07 мая 2019

Греат валл деер 2005 г отзывы – great wall deer 2005

Привет всем кто читает мой отзыв ….)))) Машина моя — это первая , когда покупал ее у меня не было даже водительского удостоверения , ездил без прав потом через полгода мне их принесли .
Опыта вождения не было , и я его просто убивал ,чем больше скорость тем меньше яма, сам летаю на вертолете и привык к скорости . Ездил так что противо туманки которые были приделаны под бампером с сзади их просто срезало плитой дорожной когда ночью выезжали на трассу с лесной дороги и я рано вывернул руль чтоб ехать по трассе , а база машины длинная и правое заднее колесо провалилось в 1.5 метровую яму и бампером чиркнуло по плите , правый крен и тангаж одним нажатием педали газа машина выскочила из канавы друг сидящий с права он сказал что на ниве он бы там и остался .
Далее мы поехали домой и попытались испытать машину на бездорожье заехали в деревню когда там даже трактора не ездят включаю и закручиваю хабы и в перед на пониженной все было здорово преграда была преодолена , меня машина порадовала . Только потом дядька говорил кого сюда леший понес . Когда стал вопрос мытья машины ,- это было что-то
мыл ее часа 2 очень долго . Зимой по сугробу машина идет как танк правда зад легкий и приходилось зимой возить в кузове маховик от бульдозера . на гололеде на 80 км.час два раза был в кювете и один раз встречка выскочила и уходил в бровку пытаясь пробить и там остаться, но бровка была ледяная и меня крутонуло и лег на бок с обратным курсом в развороте разбив головой стекло боковое . Машину сразу дернули за переднее колесо и поставили 4ре колеса сразу же ее завел не открывая капота машина завелась с первого раза . ремонта всего-то дверь передняя и стекло 10000 руб .
А второй раз унесло так что разбив бровку ,через бетонную трубу в водосточную яму глубиной 2 метра и там метров 15 по яме идущей вдоль дороги по глубокому снегу . Машина целая только номер передний улетел что найти не смогли на следующий день купил новые номера 2000 отдал . Вытаскивали трактором еле вытащили . МАШИНА ТАНК ..)))))
Что можно сказать машину купил конечно под ушатаную там хозяин был такой .Сразу сделал замену масла , залил синтетику Кастрол 5w40 4 литра стоимость маслофильтра 130 руб , купил 4 литых диска за 14000, купил сигнал тк он не работал , выпаял кнопки из магнитофона и поставил на руль тк они были сгоревшими . , решил смазать хабы разобрал левую и она развалилась , купил новую 3500 , заменил крестовину на переднем кардане в двойном шарнире старый хозяин новую дал сказал что 100 км еще походит а потом нужно заменить , заменил через 1200 км . Тут как -то торопясь черпанул воды с ручья с песком и залил в бачок омывателя , после чего сломался насос купил от жигули 8 переделал разьем и на штуцер накрутил футоленты с герметиком . все как родное . ЧЕРЕЗ ГОД ЗАМЕНИЛ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ 1200 КУПИЛ ОТ ХАЙЛЮКСА , ПЕРЕДНИЕ 700Р ОТ ХАЙЛЮКСА , ВТУЛКИ СТАБИЛЕЗАТОРА 80 Р ОТ ВОЛГИ . ТЕХАСМОТР В ПЕРВЫЕ ГОДЫ НЕ ПРОХОДИЛ А ПРСТО ПОКУПАЛ СТРАХОВКИ , А В ЭТОМ ГОДУ ПРИШЛОСЬ ПРОХОДИТЬ ЛАВОЧКУ ЗАКРЫЛИ ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ РУЧНИК Т.К ОН ПРИ ПОКУПКЕ НЕ РАБОТАЛ КУПИЛ ДВА ТРОСА ПО 550 РУБЛЕЙ СТАРЫЕ ЗАРЖАВЕЛИ . ЗАМЕНИЛ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ПО 550 РУБ , И ВСЕ ЗА 3.5 ГОДА Я БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ . ТОЛЬКО МЫЛ И МЕНЯЛ МАСЛО ..
Могу сказать что машина редкая , но все запчасти легко найти , есть сайт где написаны взаимозаменяемые детали на дир и много что подходит от газели задние стойки, передние волга 3110 , оптика от хайлюкса . я запчасти заказываю через интернет магазин любителей грейт воол в Химках в Москве девчонки быстро и оперативно работают . за что спасибо.
Проходимость отличная . мощности хватает , расход у меня 9-11 литров . 11 литр иду когда груженный по трассе 100-110 км.час . НА ОБГОН СУПЕР БОЛЬШЕ 110 НАЧИНАЮТ ШУМЕТЬ КАРДАНЫ И НЕ КОМФОРТНО . НО И МАШИНА САМА СПЕЦИФИЧНАЯ ДЛЯ ГОНОК НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА . ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО ДАЖЕ НИ КАКИХ КАРТОНОК НЕ СУЮ В РАДИАТОР НИ ЧЕХЛОВ НИ ЧЕГО . ЗАВОДИТСЯ ДО -35 ГРАД БЕЗ ПОДОГРЕВА ТОЛЬКО ПОТОМ ВИБРАЦИЯ БОЛЬШАЯ КАК ПРОГРЕЕТСЯ ВСЕ ИСЧЕЗНЕТ . ПО МАШИНЕ ПЛОХОВО СКАЗАТЬ НЕ ЧЕГО , ТОЛЬКО СЛАБАЯ ПОКРАСКА И НА ТРАССЕ МАКСИМУМ 110 КМ ЧАС ПОТОМ ЖАЛКО МАШИНУ . ЦЕНА И КАЧЕСТВО СООТВЕТСТВУЕТ НАЕЖНОСТЬ И РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ВСЕ — ЭТО ДЕЛАЕТ ВЕЛИКУЮ СТЕНУ АКТУАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЕМ . МАШИНУ ПОЛЮБИЛ И ПРОДАВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ …

Отзывы владельцев Great Wall Deer G5

Great Wall Deer G5, 2005 г

Сейчас на одометре 35 тыс. км, серьезных неисправностей пока не было. За это время: «накрылись» оба брелка, правда пока руки не доходят разобраться, что с ними — лампочка горит, а замок не срабатывает; сломался замок крышки «кунга», т.е. на ключ его закрыть теперь не удается, хотя при желании и при закрытом замке открыть «кунг» не вопрос, поэтому его тоже не ремонтируем. Всех равноценных вещей на улице в кузове не оставляем. Некоторое время в самом начале эксплуатации была вибрация в рычаге КПП на некоторых передачах, потом пропала. Сломался датчик заднего хода и парктроник, хотя недавно при первых морозах почему-то опять заработал. Соскочила скоба на регуляторе отопителя, в результате чего регулятор застрял на среднем положении — было неприятно, поскольку произошло это при -10 на улице и ехать до сервиса без печки было малокомфортно.
С запчастями на Great Wall Deer G5 почему-то проблема. По гарантии датчик заднего хода жду уже месяца 2: то перезаключают договора, то на другой склад переходят. Пока жду датчик, уже сам опять заработал. Аналогично с тормозными дисками — пришлось заказывать самому, ждать не хотелось, поскольку тормозить стало совсем невыносимо. И еще, взяли заднеприводную версию, для погрузки-разгрузки. Она удобнее, поскольку ниже. Но в грязь или хороший сугроб на Great Wall Deer G5 заезжать противопоказано, поскольку задний привод такую «телегу» выталкивать оттуда категорически не хочет. Хотя в целом по зиме ездить на зимней резине вполне приемлемо. Двигатель работает очень приятно, чувствуются японские корни. Машинка в целом едет мягко со скидкой на то, что в принципе это грузовик. В общем, своих денег машина стоит, да и все на этом.
Достоинства: цена. Двигатель. Большой кузов. Внешность. Электропакет. Хорошая маневренность при большой длине.
Недостатки: мелкие неисправности в китайском стиле. Маленький, неудобный и светлый салон.

Андрей, Москва

Great Wall Deer G5, 2005 г

Автомобиль Great Wall Deer G5 — полноприводный пикап, еще китайской сборки был куплен мною год назад, за это время я с ним, что только не творили, и в болото по самую ступеньку залезали и по снегу по колено лазали и все это он чудесно выносил и вывозил. Да качество сборки салона у первых машин этой марки оставляло желать лучшего, но сейчас китайцы все переделали и торпеда другая, сиденья тоже, подогрев зеркал и сидений поставили. В общем, развиваются и подстраиваются под нас. Поломок за этот год было всего две: потек кран отопителя — был бодро отремонтирован по гарантии. Сломалась помпа (брак стопорной гайки) — тоже чудно заменена по гарантии. Правда пришлось подождать пока все приедет из Москвы. Во всем остальном Great Wall Deer G5 — просто прекрасный автомобиль за эти деньги.
Достоинства: хороший внедорожник за адекватные деньги.
Недостатки: слабый силовой агрегат.

Никита, Рязань

Great Wall Deer G5, 2006 г

Я купил Great Wall Deer G5 в Москве, в конце апреля. Покупал его в слепую, по картинке в интернете. Из Москвы его пригнали мне своим ходом. Доехал и не развалился. Первые впечатления: «ну и ерунду купил, сэкономил, называется». Потом поездил на нем, понравилось — мягкий. Сейчас пробег составляет 19 800 км. Никаких поломок у меня не было вообще (может быть пока). За сезон мы на нем посетили Анапу, Белгород, Москву несколько раз. Едет он нормально до 110 км/ч — далее шумно и не комфортно. На заднем сидении сидеть тесно, даже детям 13 лет. Если открыть на ходу переднее пассажирское окно, то оно закрывается, только лишь после полной остановки автомобиля. Туго переключается коробка передач на пример с первой на вторую. Я не знаю — дефект это или нет. Не скрою, что за все время наших путешествий на нем, меня не покидала тревога — доедет ли, основанная только лишь на отношении к стране изготовителю.
Кузов у Great Wall Deer G5 нормальный (крупногабаритные грузы я не вожу). Для туризма в него помещается все. В кузов попадает вода. Сейчас в продаже есть родной коврик в кузов в виде корыта. Для транспортировки прицепа мастерам пришлось изготовить фаркоп самостоятельно. Переделали фаркоп от «Шеви Нивы», родного не нашли. С гидроциклом на прицепе в гору едет на пятой скорости 100 км/ч и скорости при этом не теряет, по песку тоже ползает нормально и даже с прицепом. Музыка в машине плохая. Один динамик хрипит, другой отключается. Но это тоже не проблема. Кто меломан — тот поставит свою акустику и «балалайку». Салон светлый и если его испачкать и не мыть, то будет ужас. Скоро начнется тест в зимних условиях — тогда будет все ясно. Я уже поставил на него шипованную резину.
Достоинства: неприхотливый автомобиль. Недорогой в обслуживании. Мягкий.
Недостатки: «Китай».

Василий, Нижний Новгород

Great Wall Deer G5, 2006 г

G5 купил в сентябре 2006 года. На сегодня пробег около 15000. Эксплуатация ежедневная. Первоначальные восторги от машины на сегодняшний день сменились разочарованием — Китай, как говорится, и в Африке Китай. За 15000 — сгорали предохранители, «закончились» передние амортизаторы (гарантия на них не распространяется, поэтому на предстоящем ТО придется раскошеливаться). «Морда» авто поднялась и ближний свет слепит встречный транспорт. Что-то оторвалось с (металлическим стуком) в механизме «дворников» при -15. При этой же температуре двигатель завелся с 3 раза (с ужасом предполагаю, что будет при минус 40). Не работает кнопка включения подогрева зеркал. Стеклоподъемники задних дверей, бывает, не срабатывают (нужно несколько раз нажимать на кнопку — возможно, закисает из-за редкого использования). Многочисленные сколы краски (вот уж не думал, что покраска может быть настолько плохой) по бортам от «пескоструя» и на капоте. Парктроник живет своей жизнью — доверять ему не рекомендую — реагирует на лужи и неровности, при этом может не среагировать на реальное препятствие, расположенное ровно посредине. Первоначальная тишина в салоне Great Wall Deer G5 превратилась в «бубуханье» каких-то внутренних (не видимых снаружи) элементов под обшивкой в кабине. Место для пассажиров (думал, наивный, что семью буду возить) очень мало. В общем — всем, кто думает о покупке такого авто рекомендую четко помнить: автомобиль из Китая.
Достоинства: проходимость. Цена.
Недостатки: много мелких поломок. Китай есть Китай.

Евгений, Москва

Great Wall Deer G5, 2006 г

Great Wall Deer G5 едет 150 максимум, крейсерские 100-120.Только на ямах задний мост переставляет не опасно. Кушает 10-15, зимой до 20 л (на родине не завтракал), везде залита синтетика. Едет по грязи отлично, остановила канава, передние колеса утонули по фары. Дергал трактором (самый крутой off-road), отмывался на мойке потом 40 минут. За 45000 км: передний подшипник ступицы японский 300 руб. плюс голова на 54 и 18, и 40 мин. не потея; ремень ГУРа 140 руб. ТО (сам) и бензин, и это все. А дальше, чтоб не сглазить. Краска слабая. Появился люфт в заднем мосту, 16000 руб. новый — оригинал или б/у тойота — не оригинал.
Достоинства: едет по грязи хорошо.
Недостатки: слабая краска. Расход. Мелкие поломки.

Игорь, Нижний Новгород