27 февраля 2021

Hafei brio 2006 отзывы владельцев: хафей брио 2007

Малолитражный хетчбэк, произведённый китайской автомобильной компанией, достаточно редко встречается как на первичном, так и на вторичном рынке. Зачастую отзывы об автомобилях Hafei Brio отмечают среди его достоинств компактные габариты, высокую топливную экономичность, хорошую круговую обзорность и отменную управляемость. Надо сказать, что неплохой проходимости авто способствуют передний привод, превосходно настроенная подвеска и нормальный дорожный просвет (150 миллиметров). Что касается технических характеристик машины, то они находятся на должном уровне и обеспечивают приличную динамику, а также безупречную устойчивость на трассе на высоких скоростях.

В самой доступной комплектации модели имеются современные охранные системы, кондиционер, автомагнитола, гидроусилитель руля, износостойкие обивочные материалы, электрические стеклоподъёмники, регулирующиеся кресла и антиблокировочная система тормозов. Водительское место отличается терпимой эргономикой, удобным расположением приборов и достаточно высокой посадкой. Силовые агрегаты очень долговечные и хорошо адаптированы к низким температурам. В частности, они совершенно не доставляют хлопот даже при −30 градусах.

Если говорить о качестве сборки хетчбэка, то оно довольно посредственное. Его детскими болезнями являются скрипы в салоне, неполадки в работе электрики, коробки переключения передач, а также поломки топливной системы и цепи реле кондиционера. К прочим недостаткам отзывы автовладельцев о Хафэй Брио причисляют запотевание стёкол, недоработанную звукоизоляцию и слабое лакокрасочное покрытие.

Отзывы владельцев Hafei Brio

Hafei Brio, 2006 г

Удобная, городская, емкая (много вмещает) машинка. Трое детей, собака и вещи — запросто. Hafei Brio прошла испытание автопутешествиями. Максимальное расстояние ездили: Москва-Финляндия-Москва. На морозе ведет себя идеально, в жару тоже все в порядке. Ремонт дешевый. Запчасти подходят от других машин (кажется, советские, «Дэу» и «Митсубиси»). Обслуживание в «официалов» плохое. Реле меняла, они поковырялись там денек, взяли с меня что-то коло 5 тыс. рублей, а реле оставили то же, и проблему не устранили. То же был стук в правой ступице — я не специалист, выражаюсь, как «блондинка», но ступицу помню — я влетела в яму на обочине — ничего не сделали, взяли «десятку» за общий осмотр и замену масла. Лучше все на любых СТО. Тогда никаких головных болей. Долго не могла поменять масло — уже чем-то горелым пахло. Мне нравится Hafei Brio. Хотя, наверное, я бы хотела «Додж». Просто мне нужна большая, очень большая машина — дети растут. И в то же время я не могу отказаться от пронырливости маленькой машинки. И я смотрю на машины, перебираю микроавтобусы, джипы, какие-то «вэны» и я вижу, что все они стандартно короткие, мелкие и невместительные. Мне кажется, современное автомобилестроение не отражает запросов. Люди покупают то, что приходится. А не то, что хотелось бы.
Достоинства: маленький, маневренный, уверенный на дороге, маленький расход топлива, припарковаться — такой проблемы не существует.
Недостатки: небольшое запотевание стекол во время дождя, низенькая, жесткие сидения, но это для меня даже не минус.

Александра, Москва

Hafei Brio, 2008 г

Hafei Brio — хороший автомобиль для езды по городу, бака в 40 литров хватает на неделю или примерно 450-500 километров езды по пробкам, бензин 92-й. За городом на этой машинке можно ездить разве, что «пенсионеру», так как она очень шустро уходит со светофора и разгоняется до 80-90 км в час, а дальше динамики никакой. Вместимость Hafei Brio нормальная при моем весе 110 кг и росте 182 см вмещаюсь легко, правда человеку крупнее будет неудобно, так как регулировки на максимуме, багажник больше чем в «Ниве», у коллеги была — сравнивали. Отличный кондиционер, после включения охлаждает салон за 3-5 минут, правда включать его нужно в режиме «Эко», так как его работа влияет на динамику. Продал Hafei Brio только из-за того, что низкий клиренс 15 см — в снежные зимы приходилось очень часто работать лопатой, чтобы рано утром выехать из двора, а так же, так как езжу очень не аккуратно (перед выбоинами и трамвайными путями не торможу) — подвеска и ступичные подшипники превращаются в «расходник». Вторым владельцем этой машины стала женщина (жена моего знакомого), вот уже 2 года ездит в сервис только поменять масло.
Достоинства: шустрая. Экономичная. Вместительная. Отлично работает кондиционер.
Недостатки: слабые передние рычаги, катализатор.

Юрий, Москва

Hafei Brio, 2008 г

Отличный автомобильчик, маленький, шустрый, «ест» мало. Для города самое то. По сравнению с нашими «корытами» — вообще рай. Жена довольна. Сиденья у Hafei Brio жесткие, поначалу непривычно, но на самом деле спина устает меньше. Зимой застревал всего пару раз, это если учесть, что у нас в городе дороги не чистят вообще. Ездил даже на рыбалку несколько раз, но вот тут и дает о себе знать низкая посадка. Когда складываешь задние сиденья, получается почти грузовик, знакомые не перестают удивляться, сколько всего туда помещается. С обслуживанием Hafei Brio пока проблем не было — записался, приехал, сделали. ТО, правда, дороговато.
В первый месяц эксплуатации Hafei Brio потух ближний свет и «противотуманки» — сделали по гарантии. Не работал замок багажника (изначально), нет времени доехать сделать. Отвратительно работают концевики на дверях, однажды вышел из машины и центральный замок сработал, а ключи внутри. Педаль сцепления скрипит. Бампер разбил по весне, но это «спасибо» городским властям за дороги. Резину зимнюю найти невозможно, пришлось брать отечественную.
Достоинства: лучше, чем наш автопром.
Недостатки: тяжело найти зимнюю резину.

Дмитрий, Псков

Hafei Brio, 2008 г

У меня Hafei Brio 1,5 года. Проехал 85000 и никаких проблем. Кроме масла и фильтров менял наконечники рулевых тяг (при пробеге 70000) и шаровые опоры (50000 км). Реальный расход по трассе — 4,8-5,5 (засекал миллион раз), а по Москве 5,2-6,0 на сотню. Проблема была только с ожиданием рулевых тяг — 2 недели (а не 3 месяца как некоторые привирают). Любые запчасти можно найти. Кстати: регулярно езжу по бездорожью, однажды конкретно «зацепил» бордюр и ничего (притом, что нет защиты двигателя). Бензин Hafei Brio кушает и 92 и 95. Кстати: у этой малютки цепь ГРМ, а не ремень. В отличие от «навороченных» и дорогих тачек, я не переживаю, что на 60000 км вдруг стану посреди полей Российских и буду маты гнуть на автопроизводителя.
Достоинства: двигатель. Комплектность. Салон.
Недостатки: клиренс. Запчасти. Кузов. Электрика.

Алексей, Донецк

Hafei Brio, 2007 г

Машину взял в феврале 2007, на данный момент пробег 47 тыс. км. Начну сразу с минусов: небольшой клиренс, в городе все нормально, никогда ничего не цеплял, но на бордюр выше 15 см уже не заехать, несколько раз в первое время цеплял бампером, либо приноровившись выкручивал в крайнее правое положение руль и тогда только брал их на абордаж. После полутора лет в салоне Hafei Brio завелся «сверчок», иногда подает голос. Шумоизоляция хромает, но в принцпе, ездил на «Фокусе» и уровень шума такой же, немного погромче магнитолу и нормально. Жестковатая подвеска. Вот и все из минусов, теперь плюсы: в первую очередь это расход, при скорости 60-90 км/ч, она кушает 6 литров (бензин АИ-92), за городом 4-5, на бензин уходит 1500-2000 рублей в месяц. Хороший движок Mitsubishi Colt,надежен как швейцарские часы. Недорогое ТО, даже у дилера ТО 40000 км мне обошлось в 9000 рублей, это с заменой всех расходников, фильтров, колодок, ремней. Наличие ABS, гидроусилителя, противотуманных фар и кондиционера, который работает в 2 двух режимах — экономичный и обычный. Разницы в охлаждении практически никакой, но при экономичном режиме расход бензина практически не меняется, а в обычном увеличивается на 15 -20%. Очень полезны небольшие габариты Hafei Brio, ширина 156 см очень помогает в пробках, когда обычная машина не проезжает я же с легкостью проскакиваю. Небольшая длина машины дает возможность припарковаться практически в любом месте, что очень актуально в Москве, высота авто 173 см дает впечатление, что салон не то что огромный, но довольно большой. При объеме 1100 куб.см. на 4500 оборотах выдает 65 л.с. и очень шустрая на разгоне и очень хороша в управлении.
Достоинства: надежный двигатель. Качественная сборка. Хорошая управляемость. Недорогое обслуживание и запчасти. Маленький расход бензина. Удобные габариты для Москвы.
Недостатки: маленький клиренс. Подвеска жестковата.

Денис, Москва

Hafei Brio, 2008 г

Наездил на Hafei Brio около 90000 км, машинкой доволен, но увидел Chery Kimo и захотелось приобрести эту симпатичную машинку. На днях выручая травмированного товарища пришлось порулить на его «Кимо». Машинки одинакового класса, стоят одинаково, есть что сравнивать. Так вот «Кимо» в сравнении с моей Hafei Brio: сиденья намного лучше. Тормоза лучше. Комплектация лучше (АБС, электропривод зеркал, электрокорректор фар, парктроник, подушки, регулируемая рулевая колонка, встроенный радиоприёмник с CD и USB, держатели для стаканов — это сверх того что есть на моей «Брио»). Двигатель на 20 сил мощнее, но этого абсолютно не чувствуется, а порой даже наоборот. Hafei Brio предпочтительней. Передачи переключаются хуже — рычаг как будто в ведре с солидолом — ворочается в чём-то вязком и непонятном. Хотя «Брио» не эталон, но «Кимо» однозначно хуже. Эргономика — пожалуй, хуже, на приборную доску смотреть менее удобно, светлая тканевая обивка дверей не практичная, рычаг КПП кривой. Подвеска хуже — с одной стороны более короткоходная, а с другой более болтающаяся на неровностях, не понравилось. Хотя если бы проехал не 200 км, а больше, может быть и привык. Рулевое управление хуже — более тугое и менее информативное. Короче говоря, «Кимо» я покупать передумал, а Hafei Brio, к сожалению поставлять в Россию прекратили, очень жаль. А то бы после 100000 км продал бы свою старушку, и купил бы такую же новую. А теперь думаю, что взять, чтобы уложиться в 300000 руб.
Достоинства: отличная машинка.
Недостатки: прекратили продажи в России.

Юрий, Москва

Hafei Brio, 2007 г

Подарок жене, Hafei Brio 1.0, куплен в «убитом» состоянии, в расчёте на восстановление. После «Доджа Каравана» тесная коробочка, зато расход радует, литров 5-7 по городу, ехать вполне комфортно для «табуреточного» класса, наверное, из за веса, а он не малый, порядка 900 килограмм. Оттуда и слабая динамика разгона, но это так придирки. Хочу заметить, что коррозия на кузове отсутствует, иной «Матиз» сравнимого года уже козыряет гнилыми дверями, а тут и намёка нет на гниль. Внешний вид привлекает многих, выделяется из потока, итальянцы дизайн кузова рисовали, а китайцы салон. Работы с ней, что бы до ума всё довести предостаточно.
Достоинства: манёвренность. Комфорт. Расход радует.
Недостатки: слабая динамика разгона. Тесновато.

Сергей, Александров