Грейт вол м4

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4, 2014 г

Машина радует, особенно на небольшом бездорожье. Выезды на отдых за город, несколько раз на рыбалку, показали, что Great Wall Hover M4 «на ура» справляется с мокрой колеей, с травой, крутыми горками и неизбежными у нас глубокими ямами. В конкретную грязь без «зубастой» резины я не полезу, а все остальные «дорожные трудности» вполне проходимы. Практически полное отсутствие свесов и реально хороший клиренс позволяют расслабиться на сложных участках и не замирать в ожидании скрежета по днищу или по порогам. Главное, откровенные «грязевые ванны» проходить без лишнего энтузиазма, и тапку в пол не топить. Расход по городу держится в районе 7,5 литров, в смешанном цикле — около 6 с копейками. Соответственно, радует. Из проблем: небольшое «подтраивание» двигателя. Грешил на свечи, но замена свечей ничего не дала. Пока ничего не делал, ибо не напрягает — проявляется редко, на эксплуатацию не влияет. Иногда перестает работать реле поворотников. Раза 4 уже проявлялось. Лечится включением-выключением «аварийки», после этого все работает. Исходя из этого могу предположить, что проблема не в реле, а в переключателе, но пока не убежден. Кондиционер по городу — реальный «напряг». Мощность двигателя Great Wall Hover M4 слишком ощутимо падает. Не страшно, ибо не гарцую, но поправку на это делать приходится. Да и в плане комфорта — не фонтан, потому как машина очень сильно дергается в момент включения/выключения вентилятора. Небольшое «побалтывание» автомобиля на трассе. Понимаю, что машина высокая и легкая, но несколько напрягает постоянная необходимость слегка подруливать.
Достоинства: проходимость. Салон. Комплектация.
Недостатки: троит двигатель. Неустойчивость на трассе.

Олег, Москва

Great Wall Hover M4, 2014 г

У меня максимальная комплектация. Начну с салона. Пластик внутри Great Wall Hover M4 жесткий, но по качеству аналогичен «Рено» или «Ситроену», зазоры вроде как везде ровные. Торпеда, на первый взгляд, показалась простоватой. Посередине здоровый тач-скрин, который бросается сразу в глаза. Приборка достаточно яркая и достаточно информативная. Скорее всего, для людей с ростом 180-190 руль будет перекрывать часть приборной панели, но возможно все решается регулировкой руля по наклону. Сам так и не смог отрегулировать — не нашел. Сами сиденья Great Wall Hover M4 немного коротковаты и со слабой боковой поддержкой. Обзору с водительского места мешает широкая стойка. Магнитола работает только с ключом в положении АСС, как и все современные иномарки. Порадовало закрытие дверей, легко и без хлопка. Салон показался узким. Машина коротенькая, задние свесы маленькие, можно штурмовать бездорожье. Компоновка моторного отсека — классика японского автопрома 90-х годов. Доступ к лапочкам фар на первый взгляд затруднен. Заводской защиты двигателя нет. Вот как-то так, мнение о Great Wall Hover M4 хорошее.
Достоинства: внешность. Приятный салон. Качество сборки.
Недостатки: жесткий пластик.

Антон, Екатеринбург

Great Wall Hover M4, 2014 г

Долго выбирал автомобиль, хотел кроссовер. Выбирал между Geely MK Cross и Suzuki SX4. В августе в интернете нарвался на Great Wall Hover M4. Продажи на Украине стартовали с июля 2013 года, я купил в сентябре. Поразил меня Great Wall Hover M4 красивым внешним видом, совсем не похож на «китайца». На улице очень много людей подходят, спрашивают, что за машина, узнают, что «китаец» — удивляются. К плюсам машины могу отнести: респектабельный внешний вид, короткие свесы, солидный дорожный просвет, камеру заднего вида — очень помогает, аудиосистему с цветным «тач-скрином», которая очень не плоха по мощности звучания, также небольшой расход топлива в городе до 8,5 литров. Также гарантия на двигатель Great Wall Hover M4 заявлена до 7 лет или 100 тыс. км. К минусам можно отнести: совсем маленький багажник, жесткую подвеску, небольшую скорость ускорения. Как по мне машина «туповата». Регулировка руля по высоте недостаточная — при моём росте 180 см неудобно, вылезать мешает руль. После того, как Great Wall Hover M4 постоит на морозе при старте с места и поворотах рулевого колеса можно услышать неприятные подвывания в области передних колёс (на сервисе сказали, что это залипают колодки на тормозных дисках).
Достоинства: респектабельный внешний вид. Свесы. Просвет. Камера заднего вида. Расход топлива.
Недостатки: маленький багажник. Жесткая подвеска.

Валерий, Киев

Great Wall Hover M4, 2013 г

Я второй владелец автомобиля. Машина 2013 года. Сам наездил год. Авто отлично стоит на трассе (хотя высокий клиренс и короткая база должна по идее козлить). Плюсы — достаточная для меня проходимость, экономичность, привлекательность, отсутствие аналогов за эти деньги, наличие дешевых расходников. Кузов не хлипкий, как у прежних китайцев. Пластик, железо и прочее — все добротно. Так же как на «японцах», которые считаю эталоном соотношения цена и качество. Есть скол краски на двери, так уже год даже капельки ржи не появились. По МКПП, ДВС, ходовой и по всему прочему — ни разу не ломалось. В общем, уверенность в надежности Great Wall Hover M4 дает. Уже 3-й день на улице температуру опускается до -30. Машина заводится совершенно спокойно (включил фары секунд на 15, чтоб аккумулятор оживить). Затем выключил фары, печку, магнитолу и прочие источники потребления, если они у вас есть. Повернул ключ на пуск и крутишь вал один раз. Затем выключаешь. Затем снова ключ на пуск и после двух трех оборотов вала — завелась. Всегда так завожу в сильные холода. Может и без предварительных манипуляций бы заводилась — не проверял, да и как-то привык так заводить.
Минусы: объем багажника у Great Wall Hover M4, конечно, маловат. Горловина бачка омывателя стекол сделана не герметично в соединении. Льешь воду и после заполнения бачка, дойдя до соединения с трубкой переходящей в заливную горловину — вода начинает вытекать по соединению. Иногда перегружается магнитола (может раз за день, может раз в неделю). Не знаю, от чего это зависит, но вот случается. На форумах находил прошивку, но ставить не рискнул, т.к. из всех положительных отзывов, один был отрицательный. Что-то там у мужика пошло не так и магнитола у него вообще залипла. Да и эти редкие перегрузки магнитолы меня не напрягают. Ну и при всей своей замечательности, Great Wall Hover M4 пользуется дурной славой китайского автопрома, что отрицательно сказывается на ее стоимости на вторичном рынке. Но это лишь слава, которая нисколько не соответствует качеству данного авто.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Андрей, Екатеринбург

Great Wall Hover M4, 2014 г

Great Wall M4 эксплуатирую с ноября 2014 года, после «Опеля Корсы» автомобиль на 50% комфортней, нет проблем с заводкой в зимнее время, двигатель и салон прогреваются моментально, нет проблем с парковкой. Клиренс у Great Wall Hover M4 достаточно высокий для такой машины, бордюры бампером не задевает. В городском цикле юркий, а на трассе скорость держит в пределах 110-120 км/ч без какой либо нагрузки на двигатель. В салоне все опции на уровне люксового японского автомобиля.
Достоинства: для такой комплектации достойная цена. Комфортабельная, экономичная, теплая.
Недостатки: не мешало бы добавить шумоизоляцию салона. В капоте большая щель попадает грязь на двигатель, надо приклеить уплотнители. Нет штатных дневных ходовых огней.

Максим, Новосибирск

В 2015 году китайский автогигант Great Wall планирует существенно обновить и расширить модельный ряд своих автомобилей, представленных в России. Одной из новинок станет рестайлинговая версия Great Wall M4, получившая не только улучшенный дизайн, но и более привлекательную техническую начинку. Более того, по словам китайцев, Great Wall M4 New не будет стоить заметно дороже предшественника, а начальная комплектация и вовсе может оказаться дешевле нынешней.

Внешне Great Wall M4 2015 года отличается иными, более спортивными бамперами: спереди появилась объемная вставка, прикрывающая массивную решетку радиатора, и изменился блок дневных ходовых огней, совмещенных с противотуманками; сзади также нашлось место объемной вставке, обрамляющей диффузор, плюс появились трапециевидные противотуманки.

Кроме того, Great Wall M4 New немного длиннее предшественника – 3995 мм против 3961 мм. В остальном габариты рестайлинговой версии изменений не претерпели: колесная база – 2383 мм, ширина кузова – 1728 мм, высота – 1617 мм.

Салон Great Wall M4 New также получил несколько точечных обновлений. Во-первых, изменилась центральная консоль. Теперь здесь более крупные дефлекторы, иной блок климат-контроля и новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Во-вторых, Грейт Вол М4 2015 получил новый руль. Ну и, в-третьих, рестайлинг подарил кроссоверу несколько новых вариантов обивки сидений.

В плане планировки салона изменений не произошло, ровно как нет их и в багажном отсеке, вмещающем 337 литров в базе и 1251 литр груза при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Моторная гамма в России, скорее всего, останется прежней, т.е. российским покупателям будет доступен только 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3), 16-клапанным ГРМ DOHC, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Максимальная мощность двигателя составляет 99 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 138 Нм, доступных при 4200 об/минуту. Если мотор остается без новшеств, то список доступных КПП расширится: к уже известной 5-ступенчатой «механике» добавится опциональная автоматическая КПП, информация о характеристиках которой пока не разглашается.

Кроссовер Great Wall M4 2015 помимо переднеприводного исполнения, получит и полноприводный вариант на базе межосевой многодисковой муфты с электронным управлением. В остальном шасси остается прежним: независимая подвеска на стойках МакФерсона спереди, полузависимая торсионная балка сзади, дисковые тормоза (спереди вентилируемые) и гидроусилитель руля.

Комплектация и цены. Точные сроки появления Great Wall M4 New в России пока не называются, известно лишь, что новинка приедет к нам в 2015 году. Помимо озвученных выше новшеств, Great Wall M4 2015 получит и ряд нового опционального оборудования. В частности, для кроссовера станут доступны системы ESP и TCS, круиз-контроль, люк с электроприводом, а также спортивный дизайн-пакет, включающий алюминиевые педали и суппорта красного цвета. Что касается цены, то серьезного подорожания китайцы не обещают, а базовая комплектация, по их словам, и вовсе может подешеветь. Впрочем, это пока лишь предварительные планы ценообразования, которые могут быть скорректированы.

Отзывы