27 ноября 2019

Volkswagen golf 2012 технические характеристики, гольф 4 ТТХ

Оглавление

Содержание

Volkswagen Golf IV: цена Фольксваген Гольф IV, технические характеристики Фольксваген Гольф IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Golf IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV, 1999 г

Являюсь владельцем Volkswagen Golf IV 1999 года выпуска. Двигатель 1.6 л, 100 л.с., зеленого цвета. Динамика по сравнению с предыдущими авто с 1.8 л (90 л.с.) как день и ночь: вроде и объем меньше, и «лошадок» не шибко больше, но резвый. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, разговоры слышны, ветер в щелях правой двери еще не свистит. Что самое страшное — не страшно на нем разгоняться до таких скоростей. Да и вообще на Volkswagen Golf IV не замечаешь скорости, и частенько одергиваешь себя и ругаешь, когда замечаешь на спидометре 110-120км/ч. Я не любитель высоких скоростей, но мне нравится, когда машины с перекрестка уходят так, что не создается помех сзади едущим, то есть чуть быстрее, чем обычно. Владею автомобилем всего 10000 км. До меня ездила женщина, накатав за 4 года 40000 км: если утром из окна видна пробка, или солнце скрывается за тучами, или птички поют чуть тише, то она спокойно могла поехать на метро, по настроению. Ну и ездила она все это время очень и очень спокойно, собственно, в целом ее отношение к авто было настолько спокойным, что она отказывалась посильнее хлопнуть задней дверью, в итоге 4 года так и ездила, не до конца закрывая «хлопушку». В целом ощущение от Volkswagen Golf IV крайне положительное. Эти автомобили делались для людей, все очень и очень добротно.

Достоинства: внешность. Приемистость двигателя. Удобные сиденья конкретно в моей комплектации. Удачно складываются задние сиденья.

Недостатки: ломается в силу возраста.

Николай, Санкт-Петербург

Volkswagen Golf IV, 1999 г

Данный автомобиль очень маневренный, экономичный, комфортный. Простой в ремонте и достаточно надежный. Единственное, Volkswagen Golf IV рассчитан на меня и еще одного пассажира. Для семьи маловат. По этой причине и попал ко мне, по той же причине был продан. Соотношение цены к качеству близкое к идеальному. Что напрягало: постоянно эта требовательность к качеству топлива, что сразу чувствовалось по мотору (уменьшение тяги, неровная работа на холостых), на мой взгляд, заявленная 101 лошадиная сила немного не соответствует действительности. По идее должна быть динамика, а на деле уверенный интенсивный разгон без перегрузок. С включенным климатом вообще тоска. Ремонтопригодность в условиях России достаточная. Машин таких много, изучены хорошо, оборудование есть, мастера есть в наличии, запчасти есть почти все. По ходовой к Volkswagen Golf IV у меня замечаний не было, кроме колодок не менял ничего. По электронике был сбой АБС при температуре -32 завелся без проблем, но загорелась контрольная лампа. На станции получили распечатку ошибки со странным кодом. Пока думали и расшифровывали, что-то оттаяло и лампа погасла. Больше никогда не беспокоило, ошибка не повторялась. Клиренс авто не большой и на природу не поездишь, хотя на дачу с небольшим багажом на шашлыки спокойно. На трассе при средней скорости 120-140 Volkswagen Golf IV идет изумительно ровно. «Проглатывает» мелкие неровности и чуть-чуть приседает на крупных волнах. Подвеска в меру жесткая. Очень комфортная. Авто изумительно приспособлено для города и для водителя, который не устраивает гонки.

Достоинства: надежный. Динамичный. Комфортный.

Недостатки: серьезных нет.

Борис, Санкт-Петербург

Volkswagen Golf IV, 2001 г

Приобрел подержанный «Гольф» 4-го поколения, 2001 г.в. На сегодняшний день на одометре 156000 км. В принципе, выводы уже кое-какие сделать можно. Салон у Volkswagen Golf IV очень эргономичен, высокое качество отделочных материалов в сочетании с точной подгонкой всех деталей. Синяя подсветка приборов придает какой-то особый стиль данных авто. Регулировка рулевого колеса осуществляется в двух плоскостях, сиденья также могут регулироваться и по высоте, что улучшает возможность адаптации водителя под автомобиль. Для водителя и переднего пассажира все вполне комфортно, а вот для задних пассажиров конечно не очень, сказывается небольшая колесная база, хотя люди среднего роста вполне нормально располагаются. Багажник у Volkswagen Golf IV тоже вполне вместительный. Задние сиденья складываются, что удобно для перевозки какого-нибудь длинномера по хозяйству. Климат-контроль работает хорошо, стекла не потеют и в жару достаточно комфортно. Что касается ходовых качеств и управляемости, то тут нареканий нет, ГУР работает хорошо, тормоза тоже выше всяких похвал. Динамики конечно от двигателя 1,4 л ждать не приходится, но для города хватает, лишь на трассе напрягает при обгонах. Дорогу Volkswagen Golf IV держит хорошо. Комфортно себя чувствуешь на скорости 140 км/ч, разгонялся также до 180, но срабатывает ограничитель видимо. Двигатель вполне тяговитый. Крутящего момента хватает ехать на 5-й передачи на 70 км/час без всяких рывков и дерганий. К топливу тоже особо неприхотлив – 92-й или 95-й бензин, разницы не чувствую, видно хорошо работает электроника. Что касаемо расхода топлива, то он зависит от стиля вождения — при спокойной езде по городу, где то 7,5-8,5 л, по трассе 100-110 км/ч – 6 л/100 км, 120-140 — около 7 л/100 км. Это, конечно, выше, чем у «японцев», но для меня вполне приемлемо. В целом автомобилем я доволен, для своего класса он вполне хорош. Что слегка напрягает, это жестковатая подвеска, но за хорошую управляемость надо платить.

Достоинства: надежность. Хорошие ходовые качества. Экономичность.

Недостатки: низкий клиренс. Жесткая подвеска.

Сергей, Псков

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Golf VII Variant с 2013 — 2016

Volkswagen Golf VI Cabrio с 2011 — 2016

Volkswagen Golf VI Variant с 2009 — 2016

Volkswagen Golf VII с 2012 — 2016

Volkswagen Golf VI с 2008 — 2016

Volkswagen Golf VII Sportsvan с 2014 — 2016

Volkswagen CrossGolf с 2006 — 2016

Volkswagen Golf Plus с 2004 — 2016

Volkswagen Golf V с 2003 — 2008

Volkswagen Golf V Variant с 2005 — 2008

Volkswagen Golf IV Variant (1J5) с 1997 — 2004

Volkswagen Golf IV (1J1) с 1997 — 2003

Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) с 1998 — 2002

Volkswagen Golf III Variant (1HX0) с 1993 — 1999

Volkswagen Golf III Cabrio(1E) с 1992 — 1998

Volkswagen Golf III (1HX) с 1991 — 1997

Volkswagen Golf I Cabrio (155) с 1979 — 1993

Volkswagen Golf II (19E) с 1983 — 1992

Volkswagen Golf I (17) с 1976 — 1986

технические характеристики, фото и отзывы

Впервые Volkswagen Golf 4-го поколения был представлен публике в 1997 году в рамках Франкфуртского автосалона. Вообще данная модель автомобиля является одной из самых знаменитых и производится на мощностях немецкого концерна уже несколько десятилетий. Сегодняшняя статья будет посвящена конкретно четвертому поколению Volkswagen Golf 4. Обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешний облик компактного немецкого хетчбэка оставался неизменным годами. И вот в очередной раз баварские дизайнеры решили пойти знакомым путем – без экспериментов и лишних новшеств удачно освежить облик автомобиля.

Что интересно, немцам удается даже при минимальных изменениях осовременить дизайн и сделать его актуальным как минимум на ближайшие 5-6 лет. Не стал исключением и Volkswagen Golf 4. Отзывы владельцев также отмечают универсальность внешнего облика автомобиля. Сегодня это чисто женский компактный автомобильчик, а завтра он преобразится в настоящий мужской спорт-кар. При этом «Гольф» достаточно оборудовать новыми дисками и парой-тройкой аэродинамичных обвесов. В подтверждение тому выкладываем фото для сравнения.

Казалось бы, такие разные машины. А ведь они были собраны на одном конвейере. Так что с дизайном немцы точно угадали. Volkswagen Golf 4 – это своего рода конструктор, который каждый может преобразить под свой стиль и характер.

Кстати, 5-дверный хетчбэк – не единственная версия кузова для «Гольфа». В 99-м году в «Фольксвагене» разработали две новые модификации автомобиля с кузовом типа «универсал» и 3-дверный хетчбэк. Благодаря этому компания расширила свой круг покупателей еще на порядок. Теперь «Гольф» — это большой семейный автомобиль с вместительным багажником, маленькая женская малолитражка или же грозный спортивный «хетч» (кстати, на внутреннем рынке Германии встречались кузова для «Гольфа» типа «кабриолет»). Но по большей части Volkswagen Golf 4 подходил для молодежи, которая любит скорость и компактность. «Фольксваген» выглядел своего рода маленьким зверьком, хищником, покоряющим ночные улицы и широкие автобаны.

Напоследок отметим тот факт, что кузов «Гольфа» был полностью изготовлен из оцинкованной стали. А это значило, что даже при самых суровых климатических условиях машина была на 100 процентов защищена от ржавчин. До этого момента немецкие производители лишь покрывали металлический кузов слоем оцинковки. С четвертым поколением «Фольца» он стал изготовляться полностью из оцинкованной стали. Чтобы убедиться в невосприимчивости хетчбэка к коррозии, достаточно просто посмотреть воочию на состояние металла машины (благо, таких «Гольфов» в России осталось не на одно поколение). Даже с 1997 года ни одна машина пока не покрылась ржавчиной, и это еще без постпродажной антикоррозийной обработки.

Отзывы, габариты и вместительность

Volkswagen Golf 4 имеет вполне стандартные для своего «гольф-класса» габариты. Длина кузова авто составляет 4150 миллиметров, ширина 1735 миллиметров, высота 1440 миллиметров (для хетчбэка Volkswagen Golf 4). Отзывы отмечают, что благодаря таким малым размерам машина способна легко маневрировать даже в самых узких улочках. Это большой плюс. А вот с дорожным просветом есть небольшие проблемы – говорят автовладельцы. Суммарный клиренс автомобиля составляет 13 сантиметров. Что касается объема багажника, то, несмотря на свой малый кузов, хетчбэк способен уместить до 330 литров поклажи (почти как на некоторых полноразмерных седанах). При сложенном заднем ряде сидений объем увеличивался до рекордных 1180 литров. Для универсала этот показатель составлял 460 и 1470 литров соответственно. Судя по отзывам автолюбителей, «Гольф» в кузове «универсал» мог выполнять функцию настоящего грузопассажирского минивэна, так как вмещает до 4 пассажиров и при этом имеет один из самых объемных багажников.

Volkswagen Golf 4 — фото и обзор интерьера

Обстановка внутри машины очень уютная и эргономичная. Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем. Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Кстати, здесь уже в «базе» присутствует черно-белый цифровой компьютер (наподобие такого, который устанавливался на «десятку» в свое время). Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон. Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым.

В топовых комплектациях «Гольф» обшивался внутри кожей и оснащался электрическим обогревом зеркал и электростеклоподъемниками. Правда, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза. Правда, со временем к этой особенности быстро привыкаешь.

Volkswagen Golf 4 — технические характеристики

Линейка двигателей для четвертого поколения «Фольксвагена Гольф» была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками. Диапазон мощностей был тоже разный. Самый слабый мотор развивал мощность в 68 лошадиных сил, самый мощный — до 130 «лошадей». Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся. Всего на европейский рынок «Гольф» поставлялся в 4-х исполнениях КПП. Среди них стоит отметить две автоматические (на 4 и пять скоростей), а также две механические (5 и 6 передач) трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка 200 тысяч километров. Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту.

Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. На «механике» масло ходило до 60 тысяч, на «автомате» — до 40 тысяч километров. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1,5-2 года. Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по 150-200 тысяч пробега.

Динамика разгона

Широкая гамма двигателей позволяла подобрать каждому покупателю именно тот автомобиль, который будет максимально соответствовать его требованиям. Так, «Гольф» с наиболее слабым двигателем делал рывок до «сотни» за 18 секунд и разгонял машину до 169 километров в час максимальной скорости. Хетчбэк с топовым 130-сильным мотор набирал «сотню» всего за 10 секунд. При этом «максималка» у VW Golf 4 составляла 190 километров в час.

Расход топлива

Стоит отметить, что даже самый мощный мотор отличался малым потреблением топлива. В среднем на 100 километров пути он тратил порядка 8 литров бензина. Самый экономичный и маломощный двигатель потреблял не более 6,5 литров на «сотню».

Стоимость на российском рынке

Серийное производство 4-го поколения «Фольксвагена Гольф» было официально прекращено в 2004 году. Уже с нового года его замели более новый хетчбэк, Volkswagen Golf 5. Поэтому приобрести четвертого «Гольфа» можно лишь на вторичном рынке.

Средняя его стоимость колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов. Что примечательно, даже при своем немалом возрасте (10-17 лет) этот автомобиль способен составить конкуренцию в плане долговечности деталей и узлов даже новой «Приоре» или «Гранте». Что наиболее ценится в «немце», так это кузов и мотор – они практически вечны и будут служить, пока на одометре стрелка не покажет 1 миллион километров. И ведь не зря говоря, что немцы делают самые качественные автомобили в мире.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD (1J5)

Технические характеристики Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD

Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD

  1. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

В базовую комплектацию входят ABC, гидроусилитель руля, фронтальные ПБ, иммобилайзер, тонированные стекла. Опционально предлагаются климат-контроль, ESP, боковые ПБ, зимний пакет, CD-чейнджер и другое оборудование.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

  • adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее

  • chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее

  • изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

В базовую комплектацию входят ABC, гидроусилитель руля, фронтальные ПБ, иммобилайзер, тонированные стекла. Опционально предлагаются климат-контроль, ESP, боковые ПБ, зимний пакет, CD-чейнджер и другое оборудование.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf IV Variant 1.9 TD.

  • adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее

  • chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее

  • изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

Golf предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В стандартной комплектации предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер Climatic с пылевым фильтром, электростеклоподъемники передних стекол и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Впервые стандартный Golf для России оснащен CD/MP3-аудиосистемой «Composition Colour» с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем, 8 динамиками, аудиовходом AUX-IN и разъемом для SD-карты памяти. Комплектация Comfortline добавляет к оснащению легкосплавные диски 15″, подогрев передних сидений, омыватель фар, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, кожаную отделку руля и рычага коробки передач и другое оборудование. Максимальная комплектация Highline подразумевает такие позиции, как легкосплавные диски 16″, двухзонный климат-контроль Climatronic, спортивные передние сиденья и ряд других элементов. В список опций входят: навигационная система, кожаный салон, многофункциональное рулевое колесо, камера заднего вида, панорамная подъемно-сдвижная крыша с электроприводом и другое оборудование. Водительское сиденье может быть оснащено функцией массажа.

Для седьмого Golf предлагаются двигатели 1,2 TSI (85 л.с., 160 Нм; 105 л.с., 175 Нм) и 1,4 TSI (122 л.с. 200 Нм; 140 л.с. 250 Нм) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Во всех двигателях используется технология BlueMotion с отключаемой функцией «Старт-стоп», которая позволяет снизить расход топлива на 10%. Также используется функция рекуперации энергии при торможении. Для моторов 1,4 TSI можно установить специальный «Эко-режим» с целью автоматического поддержания стиля управления, характеризующегося минимальным уровнем выхлопов.
Golf может оборудоваться стандартной, спортивной или адаптивной ходовой частью (DCC). Все варианты Golf для российского рынка имеют подвеску для плохих дорог, дополнительную защиту моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Объем багажника нового Golf варьируется от 380 до 1270 литров, а дорожный просвет составляет 142 мм. Передняя подвеска — с амортизаторными стойками McPherson. Задняя — четырехрычажная. Golf может быть оснащен системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.
В стандартное оснащение включены 7 подушек безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, а также продвинутая электронная система курсовой устойчивости (ESP). Превентивная система безопасности способна распознавать опасность и подготавливает автомобиль к возможной аварии: электродвигатели подтягивают ремни безопасности, при сильной недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля дополнительно закрываются боковые стекла и панорамный сдвижной люк. Если контроль над автомобилем восстановлен, натяжение ремней безопасности будет уменьшено до первоначального уровня. В числе опций предлагаются системы распознавания усталости водителя, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, автоматическое управление дальним светом фар, автоматический парковщик, противоугонная система с датчиками внутреннего объема и защитой от буксировки, биксеноновые фары с функцией статичного поворотного света.
По сравнению со своим предшественником Golf стал не только комфортнее, мощнее и безопаснее, но и прибавил в функциональности. Так, например, длина салона увеличилась с 1736 мм до 1750 мм, ширина проема багажника увеличилась с 976 мм до 1023 м, а его стандартный объем — с 350 л до 380 л. Правда, максимальный объем при сложенных задних сиденьях чуть уменьшился, но зато увеличилось свободное пространство перед коленями задних пассажиров. Для российских покупателей новый Golf предлагается в трех- и пятидверном вариантах кузова и 12 цветовых решениях (в том числе «перламутр» или «металлик» на выбор).

Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Golf >> 2017 Golf VII (facelift 2017) >> 1.0 TSI (110 лс)

Основные характеристики

Volkswagen Golf Хэтчбек 2017, 2018, 2019

Какой тип кузова?

Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Какой расход топлива?

4.8-4.9 л/100 км
49 — 48 US mpg
58.85 — 57.65 UK mpg

Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль?

109-112 г/км CO2
Euro 6

Насколько быстра машина?

196 км/ч | 121.79 mph
0-100 км/ч: 9.9 сек
0-60 mph: 9.4 сек

Какая мощность двигателя?

110 лс, 200 Нм
147.51 lb.-ft.

Какой объем двигателя?

1.0 л
999 см3
60.96 cu. in.

Сколько цилиндров имеет мотор?

3, Рядный

Какой привод у автомобиля?

Передний привод

Какая длина автомобиля?

4258 мм
167.64 in.

Насколько широка машина?

1799 мм
70.83 in.

Сколько весит автомобиль?

1141 кг
2515.47 lbs.

Какая максимально допустимая масса?

1720 кг
3791.95 lbs.

Каков объем багажника?

380 — 1270 л
13.42 — 44.85 cu. ft.

Сколько передач имеет коробка?

Какой тип коробки передач?

Механическая коробка передач

Технические характеристики Volkswagen Golf VII (facelift 2017) 1.0 TSI (110 лс) 2017, 2018, 2019

Базовая информация

Марка

Модель

Поколения

Golf VII (facelift 2017)

Модификация (двигатель)

1.0 TSI (110 лс)

Начало выпуска

2017 г

Оконч. выпуска

2019 г

Архитектура силового агрегата

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Хэтчбек

Количество мест

Количество дверей

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе

5.9-6.0 л/100 км 39.87 — 39.2 US mpg
47.88 — 47.08 UK mpg

Расход топлива на шоссе

4.1-4.2 л/100 км 57.37 — 56 US mpg
68.9 — 67.26 UK mpg

Расход топлива Смешанный цикл

4.8-4.9 л/100 км 49 — 48 US mpg
58.85 — 57.65 UK mpg

Выбросы CO2

109-112 г/км

Топливо

Бензин

Время разгона 0 — 100 км/ч

9.9 сек

Время разгона 0 — 62 mph

9.9 сек

Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)

9.4 сек

Максимальная скорость

196 км/ч 121.79 mph

Экологический стандарт

Euro 6

Соотношение мощность/вес

10.4 кг/лс

Двигатель

Мощность

110 лс @ 5000-5500 об./мин.

Мощность на литр рабочего объема

110.1 лс/л

Крутящий момент

200 Нм @ 2000-3500 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 2000-3500 об./мин.

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Модель двигателя

Объем двигателя

999 см3 60.96 cu. in.

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Количество клапанов на цилиндр

Система питания

Непосредственный впрыск

Турбонаддува

Турбонаддув

Количество масла в двигателе

4.0 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля

1141 кг 2515.47 lbs.

Допустимая полная масса

1720 кг 3791.95 lbs.

Максимальная грузоподъемность

579 кг 1276.48 lbs.

Объем багажника минимальный

380 л 13.42 cu. ft.

Объем багажника максимальный

1270 л 44.85 cu. ft.

Объем топливного бака

50 л 13.21 US gal | 11 UK gal

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг 165.35 lbs.

Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8%

1500 кг 3306.93 lbs.

Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%

1300 кг 2866.01 lbs.

Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы

600 кг 1322.77 lbs.

Допустимая прицепное скачать

80 кг 176.37 lbs.

Габариты

Длина

4258 мм 167.64 in.

Ширина

1799 мм 70.83 in.

Высота

1492 мм 58.74 in.

Колесная база

2620 мм 103.15 in.

Колея передняя

1549 мм 60.98 in.

Колея задняя

1521 мм 59.88 in.

Диаметр разворота

10.9 м 35.76 ft.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод

Передний привод

Количество передач (Механическая коробка передач)

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Вспомогательные системы

ABS (Антиблокировочная система тормозов)

Тип рулевого управления

Рулевая (шестерня) рейка

Усилитель руля

Электроусилитель

Размер шин

205/55 R16

Размер дисков

6.5 J x 16

Volkswagen Golf 7 поколения вышел в свет в 2013 году и этот выход ждали с нетерпением многие. Класс компактных хетчбеков за 7 поколений этой модели
впитал в себя множество инноваций.
Внешне гольф 7 ттх не сильно отдалился от своего предшественника, а его дизайн стал более выразительным и появился обновленный экстерьер. Гольф 7 ттх не является революционной моделью в сравнении с предшествующей. Передняя часть автомобиля не претерпела серьезных изменений, но выглядит более агрессивно за счет более тонкой радиаторной решетки и обновленного силуэта головной оптики. Бампер также приобрел более эффектные очертания. Гольф 7 ттх отличается увеличенным наклоном задней стойки. Профиль автомобиля показывает более резкие очертания форм оптики.
Интерьер гольф 7 ттх несколько изменился. Консоль панели приборов развернули в сторону водителя для удобства. В максимальной комплектации встроен 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддерживающий листание и приближение.
Второй ряд сидений получил прибавку пространства в ногах пассажиров, увеличилось пространство и в зоне плеч.
Багажный отдел увеличился на 30 литров, в сравнении с предшественником, и составляет 380 литров. Для сравнения хетчбек Ford Fiesta имеет 295 литров, а хэтчбек Opel Astra — 370 литров.
Гольф 7 ттх оснащается турбированными бензиновыми двигателями с инжекторным впрыском и рабочим объемом в 1.2 литра, выдающим мощность в 85 л.с., и 1.4 литра,выдающим мощность в 102 л.с.
Главная особенность этих двигателей заключается в возможности отключения второго и третьего цилиндров с целью экономии топлива при езде в городском режиме. Автомобиль стал легче примерно на 100 кг в сравнении с предшественником.
Дизельный вариант гольф 7 ттх оснащается так же двумя типами двигателей объемом в 1.6 и 2.0 литра с турбонаддувом, выдающими мощность от 90 л.с. до 190 л.с.
Гольф 7 ттх сконструирован на новейшей платформе Modularer Querbaukasten (MQB), и независимо от типа двигателя, на автомобиле предусмотрена возможность установки 6-ступенчатой коробки с механическим переключением передач или автоматической 7-ступенчатой коробки DSG с двумя сцеплениями.