Хаммер н2 отзывы

Коротко:

Сразу скажу что Хаммер ни разу не мой — давали покататься на две недели. Увидал, что здесь ни одного отзыва и решил поделиться впечатлениями. Конечно, это не полная картина, но хоть кое-что. Конечно, такая машина берется скорее для представительности, чем ради комфорта и ходовых качеств. Внешне я считаю, что Хаммер-2 красив, хотя армейским джипом здесь больше и не пахнет, если сравнивать с Н-1. Правда, машина, которая мне досталась, была подпорчена всякими наворотами (ну любит хозяин это дело). Я бы на свой вкус оставил так, как с конвейера сошла. Когда сел в салон, испытал противоречивые чувства. С одной стороны — кресла не хуже самолетных, с кучей регулировок, раздельным подогревом, высокая посадка, куча места. С другой — низкий потолок, архаичный дизайн и жесткий пластик, от которого чувствуешь себя танкистом. Красно-коричневая кожа выглядит вызывающе, я бы предпочел черную или бежевую. Но сидеть удобно, не устаешь за день, все кнопки и переключатели достаточно функциональны. Движение. Первую неделю привыкал к габаритам — хоть и ездил на внедорожниках, но не на танке ведь! О парковке у магазина даже не думал — бросал машину прямо на проезжей части. Кроме того, боялся, что публика растащит шильдики на сувениры. Боковой обзор — надо приноравливаться, хотя никто особо под крыло не суётся. Камеры помогают, но и к ним надо привыкнуть. По динамике всё хорошо, по проходимости тоже без вопросов (хотя где там за две недели поездишь), а вот с тормозами пришлось мириться, какие есть — масса авто сказывается, и весьма заметно. И это при том, что если в кого въедешь на Хаммере… эх, не позавидую тому челу. Железо-то будь здоров, почти броня. Подвеска довольно жесткая (в сочетании с пластиком и низким потолком не покидает ощущение танка), но конечно, на ямы уже не смотришь. (Потом начались проблемы, когда вернул это чудо владельцу и пересел на обычный аппарат, у меня сейчас Ниссан Кашкай если что). Двигатель шестилитровый я недооценил — негде было. Читал, что в спокойном режиме 4 из 8 цилиндров отключаются. Где эту дурь применить, я так и непонял, тем более что по трассе стоит ограничитель на 180 км/ч. 180 я попробовал — идет спокойно и ровно, как на 120, но расход бензина взлетает уже не как на танке, а как на самолете. А так у меня выходило 20 литров по трассе и где-то 26-27 по городу. Ну вот вроде всёчто успел оценить и почувствовать за две недели. Слава богу, ремонт и ТО меня не касаются, хотя хозяин говорит, что запчасти на удивление недорогие, а обслуга — «места знать надо». Себе я точно такой аппарат никогда не куплю, и даже не изза денег а просто другие предпочтения. Но поездить и пощупать всё самому было чертовски интересно. Спасибо, что представился такой случай.