Hafei brio технические характеристики

Полное название автомобильной марки Hafei (Хафэй) звучит как Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd. Компания была основана в 1994 году и являлась подразделением Национальной Корпорации авиапромышленности Китая. На заводе компании было налажено производство южнокорейского авто Daewoo Tico. За весь период было выпущено 300 000 экземпляров. В 1996 году началось сотрудничество с известным дизайнерским бюро Pininfarina. Автомобили Hafei получили более современный и яркий внешний вид. В 1999 году на автосалоне в Пекине был презентован минивэн Zhongyi, который сразу же привлек к себе внимание необычным экстерьером. Выпуск модели продолжается и на сегодняшний день. В 2003 году успешная работа компании была отмечена премией «Самая быстроразвивающаяся автомобильная марка Китая».

Реорганизация, проведённая в 2006 году, привела к тому, что в состав предприятия вошло несколько подразделений: Харбинский автомобильный завод, производственные мощности Dogan, фабрики Шэньчжэнь и Вэйхай. В 2008 году компания отметила выпуск двухмиллионного автомобиля. Модельный ряд Hafei состоит из малолитражных авто. Так, наиболее мощными техническими показателями может похвастаться модель Princip, которая комплектуется 1,8-литровым 133-сильным мотором. Технические характеристики Hafei модели Brio являются более скромными — двигатель объёмом 1,0 литр мощностью 46 лошадиных сил. В машинах данной марки автомобилистов привлекает низкая стоимость и достойный уровень оснащения.

Самая компактная модель китайского производителя Hafei – Brio – первой появилась на российском рынке из всей линейки автомобилей. В Китае продажи этого авто начались в 2006 году. Машина разработана совместно со специалистами итальянской студией Pinifarina. На внутреннем рынке автомобиль известен под именем Hafei Lobo. Первые переднеприводные хэтчбеки комплектовались бензиновыми 1- и 1,1-литровыми моторами мощностью в 46 и 56 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость машины составляла 140 км/ч. Первая генерация предлагалась в четырех вариантах комплектации: Light, LX, SX и SLX. Причем самая дешевая версия – Light – могла оснащаться только 1-литровым мотором. Второе поколение Hafei Brio дебютировало на автосалоне в Москве в 2007 году. Модель получила обновленный кузов и дизайн интерьера. Линейка двигателей пополнилось 1,3-литровым силовым агрегатом мощностью в 79 лошадиных сил. Однако автоматической коробки передач у хэтчбека так и не появилось. Продажи машины начались в 2008 году. Автомобиль поставляется в семи комплектациях.

Компактный хэтчбек Hafei Brio был представлен в 2002 году, выпуск машины осуществлялся до 2010 года. В отличие от многих других китайских авто данная модель не является клоном, а разрабатывалась специально для авторынка Поднебесной на основе концепта Lobo.

Проработку дизайна кузова осуществляла итальянская компания Pininfarina. В результате автомобиль получил индивидуальную, оригинальную внешность, в которой выделяются квадратные фары, габариты треугольной формы и множество других необычных элементов. Несмотря на компактные размеры кузова, внутри хэтчбека создана вполне уютная, комфортная обстановка. Базовое оснащение автомобиля является полноценным, содержит в своем составе автозвук, минимально необходимый комплект средств безопасности, кондиционер.

Экстерьер

Разработчики Hafei придали хэтчбеку Brio габариты 3588х1563х1533 миллиметров, база — 2335 миллиметров. Короткий капот имеет существенный 35-градусный угол наклона. В переднюю часть капота встроены крупные квадратные фары, компактная решетка радиатора украшена двумя горизонтальными жалюзи, выполненными из светлого полимера. Передний бампер слегка выступает вперед, вся его нижняя часть выделена под компоновку неширокого воздухозаборника. В средней части двери оформлены полимерной накладкой, крыша наклонена под 10-градусным углом. В верхней половине кормовых стоек установлены стоп-сигналы треугольной формы. Дверь багажного отсека имеет обтекаемую форму, на кормовом бампере присутствуют светоотражающие полосы.

Интерьер, техническое оснащение

Кабина Hafei модели Brio отделывается светлых оттенков тканью и такого же цвета пластиком. За счет сокращения объема багажного отсека автопроизводителю удалось заметно расширить внутреннее пространство машины, благодаря чему между рядами сидений имеется около 120 сантиметров свободного пространства. Возле дверных карманов водитель и пассажиры смогут найти крупные клавиши сервопривода окон, личные вещи можно уложить под сиденья, где для них предусмотрено наличие небольших выдвижных ящиков. Место водителя оформлено нестандартно. Приборная доска перенесена со своего стандартного места к консоли, компоновка шкал выполнена в традиционном стиле. Клиновидная консоль отделана черным пластиком, в ее верхней части смонтировано два круглых воздуховода, под ними установлена широкая панель автомагнитолы и регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера.

Хэтчбек Хафей Брио оснащается карбюраторным 46-сильным мотором объемом 970 куб. сантиметров. Этот маломощный агрегат способен разогнать машину до 120 км/час, момент кручения 72/3000 Нм/об. мин.

Компактная пятидверная модель Hafei Brio, известная в Поднебесной под именем Lobo, дебютировала в 2002 году, а в мае 2003-го поступила в продажу.

В 2007 году китайцы провели плановое обновление хэтчбека «Brio-Lobo» (нужно отдать должное чувству юмора китайцев), внеся косметические изменения в оформление кузова и салона и добавив в силовую линейку новый двигатель, и тогда же предприняли попытку завоевания российского рынка, не увенчавшуюся успехом.

В Китае, а также в некоторых других странах, малолитражка реализуется и по настоящее время.

К дизайну кузова Хафея Брио приложили руку мастера из ателье Pininfarina, в результате чего выглядит автомобиль оригинально и забавно, а все его основные элементы обладают треугольной формой.

По габаритным размерам пятидверный хэтчбек относится к A-классу: 3588 мм в длину, из которых в 2335 мм вписывается колесная база, 1563 мм в ширину и 1533 мм в высоту.
В «боевом» состоянии дорожный просвет малолитражки насчитывает 150 мм.

Интерьер Hafei Brio – это простецкий дизайн, дешевые материалы отделки, топорная сборка и пятиместная компоновка.

Багажный отсек в зависимости от положения спинок заднего дивана имеет объем от 230 до 950 литров.

Технические характеристики. На китайскую малолитражку устанавливается два бензиновых двигателя, каждый из которых совмещается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

  • Базовый вариант – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.0 литр, генерирующий 46 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 72 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту.
  • Более производительный агрегат – 1.1-литровая «четверка», отдача которой составляет 65 «скакунов» при 5700 об/минуту и 88 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту.

В зависимости от версии, с места до 100 км/ч Hafei Brio разгоняется за 13.5-13.7 секунды, максимально набирает 120-130 км/ч, а в среднем потребляет 5.8-6.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».

В основе пятидверки лежит переднеприводное шасси с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией с торсионной балкой сзади. Рулевое управление представлено механизмом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной технологией (ABS).

Автомобиль отличается вместительным салоном (особенно на фоне размеров), низким топливным «аппетитом», хорошей маневренностью, доступным обслуживанием и приемлемым оснащением.
К его недостаткам относятся: слабое лакокрасочное покрытие, плохая звукоизоляция, невысокое качество сборки и спорный дизайн.

Цены. На вторичном рынке России в конце 2015 года Hafei Brio продается по цене от 80 000 до 140 000 рублей в зависимости от технического состояния, модификации и года выпуска.

Отзывы