11 ноября 2019

Jeep grand cherokee 2002, гранд чероки 2002

Итак отзыв про JEEP Grand Cherokee WJ 2002г.в., speсial edition. 4 литра, знаменитый двигатель AMC242(http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/index.htm), раздатка Quadra-Trac II (NV247) (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm)
по комплектациям и еще многой всякой полезной информации черпал здесь http://www.wjjeeps.com/
Начну с того что машина приобреталась осознанно в штатах в период льготки (кто из КЗ поймет).
Выбирал сам тщательно на аукционе Manheim, для себя же и больше такой возможности не будет, дешего растаможить 4 литра.
Спустя наверное месяцев двух просмотра аукциона, наткнулся на вариант который устроил по всем показателям, за исключением раздатки, хотелось Selec-Trac (NP242). Но проконсультировавшись меня заверили что если не устроит, то можно поменять на месте и не дорого. Решено взял. В Америке цены на подобные машины начинались от 3500$-4000$. Но по поставленным задачам аппарат должен быть не ниже 2002 года, 4 литра, кожа, пробег не более 200 тысяч, чистый carfax и общее хорошее состояние, желательно один хозяин. Все требования были соблюдены в выбранном джипе.
Куплена машина около 7000$ без всех дополнительных платежей. Всех платежей уже не упомню но их набралось в итоге больше чем стоила сама машина.
Пожалуй перейдем к эксплуатации.
Ходовая часть:
Как только получил машину, мне показалось что она как то странно едет. На моей практике это первая мостовая машина, так что как она должна ехать я не знаю. Поехал на всякий случай на геометрию — все в порядке, на диагностику, небольшое вмешательство необходимо но по мелочи, влиять не должно. Резина на вид неплоха, износ 50%, немного неравномерный, но старый год выпуска. Решено менять. Поставил Federal Couragia AT 245/70 R16, родной размер. Проблемы ушли, поведение стало четким, предсказуемым. Отлично. Но очень напрягала его валкость, перебор. на пересеченке, так до тошнотиков. Приговор, замена аммортизаторов на KYB. Маркировку к сожалению не помню, средней жесткости. Устроило. и мягкий и не сильно валкий, но если задача скакать по горам, надо жесче. Делее ремонт ходовой части потребовался через года полтора, с основном детали где есть резиновые компоненты. Думаю многое в машине не менялось с нуля, и скорее всего она мало испольковалась под конец своей американской жизни, и уверен что только по асфальту. Вобщем многие резинки начали разваливаться после тысяч 10-ти пробега. Ремонта в итоге вышло наверное на 1000$. Запчасти все есть в Алматы, но почти все брал на заказ на rockauto.com, немного дешевле и выбора больше.
Двигатель и агрегаты:
Про надежность этого двигателя думаю говорить не надо. Проблем не было. Пол года я к нему присматривался, потом сканировал на работу разных датчиков. В итоге было поменяно:
По приходу машины, масла по кругу, свечи, пару сальников.
Позже лябда зонты(как оказалось напрасно, были рабочие), форсунки(наверное тоже без особой необходимости) до кучи, ремень и ролики. Помпа. Снова свечи(на более пупырявые).
Двигатель конечно мог быть и мощнее, если сравнивать с современными, 190 л.с. — это сейчас мало для 4 литров. Но все таки достаточно тяговитый. На мой взгляд тяжел для резких стартов с места, но вот ускорение в движении(при обгоне) очень неплохое. По движку есть и свои плюсы, старая чугуняка, у которой давно вылечены со временем все недостатки.
По салону и электрике:
Покупал фары линзованые, не понравились, вернул родные. Туманки линзованые. И родные и новые херня, оставил новые. Не было с машиной пары подголовников. Прикупил по такому случаю 2 с теликами, для дитя. Думал поменять магнитоллу, но она идет в в комплекте с усилком и какими то специфическими динамиками. Побоялся, что новая не подружится с усилком, а меня все сразу, не решился, не на столько меломан. Захрипели только передние 2 маленьких динамика. Заменены на контрактные с разбора. Сигналку тоже не решился ставить, уж больно разнился ценник установки, от чего стало подозрительно компетентность установщиков. Ну и так по мелочи неисправности, типа переломанного провода на стекло подъемники в жгуте, сгоревшие лампочки, которые устранял самостоятельно самостоятельно. Кстати заменил лампочки фар на Filips white beam(вроде так), свет стал белее и мощнее, устраивает, и фары не греются. Установил парктроники. Долго привыкал к габаритам машины, хотя она небольшая.
Общее:
Очень удивило отсутствие буксировочных крюков. Передний поставил родной с разбора, задний толстенный изготовил кузнец. Подкинул еще интересную задачку Check Engine(P0442) утечка паров бензина. Как оказалось потрепанный шланг на абсорбере. Устранил самостоятельно. Как он учуял эти пары, при столь незначительном повреждении шланга, загадка.
Вообще о машине впечатления хорошие. Ни разу не подвела неожиданно. Правда пробег мой всего 22000км и 2,5 года.
В боевом крещении испытать не удалось, не было случая. Экстерьер по мне очень не плохой, интерьер немного простоват. Посадка удобная. Интересные и полезные функции ботрового компа, типа выключение фар если забыл, раперание дверей на скорости, функция дойти до подъезда(фары горят 30 секунд). Очень приятно, что есть родная возможность перевести показания на метрические. Достаточно неплохая шумоизоляция. Хороший радиус разворота.
За техосмотр ниразу не платил, всегда проходил самостоятельно. катализаторы живые. Изначально машина проходила диагностику и первичный необходимый ремонт и замены жиж на СТО у Комара, что из Алматы знает. В дальнейшем у Олега на Баянаульской.
Для многих наверное больной вопрос расхода топлива. Скажу так, очень сильно зависит от стиля езды, времени суток(пробки), и маршрута передвижения. У меня это центр города, короткие расстояния, частые перекрестки, час пик(так как эксплуатация в основном работа-дом-садик). Вобщем больше стоим чем едем. В городе, зимой бывало доходило до 27литров. Сильно не пугайтесь это частные случаи, когда мороз и больше греешь чем едешь. В основном зимой не больше 22 литров. Летом в районе 20. На момент написания отзыва средний расход 19,4 литра за последние 350км пробега. На трассе закономерно правило от скорости отнимаем последний ноль получаем расход, то есть если едем 110, расход 11 литров. С учетом ровной дороги.
Запчасти на авто весьма приемлемы, в сравнении с Toyota Prado 95(в эксплуатации была примерно такое же время), немного дешевле.
В целом машиной определенно доволен.
Многие мелочи уже наверное позабыл. На интересующие вопросы отвечу с удовольствием.

Всем здрасти, решил и я написать отзыв ! Сразу говорю машину продаю, так что решать Вам реклама или просто крик души! До него были ВАЗ 21213, ГОЛЬФ, АУДИ 80, 2 ВАЗ 2107, НИССАН МИКРА, НИССАН САННИ, ХОНДА СТРИМ! Мук выбора не было просто подвернулся на обмен , отдал хонду и доплатил! И вот началась эксплуатация гранда , динамика не плохая но четыре литра и 190 кобыл конечно не дают то чего хотелось бы. Немного валкий на поворотах но после хонды с ее подвеской долго отвыкал, по кочкам на нашем асфальте идет не плохо но чувствуется! И так эксплуатация, после покупки где то через неделю началась счастливая жизнь с грандом!! Загорелся чек при этом моргая и моргая до тех пор пока не затроит двиготель продолжать движение без остановки и заглушив не возможно, и происходило это может примерно раз в неделю. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛИЛОСЬ 1ГОД И 4 МЕСЯЦА! Ездил по электрикам, компьюторщикам и всяким гениям в сфере электрики и так что было сделано, 1) замена свечей не помогло,2) замена катушки на новую не помогло,3)удалили катализатор не помогло,4)вскрыли двиготель притерли клапана , поменяли прокладки не помогло,5)чистка дроселя, форсунок не помогло,6)поездка к газовщикам так как у меня стоит газ 4 поколения от бывшего хозяина не помогло,7) регистрация на форуме джип форум ру, и понеслось советы: поменяй датчик колен вала-не помогло, датчик распред вала- не помогло, датчик дроссельной заслонки-не помогло, короче таким образом по советам и способом тыка и в надежде что вот изза этого точно я поменял все датчики в плоть до температуры двс, б…ь ВСЕ!В какой то момент наступило перемирие, в январе пришлось ехать с Саратовскую облость по семейным обстоятельствам, и о чудо авто едет 2тысячи км пробега и ничего о чудо, в апреле опять туда же еще 2 т км и опять нормально( обстоятельства были траур, может по этому он отнесся ко мне с душой) Короче поверив в счастье в мае я решил поехать в гости Москву, уже решив что после такого пробега на конец можно довериться этому ДРУГУ! От ехав от дома 400км меня бросило в холодный пот вот она роднинькая заморгала, не могу передать свою радость но сжечь его мысль была, и так я с семьей жена и сын, что делать? подтолкнула меня жена продолжать ехать в Москву может всетаки там помогут решить эту проблему, я подумал и согласился благо друзей много, и мы поехали покорять 1600км почти за двое суток! каждые 50-80км остановка снятие клемы и 5-10м отдых)) сыну 4 года он постоянно спрашивал папа мы опять отдыхать? Москва ул Ижорского 5 по совету форумчан, три дня тестов, покатушек ,диагностик и вердикт блок упровления двиготелем гонит (оказывается у 4 литровых это бывает) заменили комп, да и за одно зделали комплексную диагностику !признаюсь честно всю дорогу домой и все 1600км я ждал,я не верил что не может быть панель приборов на этом авто без грящего чека!! После замены эбу пробег уже 8ткм и все в норме, короче страшный сон длиной больше года! Поролельно за год эксплуатации, не изза того что срочно нужно было делать некоторые детали можно было и не менять, но люблю когда авто обслужено( а может спортивный интерес, что всетаки я его)было сделано; двс- замена гидриков и за одно сальники клапанов раз бошку снимали, акпп- замена житкости с фильтром,кардан- замена крестовин, мост-замена сальника хвостовика, масло с двумя присадками мопар для лсд, ходовая- колодки по кругу, стабилизатор задний,сайлентблоки все, рулевой наконечник скрипел один заменил сразу тожевсе,( благо запчасти по одыкватной цене на авто), бензонасос новый хотя со старым ничего не было просто борьба описанная выше за одно и фильтр топливный с обратным клапаном новый поставил, купил новую резину, пороги трубы,за тонировал передние стекла пленкой не пропускающей ультро фиолет,поставил майфун под оригинал читающий все (китай),поставил новый акб,поменял ремень, кузов облили до меня, с моими мастерами нашли битое левое крыло заднее а в целом кузов четкий!! так что вот так я полтора года радовался эксплуатацией гранда из 100 процентов , процентов 60 можно было не менять и так и ездить но в силу обстоятельств, в силу наших мастеров, в силу бывшего хозяина( хотя может он и правда не знал что происходит с авто я ему не однократно звонил! но если знал !!!!!! сколько бы было сэкономлено средств, сил , денег,НЕРВОВ!)Вот такие вот дела , а в целом авто не плохое если есть голова если не своя то у мастера который лезет и делает! РЕКЛАМА? НАИГОРЧАЙШАЯ ПРАВДА! ВСЕМ УДАЧИ!!!