02 октября 2020

Самый быстрый джип гранд чероки srt8, срт авто

Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).

Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.

Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.

Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра. В зависимости от режима движения (Auto, Sport, Track, Snow и Tow) электроника распределяет крутящий момент по осям и регулирует отзывчивость двигателя и коробки передач.

Есть и особый «мягкий» режим для управления автомобиля парковщиком, который ограничивает обороты, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает возможность выбора режимов движения. Для Jeep Grand Cherokee Trackhawk предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два новых — Rhino и Redline 2. Самый мощный внедорожник дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу поступит к четвёртому кварталу нынешнего года — правда, пока только в США.

Джип Гранд Чероки СРТ 8 2015 отзывы

Купил SRT 8 2013г.в.(декабрь) в новом кузове и топ-комплектации. Со страховкой и ковриками чуть более 4 млн. Стаж вождения с 1978 года (пора помирать). Авто было много (более 20). Из внедорожников пришлось поездить почти на всём кроме «М» ок от БМВ и «АМГшек» от Мерса. Из спортивных была Мицубиси 3000 GT(ракета). В общем сравнивать есть с чем. Последними авто были Туарег 3.2 бензин и Туарег NF 3.0 2010 г.в. 3х литровый турбодизель 240 л.с., который я чипанул до 310 и поставил бустер под педаль газа, который быстрее разгонял турбину и этим устранял провалы. Конечно я радовался новому Туарегу. Он идеально подходил мне, любящему по-настоящему быстро ездить, но и иногда спокойно съехать с дороги поохотиться. Радовало то, что он не уступал в управляемости Иксу пятому, но и позволял поколесить (аккуратно) по говнам Подмосковья (в определенных конечно пределах).
СРТшку увидел случайно на сайте, т.к. думал купить после трех лет эксплуатации Тура гаджет покруче и побыстрее (предпенсионный возраст понимаете ли требует адреналина для более нормальной выработки тестостерона), да и на М4, по которой я часто езжу домой в Сочи, хоть и редко, но пролетал кто-нибудь вперед на бреющем.
Заказал красный в топе, но в связи с ростом $ (Крым, Рым и т.д.) не стал ждать еще 3 месяца и взял черно-серый в топе на черных дисках — единственный в максимуме в Москве, что нашел у дилеров Jeep.
Не буду описывать то, что уже списано из журналов или инсинуации неопытного юнца. Как пожилой и умудренный опытом мужчина просто напишу свои ощущения:
1. К габаритам пришлось привыкать, машина большая. За рулем, даже при моем 2х метровом росте чувствую себя как будто на Зил 131 из-за огромного с ноздрями капота;
2. Машиной необходимо учиться управлять, если использовать её потенциал и функционал по назначению. Кто не знаком с практикой управляемого заноса — находится в опасности.
3. Очень чувствует колею. На скорости более сотни вы имеете возможность выброса на встречку или отбойник. Это реальность, а не нагонка страха. Кто не привык к острым ощущениям и постоянном контроле руля — пересядьте на Туарег, он даст возможность вам спокойно и быстро поездить не напрягаясь. Без обид, но это не женский автомобиль (если его можно так назвать).
4. При нажатии педали акселератора в режиме «резко в пол» ощущение, как будто кто-то въехал тебе в багажник на скорости не меньше 60 км/ч. Поэтому пока не обкатаю, ланч контроль пробовать не буду, да и зачем он, не представляю, ведь и так дури столько, как у меня в 30 лет! Это бешеный конь.
5. Очень нравится звук. Да-да, звук внутри от Хармана Кордона 825 ватт абсолютного качества Hi. Я занимаюсь звуком, продюсирую понемногу, поэтому скажу: сюда больше ничего не надо. Это настоящий звук с возможностью настройки окраса под себя от правильного мониторного до консерваторно-концертного.
Да, конечно, звук снаружи тоже приятен. При выборе машины, точнее при её осмотре мы толпой всё ходили выискивая царапины, сомневаясь в цвете и годе выпуска (красный ведь заказан и в июне придет), но когда манагер газанул несколько раз… Я ему посоветовал при продаже этого авто в первую очередь жать на газ, т.к. я только услышав, сразу решил купить.
6. Порадовала посадка — не хуже чем в дорогих седанах. Есть всё, позволяющее принять удобное положение, греть или вентилировать части тела, не уставая в дальней поездке. При моем росте 196 см я очень доволен!
7. Про расход писать — себя не уважать. Правда, ну кто такое авто покупает чтобы экономить на бензине! Ведь он в списке 191 автомобилей, требующих уплаты налога на роскошь. И это правда роскошь!!
8. Огорчило то, что лобовое стекло и дворники не подогреваются.
9. Прикольная заправочная горловина без крышки: сунул, вынул и поехал.
10. Удивило, что уровень масла не показывает комп. В Туареге не надо было открывать капот. А здесь щуп отстойный.
11. Теперь по мультирулю. Правую сторону не описываю, она касается только круиз-контроля. Я в модификации не стал платить за адаптивный круиз, потому, что на Туареге он меня задрал: если впереди блондинка — будешь ехать как на войне…
Левая сторона заслуживает не просто описания, но изучения и понимания каждого девайса и гаджета в ней описанного. Например, вы можете настроить каждый режим из представленных почти 3х десятков под себя. Надо только понимать зачем вам тот или иной режим работы трансмиссии, двигателя, подвески… и изучить каждый. Поэтому желательно это узнать до покупки, ведь если дисплей вам будет писать о кратковременных ошибках в работе КП, а вы не будете их читать или просто не включите просмотр сообщений(не SMS!), или, читая не будете понимать что происходит — ЗАЧЕМ ВАМ ЭТА МАШИНА?).
Теперь без цифер. Я очень рад, что купил это авто. Не знаю о надёжности — не пишу, может быть, учитывая мой опыт напишу через год -два, когда будут основания для этого. Пока америкосы, бывшие у меня, не блистали надежностью, досаждая ломкостью и сложностью не то что ремонта, но приёмом в ремонт, т.к. дюймовая резьба, ключи — всё отталкивало мастеров от этих машин. Самыми надежными до сих пор считаю японов, позволяющих по озимке гонять зимой зайцев и потом прижимать до 140 на дороге, не заглядывая под капот.
SRT 8 — автомобиль не для всех. Конечно, купить его можно каждому, но не каждый будет в восторге от постоянного подруливания, ракетного расхода топлива и определенной жесткости подвески даже в самом мягком режиме. Это автомобиль на любителя. Для тех, кто прежде всего стартует с зеленого и рвет остальных, даже если это продвинутое спорткупе. Для тех, кто все время имеет необходимость чувствовать дорогу. Для тех, кто в плену драйва и адреналина способен сохранить холодную голову и не отдаваться до конца эмоциям, неизбежно захватывающим. Мне 55.