из натуральной кожи, алькантары и карбона;
  • Легкосплавные диски R20 спереди и R21 сзади;
  • Интеллектуальную систему управления LDVA;
  • Двузонный климат;
  • Мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками выбора передач;
  • Систему LDS и LRS;
  • Активную подвеску;
  • Магнитореологические амортизаторы (LMS);
  • Систему привода всех колёс;
  • Инновационную автоматическую КПП ISR и многое другое.

Помимо этого, каждый покупатель может воспользоваться программой AD PERSONAM, предлагающий безграничные возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления автомобиля, а также предлагающую широчайший выбор дополнительного оборудования. Все это позволяет удовлетворить потребности любого покупателя, так как конечный итог зависит исключительно от его финансовых возможностей и воображения.

Заключение

Новый Lamborghini Aventador S-Roadster 2018 – яркий, современный, отлично укомплектованный и высокотехнологичный автомобиль, динамические характеристики и высокоинформативное управление которого способно подарить истинное наслаждение от вождения как при повседневном использовании, так и на скоростном треке. Это автомобиль, громко заявляющий о вкусе, чувстве стиля и статусе своего обладателя.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа две тысячи восемнадцатого, а его мировая премьера прошла в октябре на Парижском автосалоне 2018

Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV — «Super Veloce» и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики.

По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы.

Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями. Также здесь колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.

В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного Авентадора S нет — разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии.

Судя по всему, Авентадор SVJ станет последним суперкаром марки с двигателем V12 без каких-либо электрических надстроек. Здесь 6,5-литровый атмосферник форсировали до 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента, тогда как «эске» он выдает 750 сил. Сочетается движок в паре с семидиапазонным роботом ISR.

На разгон от нуля до сотни суперкару требуется 2,8 секунды, отметку в 200 км/ч он берет за 8,6 сек. (- 0,2), а максимальная скорость достигает отметки в 351 километр в час. Тормоза здесь в базе карбоно-керамические с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 380-мм и четырехпоршневыми — сзади. На остановку со 100 км/ч машине требуется ровно 30 метров.

Сухая масса Ламборджини Авентадор SVJ составляет 1 525 кг (- 50), соотношение массы к мощности равно 1,98 килограмма на лошадиную силу. В наличии полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью (их сделали на 15% жестче). Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.

Но главное здесь — это система активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva, которая впервые появилась на суперкаре Lamborghini Huracan Performante. Идея заключается в том, что электроника управляет специальными заслонками, расположенными во множестве вентиляционных каналов. Все это позволяет регулировать уровень прижимной силы, обеспечивая либо высокую максималку, либо стабильность при прохождении поворотов.

На предельной скорости аэродинамическое оперение Ламборгини Авентадор SVJ генерирует 490 кг прижимной силы (+ 40%), причем в поворотах система ALA 2.0 работает таким образом, чтобы по разному нагружать левую и правую части.

Спустя полгода после премьеры купе итальянцы подготовили открытый Lamborghini Aventador SVJ Roadster, оснащенный аналогичным движком, тем же роботом Graziano с одним сцеплением, полным приводом, полноуправляемым шасси и системой активной аэродинамики. Съемная жесткая крыша здесь состоит из двух половинок, которые необходимо снимать вручную, а хранить их можно в переднем багажнике.

По сравнению с купе, сухая масса родстера возросла всего на 50 кг (до 1 575), так что динамические характеристики особо не пострадали. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2,9 секунды (+ 0,1), до 200 км/ч — 8,8 сек. (+ 0,2), предельная скорость превышает 350 километров в час. Всего выпустят лишь 800 таких машин по цене от 387 000 евро без учета налогов.

В итоге 20,6-километровый круг по Нордшляйфе автомобиль сумел преодолеть за 6 минут и 44,97 секунд, установив новый рекорд, оставив позади Porsche 911 GT2 RS с его шестью минами и 47,3 сек.

Цена Lamborghini Aventador SVJ составляет 349 116 евро (это 517 770 долларов или около 27,3 млн рублей без учета налогов), причем всего будет выпущено только 900 экземпляров, плюс 63 машины выполнят в особой версии SVJ 63 — в честь года основании итальянской компании. Позже появился еще и аналогичный родстер, а затем эра Авентадора подойдет к логическому финалу.