16 мая 2023

Дорожный просвет у дастера – вес Renault duster

Содержание

Renault Duster — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог. Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года.

Кроссовер создавался корпорацией Renault совместно с Nissan, на предоставленной японцами платформе Nissan B0. Знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Правда, платформа была существенно модифицирована под использование иных мостов и системы полного привода. Интересно и то, что порядка 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обеих концернов. Передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan.

Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster. Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя. Устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.

Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности изменённой решёткой радиатора и оформленным иначе интерьером. Кроме того был установлен аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища (картера, топливопроводящих путей).

Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» компании Renault. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная «лыжа”. Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну. При обзоре сбоку в глаза бросаются огромного размера колесные арки.

Предлагается восемь вариантов оттенков окраски кузова: белый лед (базовый), черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.

Что касается интерьера, то его оформление и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей интерьер выдержан в темных тонах, добавлена хромированная отделка воздуховодов, панели инструментов и элементов руля. В топовой версии Duster предлагается ряд элементов, обшитых кожей. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла.

Еще одним плюсом Duster является его просторный салон. Поскольку колесная база увеличена относительно логановской на 40 мм (до 2673 мм), а ширина салона на уровне локтей задних пассажиров достигает 1438 мм, пятеро усаживаются, не стесняя друг друга. Однако максимальный комфорт предлагают топовые модификации. В начальной версии сиденье водителя регулируется только продольно, а за возможность перестановки подушки по высоте придется доплатить отдельно. Настройка руля по углу наклона – платная опция, тогда как регулировка его по вылету не предусмотрена вовсе.

Багажник полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда, обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше — внушительные 475-1636 литров.

В плане технических характеристик Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильный). К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор — для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.

К системе пассивной безопасности в базовой комплектации относятся 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), а также фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В исполнениях подороже имеются боковые подушки для фиксации головы и корпуса. Основными системами активной безопасности Renault Duster являются: система стабилизации на дороге (ESP) и система, напоминающая о необходимости пристегнуться ремнем безопасности.

Несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, Duster сумел завоевать огромнейшую популярность – согласно официальному заявлению компании Renault, он стал наиболее продаваемой моделью компании. В России, за два года продаж, реализовали больше 150 тысяч экземпляров кроссовера.

В 2014 году модель подвергли рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Над созданием нового облика трудился россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY. Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако, внешний облик автомобиля стал привлекательней и современней. Передняя часть рестайлингового Duster стала более солидной, благодаря изменению радиаторной решетки, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную «лыжу», а также округлые противотуманки. Новые двойные светодиодные передние и задние фары делают облик более элегантным и в тоже время агрессивным.

Внедорожные черты особенно видно при боковом осмотре авто — здесь выделяются причудливо изогнутые, высоко расположенные арки колес. Ровные, широкие прямоугольники проемов дверей пересекает прямая выштамповка, а красивые подножки, исполненные в виде накладок, придают боковой части завершенный вид. Корма обновленного паркетника выделяется оригинальной формой габаритных фонарей, широкой дверью багажного отсека, а также наличием хромированного патрубка, выглядывающего из-под стильной металлизированной накладки. Базовые версии кроссовера комплектуются протекторами 215/65 R16, устанавливаемыми на литые диски. Легкосплавные диски доступны опционально.

Не удивительно, что небольшой список изменений внешности авто, не повлек за собой смену размеров транспортного средства: новое поколение имеет длину – 4135 метра, ширину – 1.822 метра, высоту – 1625 метра. Колесная база также полностью перешла от предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет — 205 мм. Полный вес авто находится в пределах 1280 – 1450 кг.

В отличие от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно. Поскольку многие покупатели жаловались на то, что в салоне, особенно на большой скорости, очень хорошо слышен шум двигателя и других внешних явлений, то была значительно переработана шумоизоляция. Производитель сделал попытку повысить класс интерьера за счет усовершенствования приборной и центральной панели. Теперь есть возможность выбирать наиболее понравившеюся вам обивку из 4 вариантов, в т.ч. стала доступна натуральная кожа. В ранних версиях предлагался только её искусственный аналог.

Но самой главной новинкой рестайлинговой версии стал турбированный 1.2-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с. и режим езды Eco Mode (доступен не во всех версиях). С его помощью возможно значительно сократить расход топлива за счет блокировки некоторых функций. Появился индикатор переключения передач (GSI), который визуально оповещать о том, когда оптимально производить переключение передач.

Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций — независимая «многорычажка», для переднеприводных — торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях — 269 мм, в топовых вариантах — 280 мм.

Как и прежде Duster доступен в четырех вариантах комплектаций: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege». Состав базовой комплектации несколько беден: одна подушка безопасности, ABS, трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тканевое оформление салона, 16-дюйм. стальные диски. Следующей по уровню оснащенности является комплектация «Expression» — к оборудованию базовой версии добавляются электростеклоподъемники, рейлинги, ДУ ЦЗ, регулировка колонки в высоту, простая аудиосистема, регулировка высоты передних ремней.

В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. На Duster следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.

«Н.М. Карамзин о Дастере»
мужчина, возраст – 54 года, рост – 180 см, вес – 70 кг, стаж вождения — 27 лет (включая мотоциклетное время), живу в посёлке Тверской области. Крайний автомобиль – Рено Сандеро Степвей, 84 л.с., мкпп; срок владения 5 лет; г.в. 2012; пробег-58.800км; без проблем; сдал в трейд-ин дилеру за 350.000р + 70.000р скидка. Доплатил 507.000р, купил в конце декабря 2017г Дастер, 2.0л, мкпп, «Privilege», резина лето: «CONTINENTAL CROS CONTACT LX»; зима: «MICELIN X-ICE NORTH 3» шипы.
 Причина замены на Дастер:
1 –ая. Появилась необходимость в регулярных поездках по трассе М3 на приличное расстояние. Степвей сделать это безопасно и быстро не смог.
2 –ая. Отсутствие дорог. В год проезжаю 12.000 – 13.000км. Из них по ровному асфальту 3.000 – 5.000км.
 Подготовка к эксплуатации:
 Сетки в бампер. Нашёл способ установки сеток в верхнею часть решётки радиатора изнутри, без снятия бампера. С нижней частью этот вариант не прошёл, поэтому закрепил сетку снаружи. Издалека смотрится нормально, а вблизи её не видно, так как наклон решётки отрицательный. Решил так: станет тепло — переделаю. Видно, не судьба, заставить себя переделать не смог.
 Резиновые уплотнители на капот спереди и по бокам. На посадочные места на кузове по бокам – в два слоя. Это решение от Степвея. 5 лет жизни доказали его правильность. Мотор только в пыли, грязи нет. Грязь, летящая снизу, наверх не залетает. Капот изнутри чистый.
 Силикон – на резиновые уплотнители, масло – на петли капота, «хлопушки», WD40 – в замки.
 Новые выключатели подогрева сидений – под ручник.
 Кнопку «эко» перенёс ближе к водителю, была крайней справа, стала крайней слева.
 Заменил дерматин на чехле кпп на кожу.
 Заменил левое сферическое зеркало плоским, «родное» слишком отдаляет, т.е. не даёт реального представления о расстоянии до машины сзади.
 Сделал декоративные накладки на страшные полозья передних сидений.
 Фиксацию пряжек ремней безопасности передних сидений перенёс на 20см выше.
 Под правую ногу водителя поставил подбутыльник на 0,5л.
 В спинки задних сидений с тыльной стороны вложил войлок.
 На потолочные поручни задних пассажиров сделал съёмные одёжные крючки.
 Затонировал задние двери + «хлопушку».
 Снял и убрал навсегда полку багажника.
 Домкрат обрезал в нужном месте, ручку переделал, вложил внутрь запасного колеса, закрепил. Туда же: балонник, перчатки, тряпку, пакет для грязного колеса, кусок толстой фанеры под пятку домкрата. Ставшую свободной правую нишу (там был домкрат), обложил войлоком и сложил туда первоочередные «необходимости». На крышке ниши есть крепление для стандартного скребка для очистки стёкол ото льда, самого скребка нет. Крышка открывалась, закрывалась очень туго, доработал.
 Крышка подполья. Это кусок мягкого оргалита лежащий на пенопластовых вкладышах вокруг запаски. Пенопласт крошится под пальцами! Фиксации открытого положения крышки нет. Если загрузить килограмм 200, оргалит лопнет, вкладыши сомнутся. Тут требуется полная переделка. Заменить оргалит на фанеру – полдела, надо снимать нагрузку с вкладышей, а как? Простого решения не нашёл. Плюнул. Я на запаске один раз ездил за 27 лет, подполье использую постоянно, поэтому развернул крышку задом наперёд и слегка изменил её форму — для более удобного использования подполья. Заклеил вкладыши наполовину малярным скотчем, на дно положил плотную тряпку. Положил под крышку тонкую прочную фанеру. Надеюсь, года на два хватит, а там видно будет.
 Проверил уровни масла в заднем мосту, раздатке, кпп – норма. Поставил в нужные места кабельную изоляцию на трос ручника. Закрепил герметиком и проволокой тонкую пластиковую трубку у бензобака (со стороны двигателя), болталась – толщина трубки не соответствует креплению. Шумка моторного щита и подкрылки колёсных арок не до конца закреплены. Затянул до упора крепёж. Жгут проводов трётся о кронштейн бачка гидроусилителя и защищён только изолентой. Рисковано. Добавил изоляции. Под пробкой бензобака не было отверстия для пролившегося топлива, облой в отверстии – удалил. Форсунки «брызгалок» снял, посадил на герметик, правая потекла сразу. Крышка плафона третьего стоп-сигнала была не до конца зафиксирована с одной стороны, применение силы не помогло, чуть увеличил в нужном месте диаметр отверстия под пластиковую защёлку, защёлкнулась сразу.
Прямо на выезде из Норд-Авто проверил затяжку колёс – порядок; давление – 2,7 атм.!!! Норма -2,0 атм., стравил до 1,9 атм — на зиму. Задний дворник слетел с поводка при отжатии от стекла, был не до конца вставлен. Поймал в полёте, вставил, улыбнулся менеджеру и он мне в ответ. Маслянный щуп с трудом входил на своё место. На 5 см от конца щупа не была снята фаска с одной стороны, дефект штамповки. Доработал напильником по месту! Как же долго я хотел написать эту фразу! Ура!
 О колёсах. Машина шла на летней резине, зимнею с дисками подарил дилер, с ней всё хорошо, а вот летняя отбалансирована ужасно. Вес грузиков от 65 до 120 грамм на колесо! Перебалансировал, стало от 25 до 35 грамм. Весной, при смене резины, проверил смазку в направляющих передних суппортов. Смазки не было. Смазал.
 Зарядным устройством проверил заряд аккумулятора – норма, амперметром проверил на утечку: после глушения двигателя нагрузка в течение полутора минут падает в чистый ноль. Отлично.
 О «хромированной» накладке задней двери. Во время мойки заметил, что под накладкой есть прокладка, но не везде. Как так? Разобрал. Есть прокладка! Крепится она двухсторонним скотчем, но только в четырёх местах. По бокам, сверху и снизу. Общая длина прокладки 85см, из них приклеено 30-35см, остальное просто висит. Приклеил прокладку.
 Задний дворник срабатывает автоматически, если до этого были включены передние дворники, а затем задний ход. Отлично для города, чистая машина, регулярная мойка. Проблематично для деревни. Что будет, когда дворник вмёрзнет в лёд и грязь намертво и включится? Слетит с поводка, сгорит предохранитель или сгорит моторчик? Проверять не хочется, поэтому питание моторчика отключил, до программного отключения этой функции.
 Информация для владельцев Дастера от менеджера салона: при нажатии кнопки обогрев заднего стекла, греется всё: лобовое, заднее, зеркала. Но, при одновременном выполнении двух условий, лобовое греться не будет. 1-ое условие – регулятор распределения потоков воздуха поставить в положение — лобовое стекло. 2-ое условие – переключатель режимов работы вентилятора поставить в любое положение большее единице. Это защита от дурака. Греть лобовое стекло и электричеством и воздухом – не получиться.
 Эксплуатация: первые 9.000км. Так мало за год я проехал впервые. Причина: появился служебный автомобиль. Краткая и полная информация по «железу» будет после продажи.
Градус надо повышать! Дастер лучше Степвея во многом и не хуже в остальном. Недостатки на 80% те же.
 Экстерьер. Дастер не страдает отсутствием эмоциональности. Факт. И пусть это эмоции мультипликационного Шрека и тем не менее…
 Интерьер. Скуп на фантазию, щедр на головоломки. Похож на картинку из пазлов. Не все пазлы на месте, а некоторых нет вовсе. Много рукастых мужиков с удовольствием складывают картинку под себя. И я в их числе. А знаете почему?
Вкладывая в машину теплоту своих рук, получаешь душевную машину и, управляя ею — отдыхаешь душой.
 Динамика. Стиль езды поменялся сразу, теперь езжу гораздо быстрее и резче в нужные моменты (обгон, перестроение и т.п). Мотор позволяет, КПП требует хорошего навыка, тормозит разгон, переключатся нужно слишком часто, как вверх, так и вниз.
2.0л., 143л/с Дастера – только-только хватает для спокойной езды с безопасно-быстрыми обгонами на 5-ой передаче в диапазоне от 80 до 120км/ч. Необходим рывок? – тогда только 4-ая, она крутится до 140км/ч. Шумно, но эффективно. По ощущениям: 110-120км/ч Дастер идёт заметно легче и азартнее чем 100км/ч. И только в этом интервале, иногда проскальзывает удовольствие от управления. Так бы и ехал, но расход топлива и первый, же поворот – отрезвляют.
(Обгон на Степвее: «Блин, ну и как же мне разогнаться!?». Обгон на Дастере: «Ну, сейчас придавлю!»).
 Подвеска. Породистая. 100-110км/ч в трассовом режиме, по дороге ниже средней паршивости, позволяет идти без напряжения, расслабляет, переваривает все колдобины, в поворотах держит, бесшумная – полностью устраивает. Отличная упругость хода и, главное! – именно там, где она нужна больше всего! Поясню: если время от времени потряхивает на приличной дороге – это терпимо, а вот если трясёт всерьёз и постоянно на плохой – это плохо. На зимней резине мягкость подвески в самый раз, на летней – чуть жестковато. Если в машине 5 человек, тогда мягко всегда.
 Чувство руля. В целом, приятно-упруго, надёжно, точно — до 120км/ч. Но, увы, на разбитом асфальте на руль проходят сильные удары, а в быстрых поворотах он буквально рвётся из рук. Приходиться уменьшать силу хвата, что не хорошо.
 Руль – «типа кожа», ухватистый, мужской, тактильные ощущения приятные. Усилие на руле слишком велико во всех режимах, кроме движения со скоростью от 110км/ч. Есть регулировка по высоте, нет регулировки по вылету и, мне её очень не хватает. Если сажусь точно по педалям, то руль оказывается слишком далеко, а поставить спинку вертикальнее не позволяет её профиль. Большую часть времени держу баранку за её нижнею часть.
 «Карусель» или водительское сиденье. Симпатичная, приятная на ощупь ткань, кожзам тыльной стороны неплох. Подушка коротковата, профиль спинки не соответствует моему позвоночнику. Подголовник по горизонтали не регулируется. Нет поясничного подпора, нет подлокотника, есть нормальная регулировка по высоте, есть площадка для отдыха левой ноги. Но, для моей ноги, площадка слишком близко и в целом — мне неудобно.
Езжу месяц, два, три — вроде всё не плохо. Не садился за руль две недели. Сел — что такое!? Педали, руль, спинка – всё не на месте! Как подменили машину! Надо опять настраивать и так было уже не раз и не два. Одно слово – карусель. Путешествие по замкнутому кругу.
 КПП. Трансмиссионных шумов почти нет. Чуть подвывает на 2-ой и 3-ей, дальше – тишина. Нарезка первых 5 передач грузовая, следовательно, Дастер — это грузовик или тягач. 1-ая – условно пониженная. До 8.000км «момента» чуток не хватало, трогался с первой. После 8.000км стало хватать – трогаюсь со второй. 3-я едет с 0км/ч, 4-ая с 40км/ч, 5-ая с 50км/ч, 6-ая с 70 км/ч. 6 передача, 120км/ч – 3.000 об/мин. До 3.000 об/мин мотора не слышно – об этом я мечтал на Степвее. (Теперь мечтаю о 2,5л и 171л/с.) Передачи переключаются мягко, чуть не достаёт чёткости, ходы рычага чуть великоваты.
 Полный привод. «Палочка – выручалочка». Повышает самооценку. Рождает чувство лёгкой вседозволенности. Стабилизации нет. Езжу только в «2вд», включаю «авто» не часто и заранее, по снегу и по грязи, скорость – не больше 30км/ч. Блокировку ни разу не включал, не требовалось. За год два раза чуток подзастревал: зимой, в гололёд, при развороте, свалился правым задним колесом с укатанного снега в рыхлый и весной, при остановке на обочине, провалилось правое передние колесо. В обоих случаях кузов касался земли. Алгоритм спасения такой: режим «авто», 1-ая передача, во втором случае задняя, сцепление, чуть газку – и…., без всякой матери, легко выехал! Ну, совсем легко!
 Курсовая устойчивость. В быстрых поворотах «валится», траекторию держит. По прямой позволяет идти без напряжения до 120км/ч. Дальше, по чуть-чуть, начинает расширять динамический коридор. При обгоне можно хватануть обочину и плавно добавить газу, вытягивает ровно.
 Тормоза, сцепление, газ – всё нормально. АБС: в гололёд встречная фура сложилась поперёк дороги аккурат под горочкой, а я с горочки спускался.… Тормозил в пол, АБС стонала и стучала, в сторону не повело, остановился метрах в 10 от фуры. Уверен, без АБС закрутился бы и врезался. Лёд был реальный и горочка приличная. В больницу человека вёз, куда деваться….
 Подрулевые переключатели, кнопки на руле, джойстик магнитолы – хорошо. Порадовало переключение дальний-ближний. На себя – ближний, от себя – дальний. Так было на Ауди 100. (О сладком, сладко и вспомнить!).
 «Крутилки печки». Положения ручек видны только с подсветкой, «слепые» и «дохлые» на ощупь. Пришлось наклеить светлые т-образные полоски.
 Режим «эко». Притупляет реакции на газ. Пользуюсь часто, по району ползать сподручнее, меньше напрягается правая нога. И на льду облегчение, гораздо проще ехать. Если ехать до 90км/ч экономит 0,5л/100км., если ехать быстрее – экономии нет.
 «Электрофен». Святая простота! Завёл холодный двигатель, рукоятку скорости обдува — на любую скорость, рукоятку температуры печки — на максимум. Реле щёлкает пару-тройку раз, и тёплый воздух появляется через 15-20 сек., через 2 мин – горячий. Класс! Но я не пользуюсь, так как всегда прогреваю мотор 5 минут, еду 5 минут, а затем включаю печку. Я никуда не спешу и не опаздываю.
 «Печка». За прошедшую зиму были две ночи с температурой минус 20-22 градуса. Утром в гараже было минус 16 градусов. Вот и вся зима. Вентилятор «печки» на максимум не включал ни разу. После пуска холодного двигателя, максимум через 20 мин., начинаю понижать температуру. От дверей холодом не тянет. Пассажиры сзади на замёрзшие ноги не жалуются.
 Есть один газовый упор капота; «шумка» капота, моторного щита, салона; подсветка бардачка; указатель наружной температуры. Спасибо, Рено!
 Свет – хорош.
 Противотуманки. В плотный туман не попадал. Яркость и ширина пучка света не впечатляют.
 Дхо – это обычная безцокольная двухнитевая лампа на 5 и 21ватт. 5ватт это габариты, 21 ватт – дхо. Особо экономным её очень легко вынуть, дело 5 секунд. Кстати, включены они в цепь не правильно. Поворачиваешь ключ зажигания – загораются дхо, вращаешь дальше – запускается двигатель. А должно быть наоборот, сначала двигатель, затем дхо.
 «Вежливые» указатели поворотов. Одно касание рычага – три вспышки. «Вкусное» ощущение от продавливания рычага, настолько приятно, что провоцирует нарушение ПДД. Полностью включаю указатели поворотов лишь при полной необходимости.
 Стёклоподъёмники. Передние на электротяге. Водительский с режимом авто. Стёкла двигаются быстро, кнопки нажимаются хорошо. Подсветка есть.
 Кондиционер. Морозит люто. Иногда приходится печкой разбавлять. Включение компрессора слышно, он «вздыхает».
 Дворники – примитивны по функционалу, бескаркасные, чистят хорошо, «сопли» нет. Жутко скрипели, протёр бензином, перестали.
 Звуковой сигнал – толерантный.
 Корректор фар – один раз приподнял, так и оставил.
 Зеркала – преступно малы для города, для деревни – достаточны. Складываются вручную.
 Приборы – ни два, ни полтора. Маловат шрифт. В любую погоду подслеповаты. Хороши и красивы, только с подсветкой. Регулировки яркости нет.
 Обогрев заднего стёкла, зеркал – почти не пользуюсь, поэтому нет оценки. А ограничитель скорости, круиз контроль и дистанционный запуск мне нужны примерно так же, как взрослый самокат на «десятых» колёсах.
 Подогрев сидений. Незаменим. Однорежимный. Греется и сиденье и зона поясницы. Работает как утюг: нагрелся — выключился, остыл — включился. Греет хорошо.
 Музыка – глумливая. Может показывать скорость, напряжение в сети и не может время, нет регулировки яркости и нет выключения подсветки дисплея. Звук – по нижнему пределу. Сердючка – «играет», Синатра – нет. Радиоприём хороший. Есть: USB, AUX, Bluetooh, Hands free. Только ленивый не раскритиковал назначение большой круглой «крутилки», все хотят ей регулировать громкость. Я не ленивый. Зачем тянуть руку к магнитоле, если есть подрулевой джойстик? На ТВ тоже кнопки есть, так что, подходить и нажимать? Сочувствую тем, у кого нет джойстика, читайте последний абзац отзыва.
 «Два в одном». К плафону освещения салона, справа, пристроена ещё одна лампочка со своим выключателем, всё под общим стеклом. Это называется – индивидуальный плафон освещения пассажира. Толку для пассажира – ноль. Я называю это резервным освещением.
 На противосолнечных козырьках есть зеркала, но нет подсветки и нет шторки. Вот точно – «лучше уж ни как, чем как-нибудь». Без шторки плохо, солнце, отражаясь от передней панели, бьёт в глаза. Закрыл своё зеркало «правами» (не своими).
 «Рояль в салоне». «Хромированный» ободок левого дефлектора обдува отчаянно бликует и вдобавок ярко отражается на боковом стекле, точно по центру левого наружного зеркала! Центральные дефлекторы ведут себя гораздо скромнее, а вот чёрный «рояльный» лак над ними сияет за «двоих». Заклеил ободок левого дефлектора чёрной плёнкой. Прикрыл кожей верхнею часть консоли.
Вы можете подумать: «автору надо глаза проверить, да и какое солнце в Твери? Можно и прищуриться раз пять в год». Глаза в порядке, солнце в Твери бесхарактерное. Но на самом юге Брянской области не прищуришься, там солнце южное. И еду я туда 13 часов, строго на юг и не на пять дней. Солнце бьёт сначала слева, потом в лоб, затем справа. Замучаешься прищуриваться. Солнцезащитные очки в машине я не люблю.
 «Дастер, Ваш персональный спарринг-партнёр!». Верхние уголки передних дверей представляют реальную опасность для подавляющего большинства пассажиров среднего роста. Одна жертва уже есть. При неловком открытии двери, уголок бьёт или в глаз или в нос. Водитель — в постоянном тренинге, он держит дистанцию и уклоняется…. . Люди маленького и высокого роста (160см и 190см) – в безопасности.
 Запах нового автомобиля. Машина куплена зимой, запах салона был не навязчив. А вот весной, началось. Уже после 10 минутной стоянки на солнце, появлялся неприятный устойчивый запах какой-то химической гнили. Впервые в жизни подумал, что ароматизатор воздуха салона, не такая уж бестолковая вещь. В конце сентября запах пропал, ура! Однако опасаюсь – только до весны.
 Замечательная, ёмкая, открытая ниша на передней панели! Всё на виду, мгновенно взял – мгновенно положил! Удобно.
 Индикатор переключения передач. Прямой аналог экономайзера! Хочешь экономить топливо – следуй указаниям, не хочешь – не следуй. При неверном выборе передачи для обгона, очень своевременно подсказывает: «Командир, не вытянем! Давай четвёртую!».
 Выбег. Машина очень хорошо катиться. И на зимней и на летней резине. Все «пристрелянные с детства» повороты пришлось «пристреливать» заново.
 Мистика! С первого дня появился не слабый стук где-то в районе бардачка. Но заметил, что с присутствием переднего пассажира сверчок смолкает. Как так?! Причина оказалось в креплении ремня безопасности снизу центральной стойки, а точнее — в болте и его пружинной шайбе. Заменил шайбу трёх витковой пружиной, всё смолкло. А казалось абсолютно точно, что звук идёт из передней панели!
 Нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это самонадеянно и не вежливо! Ну, хотя бы индикатор, показывающий полный прогрев двигателя поставили. Нет, видимо инженеры Рено искренно считают владельцев Дастера опытными водителями, умеющими контролировать правильную работу системы охлаждения по косвенным признакам: оборотам холостого хода, производительности «печки», расходу топлива. Приходиться соответствовать. Да, я же ещё знаю, что такое малый и большой круг! Дастер – мой автомобиль!
 Задние места пассажиров. Плацкарт. Что главное в плацкарте? – чтоб сосед не храпел. Из удобств – высокий потолок, ручки на дверях, плафон освещения, подбутыльник на 1.5л, карманы на спинках передних сидений, розетка 12вольт, подвод тепла к ступням и много места для ступней под передними сиденьями. Центрального подлокотника нет. Сам за собой сижу хорошо. Входить, выходить неудобно.
 Внутренняя ручка закрывания крышки багажника. Как говорил дедушка Ленин: «по форме верно, а по сути — издевательство». Пользоваться ей неудобно, пальцы скользят и не фиксируются. Мужчина справится, женщина с трудом. Ну, как не помочь женщине?! Помог – сделал поверхность максимально шершавой, приклеив на скотч полоску рифлёной резины.
 Багажник. Мал и коряв. Ровного пола нет. Слишком много места съедает подполье. Нет ни одного конструкторского решения и материалов, оценив которые я мог бы сказать: «По уму сделано и не из го..а». Есть одна приличная вещь: полноразмерное запасное колесо. Домкрат не плох, но требует переделки ручки.
 Двойные уплотнители дверей. Полшага вперёд. Лёгкий намёк на двойной контур. Есть защита «внутренних порогов» и торцов дверей от грязи. Зимой помогает. Но летом пыль легко проникает сквозь наружный контур, особенно задних дверей. Только благодаря резинкам на торцах дверей, двери закрываются с почти приличным звуком.
 Бортовой компьютер. Это полукомпьтер работающий в однозадачном режиме, то есть, на дисплей он выводит только один параметр. Бред и неудобно. Ну, привык я за долгие годы видеть на приборке сразу: скорость, километры, время. Отвыкать? Не захотел, купил будильник, обернул чёрной мягкой тряпкой, плотно вложил в нишу над дефлекторами. Оказывается, это приятно, когда в машине тикают часы! Подумываю о более симпатичном циферблате и подсветке.
 «Бяда». Ещё в салоне, с тоскою глядя на неаппетитные выпуклости с клавишами стеклоподъёмников на водительской двери, чувствовал, что к уродству я не привыкну, и левая нога будет ограничена в пространстве. Так и вышло! И через 9.000км уродство не скрасилось, а ноге более-менее удобно только зимой. Летом колено бьётся и трётся о жёсткое ребро. Хоть в окно ногу высовывай! Приклеил в нужное место на скотч слой войлока + слой кожи. Полегчало. Заодно добавил такой же войлок на обшивку двери под локоть. В дальней дороге приятно разгрузить позвоночник, перенеся вес тела на локоть.
 Приятная неожиданность. Регулировка наклона спинок передних сидений рычажком. Одно движение и спинка упала, второе движение и … . Напряглись?! Да я не о том, я о другом. Об удобстве. Снять – надеть куртку сидя за рулём – легко!
А как приятно, в ожидании пассажиров, мгновенно откинуться почти в горизонт, закинуть руки за голову, потянуться, прикрыть глаза кепочкой и сладко вздремнуть. «Молодость на крыльях, а старость на печи!».
 Обогрев лобового стекла. Мой глаз нити замечал полгода, потом перестал. Лёд тает быстро, снег и запотевание во время дождя исчезают моментально. Хорошо.
 Указатель уровня топлива. Это вертикально расположенные белые прямоугольники на голубом фоне. Симпатичная, но не информативная хрень. Отчётливо присутствует нелинейность показаний: самый верхний прямоугольник – 20л, следующии три – примерно 5л., последние четыре – примерно 4л. Ключевое слово – примерно. «Глюков» не было, пользоваться можно, но сложно. Поэтому езжу так: когда остаётся последний прямоугольник снизу (над резервом), обнуляю счётчик суточного пробега и заливаю 45л бензина. Это 460-600км пробега, по нему и ориентируюсь. В бонусе: точный, «аналоговый» контроль расхода топлива.
 Ёмкость топливного бака. 53 – 55л. В Степвей входило 61 – 63л. Результат, в обоих случаях, достижим только заливкой бензина из канистры, с паузами для выхода воздуха. Покачивание кузова за релинги – ускоряет процесс.
 Лючок бензобака открывается рычажком с места водителя. Пробка – без ключа. Всё хорошо? Нет! Зимой в слякотную погоду пробку рукой не взять — всё в грязи! Снятую пробку на лючок не повесить – грязно! Лючок посадил на резиновый уплотнитель, так же, как капот. Пробка «привязана» к лючку слишком жёсткой на морозе пластмассовой «верёвкой», неудобно, заменил шёлковой нитью.
 О бензине. Рекомендован 95/98-ой. Попробовал 92-ой. Разницы не почувствовал: ни по расходу, ни по тяге, ни по звуку. Поэтому летом езжу на 95-ом, зимой на 92-ом. Предполагаю: разница может появиться в режимах движения близким к предельным и скорее летом, поэтому и страхуюсь 95-ым. На бензине не экономлю, просто на «моих» заправках к 95-му доверия нет.
 О расходе топлива. Завидуйте, горожане и сочувствуйте! Понятия город – трасса, для меня не применимы. Езжу по разбитому асфальту: скорость 70-90км/ч; по грейдеру: скорость 40-60км/; по просёлку: скорость 30-50км/ч. Пару раз в месяц выбираюсь в «люди», в мос. обл: ровный асфальт: скорость 100-105км/ч. И вот результат. Зима: 8-9,6л/100км (гараж помогает!); лето: 7,5-8.5л/100км.
«Дальнобой» 1.600км (туда-обратно) – 7,0л/100км. Подробности: лето, я один, без кондиционера, без фар, в багажнике 50кг, крейсерская скорость – 105км/ч., примерно 300км — не выше 80 км/ч в режиме «Эко». Показания компьютера и «аналоговый» расчёт не совпали за год три раза. Компьютер занизил расход как под копирку: все три раза осенью и все — 200гр/100км.
 Шумоизоляция. Если оценить «шумку» Лексуса RX350 в 10 баллов, то Степвей – 0 баллов, Дастер – 6 баллов. До 80км/ч – тихо, до 110км/ч – нормально, выше – шумно. Удивительно, хоть и тонковатая, но «шумка» есть везде: по всему полу, под задним сиденьем!, на боковинах пластика багажника (изнутри). Страшно подумать, а вдруг и в дверях есть? Не знаю.
 Нет «жабо». Не аккуратно. Под деревьями стараюсь не стоять. Зимой снег как-то не напрягает, не выгребаю, дворникам не мешает, что щёткой не сметётся, то растает. Опять же – гараж помогает.
 Забрызгивание грязью кузова. Есть такое. И ещё какое! «Забудь, солдат, на все два года, что человек в тебе живёт!» Надо бы владельцам Дастера приплачивать за очистку дорог от грязи. Кстати, в руководстве к автомобилю, есть прямой запрет на мойку аппаратами высокого давления для машин с мягкой краской! Я бы ещё добавил: полный запрет для машин с любой краской – неумелыми и равнодушными руками!
 Проблема грязных брюк. Нет такой проблемы, есть полимерные сапоги, 5 лет тренировки на Степвее, и — в деревне не забалуешь, одежда строго по погоде. Ну и тряпочка под креслом у пассажирок есть всегда.
 Мёрзнущая левая нога водителя. Было такое на Степвее, почти победил. Здесь печка пожарче будет, уплотнители дверей поплотнее, да и езжу я теперь зимой почти всегда в полимерных сапогах 46-го размера для зимней рыбалки. В них и на льду не холодно, что уж про машину говорить. Да, ещё, с жигулёвских времён, осталась привычка накидывать на левое колено капюшон от дублёнки. Колено прислоняю к дверной обивке – тепло, мягко – лепота! Но всё-таки, небольшой вклад в улучшении обогрева внёс. Сформировал сопло обдува ног водителя из металлизированного скотча.
А вот, одновременно хорошо греть боковые стёкла и ноги печка не умеет. Или запотевают стёкла или холодно ногам. Пассажирки — в обычной обуви! Лобовое чистое всегда. Приходится переключать направления обдува и искать компромисс, приноровиться можно, нахожу.
 Джойстик электрорегулировки зеркал под ручником. Длина моей руки и толщина пальцев позволяют «крутить зеркала» на ходу. И делаю это регулярно: при плотной параллельной парковке к бордюру – раз; при ослеплении фарами сзади идущей машины – два.
 Доступ к масляному фильтру. Нормально. Открыл капот, снял воздуховод, притянул мягкой проволокой к двигателю шланги системы охлаждения и гидроусилителя, надел на фильтр съёмник «чашка», накидным ключом открутил фильтр. Масло + фильтр в первый раз поменял на 2.000км, далее — через 8.000км.
 Общие ощущения от машины. Нет комфорта, мало удобств, в меру шумновато, чрезмерно «пластмассово-дубово», мягко, тепло, уютно (будильник!), не тряско, приемлемо быстро, незаметно (для ГАИ). А, главное – СПОКОЙНО. На обгоне 4-ая передача вытягивает + полный привод + клиренс 21см + ощущение прочности.
 Резюме. У машины полно недостатков, обилие спорных решений, соседствующих с безусловно правильными. Эти недостатки малозаметны «на селе» и они же, становятся абсолютно нетерпимы в городе. «Простая» машина для «простого» человека. Отсутствие трафика, отсутствие светофоров, разбитый асфальт, грейдер, просёлок, не большой дневной пробег – это Ваша жизнь? Тогда попробуйте. И знайте, водительское кресло Дастера «не любит» высоких и худых. До 175см нормально, выше — как повезёт.
 «Читая Шекспира, читая лучшие НЕМЕЦКИЕ драмы, я живо воображаю себе, как надобно играть актёру и как что произнести; но при чтении ФРАНЦУЗСКИХ трагедий редко могу представить себе, как можно в них играть актёру хорошо или так, чтобы меня тронуть… .»
Н.М. Карамзин «Письма РУССКОГО путешественника» 1789г.
P.S. Читайте классику, Друзья (не читайте комментарии к отзывам). Всё остальное Вам даст Жизнь. И конкретно – Рено.
16.12.2018г.

Купила машину в конце мая 2013, комплектация люкс стоила 693100 + допы на 54000. Застраховала КАСКО в Ренессансе. Пересела на нее с Nissan Almera. Сначала было непривычно трогаться со второй передачи, но буквально на 2-3 день привыкаешь. Все вроде бы хорошо, высокая, вместительная, на заднем сидении помещается 3 детских кресла спокойно (в Альмере впритык, еле двери закрывались), что для нас важно, т.к. трое детей. Но какая-то машина попалась, невезучая что ли. На второй день после покупки обнаружила вмятину на двери, через месяц на парковке кто-то притерся и смылся. Дальше больше — во дворе девица на раздолбанной восьмерке протаранила мою машину и скрылась с места ДТП. Гаишники так ее и не нашли, не смотря на видеорегистраторы. В декабре у меня из этой машины вытащили сумку со всеми документами, к счастью вечером вернули все кроме денег (хотя бы документы переделывать не пришлось). И вот самое обидное — 8 апреля 2014 у меня ее угнали! Прямо из двора, под видеокамерами.

Теперь о главном, что мне не понравилось за время эксплуатации — очень много жрет бензина!!! В заявленных производителем показателях не состыковка. В реале летом 9,1 — это по городу не в часы пик и на дачу загород. Зимой вообще 17,1 на 100км, правда только по городу. Это не выдуманные цифры — это цифры которые показывал встроенный датчик расхода топлива.

Второе, что мне не понравилось — это то, что при первых заморозках, еще в октябре, начались проблемы с запуском двигателя. При 0 градусах уже не заводится с первого раза. Обратилась на СТО дилера по гарантии. Мне дали такой ответ: «эта проблема пока да конца не изучена, с нею сталкивается 90% владельцев Дастеров, производитель ищет причину, но пока не может понять что не так». В общем, машине там сделали диагностику и отпустили с миром и фразой «заводите как сможете, все средства хороши».

Из личных ощущений, аккумулятор не выдерживает доп. нагрузки. Т.е. если в машине выключить музыку, фары, печку, все что может быть в прикуривателе (видеорегистратор, зарядка и т.д.), далее выжать сцепление, то есть шанс, что двигатель заведется раза с третьего, а иногда даже с первого. Но не при морозах -15. Там все гораздо сложнее. Хорошо, что зима в Питере была теплой и я не долго мучилась. Весной проблема осталась, но уже когда заводишь, она вроде бы цепляет сразу, но не до конца. В общем, надо зажигание держать секунд 10-15, а не как например в Альмере, 2 секунды.

Короче к Дастеру надо приловчиться. А сначала была картина маслом: надо было быстро отвести детей на кружки-секции, все приблизительно в одно время начинаются и поэтому нужно успеть за 20 минут в 3 места. Я такая, загрузила троих детей, пристегнула, села сама, закрылась, поворачиваю ключ зажигания, а она не заводится. Пока не приловчилась у меня дети как мантру хором на заднем сидении читали: «Только бы завелась! Пожалуйста, заведись, нам надо на тренировку!»

Третье, что мне не очень. Очень чувствительны все повороты, скорость надо сбрасывать чуть ли не до 0. Даже по кольцевой на развязках съехать или заехать можно только при скорости не больше 40. Ощущение, что машина сейчас перевернется не покидает.

Четвертое. Несколько раз задние двери отказывались закрываться, приходилось прилагать усилие.

Ну и последнее, очень быстро портятся пороги, если не сделать специальную накладку. И внешний вид как-то портится, когда они все покоцаные.

Понравилась проходимость Дастера. У нас на даче решили как-то дорогу подсыпать. И вот в субботу без предупреждения народа рано утром слышим шум. Выспались — выходим, а там о чудо — по всей ширине дороги на выезд лежат сплошные кучи щебня высотой около метра. А нам вечером надо было в Пулково уезжать. Спрашиваем гастеров на Камазе, когда разгребать будут, а они говорят завтра. Раскидать такое самим до вечера нереально. На свой страх и риск попробовали выехать прямо по кучам, было страшно ужасно, я думала там и застряну навсегда. Но нет, чудо-Дастер справился с этой задачей влегкую. В общем, по американским горкам, но в тот день мы благополучно выехали. Как-то еще колесо попало в открытый люк. Сразу выступил холодный пот при мысли, как я буду эту махину вытаскивать. Включила полный привод и Дастер спокойно без напряга сам выехал. Не успела испугаться.

В РОССИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Решили продать машину и желаете это сделать быстро? Новые правила продажи автомобиля позволяют теперь продавать транспортное средство вместе с имеющимися государственными номерными знаками, не снимая авто с учета в ГИБДД, экономя при этом кучу времени на его переоформление. Порядок следующий: находите покупателя, договариваетесь о цене, заполняете бланки договора купли-продажи автомобиля в трех экземплярах, вписываете нового владельца транспортного средства в ПТС, получаете деньги и передаете ему автомобиль вместе с ключами и номерными знаками. Лицу, купившему транспортное средство, дается 10 дней для оформления его права собственности в ГИБДД.
Договор купли-продажи автомобиля — для собственника.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности — для представителя владельца транспортного средства.
Бланк договора купли-продажи автомобиля – для юридических лиц.

РЕНО ДАСТЕР | ХАРАКТЕРИСТИКИ

РЕНО ДАСТЕР РЕНО ДАСТЕР ФОТО РЕНО ДАСТЕР ВИДЕО РЕНО ДАСТЕР ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕНО ДАСТЕР ЦЕНА РЕНО ДАСТЕР НОВОСТИ РЕНО ДАСТЕР ОТЗЫВЫ РЕМОНТ РЕНО ДАСТЕР КАРТА САЙТА

Дилеры Рено

Автомобилистам

Подкачка шин — давление, компрессор.

Замена масла Renault Duster — инструкция.

Замена воздушного фильтра Renault Duster — инструкция.

Замена салонного фильтра Renault Duster — видео, фото.

ESP Renault Duster — система курсовой устойчивости.

Новости Renault — планы компании.

Технические характеристики кроссовера Рено Дастер (Renault Duster) в новом кузове довольно впечатлительны и могут порадовать любого автомобилиста. Автомашина имеет высокий клиренс 210 мм, а также углы въезда и съезда: 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о ее вполне достойных внедорожных качествах.

Внедорожник Рено Дастер по своим габаритам и размерам вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,4 м, ширина — 1,9 м, а высота — 1,7 м, что позволяет сидящему за рулем водителю уверенно чувствовать себя при движении даже по узким городским улицам, а высокий клиренс способствует передвижению по автодорогам с плохим покрытием и легкому бездорожью. Современные дизельные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, разработаны с адаптацией к российскому топливу и очень экономичны. Автомобили Renault Duster, комплектуемые бензиновыми моторами, доступны не только с механической коробкой передач, но и с автоматической, что гораздо увеличивает линейку моделей кроссовера, оборудованных удобным и упрощенным управлением. На автозаводе изготовителе Рено Дастер собирается в моноприводном и полноприводном вариантах, что значительно расширяет покупателям возможность выбора наиболее подходящей модели, учитывая их желание и бюджет.

Размеры и габариты

Длина автомобиля (мм)

4350

Клиренс (мм)

210

Высота автомобиля (мм)

1690

Ширина автомобиля (мм)

1840

Угол съезда (в градусах)

33

Угол въезда (в градусах)

30

Количество посадочных мест в салоне

5

Количество дверей

5

Снаряженная масса авто (кг)

1180

Полная масса авто (кг)

1840

Багажный отсек переднеприводной модели (л)

445

Багажный отсек полноприводной модели (л)

376

Грузоподъемность (в кг)

540

При сложенных задних сидениях объем багажного отсека Рено Дастер значительно увеличивается: у переднеприводной модели до 1636 л, а у полноприводной — до 1570 л.

Подвеска, тормоза и трансмиссия

Передняя подвеска

независимая

Задняя подвеска

независимая

Шины и диски

215/65 R16

Передние тормоза

Дисковые с ABS

Задние тормоза

Барабанные

Рулевое управление

Рейка — шестерня с гидравлическим усилителем

Привод

Полный, либо передний

Коробка передач

механическая, либо автоматическая

За основу кроссовера Рено Дастер была взята уже имеющаяся база шасси всем известного и хорошо зарекомендовавшего себя в России Логана, колесная база которого была увеличена на 40 мм. В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля непробиваема и легко справляется со всеми ухабами, а также отличается высокой рабочей мягкостью и отсутствием сильных кренов.

Двигатели Рено Дастер

На Рено Дастер российского производства устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, к которым прилагаются три вида коробки передач: механическая 5-ти и 6-ти ступенчатая, а также автоматическая 4-х ступенчатая. Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя.

Бензиновые двигатели

Бензиновые силовые агрегаты К4М и F4R, устанавливаемые на Рено Дастер, это 114-ти сильный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра и 143-х сильный — с объемом 2.0 литра. Оба мотора с электронным управлением впрыска топлива и работают на бензине АИ-95 стандарта ЕВРО-5. Автоматическая коробка передач устанавливается только на модели с передним приводом, комплектующимися 2-х литровым двигателем.

Дизельный двигатель

Дизельный силовой агрегат К9К, устанавливаемый на Рено Дастер, это 109-ти сильный мотор с объемом цилиндров 1.5 литра, имеющий турбину и работающий на топливе стандарта ЕВРО-5. Двигатель очень экономичный и расход потребляемого топлива при движении автомобиля по трассе составляет всего 5 литров на 100 км пути.

Основные параметры двигателей

4—х цилиндровый турбированный (дизель)

4—х цилиндровый 16-ти клапанный (бензин)

4—х цилиндровый 16-ти клапанный (бензин)

Объем цилиндров (л)

1.5 1.6 2.0

Мощность двигателя (л. с.)

109 114 143

Крутящий момент (н.м/об.)

240/1750 156/4000 195/4000

Эксплуатационные характеристики

Параметр Дизельный 1.5 Бензиновый 1.6 Бензиновый 2.0

Разгон до 100 км/ч (секунды)

13,1 10,8 (12,4 — 4х4) 10,2 (11,2 — автомат)

Скорость max (км/ч)

170 170 (169 — 4х4) 183

Средний расход топлива (л)

6,2 7,0 (7,2 — 4х4) 7,4 (8,2 — автомат)

Расход топлива по шоссе (л)

4,9 6,6 (6,8 — 4х4) 7,0 (7,0 — автомат)

Топливный бак (л)

50 50 50

Топливо

солярка бензин АИ95 бензин АИ95

Подписка на новости