13 февраля 2020

Great wall hover 2013 отзывы владельцев – ховер 5 2013

Добавить свой отзыв об автомобиле
Great Wall Hover H5 2013 года отзыв владельца

Тюмень

Читать отзыв Great Wall Hover H5 2013 года

Great Wall Hover H5 2013 года отзыв владельца

Волгоград

Читать отзыв Great Wall Hover H5 2013 года

Great Wall Hover H5 2014 года отзыв владельца

Курган

Читать отзыв Great Wall Hover H5 2014 года

Технические характеристики, описание и история Great Wall Hover H5

Hover H5 является достойным представителем модельного ряда Hover. По идее, это четвертое поколение «Ховеров» в нашей стране. По сравнению с предшественниками автомобиль обладает более современным дизайном, более мощными двигателями и огромным набором специальных опций. Дебют Hover H5 на российском рынке состоялся в 2011 году. Кстати, собирают машину в Черкесске на автозаводе «Дервейс», а доукомплектовку она проходит в подмосковной Гжели.

Внешне H5 мало чем отличается от своего предшественника — пропорции кузова, выпуклость арок, форма задка и продольные ребра, идущие по периметру вдоль дверей, остались неизменными. Существенным изменениям подверглась только передняя часть кузова. В частности, внимание на себя обращают эффектные фары головного освещения, заходящие на крылья, а также измененные задние фонари. Словом, Hover H5 выглядит чуть мягче своего брутального предшественника.

Интерьер стал более качественным и функциональным. В отделке используется хоть и жесткий, но довольно качественный пластик. Шумоизоляция на достойном уровне. В обновленном салоне преобладают плавные линии, все органы управления просты и интуитивно понятны, а их разноцветная подсветка осталась в прошлом. Новая панель приборов порадует клиентов своей информативностью и общим восприятием.

Главной гордостью салона является его сенсорная мультимедийная консоль. Мультимедийный центр оборудован блютус — его можно синхронизировать с любым мобильным телефоном, поддерживающим этот формат обмена данными. Кроме того, в подлокотнике аккуратно спрятаны USB и AUX‑порты, можно втыкать «флешку» с музыкой или подключать iPod. Кстати, монитор мультимедийного центра сенсорный, что очень удобно при настройках и регулировках всевозможных функций магнитолы. Кроме того, на этот дисплей при включении задней передачи автоматически проецируется изображение с камеры заднего вида. Когда это происходит, автоматика слегка приглушает громкость музыки, а после завершения движения задним ходом звук вновь набирает заданную ранее мощность. Чуть выше дисплея находится небольшая щель для дисков — магнитола распознает все возможные музыкальные форматы и воспроизводит DVD. Кнопки регулировки громкости звука, режимов меню, перемотки треков и управления телефоном продублированы на панели рулевого колеса.

Просторный салон Hover H5 обеспечивает комфортную поездку 5 человек, при этом багажник объемом 810 литров позволит взять с собой всё необходимое. Если же сложить задние сидения, то можно получить пространство размером в 2074 литров, куда поместится даже самый габаритный груз.

Модели Hover H3 и H5 имеют существенные различия в штатном оснащении, где GW Hover H5 получил статус флагмана модельного ряда. В базовое оснащение входит климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, гидроусилитель руля, иммобилайзер, всевозможные электроприводы и электрообогревы, датчики света и дождя. Комплектация Luxe дополнена кожаным салоном, люком, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, DVD и электрорегулировками водительского сиденья.

О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD. Парктроник и камера заднего вида упростят парковку даже в самых сложных условиях и помогут избежать дорожно-транспортных происшествий. О том, что пассажиры не пристегнуты, оповестит специальная система. При необходимости можно установить крепления для детских сидений и «детские замки».

Hover H5 предлагается в двух модификациях с модернизированным 2,4-литровым мотором мощностью 136 л.с., а также 2,0-литровым турбодизелем, развивающим мощность 150 л.c. Все двигатели приведены к нормам ЕВРО-4. В качестве трансмиссии клиентам доступна 5-ступенчатая «механика», а для дизельной версии 5-ступенчатый «автомат» производства Hyundai Group.

Что касается конструктивных особенностей, то H5 несмотря на свою динамичную внешность все еще остается верным внедорожным традициям и прочно связан с GW Hover H3. Автомобиль имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, жестко подключаемый полный привод (без межосевого дифференциала, в приводе к передним колесам используются муфты с сервоприводом) и понижающую передачу в раздаточной коробке. Кстати, рама сыграла далеко на последнюю роль в обеспечении пассивной безопасности. Как показали краш-тесты EuroNCAP, Hover H5 безопасен на 4 звезды из 5 возможных.