16 октября 2019

BMW i8 расход топлива – БМВ ай 8 характеристики

Содержание

Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 обмин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

оснащение

BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.

На создание этой «восьмерки» у инженеров ушло около 3 лет, что можно считать рекордно коротким сроком для корпорации BMW. При всем этом, BMW i8 однозначно является сложнейшим серийным авто, который когда-либо сходил с конвейера данного концерна. И хотя прогнозировать масштабный вал продаж вряд ли можно (из-за цены), но в качестве образца для последующих моделей i8 вполне подойдет. Рассмотрим более детально, с чем же придется столкнуться фанам спорткаров.

Внешний Обзор BMW i8

По внешности авто явно опережает наше время: такой вид, как правило, имеют передовые концепт-авто или же эксклюзивные единичные суперкары, но уж точно не как авто для «народных масс». Непросто найти аналогичный вариант с «аэродинамическими» крыльями на которых успешно размещены поворотники. Аэродинамический коэффициент BMW i8 не может не радовать – его значение всего лишь 0,26! Даже не смотря на установленные боковые зеркала, щетки очистителей стекла и без заклейки швов между панелями кузова.

Кузов. Все контуры авто буквально источают динамичность и изящность. Габариты имеют следующие значения: длина – 4689 мм; ширина – 1942 мм (с зеркалами – 2039 мм); высота – 1298 мм; колесная база – 2800 мм; передний свес – 960 мм, задний – 929 мм; дорожный просвет – 117 мм. Амплитуда открытия дверей ( вверх) довольно внушительная. Масса машины в базовой комплектации составляет 1485 кг, что можно назвать отличным показателем для гибридного авто спортивного типа.

Интерьер. В салоне поместятся 4 пассажира, хотя комфортность между передними и задними сидениями будет различаться. Вообще, задние места отлично подойдут для детишек или дорожных сумок. Интерьер BMW i8 «поддерживает традиции» экстерьера: внутреннее пространство наполнено футуристическими предметами, предусмотрено несколько вариантов контурной подсветки; панель приборов чисто электронного типа и имеет множество функций; инновационный дисплей проекционного типа; передняя панель отличается сложной архитектурой; кресла создают высокий уровень комфорта.

А вот багажник у спортивной «восьмерки» очень скудный – всего-то 154 литра. И температура воздуха в нем очень высокая, когда работает двигатель, иногда можно услышать шутки по поводу возможности разогрева еды в таком багажнике (а чем не до

полнительная футуристическая опция!).

Технические характеристики BMW i8

Поскольку это гибридная модель, то и двигателей здесь два: внутреннего сгорания и электрический. В качестве последнего применяется мотор, разработанный непосредственно BMW, он способен создавать 250 Нм крутящего момента сразу после нажатия на педаль (до 3500 об/минута) и имеет мощность в 131 лс. От электромотора тяга передается на переднюю колесную ось через 2-ступенчатую автоматическую КПП. В качестве же АКБ служат литий-ионные батареи «Самсунг», находящиеся в центральном тоннеле и имеющие индивидуальную жидкостную систему охлаждения. При движении только лишь за счет электроэнергии авто может преодолеть 25-35 км, в зависимости от скорости и дорожного покрытия, максимальная скорость при этом будет составлять около 120 км/ч. Эффективная мощность батарей – 5,2 кВт*ч, максимальная – 7,1. Чтобы зарядить такую АКБ от обычной электросети, потребуется 3 часа, от фирменной зарядки – примерно 2. Продолжаем обзор BMW i8.

Турбированный двигатель внутреннего сгорания передает тягу на заднюю ось. Он имеет 3 цилиндра и рабочий объем камеры сгорания в 1,5 литра. В качестве прототипа был взят и доработан мотор Мини Купера. ДВС BMW i8 способен обеспечить мощность в 231 л.с. при 5800 об/мин., или 320 Нм крутящего момента при 3700 об/мин. Кроме того, «классический» двигатель здесь оснащен мотор-генератором с мощностью в 11 кВт, способным подзаряжать АКБ и создавать моментальный подхват при появлении «турбоям» (что почти неизбежно при высоком давлении наддува). Передача крутящего момента с ДВС осуществляется с помощью 6-ступенчатого КПП – автомата.

Скоростные характеристики спорткара.

BMW i8 относится к категории гибридного спортивного полноприводного авто. Суммарная отдача двигателей составляет 362 л.с. В спортивном режиме авто разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,4 сек. А одна только электротяга позволяет разгоняться до 60 км/ч за 4,5 секунды. Установлен электронный ограничитель максимальной скорости – 250 км/ч. Согласно сертификата NEDC, в смешанном режиме расход топлива будет составлять порядка 2,5л/100км. Однако некоторые сотрудники БМВ поделились «секретной» информацией: в действительности же понядобится примерно 4,5 – 5,5 литра «95-го» бензина.

База авто. Подвеска. BMW i8 создан на уникальном модульном шасси – DriveLife, отличающегося низким центром тяжести, развесовкой – 49:51. В это шасси входят: хребет, скрывающий аккумуляторы; алюминиевые подрамники; прикрепленный с помощью резьбы углепластиковый кузов. Независимая подвеска оснащена адаптивными амортизаторами, управляемыми с помощью электроники. Спереди подвеска имеет 2 рычага, сзади – 5. На всех колесах установлены дисковые тормоза, спереди – перфорированного типа, сзади – вентилируемые. Электроусилитель руля существенно упрощает управление транспортным средством.

Комплектация. Продаваемая на территории РФ модель имеет: диски с диаметром 20 дюймов из легкосплавных материалов; 6 подушек безопасности; светодиодную оптику; кожаный салон; круиз контроль динамического типа; систему навигации –BMW Professional; климат-контроль на 2 сезона; дисплей проекционного типа; комплекс развлечений (в который входит акустика hi-fi с 11 динамиками); комплект электронных систем безопасности. При желании, можно установить лазерные фары, «достающие» вперед на 600 м.

Цена на BMW i8. За футуристический спорткар придется выложить как, минимум, 8 млн. 880 тыс. руб.

Обзор многим нашим читателям поможет узнать подробные технические характеристики BMW i8 и определиться с выбором. Кстати, на нашем сайте есть довольно интересная сравнительная статья — Сравнение Tesla Model S и BMW i8

BMW i8 — это спортивный плагин-гибридный автомобиль, который предлагает экономичность в расходе топлива, возможность использования его в качестве электромобиля с сохранением динамических качеств, а также удовольствия от драйва.

BMW i8 PHEV © press.bmwgroup.com

Особенности трансмиссии BMW i8

Силовая установка BMW i8 представлена уникальным приводом, который по сути меняет подход в определении спортивного типа двигателя. Автомобиль оснащен гибридной системой на основе технологии BMW eDrive, которая сочетает 1,5 литровый 3-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместная работа которых предлагает невероятные ходовые характеристики.
Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, на чистой электрической энергии спорткар может проезжать около 24 километров (по циклу EPA) с максимальной скоростью 120 км/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а расход топлива в гибридном режиме работы составляет около 2,1 литра на 100 километров.

Особенности электрификации подключаемого гибрида BMW i8

За аккумуляцию энергии в автомобиле отвечает блок литий-ионных АКБ емкостью 7,1 кВт•ч, на зарядку которых уходит порядка 2,5 часов.

Экстерьер спорткара BMW i8

BMW i8 создавался с нуля и вся его концепция посвящена видению перспективы того, как должен выглядеть современный, экологичный спортивный автомобиль. Волнующий дизайн сохраняет черты характерные для спорткаров, но в тоже время излучает легкость и создан с достижением максимальных аэродинамических характеристик. Эстетика автомобиля заключается в сочетании функциональности с сохранением присущей электрокарам внешней агрессивности.

Экстерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com

Интерьер спорткара BMW i8

Внешняя спортивная оболочка перетекает по стилю во внутреннее убранство салона BMW i8. Внутри кузова которого царит легкость, которую подчеркивают карбоновые детали интерьера свидетельствующие об невысокой массе и гармония практичного и функционально расположения панели приборов с четкими и интуитивно понятными элементами управления и их формами.

Интерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com

Ходовые качества BMW i8 PHEV

Инновационная конструкция кузова BMW i8 создала оптимальное сочетание легкости кузова и заниженного центра тяжести среди всех автомобилей бренда. Подобное сочетание идеально для ходовых характеристик спорткара: устойчивости, управляемости, динамики. Сверхлегкие материалы кузова и современный пакет технологий BMW EfficientDynamics сделали автомобиль предельно быстрым. Спорткар идеально слушается команд руля, предлагает по сути неиссякаемый для обычных дорожных условий запас мощности, легко маневрирует в потоке.

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель BMW i8 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у БМВ i8 составляет 117 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.