Gt86 характеристики

Прототип своего будущего спорт-кара, который получил название Toyota FT-86 (от Future Toyota), компания представила на Токийском автосалоне 2009, однако серийный образец, официальная премьера которого состоялась в конце 2011 года, получил новое название GT-86 (более понятный вариант аббревиатуры, от всем известного «Grand Tourer»). Под капотом спорткара — максимально сдвинутый назад и вниз (развесовка 53:47) двухлитровый субаровский «оппозит» — у Toyota так давно не было компактного, легкого и мощного заднеприводника. Механическая и автоматическая коробки от Toyota. Выпуск купе под обоими именами был налажен также на одном из заводов «Плеяд».
Благодаря тому, что мотор и зона кокпита вынесены к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и обеспечить высокие аэродинамические характеристики. Toyota GT 86 украшают агрессивная оригинальная решетка радиатора, эксклюзивная эмблема «86», сдвоенные хромированные выхлопные трубы, 17″ легкосплавные колесные диски, задний спойлер. На российском рынке спорткар был представлен в нескольких комплектациях: «Элеганс», «Престиж», «Люкс», «Престиж Аэро», «Люкс Аэро». В стандартное оснащение входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные дневные ходовые огни, боковые электрозеркала с обогревом и приводом складывания, спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, электростеклоподъемники с функцией «в одно касание», двухзонный климат контроль, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя. Аудиосистема включает форматы CD/MP3/WMA, 6 динамиков, Bluetooth и выходы AUX + USB. Комплектация «Престиж» предлагает комбинированную обивку сидений (кожа-алькантара), подогрев сидений. Версия «Люкс» — автоматическую коробку и подрулевые лепестки переключения передач. Версии «Престиж Аэро», «Люкс Аэро» внешне отличает задний спойлер увеличенного размера.
Единственный двухлитровый субаровский двигатель BOXER с комбинированным впрыском D-4S от Toyota предлагается только в атмосферном варианте. Он обладает мощностью 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 205 Нм при 6600 об/мин. Расход топлива составляет 13 км/л или 7,7 л на 100 км (базовая модель), что должно хватить на 650 км пробега (бак авто — 50 л). Машина требовательна к топливу — по инструкции ей требуется бензин Premium, т.е. АИ-98. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая. С места до 100 км/ч Toyota GT86 разгоняется за 7,6 сек. с «механикой» и за 8,2 сек. с автоматической трансмиссией. На задней оси всех версий с МКПП 6 установлен дифференциал повышенного трения LSD, он же используется на топовой модификации с «автоматом»
Передняя подвеска Toyota GT86 — типа McPherson, задняя — на двойных поперечных рычагах. Передние и задние тормоза — дисковые (вентилируемые), причем спереди немного большего размера (диаметр 294 мм против 290 мм у задних). Высота дорожного просвета — 130 мм. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» включает привод с электроусилителем. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Снаряженная масса купе составляет 1210 кг для базовой модели с «механикой». «Автомат» на 20 кг тяжелее. Специально для соревнований предназначена облегченная омологационная версия, удешевленная за счет отсутствия кондиционера, «музыки» и других гражданских атрибутов. А первыми прелести нового купе оценили американские дрифтеры, которым предложили клона GT86/BRZ — Scion FR-S с 600-сильным оппозитным мотором Cosworth.
Если говорить о безопасности серийного купе Toyota GT86, то в стандартное для всех комплектаций оборудование входят антиблокировочная тормозная система, электронная система распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система; фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка водителя. Конструкция передних сидений снижает вероятность травмы шеи при ударе сзади. Автомобиль получил высокие результаты в краш-тестах.

Toyota GT 86 (Тойота GT 86) — заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2, разработанное японской компанией совместно с Subaru. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в рамках Токийского мотор-шоу в ноябре 2011 года.

Поскольку Toyota GT 86 является практически точной копией Subaru BRZ, отыскивать разницу между ними нет никакого смысла. Однако от этого GT 86 не становится менее интересным. Наравне с BRZ он является единственным спорткаром с переднемоторной компоновкой, оппозитным «сердцем» и приводом на заднюю ось.

GT 86 построен на модифицированной платформе Subaru Impreza. В длину автомобиль вытянулся на 4240 мм, высота его равна 1285 мм, а расстояние между передней и задней осями составляет 2570 мм. В передней подвески использованы стойки McPherson, а сзади, для обеспечения хорошей управляемости, установлена многорычажная конструкция. Кроме того, купе оснащено самоблокирующимся задним дифференциалом и дисковыми вентилируемыми тормозами. Настройками шасси занимались специалисты Subaru, имеющие большой опыт работы с «тележкой» Impreza. При снаряженной массе в 1180 кг, 53% веса GT 86 приходится на переднюю ось.

Уже в базовой комплектации Тойота GT 86 очень неплохо оснащена: шесть подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3. В более дорогих версиях можно рассчитывать на климат-контроль, навигационную систему, сиденья с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, систему бесключевого доступа, а также на 17-дюймовые литые диски.

Под капотом GT 86 установлен «квадратный» (диаметр цилиндра и ход поршня — по 86 мм) 2-литровый оппозитный двигатель, разработанный инженерами Subaru. Специалисты Toyota, в свою очередь, оснастили его своей системой комбинированного впрыска D-4S. В результате, мощность агрегата со степенью сжатия 12,5:1 составляет 200 л. с. при 7000 об/мин, а крутящий момент — 205 Нм при 6600 об/мин. В паре с ним может работать либо 6-ступенчатая «механика», либо автоматическая трансмиссия с таким же количеством передач.

Управление:

5 из 5 Надежность:

4 из 5 Комфорт:

4 из 5 Цена:

4 из 5 Дизайн:

5 из 5

Toyota GT 86, Subaru BRZ, Scion F-RS машины — близнецы плод совместной разработки инженеров Toyota и Subaru. В результате получился отличный спортивный автомобиль. В моем случае вообще получилось сравнить эту машину с ее предыдущим поколением, так как я являлся владельцем Toyota Sprinter Trueno 1997 года, на втором фото белая машина именно моя, она же Toyota Corolla Levin, которая в свою очередь являлась следующим поколением от легендарной AE-86 середины 80-х годов. Но если Труено- Левин выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии и версий с левым рулем в природе не было, то нынешнее поколение получило оба варианта руля и благодаря этому продажи стали возможны на всех континентах. Теперь перейдем к сравнению: 1. Труено с пробегом 235 тыс. км. , GT-86 с пробегом 60 тыс. км . Машина была куплена в США, без ДТП, что было основным аргументом при выборе. Но были вопросы по косметике, 2. ТРУЕНО- привод передний. GT-86 — задний 3. Двигатель в моем Труено был 1.6 4 цилиндровый рядный «овощной» 115 сильный, хотя были варианты со 165 сильным атмосферником. В GT-86 2.0 оппозитный атмосферник на 200 сил, созданный на базе блока Субару FA20, но ход поршня и диаметр они сделали ровно 86 мм. Получился так называемый «квадратный» мотор. 4. В Труено АКПП 4ст., в GT-86 6 ст. МКПП. Если с АКПП все ясно и чудес ждать от нее не стоит, то МКПП отличается эталонной четкостью при переключении передач. Хотя для ползанья в пробках автомат получше. 5. Расход топлива лично мной замеренный: Труено по городу Одессе с нашими пробками, кушал около 10 литров 95-го бензина. GT-86 от 11 и вверх, как давить на педаль. 6. Управляемость в обеих машинах можно оценить как на картинге, в принципе меня вполне устраивала в обеих авто. Но вот занос, за счет заднего привода возможен только в GT-86. Зимой Труено с передним приводом, был более прогнозируемым. 7. Места в салоне сзади в Труено было существенно больше, в GT-86 сзади могут более или менее комфортно ехать или дети, или невысокие люди. За мной, при росте 186, сесть уже невозможно. 8. Качество отделки в обеих авто плюс-минус можно считать одинаковым — очень бюджетно, большое количество пластика. Хотя справедливости ради отмечу что сверчков в обеих машинах не было. Но если вспомнить что машины с намеком на спорт, то кожа и натуральное дерево в них неуместны. 9. Шумоизоляции в GT-86 нет совсем. У кого это вызывает дискомфорт, то вопрос вполне решаемый. 10. Штатная аудиосистема вместе с акустикой не блещут, хотя Блютуз с громкой связью в ней есть. Так же вполне решаемо. Аудиосистема идет в стандартном Тойотовском размере 200х100. Итог: GT-86 машина для энтузиастов или спортсменов, ибо заложенный в нее ресурс позволяет раскачать автомобиль до неприличной мощности. Управляемость — идеальная. Задний привод требует опыта езды на заднеприводных авто. Нужно любить подобные авто, чтоб владеть ими. Я купил потому, что очень уж любил Труено и она мне, что называется запала в душу. Хотя у меня были и другие авто, типа Фольксвагена ЕОС, где качество отделки салона и шумка были по-немецки просто великолепны. Еще один плюс для тюнеров — поскольку машина очень популярна, на нее продается огромное количество тюнинга и стайлинга от кузовных обвесов до компрессоров и турбокитов для увеличения мощности. Цена на вторичном рынке вполне доступна и экономически оправдана для этого авто. Надеюсь что отзыв получился информативным.

Отзыв был полезен? 0 / 0 Полный отзыв