Х1 отзывы

Все минусы BMW X1 (F48) 2019-2020

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2019 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

Отзывы реальных владельцев БМВ Х1 2020 все минусы и плюсы

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2019 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2020 г.

Отзывы владельцев BMW X1 E84

BMW X1 E84, 2012 г

Ощущения от эксплуатации BMW X1 E84 описываю чисто субъективные в сравнении с эксплуатацией предыдущего авто Форд Фокус на котором откатал около 6 лет. К плюсам: динамика — после «Фокуса» (2л, 150 л.с.) радует, выше на порядок, и каких либо вопросов не возникает. Для движения, как в условиях мегаполиса, так и по трассе — «за глаза». Расход несколько отличается от заявленного в паспорте и составляет по городу 10,6 по трассе около 8,3 л при средней около 150 км/ч. Для сравнения у «Фокуса» 2 л по городу около 13л, по трассе 9,6-10 при аналогичном скоростном режиме. Так что зачёт. В общем, если говорить о динамике BMW X1 E84, то не «огонь», но в сравнении, безусловно, радует. Управляемость — руль более острый, чем на «Фокусе», очень информативный и четкий. Всегда есть понимание характера покрытия, по которому в данный момент происходит движение. Сложно сказать плюс это или минус, наверное, зависит от стиля езды, кто к чему привык, но при движении в городе, в потоке, при перестроении из ряда в ряд, на высоких скоростях, безусловно, плюс. В дополнении об управляемости, при езде зимой по заметенной, не чищеной трассе при обгоне, когда выходишь на встречную полосу и при возвращении на свою, когда при смене полос преодолеваешь намёт, между полосами BMW X1 E84 идет, как трамвай по рельсам. Ни каких виляний, забрасываний. По льду трогается уверенно с постоянным ускорением, без пробуксовок и прочих неприятных моментов. Тормозит на льду аналогично. Скорость прохода поворота высокая, кренов нет. Зимой сносов осей не наблюдал. Внедорожные качества — не знаю, в грязь не засаживал. Все встретившиеся за год сугробы преодолевал «на ура». Бампера мягкие, гребут снег как бульдозер плугом. Салон: все качественно, на своих местах, но скромно без излишеств. Можно даже сказать сиротливо или скучно.
Достоинства: управляемость. Динамика. Расход.
Недостатки: маленький бардачок. Нет запаски.

Дмитрий, Рязань

BMW X1 E84, 2012 г

Здравствуйте, господа автомобилисты. Строго не судите. Пришло желание пересесть на компакт кроссовер, дизель. Обошел дилеров, тестировал японские автомобили. На одном из дилерских сайтов БМВ нашел BMW X1 E84, 2.0 d 2012 г за 1,3 млн. руб., удивился, съездил к ним и сразу после тест-драйва купил. Управляется он отлично, дизель хорош, при моей манере езды по кругу около 7 литров (в основном город). Дважды ездил в вояжи по 1,5-2 тыс. км, проблем с удобством сидений и общим комфортом не было. В салоне BMW X1 E84 ничего не скрипит, двери закрываются хорошо (народ пишет, что закрываются плохо — не заметил), умеренно жесткий, очень короткоходная подвеска, но полный привод вытаскивает даже при вывешенном колесе, немного шумноват мотор, но дизелю можно простить, запаса мощности хватает всегда и везде (у меня рестайлинг 184 л.с.). С заправкой пока проблем не было. По салону простора достаточно для семьи из 3-4 человек плюс багаж. Эргономика практически идеальная, посадка как в седане, низко, но это не портит общего впечатления. Хотя в кроссовере можно было бы повыше, для лучшего вида вперед в пробках. Ложка дегтя — на 7 тыс. появился едва уловимый периодический стук на руле, результат замена вала руля по гарантии. КАСКО недорого — 50 тыс. руб. На момент отзыва пробег 17 тыс. км.
Достоинства: управляемость. Эргономика. Динамика — расход. Соотношение размера автомобиля и объема салона. Тормоза.
Недостатки: шумноват и вибронагружен на холостых. Отсутствие докатки (но зато развесовка 50-50).

Сергей, Курск

BMW X1 E84, 2012 г

Комплектация Urban. У недешевого кроссовера премиум-сегмента — галогеновые фары, руль с заглушками на месте кнопок, нет светильников в противосолнечных козырьках. У магнитолы нет USB разъема. Нет датчиков дождя и света. И я не роскошествую, перечисляю то, что есть в аналогичных по стоимости машинах более скромных марок. Хорошо хоть необходимый минимум в виде климат-контроля, обогревов сидений и заднего парктроника присутствует. Внешность. О вкусах не спорят, да. Но стиль БМВ узнается. Кстати, когда только появился BMW X1 E84, считал его уродцем. Сейчас, понятно, мнение изменилось. Эргономика водительского места на 5, хотя со спортивными сиденьями было бы еще больше. Диапазон регулировок устроит любого. Все приборы и кнопки на месте, все ясно даже без чтения манула. Управление дворниками, например, организовано просто образцово. Багажник у BMW X1 E84 для поездок в супермаркет. С другой стороны, спинки заднего сиденья можно поставить вертикально, что несколько увеличивает объем. У меня, например, влезло 4 колеса 235/65 R17. Задняя спинка раскладывается в пропорции 40-20-40, получается ровный пол. В багажнике BMW X1 E84 есть ниши по бокам, удобное и большое подполье с органайзером, крючки для сумок. Ворсовая обивка. Рекомендую приобрести коврик (600 руб., но не у дилера конечно). Двигатель. N47 2-литровый дизельный с турбонаддувом. Рабочая лошадка. Тянет с низов и до 4,5 тысяч. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом неплохо. В спортивном режиме можно даже «позажигать». Но так, конечно, не очень. Расход — 6,9 по трассе, 11 в городе. Бак 60 литров, поэтому запас хода на шоссе по показаниям БК до 1000 км. Реально хватает доехать от Москвы до Минска без заправки, и при этом порядка четверти бака остается.
Достоинства: динамика (с мощным двигателем). Управляемость. Надежность.
Недостатки: цена (как и у всех БМВ). Вместимость для пассажиров. Шины Run-Flat.

Олег, Москва

BMW X1 E84, 2012 г

Первый раз выбирал машину не на эмоциях, а разумом — максимум вместимости, клиренс, полный привод, управляемость, внешний вид. Варианты были разные, но тест-драйв не оставил конкурентам шансов — BMW X1 E84. Начну с главного — получил больше, чем ожидал. По сути — это приподнятый универсал третьей серии, а не джип, с легковой посадкой, что для меня было важно, люблю активно ездить, при этом сноуборды, коляска, велики всегда могу перевезти, чего раньше ни на одной машине делать не мог. Мотор 2 литра, турбина, дизель и 8-ступка дали в результате около 70 тыс. штрафов. Мотор BMW X1 E84 тянет на любой скорости, на 180 всего 3,5 на тахометре и она ускоряется, я всегда в нём уверен, тем более с таким шикарным рулевым управлением. Расход город 7,4 л, трасса 7,7 — не удивляйтесь — гоняю. Ручной режим коробки элементарен и работает чётко. В грязи на стандартной резине делать нечего, даже, несмотря на то, что полный привод постоянный всегда. Теперь минусы. Бесит старт стоп — система отключения двигателя на светофорах, откуда она знает, что стоять 10 секунд и выключает его — отключать её сразу. Какой-то немецкий умник решил, что нельзя сдавать назад с открытой дверью, а иногда это необходимо. Не привык к кнопкам управления скорости вентилятора — в них надо целиться, мелкие. И двери. У меня на ВАЗ 2107 закрывались тише, и центральный замок тоже тише был. Надёжность. Рулевая сразу и по гарантии — болезнь у них врождённая, потом чинил на 90 тыс. км. Помпа 80 тыс. км. Колодки тормозные 60 тыс. км, но и торможу я редко, друг на X3 на 35 менял. «Косточки» пару раз. Вроде всё за 105 тыс. км.
Достоинства: универсальность, управляемость.
Недостатки: комфорт меньше ожидаемого от BMW.

Павел, Москва

BMW X1 E84, 2010 г

Купил BMW X1 E84 в 12 году с рук (пробег 18 тыс. км) сейчас под 100 тыс. км. Двигатель атмосферный — проблем нет, коробка гидротрансформатор — проблем нет, ходовая надежная. Обслуживание раз в 10 тыс. км, раз в 20 тыс. км замена всех фильтров. Но проблемы были: на 50 тыс. км перестал работать датчик уровня масла 4000 руб., замена 500 руб. при смене масла. Парктроник перестал работать на 70 тыс. км — чтобы сделать, надо ставить на 2 дня и денег сказали что под 15-20 тыс. руб. До этой машины все были без парктроника, поэтому до сих пор не делаю. Самая проблема — это омыватели фар, загрязняются каждые 25-30 тыс. км либо чистить надо, либо менять. Посмотрел, как первый раз меняли, теперь сам чищу или меняю — 4000 за штуку отдал в сервисе, сам второй раз купил за 2500 и поменял за пять минут. Притом что проблема только с передними, задний омыватель работает без нареканий. Есть некие проблемы зимой с губой на бампере, если дороги не чистят, то едешь как снегоуборщик. Когда доезжаю до места назначения, то чищу, иначе заледенеет, может и губа отпасть. Поначалу не обращал внимания, и она стала немного выпадать, благо вовремя заметил снег и лёд убрал и защелкнул на место одним движением руки. И теперь смотрю за этим — правда, последнюю зиму чистил губу один раз за зиму — хорошо муниципалы работали. Далее клиренс замечательный, управление класс (до этого был кореец и 2 Ауди), музыка даже в простой комплектации очень качественная. Менял также колодки по кругу на 60 тыс. км — около 6000 руб. Свечи 4000 руб. Масло в коробке на 65 тыс. км — 17000 руб. Один момент есть ещё — простовато в салоне. Но это моё личное субъективное мнение.
Достоинства: надежность. Практичность.
Недостатки: простовато в салоне.

Владислав, Ростов-на-Дону

BMW X1 E84, 2011 г

Езжу на BMW X1 E84 2,0 после VW Golf 6. Ощущения по динамике и комфорту сильные. Во-первых, совершенно иной ход: мощный, верный, динамичный. Разгон — мгновенный. Точное управление, ловкое вхождение в повороты на скорости. Ледяные сугробы — не помеха, вылезет, откуда угодно. Подвеска жесткая, спортивная, комфортное прохождение препятствий при правильном использовании функции «газ-тормоз». Технических проблем за 30 тыс. км не было, за исключением погромыхивания стоек стабилизатора на 20 тыс. км. Расход — 9,1 л/100 км при смешанном ритме. Салон: при выборе комплектации тканевый салон с плоскими сиденьями сразу отпал, это действительно убого. Был выбран BMW X1 E84 с кожаными спортивными сиденьями, мультирулем. Выглядит просто, но достойно, эстетические чувства не страдают, в авто приятно находиться. Все необходимое под рукой, лишнее не мельтешит и не отвлекает от дороги. Бардачок, правда, чисто символический: инструкцию БМВ положить и ОСАГО. Недавно рассматривала Volvo C60 Crosscountry, вот там, по моим ощущениям, слишком богатый салон с излишествами. Но опять-таки это все субъективно. Далее, про Ранфлет: он жесткий, да, но функцию свою выполняет. На пробитом колесе с нулевым давлением можно ехать до сервиса хоть несколько дней. Шину не плющит, форму она не меняет, только горит датчик и ощущается небольшая тяга руля в сторону повреждения. Про ход и динамику: переключения коробки BMW X1 E84 происходят не то, что без рывков, а вообще незаметно. Разгон шустрый, позволяет безопасно маневрировать. В режиме «спорт» просто подхватывает и сдувает ветром, но это происходит на высоких оборотах, поэтому не злоупотребляю. Про эксплуатацию зимой: заводится без промедления при всех московских температурах. Подогрев сидений 3-уровневый, работает не жалея жара, пара минут — и ты на сковородке, отключаешь — сиденья сохраняют тепло.
Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Ощущения за рулем (субъективно).
Недостатки: гремят стойки стабилизатора.

Светлана, Москва

BMW X1 E84, 2012 г

Машину купил новую в салоне. BMW X1 E84, рестайлинг, с 2-х литровым дизелем 184 л.с., полным приводом, задними парктрониками, 2-х зонным климатом и пр. За все время эксплуатации много раз ездил на дальние расстояния от 1200 км и выше. За 33 месяца владения проехал почти 100 тыс. км. Из неожиданных поломок, о которых даже бортовой компьютер гонгом горланил — лампочка в фаре ближнего света. Так же после Сочинского серпантина поменяли задний ступичный подшипник (на пробеге 70 тыс. км) по гарантии. Нижняя секция рулевого вала — болячка у этих машин: меняли по гарантии 2 раза. Так же, по гарантии, меняли натяжитель цепи, и то это было сделано перед окончанием гарантии и в перспективе продажи авто, чтоб у нового хозяина не возникало вопросов по этому поводу, хотя проблема сугубо эстетическая — шум натяжителя. В целом машиной доволен.
Достоинства: динамика. Маневренность на высоте. Удобен для дальних поездок по хорошей дороге. Внедорожные свойства весьма неплохие, даже при относительно небольшом клиренсе. Обслуживание у дилера не сильно дорогое.
Недостатки: отсутствие запаски в базе. Нижняя секция рулевого вала. Шумоизоляция не очень.

Григорий, Москва