Hama 3

Автоаксессуары для Хайма М3

Многие люди сходятся во мнении, что автотюнинг – некоторое приятное видоизменение. Он позволяет авто выглядеть намного изысканнее. Кроме этого, автотюнинг улучшает разные параметры машины. Стоит заметить, что тюнинг, предназначенный для Хайма М3, безусловно, усиливает восприятие дизайна автомобиля.

Огромный спрос имеют пороги из нержавейки для автомобиля, ещё у нас нередко покупают пороги из алюминия. Такие детали защищают машину от различных реакций, не позволяя отрицательным факторам добраться до кузова.

Автотюнинг способен не только справляться с задачей по украшению, но и помогать. Наглядным тому примером является установка фаркопа. Это устройство нужно, чтобы была возможность производить буксировку сторонней машины.

Доставка и установка

Наиболее широко известными автоаксессуарами являются чехлы на сиденья. Практически любой автовладелец их использует, потому что они значительно облегчают жизнь. Эти детали оберегают материал сидений от всевозможных повреждений и загрязнений. Хайма М3 лишь выигрывает от применения авточехлов, которые, как правило, несравненно комфортнее, чем штатные сиденья.

Полезным дополнением для каждой машины несомненно являются коврики для салона. С их помощью можно избежать воздействия загрязнений и воды на штатную обшивку. Коврик в багажник защитит от какого-либо мусора вашу машину.

Наш магазин главным образом работает с российскими поставщиками. Стоит отметить, что аксессуары поставляются строго от разработчиков, без посредников. У нас в наличии вы можете обнаружить широкую линейку автоаксессуаров для любой модели.

Наши профессиональные автослесари и монтажники без проблем справятся с любой деталью, предназначенной для Haima M3. Стоимость предоставляемых монтажных услуг в нашем техцентре лояльна.

Автомобиль предусматривает два типа кузова: седан и хэтчбек. При создании новинки к работе были привлечены инженеры из Lotus (доработавшие шасси автомобиля), вариатор разработан бельгийской компанией Punch. Над дизайном машины трудились специалисты итальянского бюро IDEA. Благодаря их работе седан Haima 3 выглядит привлекательно, при этом не копируя все детали интерьера японской модели. Седан Haima 3 оснащен 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с., работающим в паре с «механикой» или бесступенчатой трансмиссией. Для российского рынка седан Хайма 3 собирался на мощностях завода Derways в Черкесске.
Российскому покупателю Haima 3 был предложен в комплектациях Basic, Sport (c МКПП) и Deluxe (с вариатором). Комплектация Basic включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, электроподогрев зеркал, электростеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель с четырьмя динамиками. Обивка салона выполнена из ткани. Машина вполне комфортна — и даже оснащена воздуховодами под передними сиденьями. Водительское сиденье регулируется по высоте и вылету, регулируется наклон спинки; рулевая колонка имеет возможность регулировки по наклону — благодаря всему этому водитель может настроить вполне комфортную посадку. Комплектация Sport дополнительно включает спортивные передние сиденья и отличается более жесткой настройкой подвески. Версия Deluxe выделяется кожаной обивкой салона, климат-контролем, аудиосистема в ней комплектуется шестью динамиками вместо четырех.
Выпускался седан Haima 3 с мотором объемом 1,8 л, работающим на бензине. Данный двигатель получен китайской компанией от Mazda по лицензии. Он слегка «придушен» и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Максимальная мощность 112 л.с. достигается при 6000 оборотах, крутящий момент достигает максимума 160 Нм при 4000 оборотах. На седан Haima 3 устанавливалась коробка вариатор или пятиступенчатая механика. Максимальная скорость машины всего 170 км/ч, при разгоне до сотни за 14,3 секунды с механической КПП и за 14,8 секунды с вариатором. Соответственно типу коробки передач, расход топлива в городском цикле составляет 10,2 – 10,5 литра, а на трассе 6,3 – 6,8 литра (средний 8,2 – 8,6 литра). Объем топливного бака — 55 литров.
Седан Haima 3 выпускался только с передним приводом. Подвеска автомобиля независимая: спереди — McPherson, сзади — многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, это выделяет Haima среди других китайских машин (и не только), на которые сзади обычно ставится торсионная балка. Тормоза автомобиля дисковые (спереди стоят вентилируемые). Китайский седан оказался уже и короче оригинала, но немного выше: у Haima 3 следующие габариты: длина — 4466 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1474 мм. Колесная база седана составляет 2607 мм, а клиренс — 14,5 сантиметра.
Из систем, обеспечивающих безопасность, комплектация Basic предлагает фронтальные подушки безопасности, помощниками водителя при движении выступают антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD). В рейтинге C-NCAP автомобиль заработал 4 звезды из пяти. Фронтальный краш-тест позволил Haima 3 получить 14,56 балла (91%), удар с 40% перекрытием — 14,68 балла (91,75%), а боковой краш-тест — 10,87 балла (67,94%). Общая оценка — 40,1.
Родственность с одной из самых популярных моделей Mazda вносит свой плюс в формирование интереса со стороны покупателей. Среди достоинств Haima 3 можно отметить неплохую по сравнению со многими аналогами шумоизоляцию. Для перевозки грузов предусмотрен 468-литровый багажник (его объем больше, чем у оригинальной модели, на 55 литров). Места в салоне достаточно, хотя задний диван короток, а передние сиденья пусть и обладают боковой поддержкой, но недостаточно акцентированной. Ощущается и недостаток высоты сзади — задние стойки немного завалены. Среди других недостатков — традиционные в адрес «китайцев» жалобы на качество ЛКП, металла кузова, пластика, проблемы с ликвидностью. Спорным можно считать и наличие вариатора, к работе которого нередко возникают вопросы. Выпуск автомобиля продолжался недолго — уже в 2012 году производство свернули.