12 июля 2023

Гуляет коленвал на двигателе ABS vw b4 — порядок работы цилиндров пассат б3

Содержание

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

Номер двигателя

Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.

  • Нравится
  • Не нравится

Bolt 25 Фев 2014

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., вращающий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора Абс
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот движок оказался слабым для Пассата и потому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана совершенно точно не гнет.
  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • 2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор
  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • 9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
  • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на авто Фольксваген Пассат В3 вэдовой версии Passat Syncro.
  • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
  • SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
  • RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, фактически аналог SB)
  • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
  • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

Статья с веб-сайта passatb3.ru

>

  • Нравится
  • Не нравится

elektro 26 Фев 2014

добавка : ААА были 2-ух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка

ruv33 26 Фев 2014

добавка : ААА были 2-ух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка

что есть сигнатурная сборка. ?

они лишь на Б4 уже ведь пошли.

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат

Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Фольксваген Пассат В3, все тонкости, фото и видео на сайте.

Как определить тип двигателя, где выбит номер двс

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал .

elektro 26 Фев 2014

по желанию заказчика , собирается на заводском конвейере

lastorel 27 Фев 2014

5. Самые массивные движки.

Эти движки имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Эти движки?? Вы это про PG 4-ёхцилиндровый?

Ну пост увлекательный, но есть недочёты)

лерик 28 Фев 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

>

  • Нравится
  • Не нравится

Schmitt 28 Фев 2014

На ААА распределенный,а на б4 уже практически все распределенные не считая моников.

Constantin88 28 Фев 2014

Если можно добавьте что все же 16 клапанников на б3(я не беру абф сигнатурной сборки) все же было 3 шт- PL 129 сил, 1.8 кат.

SERG B3 NN 02 Мар 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

Распределённый электрический впрыск, это четыре форсунки под каждый впускной клапан. вот когда это дигифант стал параллельным и что же это все-таки за впрыск таковой таинственный. 🙂

elektro 02 Мар 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

по систематизации германцев сосредоточенный впрыск инжектор — моно впрыск , все другие независимо от питания самих форсунок распределенный ( даже твой ))

Kelman 02 Мар 2014

добавка : ААА были 2-ух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка

Ну если уж быть совершенно четким, то 3-х, с электрическим дроселем, распредвалами от ABV и дефорсированный до 162 л.с., хотя ранее ААА В3 не дожил — они начались с конца 95-го года.

>

  • Нравится
  • Не нравится

Kelman 03 Мар 2014

elektro ! а я задумывался, про ААА.

Юрий 777 13 Май 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

здрасти всем, с кем общался на форуме www.b3club.ru, в конце концов то я нашёл куда можно опять примкнуть в обладателям и любителям Фольксваген Пассат В3.

а по поводу — 3. Движки с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3 — я как в у себя на веб-сайте в статье Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3 написал, так Bolt и срисовал.

так что можно сказать это ещё я так ошибся.

ДонАндрон76 19 Май 2014

запамятовали еще какой то страшно редчайший и мощнейший движок)не так давно на драйве проскакивал. да на форуме каком то. маркировку не помню. ну и схожих движков ранее не лицезрел то же)и не слышал