25 декабря 2019

Размеры geely mk cross: джили кросс характеристики

Geely MK Cross (Джили МК Кросс) — внедорожная версия хэтчбека класса «B», построенного на платформе модели MK-2. Украинская премьера автомобиля состоялась на киевском автосалоне SIA в мае 2011 года, а продажи стартовали четыре месяца спустя.

Внешние отличия МК Кросс от MK-2 видны невооруженным глазом — другие бамперы, фальшрадиаторная решетка, защитные пластиковые накладки на арки колес и пороги, черные диски и рейлинги на крыше. Конечно же, нельзя не отметить и увеличенный дорожный просвет, но и в салоне декоративных изменений произошло не мало. В глаза бросается обилие красных вставок в обивку сидений, дверей, руля и рычаге коробки передач.

В остальном MK Cross остался таким же хэтчбеком, с теми же характеристиками и оснащением. В базовой комплектации автомобиль оборудован ABS+EBD, гидроусилителем руля, кондиционером, CD-плеером, электроприводом зеркал и стекол, центральным замком и передними противотуманными фарами. За доплату можно заказать задний парктроник, электропривод люка, MP3-плеер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также кожаный салон вместо тканевого.

Под капотом Джили МК Кросс установлен 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 94 л. с. при 6000 об/мин с максимальным крутящим моментом в 128 Нм при 3400 об/мин. Такой мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, потребляя 6,5 литров 92-го бензина на 100 км пути при постоянной скорости, не превышающей отметку 90 км/час.

Geely MK Cross построен на базе хэтчбека Geely MK. Модель была запущена в серийное производство в 2011 году и позиционируется в качестве хэтчбека повышенной проходимости класса «В».

По сути, внедорожный хэтчбек от «гражданской» версии отличается лишь внешними декоративными элементами. Так, в Geely MK Cross имеются рейлинги на крыше, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, колесные диски нового дизайна, а также увеличенный дорожный просвет до отметки 17.5 см. Во всем остальном, включая технические узлы, версия хэтчбек и кросс абсолютно идентичны.

Данный автомобиль рассчитан, в первую очередь на молодежную аудиторию. Он яркий, запоминающийся, имеет все необходимое в своем оснащении. Кроме всего прочего, невозможно не упомянуть о тех решениях, которые были реализованы в салоне автомобиля. В интерьере всюду имеются декоративные вставки ярких цветов, что опять же подтверждает ориентированность, главным образом, на молодежь.

Уже в базовой комплектации Geely MK Cross 2011 имеет весьма впечатляющее оснащение: противотуманные фары, гидроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, аудиоподготовку, и т.д. Само собой, за дополнительную плату список опций становится еще шире.

Так же, как и седан, Джили МК Кросс предлагается всего лишь с одним вариантом двигателя – бензиновым 4-х цилиндровым, 16-клапанным агрегатом, объем которого составляет 1.5 литра, а максимальная мощность достигает 94 л.с. В пару к нему устанавливается механическая 5-ступенчатая КПП. В совокупности, основные узлы обеспечивают расход топлива на уровне 8 литров в городском трафике эксплуатации.

Автомобиль построен на базе одной из самых распространенных шасси. В основе передней подвески установлены стойки типа МакФерсона, сзади размещена полузависимая подвеска – торсионная балка. В целом, для данного класса это является вполне типовым решением.

Мне кажется, что ты сейчас будешь безумно рад тому, что я смогу решить твою проблему!)
Я предполагаю, что проблема в СУППОРТАХ — очень часто на новых Джили там недостаточно смазки. И выходит, что цилиндр суппорта не возвращается в должное положение после отпускания педали тормоза. Как итог — зажатые суппота, которые при этом очень сильно греются!) Также это износ тормозных колодок, и плюс ко всему — тупость машины в разгоне, а также ОГРОМНЫЙ расход!)
Вкратце про меня — вначале заметил, что машина стала тупее (при чем когда только начинаешь движение, то все в порядке — ведь суппорта и диски еще холодные, а потом при нагревании расширяются и эффект торможения все увеличивается). Машина перестала подниматься в горку на 3-тьей в тех местах, где раньше на 4-той взлетала. Я очень парился по поводу двигателя… мало ли что с ним. А расход был от 12 до 20 ЛИТРОВ! Мой дилер мне просто не верил — говорит, что я вру!) в итоге в какой-то снежный день после очередной поездки, отходя от машины, я услышал равномерное шипение — это снежинки падали на тормозные диски. Диски были раскалены на столько, что ожог можно было получить на расстоянии в 5 см от диска! В общем я сразу же к дилеру — вердикт таков: «необходима замена ремкоплекта суппортов в связи с его износом». Ремкомплект суппорта содержит в себе направляющие, манжеты, кольца, пыльники, в общем все, кроме самого суппорта и цилиндра) Работы гарантийные, но ремкопмлект я искал сам. Естественно, я заказал комплект не Geely, а Toyota (если что могу дать артикул). И для большей уверенности еще купил специальную смазку для тормозной системы от Ликви Моли. Кстати, в ремкоплекте от тойоты (он идет сразу на два суппорта) была тоже смазка тойотовская) в общем под моим наблюдением дилер проводил работы — я его контролировал каждую секунду, чтобы обработал абсолютно все должным образом. После замены ремкоплекта эффект почувствовался не сразу( то есть еще около 100-200 км я очень настороженно ездил и чувствовал жар от тормозных дисков. Но вот уже через 3-4 дня и 200 км пробега все пришло в норму!) и с тех пор никаких проблем!)
Чтобы убедиться в том, что проблема в суппортах — поездий по городу минут 10-15, при этом постарайся не особо агрессивно тормозить и потрогай диски тормозные — если они очень горячие, то проблема в суппортах) также в тот момент как они нагреются, можешь попробовать машину поднять на домкрат, включить нейтралку и проверить свободное вращение передних колес. Сравни их с задними (но не забудь, что передние в любом случае будут крутиться слегка хуже, так как у нас передний привод). При одинаковой силе «закрутки» у меня задние совершали 5-6 оборотов, а переднее ВСЕГО ПОЛ ОБОРОТА! А после работ по замене ремкоплекта передние уже вращались около 3-5 оборотов) Надеюсь, что я помог решить твою проблему) если что, пиши тут или в личку!)