15 декабря 2022

БМВ х2 характеристики и цены, x2 BMW

Содержание

Описание BMW X2

BMW X2 — компактный передне- или полноприводный кроссовер. Презентация концептуальной версии модели состоялась в сентябре 2016 года на автосалоне в Париже. Серийную версию немцы представили в октябре 2017 года.

«Икс два» построен на изначально переднеприводной платформе UKL c поперечным расположением двигателя, которая также использована в BMW X1 и новых моделях марки MINI. Интересно, что BMW X2 короче и на 70 мм ниже, чем X1, но при этом имеет такую же колесную базу — 2670 мм. У него также более короткие свесы, повышенная подоконная линия и более купеобразный силуэт. Кроме этого X2 — первый современный BMW с перевернутой решеткой радиатора, у которой нижняя часть шире верхней.

У базовых версий модели черные пластиковые накладки снизу и стандартные бамперы. У версии X2 M Sport боковые накладки немного темнее основного цвета кузова, что делает автомобиль визуально более низким. А BMW X2 M Sport X отличается боковыми накладками с вставками цвета «Морозный Серый». Светлые оттенки серого создают впечатление увеличенного по сравнению с BMW X2 M Sport клиренса.

Для маленького кроссовера предусмотрено три варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом для автомобилей с М-пакетом и опциональная с активными амортизаторами Dynamic Damper Control. Базовые колёса диаметром 17 дюймов, но для топовых версий баварцы приготовили даже 19- и 20-дюймовые. В зависимости от типа двигателя X2 может оснащаться выхлопной системой как с одной, так и с двумя трубами.

Интерьер X2 практически не отличается от X1. Приборная панель и центральная консоль по умолчанию имеют декоративные строчки по контуру. В стандартном оснащении кроссовер укомплектован дисплеем с диагональю 6.5 дюймов. При установке навигационной системы Plus диагональ дисплея составляет 8.8 дюймов. Также опционально доступен полноцветный проекционный дисплей — в поле зрения водителя выводится информация о поездке, показания навигатора и систем помощи.

Первыми в продажу поступили две модификации:

Бензиновая версия оснащена 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а дизельная — 8-ступенчатым классическим «автоматом». Кроме того, X2 на «тяжелом топливе» по умолчанию оснащается системой полного привода xDrive. Все модельные варианты с автоматическими трансмиссиями опционально оснащаются подрулевыми лепестками переключения передач.

Выпускается BMW X2 в Германии.

Габаритные размеры BMW X2 (БМВ Х2)
длина: 4360 мм, ширина: 1824 мм, высота: 1526 мм, клиренс: 182 мм, база: 2760 мм

2020 BMW X2

2020 BMW X2 — это кроссовер, который находится в продаже недавно и уже получивший рестайлинг. Компания БМВ решила обновить свой кроссовер, чтобы машина оставалась лидером среди компактных кроссоверов для молодежи. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый кроссовер BMW X2 2019 модельного года.

Экстерьер BMW X2 (БМВ Х2) 2020

В ходе рестайлинга кроссовер получил более агрессивный внешний вид благодаря совершенно новым бамперам, новому рельефу кузова и другого декора.
Передняя часть БМВ Х2 2020 модельного года по-прежнему не имеет наклона и достаточно высоко поставлена. Крышка капота имеет рельеф, который равномерно распределен по всей площади. Также можем заметить традиционную фальшрадиаторную решетку, разделенную на две части и окантованная хромом.

Головная оптика получилась также достаточно агрессивной и увеличена в размерах. Головной свет получил наполнение ксеноном или же светодиодами. Передний бампер получил рельеф. Под головной оптикой автомобиля разместились круглые фонари противотуманных фар.

Спустив свой взгляд еще ниже, видим воздухозаборники «треугольной формы» с закругленным одним углом. Под фальшрадиаторной решеткой расположилось место для крепления номерного знака авто. Под ним находится еще одна решетка, которая в свою очередь обеспечивает пропуск воздуха в подкапотное пространство.

Сбоку кроссовер BMW X2 2020 получил множество нового декора, и уменьшился клиренс. Окна авто уменьшились в размерах, но увеличили свою длину. Обрамление окон будет окрашиваться только в черный глянцевый цвет. Зеркала заднего вида также увеличились в размерах и получили треугольную форму. Также они будут оснащены повторителями поворотников. Сам кузов сбоку получил больше волнообразного рельефа. В самом низу можно наблюдать спортивные юбки.


Задняя часть BMW X2 2020 года стала немного уже, но снизу имеет расширение. Продолжением крыши является небольшой козырек, оборудованный стоп-сигналом. Крышка багажного отделения получила новый рельеф. Задние габаритные фонари получились достаточно приличны по своим размерам. Задний бампер теперь занимает меньше места обзавелся также иным рельефом и оснащен металлическим диффузором, который в свою очередь окрашен в черный глянец. В обвесе имеется место для крепления номерного знака, две тонкие противотуманные фонари. Имеется два патрубка выхлопной системы, которые получили внушительные размеры.

Интерьер BMW X2 2020

Интерьер кроссовера BMW X2 2020 модельного года остался на вид прежним, но были использованы более качественные материалы отделки и более лучшая мультимедийная система.

Центральная консоль немного повернута в сторону водителя. Центральная консоль представлена в виде небольшого сенсорного дисплея, парочки дефлекторов и нескольких панелей с кнопками, которые отвечают за настройку опций авто. Также в салоне видим селектор коробки переключения передач и кнопки, отвечающие за управление режимами езды. Помимо кнопок имеется шайба, с помощью которой осуществляется управление мультимедиа. Установлен подлокотник, в котором имеется два подстаканника.

Сидения кроссовера получили удобную форму при помощи отличной боковой поддержке и подголовниками, которые настраиваются. Передний ряд сидений оснащается электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией. У второго ряда имеются подлокотник, подогрев, регулируема спинка и много других опций.

Технические характеристики BMW X2 2020

BMW X2 2020 модельного года будет оснащаться дизельными и бензиновыми моторами. Два варианта силовых установок имеют объем 2,0 литра. 2,0-литровые дизельные моторы идут с мощностью в 190 и 231 лошадиных сил, а 2,0-литровые бензиновые 192 лошадиных сил. В качестве привода для дизельных версий кроссовера БМВ Х2 2020 предлагается полный привод.
В паре с моторами устанавливается 7-8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач (АКПП).
На тест-драйве автомобиль показал отличный набор скорости и малый расход топлива.

Кроссовер развивает максимальную скорость от 205 до 2019 км/ч. Разгон BMW X2 от 0 до 100 км/ч составляет 7,7-9,6 секунд в зависимости от комплектации автомобиля. Расход топлива BMW X2 2020 на 100 км пути варьируется от 5,1 до 5,5 литров в смешанном цикле, от 4,7 до 7,6 литров за городом и от 5,7 до 9,6 литров в городских условиях.

BMW X2 – передне- или полноприводный люксовый кроссовер компактного сегмента, который (по словам немецкого автопроизводителя) сочетает в себе «стремительные пропорции купе и надежную конструкцию X-моделей»…

Основная целевая аудитория пятидверки – молодые и активные люди, проживающие в городе, которые посредством «железного коня» хотят выразить свою яркую и эмоциональную личность…

Официальная премьера паркетника (правда, тогда – лишь в качестве концепта) состоялась в сентябре 2016 года на подиумах международного Парижского автосалона, а его серийный образец появился на свет чуть больше чем через год – в конце октября 2017-го, дебютировав в Сети.

Автомобиль, представляющий собой купеобразную версию BMW X1 (а технически – и вовсе копирующий его), стал первым носителем многих элементов, которые в дальнейшем появятся и на других моделях премиум-марки.

«Икс-второй» способен похвастать красивым, молодежным, в меру агрессивным и подтянутым внешним видом, но в дизайнерском плане явно отличается от своих «старших собратьев» по сегменту SAC («Sports Activity Coupe») – X4 и X6.

«Хищный» передок кроссовера привлекает внимание «злобным» взором светотехники, трапециевидными скошенными «ноздрями» решетки радиатора и рельефным бампером, а его крепко сбитый тыл «щеголяет» задним стеклом малой высоты, размашистыми фонарями и надутым бампером с двумя «стволами» системы выпуска.

В профиль автомобиль больше напоминает приподнятый над дорогой хэтчбек, нежели полноценный SUV, но при этом завораживает своим стремительным и энергичным обликом – покатый капот, восходящая «поясная» линия, «мускулистые» арки колес скруглено-квадратной формы и плавно ниспадающая линия крыши, в задней части резко устремляющаяся к бамперу.

Стоит отметить, что для BMW X2 предусмотрено три варианта оформления внешности: «базовый» – с 17-дюймовыми колесами и «доспехами» по периметру кузова из неокрашенного пластика; «M Sport» – с более агрессивным обвесом, окрашенными в цвет кузова элементами и «катками» на 19 дюймов; «M Sport X» – с деталями из черного пластика, добавляющими экстерьеру толику вседорожности.

В длину премиум-паркетник достигает 4360 мм, его ширина не переваливает за 1824 мм, а высота укладывается в 1526 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2760 мм, а ее клиренс насчитывает 182 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1460 до 1600 кг в зависимости от модификации.

Интерьер BMX X2 оформлен в «фамильном» направлении немецкой марки – выглядит он привлекательно, благородно и дорого. Трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, виртуальный водительский «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, презентабельная центральная консоль с отдельно стоящим 8.8-дюймовым экраном мультимедийной установки iDrive и образцово-показательными блоками аудиосистемы и «микроклимата» – внутри паркетник безупречен.

Причем это касается не только дизайна, но также эргономики, уровня сборки и качества отделочных материалов (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, глянцевый «декор» и т.д.).

В салоне BMW X2 могут разместиться пять взрослых человек, однако сидящему посередине на втором ряду пассажиру определенный дискомфорт доставит ощутимо выступающий напольный тоннель (хотя проблем с профилем или плотностью у дивана нет). Передние кресла автомобиля отличаются рельефными формами с развитыми боковинами, оптимальной жесткостью и большим набором регулировок.

Багажник компактного SUV демонстрирует идеальные пропорции, а вместить в стандартном виде способен до 470 литров поклажи. Задний диван, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», при складывании образует совершенно плоскую грузовую площадку и доводит запас свободного пространства до 1355 литров.

Для BMW X2 заявлено три силовых агрегата, подходящих под экологические стандарты «Евро-6»:

  • Базовый вариант sDrive18i может похвастать рядным трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра с турбонагнетателем, системой прямого впрыска, 12-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, который выдает 140 лошадиных сил при 4600-6500 об/минуту и 220 Н·м крутящей тяги при 1480-4200 об/минуту.
  • Следующие по иерархии бензиновые версии sDrive20i / xDrive20i оснащены четырехцилиндровым 2.0-литровым агрегатом с турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующим 192 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 280 Н·м возможного момента при 1350-4600 об/минуту.
  • Дизельные модификации содержат под капотом двигатель B47 объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторной поставкой горючего Common Rail, интеркулером и 16-ю клапанами, который подготовлен в нескольких вариантах форсировки:
    • на исполнении xDrive20d он производит 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м пикового потенциала при 1750-2500 об/минуту;
    • а на xDrive25d – 231 лошадиную силу при 4400 об/минуту и 450 Н·м доступной тяги при 1500-300 об/минуту.

Исполнения sDrive18i и sDrive20i комплектуются 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией, а остальные – 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полным приводом с многодисковым сцеплением, перенаправляющим до 50% потенциала на задние колеса.

На покорение второй «сотни» по шкале спидометра этот кроссовер устремляется через 6.7-9.6 секунды, а его максимальные возможности не переваливают за 205-237 км/ч.

У бензиновых модификаций в комбинированных условиях уходит 5.5-6.2 литров горючего на 100 км пробега, а у дизельных – от 4.8 до 5.3 литров.

В основе BMW X2 находится «переднеприводная» архитектура UKL с поперечно ориентированным мотором и кузовом, в конструкции которого широкого применены высокопрочные марки стали.

«Немец» оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система (и там, и там – с поперечными стабилизаторами).

На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые диски тормозного комплекса, работающие вкупе с ABS, EBD и прочими современными «фишками». Реечный рулевой механизм пятидверки стандартно дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

На российском рынке BMW X2 в начале 2018 года можно купить в модификациях «sDrive18i», «xDrive20i» и «xDrive20d», каждая из которых предусматривается в четырех комплектациях – «Base», «Advantage», «M Sport» и «M Sport X»:

  • Стартовое исполнение SUV со 140-сильным мотором обойдется в сумму от 2 010 000 рублей, а полноприводные бензиновая и дизельная версии стоят как минимум 2 390 000 рублей и 2 500 000 рублей соответственно. Штатно премиум-SUV комплектуется: шестью подушками безопасности, технологией бесключевого доступа, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком дождя, подогревом передних кресел, ABS, ESP, тканевой обивкой салона, мультимедийным центром, галогеновыми фарами, кондиционером, мультифункциональным рулем, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с шестью громкоговорителями, виртуальной комбинацией приборов и прочим современным оборудованием.
  • За вариант «Advantage» дилеры минимально просят 2 099 400 рублей, а ее отличительными особенностями являются: двухзонный климат-контроль, система предотвращения столкновений на парковке при езде задним ходом, парктроники, адаптивный «криз» и некоторый другой функционал.
  • За комплектации «M Sport» и «M Sport X» придется выложить от 2 466 300 рублей, они могут похвастать: полностью светодиодной оптикой и 19-дюймовыми колесами. Но первый – еще более агрессивным обвесом передка, окрашенным в цвет кузова обвесом, спортивной подвеской и комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, а второй – другим дизайном накладок на кузове и иным декором «апартаментов».

Отзывы