Х рей кросс отзывы владельцев все минусы: vesta sw vs xray
Оглавление
- 0.1 Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс
- 0.2 Отзывы владельцев Lada XRAY Cross
- 0.3 Лада Икс Рей Кросс 2020 цены и комплектации
- 0.4 Технические характеристики Lada XRAY Cross
- 0.5 Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross
- 0.6 Внешний вид
- 0.7 Салон
- 0.8 Фото нового Лада XRAY Кросс 2020
- 1 Сравнение Лада Калина и Х Рей: машины разных уровней жизни
- 2 Lada Xray: отзыв владельца Калины
- 3 Кроссовер Лада х Рей или хэтчбек?
Содержание
- Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс
- Отзывы владельцев Lada XRAY Cross
- Лада Икс Рей Кросс 2020 цены и комплектации
- Технические характеристики Lada XRAY Cross
- Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross
- Внешний вид
- Салон
- Фото нового Лада XRAY Кросс 2020
- Сравнение Лада Калина и Х Рей: машины разных уровней жизни
- Lada Xray: отзыв владельца Калины
- Кроссовер Лада х Рей или хэтчбек?
Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.
Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2020 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.
Навигация
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс
+ Плюсы
- Проходимость
- Надежность
- Дизайн
- Динамика
- Микроклимат
- Подвеска
- Салон
- Коробка передач
- Свет
— Минусы
- Качество сборки
- Багажник
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada XRAY Cross
Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2020. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.
Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.
Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!
Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей Кросс 2020 цены и комплектации
Цена Лада Х Рей Кросс 2020 в России составляет от 776 900 до 988 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lada XRAY Cross
Кузов
Тип кузова хэтчбек Класс автомобиля класс B Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645 Колесная база, мм 2592 Клиренс (дорожный просвет), мм 215 Объем багажника, л 361 / 1207 Снаряженная масса, кг 1225 — 1250 Объем топливного бака, л 50
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин Объем, л 1,8 Мощность, л.с. 122 Крутящий момент, Нм 170 Тип коробки передач механика Число передач 5 Привод передний Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 Макс скорость, км/ч 179 Расход топлива, л — город 9,3 — трасса 5,8 — смешанный 7,1 Тип топлива АИ-95
Колеса.ру Lada Xray Cross 2020 года оснащается 122-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, который может идти в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой с одним сцеплением (АМТ). Привод у нового «паркетника» только передний.
Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.
От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.
У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.
Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross
https://www.youtube.com/embed/5kB0nb8R5rE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>
https://www.youtube.com/embed/6TKl4WA-G_Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>
Почитать тест-драйвы Лада Х-Рей Кросс на Авторевю, Drive2.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс 2020 мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.
Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера.
В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.
По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.
Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.
Салон
За рулем Как и ожидалось, машина практически ничем не отличается внутри от базовой версии автомобиля. Новая Лада Х-Рей Кросс 2020 модельного года все также отделывается простейшими материалами, такими как ткани и пластик. Все это довольно часто начинает издавать неприятные звук, так как качество сборки оставляет желать лучшего.
Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.
Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.
Фото нового Лада XRAY Кросс 2020
Предыдущая ОбзорыНовая Lada XRAY 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
В апреле Lada Granta разошлась тиражом 12 652 экземпляров. В этом же месяце прошлого года результат был на порядок скромнее — 7 447 автомобилей, то есть спрос вырос на 41%. Результат периода январь-апрель 2019 года — 41 278 автомобилей, за этот же период в прошлом году — 28 004 машины. Итог: плюс 32,1%.
Семейство Lada Granta представлено седаном, хэтчбеком, лифтбеком и универсалом, у которого этим летом должна появиться кросс-версия. Цена самой доступной версии — от 434 900 рублей.
У Lada Vesta результаты чуть скромнее, но тоже есть чем похвастаться. В апреле дилеры реализовали 10 131 экземпляр модели: плюс 23,1% по сравнению с апрелем 2018-го. Четырёхмесячный период 2019-го тоже оказался для флагмана Lada удачным: продажи выросли на 15,5% и составили 38 019 машин.
Lada Vesta предлагается в двух типах кузова — седан и универсал, каждый из которых можно купить в версии Cross. Также у седана есть битопливная версия CNG и «заряженный» вариант Sport. Цена самой доступной Lada Vesta — от 594 900 рублей.
Результаты продаж Lada Xray выглядят прямо противоположными на фоне успеха Vesta и Granta. В апреле было продано 2 284 экземпляра, что на 47% меньше апрельских показателей в 2018-ом. В январе-апреле «пятидверка» тоже сдала позиции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 8 735 против 11 095 машин (минус 21,3%).
Высокий хэтчбек с внешностью кроссовера можно купить минимум за 609 900 рублей, версия Cross обойдётся в 754 900 рублей. В середине 2019 года на модели дебютирует новый силовой агрегат, состоящий из 114-сильного мотора Альянса и вариатора.
Напомним, по итогам апреля российский авторынок показал падение — минус 2,7%.
Сравнение Лада Калина и Х Рей: машины разных уровней жизни
Характеристики Лады Калины и Х Рей
АвтоВАЗ в последнее время радует своих потребителей большим разнообразием доступных моделей, которые выходят на отечественный рынок, не в чем не уступая по удобству и возможностям иностранным машинам.
Что общего с Калиной
Общего у Х Рейс Лада Калиной не так много, но это и не удивительно, сравнивать эти машины можно только условно, учитывая их размеры и возможности.
В том и другом варианте возможно использовать автоматическую коробку передач, но если в Калине она идеально подобрана к мотору, то для кроссовера понадобилось перепрограммировать электронику, чтобы АКП работала в соответствии с возможностями 1,8 литрового двигателя. Обе машины достаточно маневренны на городских трассах.
В производстве Калины кузов в большей части большинстве оцинкован, как и у хэтчбека XRAY. Как для Калины так и для Х Рей во время покраски использовалась одна технология, а сам кузов проходил обязательную обработку.
А теперь о различиях
Отличий много, особенно хочется выделить общий дизайн салона, его вместительность, укомплектованность, оснащение. Рассматривая машины с этой стороны обязательно отдаем свое предпочтение новой Ладе X-RAY, учитывая то, что разница в цене несущественная.
Калина обладает меньшей проходимостью, впрочем, хэтчбек тоже не может похвастать выдающимися показателями, но там дорожный просвет больше и составляет 170 мм.
Разные по объему багажные отделения, у хэтчбека значительно больше полезной площади, особенно в сложенном состоянии задних сидений.
Lada Xray: отзыв владельца Калины
Опыт эксплуатации автомобилей: отцовский ИЖ-412 такой ещё с железной торпедой и уже свое авто — Калина более 5-ти лет.
Пригнал Калину на очередное ТО и решил заодно посмотреть что есть у дилера.
Присматривался к весте, прокатился на тест-драйве на роботе. Так же в салоне стоял хрей в минимальной комплектации, сел в него и чуть не хватил приступ клаустрофобии, все поверхности вертикальные, черные, линия остекления высокая, как будто в шкаф залез. Приборка по сравнению с вестовской тоже показалась несерьезной. Но вместе с тем качество пластика в салоне хорошее, напоминает фотоаппарат-зеркалку, и в целом автомобиль производит хорошее впечатление.
Через пару месяцев решился обновить свой авто.
Ждал выпуск шеви-нивы 2, не случилось.
Ждал к осени весту универсал 1.8, тоже не случилось.
Прокатился на рапиде, норм аппарат. Но в приемлемой комплектации стоил дороже и это с 90л.с. движком,
к тому же дилер не смог внятно сказать по срокам поставки, а в наличии были либо максималки с автоматом, либо совсем пустые, даже пирдухи не предусмотрены (причем смотришь на улице, народ реально берет эти кастрюли).
Б/у не расматривал, притащить с аукциона нельзя, а связываться с барыгами желания нет.
Так же случилось прокатится на новом логане такси, который понравился больше чем форд фокус в том же такси, а платформа, как известно одна с реем.
В общем выбор окончательно пал на рея. Прокатился и на нем. В максималке салон уже не был унылым, плюс завод грозился выпустить комплектацию 1.8 на мехе.
Посмотрел и почитал обзоры и отзывы, были наркоманские — типа «поршкаен лучше», «а почему оно дороже 300 тыщ.», но в основном позитивные.
Нацелился на максималку, но в ближайшие 1-2 месяца таких машин не ожидалось, а поскольку собирался покупать в трейд-ин+кредит хотелось сделку закрыть до конца года. Хотелось ещё бежевый салон, но такие были только с 1.6.
Люкс должен был приехать через 1-2 недели. Приехал, посмотрел, все понравилось, внес предоплату. Через несколько дней поехал оформлять. Обошлось около 700 со скидкой по трейдину.
По комплектации:
- Магнитола 2din usb, cd, fm, handsfree
- Подогрев лобовухи, зеркал, передних сидений
- Климат-контроль
- Мультируль
- Задние парктроники
- Все подъёмники
- Датчик дождя, света
- Две пирдухи
- + около 80 потратил до выезда из салона — каско, осаго, сигналка, зимняя резина на дисках, коврики и проч мелочь.
Забирать сразу не стал, т.к. во первых загнал на установку сигналки, во вторых ещё не приехала зимняя резина.
На регистрацию записался через гос.услуги быстрее и без очереди.
Поехал забирать.
После Калины ощущения космические))
Едешь высоко.
По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом — подумал какая-то авария впереди, взглянул на спидометр и понял что к чему)).
Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й. К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие — ни разу не промазал в скорость.
Ручка удобная, позволяет и обычный хват сверху и «джойстиковый».Сцепление берет мягко, практически как автомат. если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой — не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление — длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца. При трогании в гору срабатывает противооткат, держит тормоз, как на передней так и на задней передачах.
Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедиа) контакты и вызовы.
Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка.
Двиг остывает медленно, на Калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Не знаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!
Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители — музыка, печка.
Статьи о Лада Х Рей
Практичный тюнинг Lada Xray: защитные накладки на ковролин Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров Lada Xray Cross: новые подробности о кроссовере Lada Xray: техническое обслуживание своими силами. Видео.
По идее можно на автозапуске оставлять с печкой.
Минус в том, что нельзя отдельно включить обогрев ветрового.
Только в режиме max defrost — когда на всю включается обдув стекла.Сегодня нырнул на подземную парковку и зеркала мгновенно запотели.
Хотел обогревом почистить, но не дождался — парковался по приборам))
Антенна на крыше не складывается, при въезде в гараж зацепил, хрустела так что думал остался без крыши, но вроде все целое)).
Сегодня удалось протестировать систему разморозки лобовухи (в частности из-за этой опции была выбрана комплектация luxe).
С утра приморозило и стекло покрылось тонким слоем льда.
После включения дефроста центр стекла начал отходить уже через минуту.
Но! Смахивать подтаявший лед все же пришлось щеткой, т.к. даже через 10 мин. дворники остались примерзшими к своим местам со вчерашнего дня (забыл их поднять). Но скоблить не пришлось — это плюс.
Подогрев зоны парковки дворников маст хэв.
При температуре выше -10 стекло полностью оттаивает через 20-30 сек.
Заднее стекло образец для подражания, и дворник быстро оттаял и стекло.
Сегодня попробовал своего зверя на новой трассе.
Идет отлично! На 5-й 100 км/ч. чуть выше 2500 об.
Легко перестраиваться, обгонять.
Везде пишут что он кренится сильно в поворотах. Ничего такого не ощущаю, идет как по рельсам. Вот Калина кренилась да, в крутой поворот быстрее 30-40 входить было страшно.
Поставил обратно стоковую резину.
Жесткая, шумная, на буграх козлит.
Это после зимней Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65 R15.
Ну и руль немного потяжелел после узкой резины.
Сначала порадовался системе регулировки наклона спинки, на Калине чтоб лечь нужно долго и упорно крутить диск, тут достаточно потянуть за ручку, но откинутая спинка и подушка сиденья образуют ступеньку и удобно устроится все равно не получается. Задняя часть спинки переднего сидения дермантиновая, что радует, т.к. дети все время пачкают её ногами.
Дорога не утомляет, из Калины после 150-200 км. буквально вытекаешь. Сказывается и физический и акустический дискомфорт.
— Багажник:
Он не маленький для повседневной жизни, да — диван не влезет, но не так часто я вожу диваны, и проще на такой случай нанять газельку. Зато не надо вылавливать пакеты из магазина по огромному трюму)) Для ежедневной эксплуатации это важнее.
Непонятно назначение цельной и жесткой задней полки. Т.е. жесткая она для того чтоб на неё что-то положить, но если положишь мелочевку журнал например, то при открывании багажника полка поднимется и все скатится в щель между полкой и задним сиденьем. В Калине полка сгибалась пополам и этой проблемы не было. Или тогда уж надо было делать шторку, как в больших универсалах.
Порадовал электрозамок багажника — удобно. На Калине часто пакеты кидал в салон, т.к. лень было ключом открывать багажник, тут всегда все убираю в багажник. Подсветка багажника и бардачка работает и при выключенном зажигании, что тоже плюс.
Идеи для тюнинга Lada Xray
Установка подсветки пола (ног) на Lada XRAY Как подключить телевизор к штатной ММС автомобилей LADA Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA Установка омывателя камеры заднего вида на автомобили Лада
— Расход:
По расходу толком сказать не могу, эксплуатирую в основном в городе, зимой сигналка с автопрогревом по температуре.
- Трасса зимой на обкатке около 7 л, летом ещё не ездил.
- Сейчас в городе в районе 10 л.
- Зимой с прогревами было ~15 л.
— Резюме:
Пепелац радует, удобный, шустрый, комфортный.
Кто-то пишет «бьет в руль», но тут всем не угодишь:
Руль с хорошей обраной связью — скажут «бьет», а не бьет — скажут «ватный». По мне — самое оно, хорошо чувствуешь дорогу. Автомобиль плотный, сбитый даже не знаю как описать)).
Кнопкой ESP, за которую так дерутся в интернете, ни разу не пользовался, хотя залазил зимой в Листвянке в ледяные горки.
Кнопки подогрева сидений на месте, включаются не глядя.
У людей на улице вызывает интерес, спрашивают, удивляются «наконец-то наши научились делать», причем интересуются и владельцы более дорогих марок, как-то на светофоре мужик аж из Q7 выскочил спросить действительно ли это Лада)).
Кроссовер Лада х Рей или хэтчбек?
У некоторых автолюбителей остаются сомнения в отношении Лады Х Рей — кроссовер она больше или хэтчбек? Когда ее больше стали считать кроссовером, границы данной категории автомобилей стали касаться очень размытыми. Поэтому здесь стоит внести ясность.
Классификация
Конечно, любая классификация считается условной, хотя стоит и меру знать: присутствуют транспортные средства, называть которые кроссоверами просто язык не поворачивается. Можно обратиться к классике всеобщих знаний — Википедии. Что она говорит? Там указано, что кроссовер характеризуется улучшенной проходимостью, и геометрической в том числе. Но к вездеходам он не относится. При этом кузовом обладает несущим, одно — или двухобъемным. Таким образом, седан никак нельзя отнести к кроссоверам. Последние проецируются на платформе с применением легковых агрегатов и узлов. Они бывают моно — и полноприводными.
Лада Икс Рей комплектации и цены
Технический нонсенс
Для маркетологов в определении существует одна лазейка, и если ей без стыда пользоваться, то вполне можно будет причислять к категории кроссоверов и универсалы, и немного приподнятые хэтчбеки. В некоторых ситуациях доходит даже до технических нонсенсов. Как можно относить к кроссоверам Volkswagen Polo Cross?
Нижняя точка бампера спереди у него ниже по сравнению с Polo седан. Тогда при сравнении с ним обычной Lada Kalina последнюю следует смело отнести к разряду вездеходов. Что уж говорить про Kalina Cross?
Не иначе, как снегоболотоход. Калина на фоне Polo выглядит универсалом с более выраженным дорожным просветом, то есть почти внедорожник.
Необходимо прибегнуть к здравому разуму и к определению добавить еще дополнение — уточнить кузовной статус. Да, есть легковая платформа, да, присутствуют легковые агрегаты и узлы. Главное же, что характеризует кроссовер, это оригинальный кузов, который не повторяет легковую машину на такой же платформе. Тогда сразу все проясняется.
Новый Hyundai Creta, например, относится к ярким мини-кроссоверам на легковой платформе В-класса.
Совсем и не скажешь, что он будет родственником по платформе Hyundai Solaris или Kia Rio. Среднеразмерным кроссовером является Nissan Murano, собранный на платформе D. Его родство с Renault Laguna определить достаточно не просто.
Премиум-сегмент
Из премиум сегмента тоже следует указать пару: кроссовер Volvo ХС90 и универсал Volvo XC70, имеющий увеличенный дорожный просвет и панели из пластика в нижней части кузова.
Надо пристальнее присмотреться к переднему свесу ХС70, и сравнить его с ХС90. Приподнятый кузов по геометрической проходимости очень уступает.
Почему специалисты проводят разделение по типу кузова? Все просто — улучшенные характеристики геометрической проходимости окажутся разными. Если даже просто визуально к паре из Швеции примерять такие характеристики, как углы свесов и угол рампы, то легко понять, что по части геометрии кроссовер сильнее приближается к вездеходу, а не к приподнятому универсалу.