Характеристика ауди а6

Audi A6 — одна из самых популярных моделей фирмы, автомобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.

Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.

Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы — С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны. С августа 1995 года появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1 —type). Ее отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой по-спортивному подвески, низкопрофильные покрышки 225/50 ZR16 и легкосплавные диски размерности 7,5J, отделка более жестких сидений с особо развитой боковой поддержкой только кожей. Двигатели ей достались от предшественницы S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литровый V8 (АВН) от Audi V8.

Универсал Avant (в Германии их именуют комби), выпускавшийся с 1991 года под названием 100 Avant, продолжает выпускаться в том же виде, но под индексом А6. Эти пятидверные универсалы больше походят на хэтчбеки с увеличенным полезным объемом — как раз для непродолжительных поездок за город, если нет дачного прицепа. В них множество удобных карманов для «мелочевки», но при длительных поездках комфортно в салоне будет не более чем четверым.

А вот большой объем багажника седана-510 л (на 10 л больше, чем у BMW 7-й серии), просторный салон, прекрасная шумоизоляция (даже после многих лет напряженной эксплуатации), высокая энерговооруженность и система безопасности Procon-ten — как раз те достоинства, которые дают преимущества седанам Audi A6 перед прочими авторитетными марками. Добавим к перечисленному и более спокойный имидж марки Audi, что ценят многие состоятельные люди, которым претит очень уж крутой образ BMW.

От предшественника, A6 досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные «шестерки», на которые пришлось более половины продаж новых автомобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).

Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих автомобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro).

Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

Новое поколение Audi A6 впервые было представлено в Женеве на автосалоне в 1997 году (с кузовом седан). В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал.

Эта серия стала первой, в которой воплощены новые представления о фирменном стиле Audi. Не случайно архитектура А6 перекликается с дизайном спортивной модели ТТ. Столь необычно до сих пор не выглядел ни один серийный автомобиль компании. Менее революционно выглядит шасси машины. Кроме обычной переднеприводной схемы, есть модификация Quattro с постоянным приводом на все колеса.

Внешний дизайн Audi A6 соответствует автомобилям марки Audi: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. Новая Audi A6 стала больше, она выглядит как автомобиль класса люкс. Кузов полностью оцинкован.

Существует три варианта внутренней отделки Advance («совершенство»), Ambition («амбиция») и Ambiente («спокойствие»), которые различаются оформлением салона — с использованием ткани и инкрустацией приборной панели деревом и алюминием. Салон Audi A6 с кузовом универсал достаточно просторен, число посадочных мест увеличено до семи. В виде специального дополнительного оборудования предлагается: багажник на крышу, сетка для него и разделительная сетка внутри салона.

В серийное оснащение автомобиля входят: боковые подушки безопасности, три подголовника на заднем сидении, сетки для крепления багажа, регулируемый по высоте и глубине руль, три подголовника на заднем сидении, шторка для багажа, массивные проушины для фиксации груза, боковые карманы для знака аварийной остановки и аптечки, а также ручки для заднего люка. Грузовой отсек увеличивается посредством откидывания асимметрично разделенной спинки вниз на сидения.

Серийная стандартная модель Audi А6 Pack получила новое дополнительное оборудование: руль в кожаном чехле, регулятор скорости, бортовой компьютер и устройство, сообщающее о расстоянии до ближайших объектов при парковке. В пакет комплектации для холодного климата входит руль с подогревом.

Высокие ходовые качества автомобиля обеспечиваются: несущим кузовом с передним подрамником, новой подвеской (передний мост с подвеской на 4 рычагах, амортизационные стойки, задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади, телескопические амортизаторы).

На автомобиль устанавливается практически вся виды новых двигателей Audi — от 1,8Т л до 4,2 л, включая дизельные моторы 1,9 л битурбо и 2,5 л TDI.

Все бензиновые моторы, начиная от 1,8-литрового четырехцилиндрового с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и двумя V-образными «шестерками» рабочим объемом 2,4 и 2,8 л, имеют по пять клапанов на цилиндр. В 1998 году к ним прибавились три новых агрегата, известных по серии А4. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый мощностью 125 л.с., 2,7-литровый V-образный 6-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 230 л.с., а также шестицилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 150 л.с. На автомобили устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый «автомат» с динамической программой DSP, которая учитывает не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяет в случае необходимости перейти на ручное управление. Четырехступенчатый «автомат» работает вместе с 1,9-литровым дизелем TDI.

Оенью 1999 впервые была представлена Audi S6 — спортивная модификация модели Audi А6 с двигателем 4,2-V8 и полным приводом.

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.

Разработка облика велась под руководством нового шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешность Audi A6 2004 претерпела существенные изменения. Самый заметный внешний элемент – большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union – теперь будет основным элементом дизайна автомобилей из Ингольштадта. Машина выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Автомобиль получил кузовные панели, выполненные из алюминия, что позволит ощутимо снизить вес модели. Кроме того, из этого же «крылатого металла» выполнены отдельные элементы шасси и подвески. Одним из преимуществ Audi A6 2004 является просторный, комфортный салон с качественной отделкой. Интерьер был основательно переработан. Дизайнеры ушли от традиционной компоновки кокпита: центральная консоль и приборная панель зрительно объединены. Консоль слегка развернута к водителю. Необычны и приборы – расположение прежнее, но спидометр и тахометр лежат в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного «ручника», вместо которого используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный применяемому на Audi A8.

В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный A6 будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с. На ступеньку ниже встанет новый двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор – 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Предусмотрены и дизельные двигатели: 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил, 3,0-литровый турбодизель мощностью 225 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм.

В дизельных двигателях используется система Common Rail. Эта система связывает цилиндры с общей топливной магистралью высокого давления. В этой магистрали высокого давления создается постоянное давление, топливо накапливается и распределяется по форсункам. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска регулируются системой управления двигателя либо с помощью электромагнитных клапанов на отдельных форсунках, либо через пьезоинжекторы. В системах с электромагнитными клапанами максимальное давление впрыска достигает 1800 бар.

Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций.

Автомобиль получил новые электронные системы, самой известной из которой является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. Примечательно, что данная система входит в базовое оснащение. Базовая версия также комплектуется автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности (всего 6 штук) и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигационную систему на DVD-дисках и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.

Модель Audi А6 третьего поколения быстро завоевала популярность благодаря сбалансированности внешнего облика, сочетанию скоростных и мощностных характеристиках автомобиля. После трех лет, когда было продано 234 000 экземпляров этой модели, компания Audi предложила обновленную версию «шестерки».

Машина стала еще лучше, чем прежде, сохранив свой великолепный внешний вид и по-прежнему предлагая покупателям мощную линейку двигателей и просторный, красивый салон. Модернизация внешнего вида незначительна. Дизайнеры чуть изменили форму боковин и задней части. Появился новый передний бампер, изменились детали решетки радиатора — они зрительно увеличивают ширину автомобиля. Изменена форма фар и боковых зеркал, кроме того, седан позаимствовал пару светодиодных задних фонарей у универсала Avant. Внутри также были произведены мелкие косметические изменения.

Но главные изменения произошли под капотом машины. В среднем выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%, плюс в линейке появились ещё более мощные моторы. Уже устаревшие дизельные двигатели заменили на ряд дизелей с системой «common rail», впервые появившихся на A4. От двух двигателей полностью отказались: V6 объёмом 3,2 литра и V8 объёмом 4,2 литра были заменены на абсолютно новый трёхлитровый трёхлитровый двигатель с наддувом (286 л.с.). Данный двигатель не только мощнее прежнего V6 более чем на 13%, он обладает такой же величиной крутящего момента, как и V8 (3,2 литра).

Четвертое поколение официально было представлено в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте. Внешне новинка перекликается с последними моделями марки, в ее дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так давно презентованного A7 Sportback. Отличительными особенностями новинки являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колеса. С пакетом S-Line автомобиль щеголяет 19-дюймовыми колесами, измененным передним бампером, диффузором и спортивной подвеской.

Длина четвертого поколения составляет 4920 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, а колесная база растянулась до 2910 мм. Кузов в основном изготовлен из алюминия и различных высокотехнологичных видов стали. Интерьер новой Ауди А6 во многом похож на спортбек А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами.

Среди базового стандартного оборудования — электронная система стабилизации ESP, система drive select, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, литые диски, электропривод и обогрев зеркал, бортовой компьютер, датчики света и дождя, адаптивные фары. В качестве опции вам предложат регулируемую пневмотическую подвеску.

Силовых агрегатов для новой Audi A6 2011 предусмотрено пять – два бензиновых и три дизельных. Самая экономичная бензиновая модификация под названием 2.8 FSI оснащена передним приводом. Под капотом стоит 2,8-литровый 204-сильный двигатель, который комплектуется только вариатором Multitronic. Максимальная скорость седана Audi A6 2.8 FSI составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до сотни займет 7,7 секунды. Средний расход бензина — 7,4 литра на 100 км. Выбросы СО2 на уровне 172 г/км. Второй мотор — турбированный 3.0 TFSI V6 с мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом в 440 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч будет происходить за 5.5 сек, при максимальной скорости 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.2 л. на 100 км.

Самым слабым из дизельных двигателей является обновленный четырехцилиндровый 2.0 TDI с мощностью в 177 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В паре с механической коробкой передач мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 8.7 сек, при максимальной скорости в 228 км/ч. и средним расходом топлива на 100 км — 4.9 литра. Выбросы СО2 всего 129 г/км. Среднюю позицию в дизельных двигателях занял 3.0 TDI V6, обладающий 204 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. В паре с коробкой Multitronic мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 7.2 сек. Максимальная скорость 240 км/ч. Данная комплектация расходует 5.2 л на 100 км и выбрасывает всего 100 г СО2 на один километр. Самым мощным является 3.0 TDI, который имеет 245 л.с. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.1 сек. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

В октябре 2014 года на Парижском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Audi A6. Элегантный экстерьер совмещает в себе демократичность Audi A4 и представительность Audi A8. Передняя часть отличается хищным взглядом строгой головной оптикой, подчеркнутой светодиодными ресничками и ярким ксеноновым светом. Стандартными для обновленных Audi A6 являются передние фары Xenon Plus со светодиодными штрихами дневных ходовых огней, в качестве опции можно заказать полностью светодиодную фронтальную оптику — LED technology и даже продвинутые фары Audi Matrix LED с функцией подсветки траектории в поворотах.

По центру расположена массивная радиаторная решетка в виде перевернутой трапеции, упирающей в нижнюю часть бампера. Решетка визуально стала еще более массивной, с ярко выраженными горизонтальными полосами. Видоизмененный передний бампер получил крупные воздухозаборники.

Сбоку пережившие рестайлинг модели Audi A6 проще всего отличить по иным порогам и легкосплавным кованными колесным дискам R16-20 с новым дизайном рисунка. Выбор колесных дисков и шин различного размера впечатляет: от базовых 225/60 R16 или 225/55 R17, до опционных 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35 R20.

В задней части изменилась конструкция фонарей, на крышке багажника появилась хромированная полоса, поменялась форма выхлопных труб.

Установка иных по форме бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова седана Audi A6 до 4933 мм, а универсала Audi A6 Avant до 4943 мм. Поработал производитель и над аэродинамикой обновленного кузова. В результате лобовое сопротивление составляет Сх=0,263.

С каждым годом функциональные возможности салона Audi А6 увеличиваются на глазах. Интерьер получил более широкую гамму вариантов отделки, а также более совершенный мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus.

В качестве базового оборудования новый седан и универсал Audi А6 располагают системой контроля давления в шинах, передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, тканевой обивкой салона, передними креслами с механической регулировкой, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, внешними зеркалами с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, климат-контролем, центральным замком с ДУ, 5-ти дюймовым TFT экраном информационной системы для водителя в комбинации приборов, аудиосистемы MMI Radio с цветным 6,5-дюймовым экраном (CD MP3 WMA, AUX-IN порт, USB, 8 динамиков). А также круиз-контролем, электронным ручным тормозом, электромеханическим усилителем рулевого управления, системой Audi Drive Select (выбор режимов работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески).

В качестве опций огромный список премиальных материалов отделки (натуральная кожа и дерево, алюминий, ковролин), современного оборудования, обеспечивающего феноменальный уровень комфорта, и масса систем безопасности.

За доплату можно заказать электропривод складывания внешних зеркал, 4-ех зонный климат-контроль, автономную систему отопления, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью, сигнализацию, информационную систему для водителя с 7-ми дюймовым цветным экраном.

Продвинутую мультимедийную систему MMI Navigation Plus с цветным 8-ми дюймовым экраном, акустику BOSE Surround Sound (12 динамиков 600 Вт) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков 1200 Вт), Audi active lane assist, Audi Side Assist, парктроник спереди и сзади, Head-Up Display, систему ночного видения, камеру заднего вида или систему камер обеспечивающих круговой обзор и вид авто сверху, ассистент парковки, электропривод панорамного люка и крышки багажного отделения.

Объем багажного пространства без сложенных сидений равен 530 литрам.

Рестайлинг внес коррективы и в моторную гамму Audi A6. Обновленная линейка двигателей теперь соответствует экологическим нормам Euro-6. Базовым бензиновым мотором стал 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. мощности. Кроме того, линейка бензиновых агрегатов включает 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с., 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый турбоагрегат мощностью 333 л.с.

Изменился и список КПП. Фирменным вариатором Multitronic переднеприводные версии А6 больше не оснащаются: его заменил 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением S-tronic. Второй вариант коробки — новая 6-ступенчатая «механика».

Нынешнее четвертое поколение седана бизнес-класса Audi A6 (или «седьмое», если вести отсчет от «сотых») появилось на свет в 2011 году. По данным производителя, интерес к седану неуклонно растет, что вынудило ингольштадтцев задуматься об обновлении модели. Задуманное удалось воплотить к осени 2014 года, когда в начале сентября была рассекречена основная информация о рестайлинговом Audi A6. Публичная премьера обновленного седана пройдет в рамках Парижского автосалона, ну а пока освежим память, вспомнив, что представляет собой Audi A6 в кузове C7.

Динамичный силуэт седана Ауди А6 внушает уважение с первой секунды зрительного контакта. Тщательно выверенные пропорции кузова и изящные детали оформления экстерьера формируют образ настоящего немецкого качества, достойного только лучших автомобилей. Седан Audi A6 красив, дорог и в меру спортивен. Длина кузова Ауди А6 составляет 4915 мм, ширина равна 1874 мм, а высота укладывается в рамки 1455 мм. Длина колесной базы равна 2912 мм. Дорожный просвет (клиренс) Audi A6 – 163 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1540 до 1770 кг в зависимости от типа мотора, но после рестайлинга эти показатели снизятся, так как производитель нарастил объемы алюминия в конструкции кузова.

В рамках нынешнего обновления дизайнеры Audi аккуратно модифицировали решетку радиатора, подготовили новую оптику, немного изменили бампера, подрихтовали пороги и добавили новые варианты дизайна колесных дисков. Обошлось без глобальных перемен, но, тем не менее, автомобиль стал свежее и аэродинамичнее.

Салон в ходе рестайлинга практически не изменился. Здесь появились новые варианты отделки, плюс незначительной доработке подверглись некоторые малозаметные детали, например мультимедийная система получила новый графический процессор.

По качеству и эргономике салон Audi A6 – один из лучших в своем классе. Обилие свободного пространства, высококачественные материалы отделки, удобная посадка на всех сидениях, высочайший уровень обеспечения безопасности, отличная обзорность и богатое оснащение – все это про Ауди А6. Кстати, багажник седана способен скрыть в своих недрах до 530 литров в стандартном состоянии и до 995 литров при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. Моторная линейка Audi A6 C7 включает в себя достаточное количество вариантов для выбора: 3 бензиновых двигателя, 2 дизельных и одну гибридную силовую установку. Список бензиновых агрегатов открывает 2,0-литровый рядный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 180 л.с. максимальной мощности при 4000 – 6000 об/минуту, а также 320 Нм крутящего момента при 1500 – 3900 об/минуту. Работает мотор в паре с базовой 6-ступенчатой «механикой» или с опциональным бесступенчатым «вариатором» Multitronic. С МКПП двигатель способен ускорить седан Audi A6 с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды, с «вариатором» на эту задачу уходит 8,3 секунды. Максимальная скорость движения при этом равна 231 или 226 км/час в пользу «механики», а средний расход топлива наоборот лучше у версии с «вариатором»: 6,4 литра против 6,5 литра.

Далее в списке моторов следует 2,8-литровый бензиновый атмосферник V6, также получивший непосредственный впрыск топлива, но уже 24-клапанный ГРМ DOHC. Его максимальная отдача завялена производителем на уровне 204 л.с. при 5250 – 6250 об/минуту, а пик крутящего момента составляет 280 Нм при 3000 – 5000 об/минуту. Агрегируется средний бензиновый мотор с тем же набором КПП. С «механикой» он ускоряет седан с 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, а с «вариатором» – за 7,7 секунды. «Максималка» в обоих случаях равна 240 км/час, а вот расход топлива снова в пользу «вариатора»: 7,4 литра против 7,7 литра у МКПП.

На вершине списка бензиновых моторов расположился 3,0-литровый компрессорный V6 с непосредственным впрыском и 24-клапанным ГРМ DOHC, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения. Верхний предел мощности топового бензинового агрегата в 310 л.с. достигается при 5500 – 6500 об/минуту, а максимальный крутящий момент равен 440 Нм в диапазоне от 2900 до 4500 об/минуту. С данным мотором седан Audi A6 способен набирать «максималку» в 250 км/час, при этом первые 100 км/час достигаются за 5,5 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра на 100 км.

Линейку дизельных силовых агрегатов Audi A6 открывает 2,0-литровый рядный турбомотор с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Его мощность составляет 177 л.с., развивающихся при 4200 об/минуту, а пик крутящего момента равен 380 Нм при 1750 – 2500 об/минуту. В качестве КПП немцы предлагают только бесступенчатый «вариатор», позволяющий ускорить Audi A6 Sedan до первых 100 км/час за 8,2 секунды, при этом максимальная скорость движения седана составляет около 222 км/час. Что касается топливного аппетита, то младший дизель укладывается ровно в 5,0 литра.

Дизельный флагман имеет 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра, систему непосредственного впрыска топлива и 24-клапанный ГРМ типа DOHC. Его мощность заявлена немцами на уровне 245 л.с.. доступных при 4000 – 4500 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 580 Нм, развиваемых при 1750 – 2500 об/минуту. Агрегируется дизельный флагман только с 7-ступенчатым «роботом», дающим возможность совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды, набирать «максималку» в 250 км/час, при этом затрачивая не более 5,9 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Гибридная силовая установка, в последнее время исчезнувшая из продажи, базировалась на 2,0-литровом бензиновом турбомоторе с отдачей 211 л.с. и электромоторе мощностью 54 л.с., что позволяло достичь суммарной полезной мощности в 245 л.с. Полезный крутящий момент гибридной установки при этом достигал отметки 480 Нм (350 и 210 Нм), а в качестве КПП гибрид получил 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Гибридный Audi A6 способен разгоняться до 240 км/час, набирать 100 км/час за 7,5 секунды, при этом затрачивая не более 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Рестайлинг сентября 2014-2015 года внес коррективы в моторную гамму четвертого поколения Audi A6. Отныне базовым бензиновым мотором станет 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. мощности. Кроме того, линейка бензиновых агрегатов будет включать 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с., 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый турбоагрегат мощностью 333 л.с. Список дизельный установок после рестайлинга включает в себя только один мотор – прежний 3,0-литровый турбодвигатель с отдачей 245 л.с. Изменился и список КПП. Отныне место «вариатора» Multitronic занял более современный преселективный «робот» S-Tronic, а 6-ступенчатая «механика» была полностью перенастроена. О динамических характеристиках рестайлингового Audi A6 производитель обещает сообщить в рамках Парижского автосалона.

Четвертое поколение Audi A6 (кузов C7) построено на платформе более крупных А7 и А8. После рестайлинга все модификации с двигателями объемом менее 2,8 литра получили только передний привод, а остальным достался фирменный постоянный полный привод Quattro с центральным межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой направленного распределения крутящего момента между колесами задней оси (управление вектором тяги). В стандартном состоянии система Quattro распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости электроника способна менять это соотношение в пределах от 70:30 до 15:85.

Подвеска седана Audi A6 полностью независимая, многорычажная. В качестве опции подвеску можно заменить на спортивную (2 варианта) или адаптивную пневматическую с регулируемым клиренсом (140 – 180 мм). Все колеса Audi A6 снабжаются дисковыми тормозными механизмами, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм седана дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. Уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. В базовое оснащение седана Audi A6 производитель включил 17-дюймовые кованые диски, 6-подушек безопасности, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль с антипылевым фильтром и датчиком влажности, полный электропакет, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, подогрев передних кресел, передние сидения с регулировкой поясничного отдела и аудиосистему с 9-ю динамиками, усилителем, сабвуфером и поддержкой карт памяти SDHC. Дорестайлинговый седан Audi A6 продается по цене от 1 770 000 рублей. После рестайлинга стоимость базовой модификации выросла до отметки 1 810 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом оценена в 2 170 000 рублей, а топовая модификация с 333-сильным двигателем будет стоить 2 565 000 рублей. Прием заявок на Audi A6 2015 модельного года начался 16 сентября. Первые автомобили должны поступить к дилерам уже в конце октября 2014.

Отзывы

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Подробные технические характеристики Ауди A6 в кузове C5

Приведены технические характеристики Ауди А6 С5 — характеристики двигателя, привода, тормозной системы, размеры и масса автомобиля, а также динамика и расход топлива.

Фотографии, описание, другие модели Ауди А6 смотри тут.

Технические характеристики двигателя Ауди А6 С5

Технические характеристики трансмиссии Ауди A6 C5

Характеристики тормозной системы и рулевого управления

Размер колес

Габаритные размеры

Масса автомобиля

Динамика разгона

Расход и тип топлива

Бизнес-седан Audi A6

Нынешнее четвертое поколение седана бизнес-класса Audi A6 (или «седьмое», если вести отсчет от «сотых») появилось на свет в 2011 году. По данным производителя, интерес к седану неуклонно растет, что вынудило ингольштадтцев задуматься об обновлении модели. Задуманное удалось воплотить к осени 2014 года, когда в начале сентября была рассекречена основная информация о рестайлинговом Audi A6. Публичная премьера обновленного седана пройдет в рамках Парижского автосалона, ну а пока освежим память, вспомнив, что представляет собой Audi A6 в кузове C7.

Динамичный силуэт седана Ауди А6 внушает уважение с первой секунды зрительного контакта. Тщательно выверенные пропорции кузова и изящные детали оформления экстерьера формируют образ настоящего немецкого качества, достойного только лучших автомобилей. Седан Audi A6 красив, дорог и в меру спортивен. Длина кузова Ауди А6 составляет 4915 мм, ширина равна 1874 мм, а высота укладывается в рамки 1455 мм. Длина колесной базы равна 2912 мм. Дорожный просвет (клиренс) Audi A6 – 163 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1540 до 1770 кг в зависимости от типа мотора, но после рестайлинга эти показатели снизятся, так как производитель нарастил объемы алюминия в конструкции кузова.

В рамках нынешнего обновления дизайнеры Audi аккуратно модифицировали решетку радиатора, подготовили новую оптику, немного изменили бампера, подрихтовали пороги и добавили новые варианты дизайна колесных дисков. Обошлось без глобальных перемен, но, тем не менее, автомобиль стал свежее и аэродинамичнее.

Салон в ходе рестайлинга практически не изменился. Здесь появились новые варианты отделки, плюс незначительной доработке подверглись некоторые малозаметные детали, например мультимедийная система получила новый графический процессор.

По качеству и эргономике салон Audi A6 – один из лучших в своем классе. Обилие свободного пространства, высококачественные материалы отделки, удобная посадка на всех сидениях, высочайший уровень обеспечения безопасности, отличная обзорность и богатое оснащение – все это про Ауди А6. Кстати, багажник седана способен скрыть в своих недрах до 530 литров в стандартном состоянии и до 995 литров при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. Моторная линейка Audi A6 C7 включает в себя достаточное количество вариантов для выбора: 3 бензиновых двигателя, 2 дизельных и одну гибридную силовую установку. Список бензиновых агрегатов открывает 2,0-литровый рядный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 180 л.с. максимальной мощности при 4000 – 6000 об/минуту, а также 320 Нм крутящего момента при 1500 – 3900 об/минуту. Работает мотор в паре с базовой 6-ступенчатой «механикой» или с опциональным бесступенчатым «вариатором» Multitronic. С МКПП двигатель способен ускорить седан Audi A6 с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды, с «вариатором» на эту задачу уходит 8,3 секунды. Максимальная скорость движения при этом равна 231 или 226 км/час в пользу «механики», а средний расход топлива наоборот лучше у версии с «вариатором»: 6,4 литра против 6,5 литра.

Далее в списке моторов следует 2,8-литровый бензиновый атмосферник V6, также получивший непосредственный впрыск топлива, но уже 24-клапанный ГРМ DOHC. Его максимальная отдача завялена производителем на уровне 204 л.с. при 5250 – 6250 об/минуту, а пик крутящего момента составляет 280 Нм при 3000 – 5000 об/минуту. Агрегируется средний бензиновый мотор с тем же набором КПП. С «механикой» он ускоряет седан с 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, а с «вариатором» – за 7,7 секунды. «Максималка» в обоих случаях равна 240 км/час, а вот расход топлива снова в пользу «вариатора»: 7,4 литра против 7,7 литра у МКПП.

На вершине списка бензиновых моторов расположился 3,0-литровый компрессорный V6 с непосредственным впрыском и 24-клапанным ГРМ DOHC, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения. Верхний предел мощности топового бензинового агрегата в 310 л.с. достигается при 5500 – 6500 об/минуту, а максимальный крутящий момент равен 440 Нм в диапазоне от 2900 до 4500 об/минуту. С данным мотором седан Audi A6 способен набирать «максималку» в 250 км/час, при этом первые 100 км/час достигаются за 5,5 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра на 100 км.

Линейку дизельных силовых агрегатов Audi A6 открывает 2,0-литровый рядный турбомотор с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Его мощность составляет 177 л.с., развивающихся при 4200 об/минуту, а пик крутящего момента равен 380 Нм при 1750 – 2500 об/минуту. В качестве КПП немцы предлагают только бесступенчатый «вариатор», позволяющий ускорить Audi A6 Sedan до первых 100 км/час за 8,2 секунды, при этом максимальная скорость движения седана составляет около 222 км/час. Что касается топливного аппетита, то младший дизель укладывается ровно в 5,0 литра.

Дизельный флагман имеет 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра, систему непосредственного впрыска топлива и 24-клапанный ГРМ типа DOHC. Его мощность заявлена немцами на уровне 245 л.с.. доступных при 4000 – 4500 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 580 Нм, развиваемых при 1750 – 2500 об/минуту. Агрегируется дизельный флагман только с 7-ступенчатым «роботом», дающим возможность совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды, набирать «максималку» в 250 км/час, при этом затрачивая не более 5,9 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Гибридная силовая установка, в последнее время исчезнувшая из продажи, базировалась на 2,0-литровом бензиновом турбомоторе с отдачей 211 л.с. и электромоторе мощностью 54 л.с., что позволяло достичь суммарной полезной мощности в 245 л.с. Полезный крутящий момент гибридной установки при этом достигал отметки 480 Нм (350 и 210 Нм), а в качестве КПП гибрид получил 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Гибридный Audi A6 способен разгоняться до 240 км/час, набирать 100 км/час за 7,5 секунды, при этом затрачивая не более 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Рестайлинг сентября 2014-2015 года внес коррективы в моторную гамму четвертого поколения Audi A6. Отныне базовым бензиновым мотором станет 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. мощности. Кроме того, линейка бензиновых агрегатов будет включать 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с., 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый турбоагрегат мощностью 333 л.с. Список дизельный установок после рестайлинга включает в себя только один мотор – прежний 3,0-литровый турбодвигатель с отдачей 245 л.с. Изменился и список КПП. Отныне место «вариатора» Multitronic занял более современный преселективный «робот» S-Tronic, а 6-ступенчатая «механика» была полностью перенастроена. О динамических характеристиках рестайлингового Audi A6 производитель обещает сообщить в рамках Парижского автосалона.

Четвертое поколение Audi A6 (кузов C7) построено на платформе более крупных А7 и А8. После рестайлинга все модификации с двигателями объемом менее 2,8 литра получили только передний привод, а остальным достался фирменный постоянный полный привод Quattro с центральным межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой направленного распределения крутящего момента между колесами задней оси (управление вектором тяги). В стандартном состоянии система Quattro распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости электроника способна менять это соотношение в пределах от 70:30 до 15:85.

Подвеска седана Audi A6 полностью независимая, многорычажная. В качестве опции подвеску можно заменить на спортивную (2 варианта) или адаптивную пневматическую с регулируемым клиренсом (140 – 180 мм). Все колеса Audi A6 снабжаются дисковыми тормозными механизмами, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм седана дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. Уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. В базовое оснащение седана Audi A6 производитель включил 17-дюймовые кованые диски, 6-подушек безопасности, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль с антипылевым фильтром и датчиком влажности, полный электропакет, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, подогрев передних кресел, передние сидения с регулировкой поясничного отдела и аудиосистему с 9-ю динамиками, усилителем, сабвуфером и поддержкой карт памяти SDHC. Дорестайлинговый седан Audi A6 продается по цене от 1 770 000 рублей. После рестайлинга стоимость базовой модификации выросла до отметки 1 810 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом оценена в 2 170 000 рублей, а топовая модификация с 333-сильным двигателем будет стоить 2 565 000 рублей. Прием заявок на Audi A6 2015 модельного года начался 16 сентября. Первые автомобили должны поступить к дилерам уже в конце октября 2014.

седаны E-класс бизнес-класс Отзывы

2.3 Габариты

Габариты

Габариты двух вариантов кузовов

Габариты универсала

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.

Ауди А6 размеры кузова

Бизнес-класс марка Ауди с внутренним обозначением — «тип C». На данный момент Ауди А6 – 4-х дверная версия с кузовом седан и в 5-ти дверной версии Авант (универсал). Габаритные размеры Ауди А6, часто ищут автолюбители, которые хотят получить полную информацию про данную модель, чтобы не иметь проблем с парковкой и заездом в гараж.

Важно знать, что не только базовые габариты имеют значение, но и многие другие факторы данной модели автомобиля.

Повышает маневренность более короткая колесная база, что является огромным плюсом в большом городе и на узких улочках при крутых поворотах. Другая сторона, что имея удлиненную колесную базу, появляется устойчивость авто, но с определенными преградами, буграми и кочками нужно быть очень осторожными и внимательными на дороге.

Внешние параметры Audi A6 2016:

  • длина авто – 493 см;
  • ширина – 188см;
  • высота – 147 см;
  • размер колес – 292см;
  • радиус разворота – 50см;
  • клиренс – 12см;
  • аэродинамическое сопротивление – 0.29
  • передняя колея – 163см;
  • задняя – 162см.

Габариты кузова Ауди А6 С4 можно узнать в таблице. Первое поколение данной модели авто выпускалось на старой платформе C4, которая досталась от Audi 100. Линейка двигателей обновилась, были предложены бензиновые и дизельные агрегаты. Экстерьер подвергли модернизации, новые фары у седана и универсала, бамперы и обновленная решетка радиатора. Купить эту модель, реально было с полным приводом версии Кватро. Размеры кузова у Ауди А6 параметры, техническая характеристика первого поколения авто и другие данные для большего удобства предоставлены в таблицах и на фото в конце статьи.

Колеса на Audi A6 с заводскими параметрами дисков: диаметр центрального отверстия под ступицу- 66.6 мм и разболтовка – 5 на 112. Ауди А6 с размером шин по заводским типоразмерам:

Модификаций штатного размера А6 С6 существует довольно много в зависимости от года выпуска авто. Обзор таких данных приведен в таблицах для удобства восприятия нужной информации и получения всей статистики.

Полезные советы по мелочам

Существует большой выбор дворников, стеклоочистителей и других деталей и средств, для вашего автомобиля. У Ауди А6 размер дворников в среднем составляет от 406 до 457мм (задний) и от 550 до 559мм (сторона водителя и пассажира). Размеры щеток стеклоочистителя на Ауди А6 можно подобрать в каталогах компаний, которые производят данный товар. Необходимая модель для авто с хорошим качеством может прослужить от 4-х месяцев до года.

Чтобы резина не теряла свои свойства и не царапала стекла автомобиля, необходимо во время менять стеклоочистители. Выбор такого товара довольно большой и разнообразный, разные типы и модели, долговечность и качество, доступные цены.

Плюсы и минусы данной модели

Автомобиль Ауди А6 С6 многие считают «золотой серединой», если сравнивать с БМВ и Мерседесом. Коррозийная стойкость, алюминиевый сплав в деталях кузова, размер капота и передних крыльев. Но такой металл тяжело поддается рихтовке, после аварий приходится менять некоторые детали полностью.

Крупный по своему классу автомобиль вместе с размером кузова Audi составляет около 4920 мм. Но салон просторным не назовешь, хотя габаритность, добавила безопасности данной модели. Кузов размером от 4800 до 4950 мм в зависимости от года выпуска данной марки авто.

Ауди А6 С7 с улучшенной эргономикой, отдельными дефлекторами для задних пассажиров и запасом места для высоких людей. Подбор деталей интерьера радует покупателей: датчик света, климат-контроль, кожаная отделка и многофункциональный руль.

Этот автомобильный бренд наиболее динамично развивающийся в сегменте Ауди. Стильность и современность, инновации в технологиях, динамика двигателя и комфорт. Многие производители рекомендуют такую модель, сбалансированную и подчеркивающую стиль и имидж владельца.